Новости срм самолет плюс

По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб.

Основное меню РБК Инвестиций

  • Свежие записи
  • О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах
  • Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
  • Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!
  • Внедрение IT-продуктов – Бизнес-консультирование
  • Telegram-канал "Самолет Плюс Business" — @samolet_plus_business — TGStat

САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ

В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс». Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости.

Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс

Продающий сайт. Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку. Получить калькулятор инвестиций и прибыли О франчайзере Самолет Плюс — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Помогаем купить, продать и арендовать квартиру, сделать ремонт, организовать переезд, провести интернет, заказать клининг и многое другое. Сейчас офисов Самолет Плюс по всей стране уже более 1 000, и мы присутствуем во всех городах с населением более 200 тысяч человек. Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель. Отсутствие прямых конкурентов в России. Успешно работающая за рубежом.

Как они вообще формируются? Если подрядчик сделает некачественный ремонт, то клиент свяжет этот опыт с компанией. Поэтому большинство риелторов просто не хотят заниматься чем-либо, кроме продаж. Преимущество «Самолет Плюс» — мы истинно от недвижимости. Мы сами строим дома, ремонтируем их и снабжаем всем необходимым. Это, в том числе, инженерная подготовка зданий, квартир и всего, что есть внутри. Когда я пришел в компанию, то первым делом проверил ремонтные бригады: как их выбирают, по каким стандартам и в какие сроки они работают. Теперь мы отлично понимаем, как предоставлять качественные услуги без рисков для бренда.

Когда мы запускаем услугу по ремонту в новом городе, то сначала налаживаем бизнес-процессы. Например, в Уфе мы потратили на это 10 млн рублей. Только для того, чтобы все было так, как принято в группе компаний «Самолет». Повторюсь: мы разбиваем цикл ремонта на двухнедельные спринты. Подрядчики получают только небольшую сумму за конкретную работу, оплата происходит поэтапно. Если они сделают плохо — будут переделывать. Или мы найдем других подрядчиков. Плюс у нас есть резервы, чтобы давать гарантии клиентам, переделывать недочеты.

Для нас настроить и запустить фабрику ремонта в новом городе — это вызов. Для этого мы сначала идем на «Профи. Выбираем подрядчиков, проверяем отзывы: а не фейк ли. После этого мы тестируем бригаду на двухнедельных спринтах, контролируем ее во время работы и обязательно проверяем финальный результат. Если ремонт плохой — исправляем его с другими подрядчиками. И так нарабатываем базу. Те, кто делают быстро и качественно, будут получать больше, чем в среднем по региону. Мы им обеспечим постоянную загрузку и справедливую оплату.

Это большая работа, и мы делаем ее ради ради будущего, которое себе нарисовали. В этой части вы опираетесь на тех поставщиков, с которыми работает девелопер «Самолет»? Разница только в том, что здесь у нас уже есть наработанная база поставщиков. В год «Самолет» продает мебели на сумму порядка 10 млрд рублей. Но так как мы все же рыночная компания, то со временем стали продавать и других застройщиков. Очевидно, что не все клиенты хотят квартиры только от «Самолета». Сейчас мы работаем со всей Москвой и открыли ее для продажи в других регионах. Наш главный челлендж — сделать так, чтобы на единой платформе «Самолет Плюс» франчайзи-партнеры работали не только по Москве, но и по своим домашним регионам.

Для этого мы заводим базу партнеров-застройщиков на нашу платформу и учим агентов работать с ней. Но мы стремимся к большему: хотим быть супер-экспертами, разбираться во всех программах субсидирования и стать полноценными игроками этого рынка в каждом городе. Поделитесь своими мыслями по поводу региональной экспансии. Сейчас это франчайзи-партнеры, опытные риелторы? Или приходят независимые франчайзи, у которых вчера, например, был шиномонтаж, а сегодня они решили заняться недвижимостью? Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью.

Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости. А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать. Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами. Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение.

В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев. С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц. Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе. Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру.

Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс».

Новости акций Новости рынков Новости рынков "Самолет плюс" приобрел агентство недвижимости "Мегаполис сервис": сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России 13 октября 2023, 11:39 Nordstream Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис », рассказали РИА Недвижимость в компании. Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.

Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.

Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum

Самолет Плюс | В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников.
«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков.
Внедрение IT-продуктов – Бизнес-консультирование «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24.
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью.

APK Downloader Online

Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. «Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис».

Срм самолет плюс

Сегодня развивает сервис квартирных решений «Самолет Плюс» и управляет коммерческим блоком: продажи, маркетинг, аналитика, продукт, а также развивает бизнес-юнит «Самолет Гостеприимство» и инвестирует в новые бизнесы. Как у вас получается делать цифровизацию эффективным, а не просто брендовым проектом? Как принимали решения, с каких отрезков жизненного цикла начинать? Я пришел в компанию в конце октября 2017 года.

Компании тогда было пять лет, работа велась над пятью проектами, выходил шестой. Совместно с акционерами было принято решение, что для дальнейшего развития необходима трансформация компании и новая стратегия. В результате был выбран путь существенного увеличения объема земельного банка, в том числе в Новой Москве.

Однако мы понимали, что управлять большим портфелем будет невозможно без IT-инструментов. Сейчас в реализации у компании находится более 50 проектов и 1200 офисов «Самолет Плюс» по всей России. Всем этим просто невозможно управлять на «ручнике».

Поэтому первоначальной задачей цифровизации ставили разработку инструментов, которые бы способствовали эффективному масштабированию процессов: по мере роста бизнеса удельные показатели снижаются, а качество и результативность не падают. Второй запрос был связан с тем, что компания изначально задумывалась публичной. В 2016 году мы начали подготовку к внедрению инноваций по разным направлениям с пониманием того, что для большинства инвесторов будет важно, чем мы отличаемся от коллег по цеху.

Существует ли методология, которая позволяет увидеть общую карту происходящего в компании более отчетливо? Приведу два простых примера. У нас есть разные CRM-системы: для собственных продаж и для нашей агентской сети.

В собственных продажах этой системой пользуются около 500 сотрудников «Самолета» в разных ролях. Системой мало кто пользовался, потому что не были налажены процессы, отсутствовала CRM-культура. Другой пример.

Мы можем сколько угодно проверять людей, которые работают у нас на стройке, но до тех пор, пока в заборе есть дырка, это бесполезно. Ты можешь устанавливать невероятные системы контроля с применением ИИ, но не будешь знать, сколько человек работают на площадке. Поэтому в первую очередь нужно, чтобы процессы были выстроены так, чтобы софт, который ты создал, давал определенную ценность.

Подчеркну, что в нашей компании драйвером цифровизации всегда был и остается сам бизнес. Все бизнес-юниты имеют независимый IT. Он максимально децентрализован и поэтому сильно вовлечен в цели и задачи конкретного бизнес-процесса.

Опасно брать опытного, красивого говорящего IT-директора, который рисует сложные системы, но при этом оставляет бизнес в стороне. Мы считаем неработающей историю, когда локомотивом цифровизации назначается IT-директор. Часто в этом случае все заканчивается тем, что директор уходит, и система оказывается нерабочей.

Поэтому единственным инициатором цифровой трансформации в компании может быть только бизнес!

Мы включили в стратегию: Описание сегментов с распределением сообщений по каналам и с бенчмарками. Это «живой» документ, он может дополняться новыми сегментами и целями, корректироваться по приоритетам и задачам. Таблица поможет, когда нужно создать контент-план, запустить новую рубрику, придумать темы конкретных сообщений, построить CJM. Всего получилось 11 основных сегментов. На скриншоте ниже — только часть таблицы: Обновлённый шаблон графика рассылок. Он учитывает необходимость системной коммуникации без перегрузки пользователя. Это единый документ для всех отделов. Он покажет, есть ли свободный слот для рассылки, насколько нагружен продакшен, какие рубрики и темы уже использовались в этом месяце.

Также менеджеры смогут вносить правки в онлайн-режиме и контролировать соблюдение дедлайнов. Наконец, здесь будет храниться история коммуникаций — это полезно для планирования, в том числе годового. Карта пути пользователя для сегмента потенциальных клиентов. CJM наглядно показывает, как проходит жизненный цикл подписчика, где он может потеряться, перейти в другой сегмент, где стоит упростить или усилить коммуникацию. Это не только визуализация пути клиента из конкретной категории, но и стартовая точка для формирования полной карты всей ЦА компании. Она станет одновременно шаблоном для создания CJM других сегментов и первым фрагментом в общей картине. Коммуникационная политика. Она отвечает на вопросы, как часто отправлять сообщения, чтобы не заспамить пользователей, что слать, кому и по каким каналам. Сегменты ведут себя по-разному, и такой инструмент позволяет настраивать частоту и содержание рассылок для каждого.

Об этом сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании. Формат «Самолет Плюс» — это фиджитал-проект, который объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости на первичном и вторичном рынках.

Также, видео-материалы вы можете посмотреть в Корпоративном университете. Обновлено: 11.

Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр

Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24.

Црм самолет

Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис».

Самолет Плюс — Агент

И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян.

Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая.

Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей?

В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет».

Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги. Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город. Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию. Так для риелтора обеспечивается поток клиентов: жители района узнают об офисе через локальный маркетинг — они понимают, что это единая сервисная точка рядом с домом, где можно заказать большое количество услуг, связанных с недвижимостью и проживанием в конкретном месте. Почему риелторам выгоднее работать с вами, а не с другими франчайзинговыми сетями? Для риелторов ниже порог входа в бизнес: меньше первоначальные взносы и нет роялти, есть дорожные карты для открытия точки и привлечения клиентов.

Сразу после установки выберите пользователей для которых будет доступно распределение и нажмите Сохранить. Зайдите в нужную воронку и нажмите "Настроить воронку", добавьте новое действие "SMART распределение" Укажите таймер — на сколько секунд будет показано окно с новой заявкой. Если требуется, укажите поле, информацию с которой нужно показать сотруднику, например, источник. После принятия заявки можно автоматически поменять статус сделки, укажите данный статус. Выберите пользователей на которых будет распределяться сделка в данной воронке. Обратите внимание, что можно выбрать только тех пользователей, которые включены в настройках самого виджета. Если распределение должно работать только в рабочее время, поставьте галочку и укажите рабочее время. Теперь заявки, пришедшие в нерабочее время, начнут распределяться в первые минуты наступления рабочего времени. Если нужно учитывать нагрузку на сотрудника, поставьте соответствующую галочку и выберите условия по количеству сделок в работе и задач в работе. Данные берутся из раздела Отчет по сотрудникам в аналитике amoCRM.

Все заявки также обрабатываются в автоматическом режиме. Обучение и поддержка Каждый новый франчайзи и сотрудники его компании проходят обучение в лицензированном образовательном центре Группы «Самолет» по самым современным и актуальным программам в важных для успешного ведения бизнеса областях. Партнерам не обязательно иметь юридическое образование или нанимать юристов со стороны. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости. Поскольку сеть является федеральной, она имеет большую базу партнеров с увеличенным кэшбэком, поэтому все филиалы получают высокое агентское вознаграждение. Принятием заявок и распределением их по филиалам занимается Call-центр федерального уровня. Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки.

Срм самолет плюс

Главная» Новости» Агент самолет плюс црм. Самолет Плюс — первый в России в России proptech-маркетплейс от застройщика №2 в России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий