Рассмотрены также вопросы строительства мостовых переходов, в том числе завершение проектирования моста через реку Лена. Минтранс Якутии: Главгосэкспертиза России одобрила строительство Ленского моста. Мост через Лену должен пройти от села Старая Табага (входит в городской округ Якутск) до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района.
В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году
Во-первых, стоимость моста через Лену указана в 35 млрд. За такие деньги мост подобных габаритов физически невозможно построить! Во-вторых, доля РФ в этой сумме указана всего в 16,9 млрд. В то же время доля Якутии должна составить 9 млрд. Таких расходов на мост в бюджете республики на 2023 г. Реализовать проект мостового перехода через Лену на таких условиях невозможно! На федеральном уровне Петр Аммосов снова и снова ставит вопрос о замене проекта готового! Якобы это дешевле и безопаснее. Буквально на этой неделе к проекту подключился и лидер коммунистов России Геннадий Зюганов, заявивший о том, что «Петр Револьдович принес идею подкопа под Леной… даже Мишустин ей заинтересовался».
Почему это вредительство? Потому что ровно таким же образом был похоронен готовый проект мостового железнодорожного, совмещенного с автомобильным перехода через Лену в 2010-2011 г. Якутия выложила только за проект 238,1 млн. Пока искали, Путин произнес — в августе 2011 г. В итоге проектанты заработали почти четверть миллионов на бумажках, не вбив ни одной сваи! В 2014-м было решено в целях удешевления проекта отказаться от идеи совмещенного — автомобильно-железнодорожного — моста, и строить чисто автомобильный. Проект был выставлен на конкурс… а федеральное финансирование в последний момент сняли «из-за ситуации, связанной с Крымом» с. Тема моста легла под сукно еще на 4 года — до 2018-го… Сгоревший в 2011 г.
Все оплатила госкомпания «РИК». Но потраченные деньги были взяты с продажи государственной собственности республики собственных денег у «РИК» просто не было , которые волевым решением тогдашнего главы республики Егора Борисова не поступили в казну Якутии «в целях более эффективного их использования».
Так, Ленский мост соединит транспортную сеть западной и восточной части России, откроет новые логистические маршруты. Объект позволит соединить Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путем. В транспортно-логистическом узле сойдутся три федеральных маршрута: железная дорога, речной и авиационный транспорт, а также трассы республиканского значения. Новый мост свяжет федеральные автомобильные дороги «Лена» и «Колыма» с автодорогой «Вилюй», то есть фактически Восточную часть России с побережьем Охотского моря.
Строительство Ленского моста позволит сформировать северный широтный пояс Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан. Например, переброшенный через реку мост позволит сократить маршрут от Новосибирска до Магадана на 905 км. В будущем новый мост поможет создать международный транспортный коридор Россия — Азиатско-Тихоокеанский регион. Долгосрочный эффект Благодаря улучшению логистики региона рост объемов грузоперевозок возрастет до шести млн тонн. К 2028 году общий трафик по мосту, включая грузопоток, оценивается в более чем 5300 транспортных средств в сутки. Реализация проекта будет способствовать развитию строительной отрасли региона, улучшению делового климата и поспособствует застройке прилегающих территорий.
Для республики это будет иметь значительный мультипликативный эффект: здесь создадут более 4 тысяч новых рабочих мест, вырастут налоговые и неналоговые поступления в бюджеты разных уровней. Как итог, более быстрыми темпами пойдет развитие территорий, улучшится качество жизни населения. Эксперты уверены: благодаря новому мосту в экономику региона удастся привлечь не менее 200 млрд рублей инвестиций.
На данный момент работы по выносу инженерных сетей связи, электричества и газа практически завершены. В работах задействованы местные компании в качестве субподрядчиков. Строительство мостового перехода через реку Лену осуществляется по поручению президента России Владимира Путина в рамках концессионного соглашения между Правительством республики и Группой ВИС.
В работах задействованы местные компании в качестве субподрядчиков. Строительство мостового перехода через реку Лену осуществляется по поручению президента России Владимира Путина в рамках концессионного соглашения между Правительством республики и Группой ВИС. Сроки завершения строительства намечены на 2028 год.
БАМ состыковали с речным портом на реке Лена
Строительство моста через реку Лену в Якутии начнется в 2024, а завершится в 2028 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Росавтодора. Финансирование моста через Лену не просматривается в проекте трехлетнего бюджета РФ, то есть в бюджете на 2024-й и прогнозных цифрах на два последующих года. Строительство автомобильного моста через реку Лену в Якутии планируется ускорить на год и завершить в 2024 году вместо запланированного ранее 2025 года, говорится в сообщении пресс-службы вице-премьера РФ Марата Хуснуллина. Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года. Начало строительства моста через реку Лена в Якутии намечено на 2024 год, завершение его сооружения — на 2028 год, сообщили РИА Новости в пресс-службе Росавтодора. «. заявил Айсен Николаев. Первый в регионе мост через Лену планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году.
Статистика
- Снова в пролете: Ленский мост не попал под федеральное финансирование
- Росатовдор наметил построить мост через реку Лену в Якутии в 2024-2028 годах
- Пять якутских компаний привлечены к подготовке строительства Ленского моста
- Владимир Путин дал прямое поручение по строительству моста через реку Лену
- Строительство моста через Лену у Якутска идёт на обеих берегах реки - МК Якутия
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Что происходит со строительством Ленского моста
По его мнению, перспективы строительства Ленского моста выглядят весьма спорно — в лучшем случае он будет построен лет через десять. При этом на сегодня есть реальная альтернатива мостовому переходу, причем с большими плюсами и перспективами. Кроме необходимости наладить чёткую работу паромных переправ на реке Лена, Фёдоров призвал «пробивать» на всех уровнях продолжение строительства автодороги Вилюй до Усть-Кута Иркутской области, чтобы получить еще один выход на федеральную трассу Москва — Владивосток. Не мало. Но на первом этапе это может быть и не автострада со скоростным движением, ведь правда? С устройством логистических хабов на базе аэропортов Мирного, Верхневилюйска и Сунтар к транспортной артерии подключим еще 13 арктических улусов», - говорит предприниматель. По мнению депутата, тем самым в ближайшей перспективе можно вдохнуть жизнь в 22 улуса республики.
Это и Арктику поможет сделать дешевле для проживания.
Должен быть введен в текущем году. Цена объекта 9,478 млрд. Москва выделяет 1,756 млрд. Здесь и далее куратором выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры».
Взлетно-посадочная полоса должна быть введена в 2024 г. Цена объекта 6,12 млрд. Москва выделяет 2,174 млрд. Обращаем внимание: Персональное наименование аэропорта г. Якутска — им.
Платона Ойунского — официальный документ не признает, хотя присвоено оно было по итогам федерального конкурса. Строительство аэропортового комплекса «Мирный» в г. Мирный Должен быть введен в 2024 г. Цена объекта 10,411 млрд. Москва выделяет 4,474 млрд.
Реконструкция аэропорта в Нюрбе Должна быть завершена в 2028 г. Цена объекта 4,04 млрд. Москва ничего не выделяет, финансирование начинается с 2026 г. И, собственно, все на этом. Мостовой переход через Лену в список объектов с гарантированным федеральным финансированием до 2027 года не попал.
Компания должна иметь определенные активы. Но если их нет, то как она инвестирует, например 30 миллиардов рублей? Получается, что с одной стороны стоит компания без средств, а с другой — государство с бюджетными деньгами.
Вот что произошло с трассой в обход Хабаровска: бюджетных рублей потратили много, а дорога до сих пор не сдана, хотя сроки подошли еще летом 2019 года. Но у некоторых компаний, входящих в группу «ВИС», все-таки есть средства... Посоветуйтесь с юристом, сейчас же есть бухгалтерские базы.
Посмотрите, у кого сколько денег, и напечатайте в своей заметке. По вашему мнению, формат ГЧП и концессий не подходит для реализации крупных проектов? И она должна быть в состоянии выполнить концессионное соглашение.
По результатам планируете ли обращаться в надзорные органы по поводу деятельности группы «ВИС»? У меня есть ощущение, что через два-три года у строителей моста через Лену начнутся проблемы. Местные жители винить в этом будут не строителей, а государство и президента.
Поэтому в данной ситуации должны на это обратить внимание соответствующие структуры Ямала и других регионов. Там есть конкретика, думаю, что этим вопросом они должны заняться.
В работах задействованы местные компании в качестве субподрядчиков. Строительство мостового перехода через реку Лену осуществляется по поручению президента России Владимира Путина в рамках концессионного соглашения между Правительством республики и Группой ВИС. Сроки завершения строительства намечены на 2028 год.
В Росавтодоре назвали сроки строительства моста через реку Лену в Якутии
Cтроительство моста через Лену завершат до 2028 года. Cтроительство моста через Лену завершат до 2028 года. Cтроительство моста через Лену завершат до 2028 года. Лента новостей — Ленский мост. Мост через Лену останется без денег из федерального бюджета вплоть до ожидаемых сроков его сдачи, выяснил Forbes. Мост через реку Лена в Якутске даст возможность развития инфраструктуры на Северо-Восток. В Усть-Куте начали капитально ремонтировать мост через реку Лену.
Владимир Путин дал прямое поручение по строительству моста через реку Лену
В рамках «Прямой линии» глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев рассказал о работах в рамках строительства моста через реку Лена, а также о реализации дорожных проектов в регионе. В подготовке к строительству моста через Лену задействованы компании, зарегистрированные в Якутии. В рамках строительства мостового перехода через реку Лена компания ВИС объявила конкурс: «Комплекс услуг по отсыпке и уплотнению слоя основания технологической площадки №1 песком, в соответствии с проектной документацией». Проект строительства моста через реку Лена в районе Якутска в Республике Саха (Якутия) набирает обороты.
Новое в регионе
- Почему спецы против проекта мостового перехода через реку Лену?
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- История вопроса
- В Якутии стартовало строительство Ленского моста
Мост в новую экономическую реальность
Строительство моста через реку Лена в Республике Саха (Якутия) планируют начать в первом квартале 2024 года. Группа «ВИС» продолжает реализацию первого, подготовительного этапа строительства моста через реку Лену вблизи Якутска, сообщает пресс-служба компании. Между тем, ранее глава Якутии в интервью РИА «Новости» заявил, что проект моста через Лену поддержали в правительстве и профильных ведомствах. Решение о строительстве может быть принято до конца 2019 года. Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через Лену в районе Якутска, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники. Строительство моста через реку Лену в Якутии планируют начать в 2024 году.
Мост через Лену: проектирование окончено, а что дальше?
Владимир Путин поручил построить мост через Лену к 2028 году. Личная вовлеченность Владимира Путина — это гарантия того, что объект будет построен. А также показатель, что глава государства делает ставку на Ленский мост как на ключ к прорыву в экономике Якутии и Дальнего Востока, а в результате и всей России. Так, развитие этой территории стало лейтмотивом совещания, которое президент провел с членами Правительства страны 17 января. Владимир Путин отметил огромный потенциал дальневосточного региона, реализуя который, федеральный округ может стать локомотивом роста экономики всей страны. Мост в новую экономическую реальность Запуск Ленского моста даст значительное улучшение транспортной доступности на нескольких уровнях: муниципальном, региональном и на федеральном. Так, благодаря ему, наконец, будет налажена круглогодичная и бесперебойная доставка продовольствия и товаров первой необходимости в районы Якутии. Сейчас она зависит от времени года и состояния ледовых переправ. В конечном итоге, это благоприятно скажется на ценах и продовольственной безопасности региона.
Это позволит на 4,1 млрд рублей уменьшить ежегодные затраты бюджета на «северный завоз». Недостающее звено в транспортной сети Пока Якутск — единственный из ста крупнейших городов России, не имеющий круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральную дорожную сеть. Это мешает и развитию общефедеральной транспортной сети. Запуск Ленского моста значительно изменит логистическую структуру России — сообщение между множеством регионов страны станет более быстрым и простым, а значит, экономически выгодным.
В связи с чем Правительство РФ потребовало оптимизировать технические решения проекта и снизить стоимость проекта хотя бы до 120 млрд. В итоге, подготовленная уже к тому времени документация на второй этап работ строительство правобережной части подходящих путей была направлена на повторную экспертизу. Там также уточнили, что в ходе визита в республику Михаила Каменских как раз таки была рассмотрена «оптимизация технических решений строительства Ленского моста». Так, в частности, по словам самого эксперта, для снижения стоимости транспортного перехода может быть изменена трассировка левобережных подъездных путей, оптимизирована транспортная схема доставки инертных материалов и пр. Местные власти рассчитывают, что после внесения всех необходимых изменений в проект второго этапа уже к III кварталу текущего года будет получено соответствующее заключение Главгосэкспертизы, после чего специалисты наконец-то смогут приступить к непосредственному строительству моста. При этом ранее сообщалось , что если такое строительство начнется в этом году, то оно будет завершено в 2027-м году. Правда, остается еще третий этап работ — на левом берегу реки. Как можно предположить, данная документация еще не разрабатывалась.
Об этом заявил Президент России Владимир Путин на недавнем совещании по развитию дальневосточных городов. В проектных решениях учтено воздействие на конструкции моста ледовой нагрузки и влияние многолетнемерзлых грунтов», — отметил главный эксперт проекта Максим Котов. Левобережная часть моста расположена в городском округе Якутск. Правобережная часть, где пройдут работы второго этапа, находится в Мегино-Кангаласском районе Республики Саха Якутия , от пикета 43 на трассе автомобильного перехода до примыкания к федеральной автодороге А-360 «Лена».
Зимой дорога здесь проходит прямо по льду Лены. Запуск моста может привести к ежегодному росту ВРП Якутии на три процента. Также нужно ускорить создание моста через реку Алдан. Кроме того, глава государства отметил необходимость привести в нормативное состояние дорожное покрытие федеральной трассы "Колыма". По словам Владимира Путина, запланированные к строительству и реконструкции объекты инфраструктуры усилят транспортно-логистические возможности Магаданской области и Якутии, обеспечат круглогодичное транспортное сообщение на этих территориях.
От строительства моста через Лену готовы отказаться
Мост через реку Лена в Якутске даст возможность развития инфраструктуры на Северо-Восток. Один из самых долгожданных российских инфраструктурных проектов – мост через реку Лена в Якутии наконец-то начал обретать реальные очертания, 8 сентября он получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Начало строительства моста через реку Лену в Якутии намечено на 2024 год, завершение его сооружения — на 2028 год, сообщили РИА Новости в пресс-службе |. Договор на проведение госэкспертизы проекта строительства автомобильного моста через Лену в Якутии расторгли, об этом 15 ноября сообщает РБК. Строительство первого в Якутии моста через реку Лена – масштабный инфраструктурный проект, не имеющий аналогов в мировом мостостроении.
Мэр Москвы
- Владимир Путин дал прямое поручение по строительству моста через реку Лену
- Комментарии
- Росатовдор наметил построить мост через реку Лену в Якутии в 2024-2028 годах
- Ленский мост — Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА
- Верфь «Эмпериум» построила очередные 2 электросудна проекта «Экобас»