Новости страны персидский залив

В 2016 году эта страна Персидского залива осуществила наибольший импорт газа в своей истории — 4,2 миллиарда кубометров. Климатологи из World Weather Attribution заявили, что причиной разрушительного наводнения в Дубае и других частях Персидского залива могло стать выпадение на 10-40% большего количества осадков, чем могло бы быть без потепления на 1.

Персидский залив предпочитает дистанцироваться от ХАМАС

Об этом сообщает РИА шести стран региона, к которым присоединился президент Турции Реджеп Тейип Эрдоган, собрались на встречу в верхах в Катаре, чтобы обсудить ситуацию в Персидском заливе и на Ближнем. В апреле 2024 года проливной дождь серьёзно ударил по государствам Персидского залива, вызвав внезапные наводнения по всему региону. В текущем году благодаря открытию прямых чартерных рейсов из Манамы в Сочи число туристов из стран Персидского Залива увеличится еще больше, прогнозирует Максутова. Страны Персидского залива вновь ужесточают ограничения из-за COVID-19. Он призвал господина Дедова «передать возражения Ирана против содержания совместного заявления России и Организации сотрудничества стран Персидского залива».

Новости дня

  • Эксперт Кислов рассказал, как эксперименты властей ОАЭ затопили Дубай
  • Эксперт Кислов рассказал, как эксперименты властей ОАЭ затопили Дубай
  • Ученые раскрыли причину сильнейшего наводнения в Дубае
  • Востоковед объяснил, зачем Иран захватил судно в Ормузском проливе

Сильнейшая песчаная буря обрушилась на страны Персидского залива. Видео

Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира.

А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.

Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.

Участники саммита дополнительно предоставят 1,64 миллиарда долларов в рамках программы по восстановлению сектора Газа, работающей с 2009 года. По последним данным, в Израиле погибли около 1,2 тысячи человек, пострадали свыше 5 тысяч.

Число погибших в секторе Газа превысило 16 тысяч человек, пострадали более 35 тысяч.

Нефтеперерабатывающие заводы страны могут производить более 1,3 млн баррелей топлива в сутки. В основном из-за отключения электроэнергии и отсутствия запасных частей на фоне санкций США. Чтобы помочь запустить в Венесуэле нефтеперерабатывающие заводы в условиях топливного кризиса, Иран уже отправил туда несколько танкеров с бензином и алкилатом. Поставки топлива в порты и на нефтеперерабатывающие заводы Венесуэлы вызвали гнев администрации в Вашингтоне, которая ранее пригрозила помешать новым нефтяным танкерам, покидающим Иран, достичь побережья Венесуэлы. Иран предупредил об ответных мерах против Соединенных Штатов, если Вашингтон создаст проблемы для танкеров, перевозящих иранское топливо в Венесуэлу, где не хватает бензина. Более того, две страны-члены ОПЕК за последний год углубили свое сотрудничество, обменивая золото и другие товары на продукты питания, конденсат и топливо. Они используют бартерную схему, поскольку американские санкции не позволяют в полной мере использовать финансовую систему, в которой доминирует доллар.

В самом ССАГПЗ существуют расхождения в подходах, что усложняет разработку общей стратегии Турции и арабских стран в отношении региона. Кроме того, несмотря на прочные экономические основы этих отношений, соглашение о свободной торговле еще не достигнуто, а Турция пока смогла заключить такую сделку отдельно с ОАЭ. В течение последнего десятилетия несколько региональных событий омрачили прогресс процесса интеграции ССАГПЗ и его стратегические отношения с Турцией. Однако сейчас у обеих сторон есть возможность извлечь выгоду из новой политической атмосферы и перенаправить свою энергию на более прочное и институциональное партнерство, которое могло бы смягчить любые будущие разногласия. Турция, похоже, стремится поделиться своими силами, ноу-хау и опытом со странами ССАГПЗ, чтобы помочь им в масштабных преобразованиях, происходящих в этих странах в рамках их амбициозных стратегических планов. С другой стороны, арабские страны, обладающие значительными финансовыми возможностями, могли бы их вкладывать в различные турецкие проекты. Президент Турции Тайип Эрдоган заявил, что страны Персидского залива недавно направили финансовые средства Турции, ненадолго оказав помощь центральному банку и рынкам. Между тем, некоторые страны Персидского залива и им подобные хранили деньги в нашей системе.

Это бы принесло облегчение нашему центральному банку и рынку, пусть и на короткое время «, — сказал Эрдоган в интервью CNN Turk. Учитывая заявления официальных лиц, можно прийти к выводу, что Анкара проделала колоссальную работу для удовлетворения взаимовыгодных потребностей. Турецкие экономисты ожидают приток больших инвестиций, которые необходимы не только для дальнейшего развития экономики Турции, но и для восстановления разрушенной последним землетрясением инфраструктуры.

ЦСР: турпоток из арабских стран в РФ в 2024 году может вырасти более чем вдвое

В мае и июне в Персидском заливе были атакованы несколько нефтяных танкеров. Морской порт Аль-Фуджейра соединяет Персидский залив с Индийским океаном и представляет собой впечатляющее инженерное достижение с передовым техническим оборудованием. ВМС Великобритании направили эсминец в Персидский залив и Индийский океан для обеспечения безопасности в ближневосточном регионе. Дозакупка индийскими компаниями более дорогой нефти из Персидского залива может быть связана с тем, что в декабре начались проблемы с поставками дальневосточной нефти в страну. Читайте последние новости дня по теме Персидский залив: Саммит стран Центральной Азии и государств Персидского залива: итоги, На саммите в Джидде призвали к безвизу между ЦА и странами Персидского залива.

Главное сегодня

  • Экологи назвали причину рекордных ливней в Дубае
  • Танкеры под прицелом: кому выгодны провокации в Персидском заливе?
  • Главное сегодня
  • персидскийзалив – последние новости
  • Водный кризис в странах Персидского залива

ЦСР: турпоток из арабских стран в РФ в 2024 году может вырасти более чем вдвое

Видео 14 марта страны Персидского залива накрыла мощная песчаная буря. Новости стран Персидского залива. 28 Июня 2021. Он призвал господина Дедова «передать возражения Ирана против содержания совместного заявления России и Организации сотрудничества стран Персидского залива».

«Возможный угон»

  • Эксперт Кислов рассказал, как эксперименты властей ОАЭ затопили Дубай
  • «Возможный угон»
  • 7 тысяч военнослужащих США
  • Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море
  • Ученые раскрыли причину сильнейшего наводнения в Дубае
  • Курсы валюты:

«Недолив» российской нефти заставил Индию искать дорогое сырье в Персидском заливе

Страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива призвали к немедленному возобновлению гуманитарного перемирия в секторе Газа с целью достичь постоянного прекращения огня, говорится в декларации, принятой во вторник по итогам ежегодного регионального саммита. Об этом сообщает РИА Новости. Лидеры шести стран региона, к которым присоединился президент Турции Реджеп Тейип Эрдоган, собрались на встречу в верхах в Катаре, чтобы обсудить ситуацию в Персидском заливе и на Ближнем Востоке.

Эти заявления были остро восприняты Ираном. В ответ на действия США стран.

Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы.

Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции.

Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя.

Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит. Так, в январе йеменские боевики атаковали танкер под панамским флагом, груженный нефтью из РФ. К счастью, промахнулись. В итоге в январе российские танкеры тоже начали обходить Красное море стороной. Ситуация осложняется тем, что российская нефть на мировом рынке сейчас продается со значительным дисконтом: из-за потолка цен и угрозы вторичных санкций покупатели требуют себе премию за риск. Не исключено, что это помешает российским экспортерам переложить свои возросшие транспортные издержки на потребителей, как это могут сделать прочие поставщики. К тому же конкуренты с Ближнего Востока оказались в гораздо более выигрышном положении, потому что могут направлять суда в Индийский океан через Персидский залив.

Официально в нем принимают участие Армения, Болгария, Грузия, Греция, проект должен соединить Тегеран с Европой через Ереван и Тбилиси и увеличить транзитные возможности участвующих стран. В настоящее время обсуждается вопрос о присоединении Ирана и Индии. Министерство отметило, что шестая и пока последняя встреча представителей рабочей группы по координации проекта состоялась в Болгарии в апреле 2022 года. На встрече представители Армении, Ирана, Болгарии подписали протокол встречи, в котором говорится, что окончательный вариант соглашения о коридоре Персидский залив - Черное море готов.

Персидский залив

#Прямосейчас проходит шестой раунд стратегического диалога "Россия — Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива" на уровне министров иностранных дел. Новость из ОАЭ на тему Страны Персидского залива призвали Иран и Израиль к сдержанностиопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Страны Персидского залива опасаются полномасштабной войны между Израилем и Ираном из-за риска быть втянутыми в неё. Страны Персидского залива направят еще $1,6 млрд на восстановление сектора Газа. Первая делегация туристов из регионов Персидского залива прибыла в Сочи в среду, в ее состав вошли семь блогеров и журналистов крупных изданий Саудовской Аравии и Бахрейна. Страны Персидского залива опасаются полномасштабной войны между Израилем и Ираном из-за риска быть втянутыми в неё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий