Солярис 2 2017 г в салоне слышно типо дребезжания когбудто что то задевает на холостых газу дашь вроде пропадает,где что смотреть?сам ничего не увидел. На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2021 года седан Verna – китайский аналог Solaris.
Хендай солярис 2021 драйв2
Запуск серии новой модели «Солярис» 2-го поколения запроектирован на конец этого года, а продажи начнутся в начале 2021 года. Сравниваем бестселлеров рынка с новым поколением Хендай Солярис в большом сравнительном тест-драйве. Новый HYUNDAI SOLARIS – тест-драйв 7D от экспертов "АВТОСТАТ". Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв! Официальные лица Hyundai отмечают, что новый Солярис 2-го поколения прошел тщательную проверку на соответствие российским реалиям.
Ходовые качества
- Hyundai Solaris 2 клуб
- Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Hyundai Solaris Club Хендай Солярис Клуб Хундай
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- 5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)
Драйв 2 солярис 2 тюнинг - фото
Под полом — полноразмерная запаска. Садимся в салон Корейские интерьерьщики припасли немало поводов для радости. Здесь надо радоваться вовсе не кнопочному пуску двигателя, не однозонному климат-контролю, и даже не обогреву руля. Всё это было и прежде. Правда, кнопка обогрева из левой части панели теперь переехала на центральную консоль. На что нельзя не обратить внимание, так это новое кресло, которое, по сравнению с Солярисом прежнего поколения, стало чуть более жестким и с лучшей боковой поддержкой. Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета. Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты. Салонный пластик, как и прежде, исключительно жесткий, хотя было бы наивно ожидать чего-то большего от бюджетного автомобиля класса B. Видео обзор тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 На руле появились приливы, которых не было на прежнем Солярисе. Сюда же выведено управление телефоном и музыкальной системой. С помощью клавиши на руле можно воспользоваться меню, которое позволяет, помимо вывода разной информации, настроить количество миганий поворотников.
Их число может быть три, пять или семь. Приборы, кстати, очень похожи на те, что стоят в Creta. Они менее вычурные, чем в прежнем Солярис, это обычные белые цифры на черном фоне, но они максимально информативные и понятные. Пульт управления стеклопакетом и электроприводом боковых зеркал на подлокотнике водительской двери, тоже очень похож на кретовский. Правда у Creta нет ни одного доводчика, здесь же он есть у водительского стекла есть автоматический режим, который работает и вверх, и вниз. Второй ряд сидений Как появившиеся в новом Солярисе 30 миллиметров дополнительной колесной базы повлияли на пространство в заднем ряду?
По правде говоря, уловить прибавку этих трех сантиметров не так уж и просто.
Он помогает нам разрулить трёхкомпонентный акустический фронт и сабвуфер. Мидбасы здесь Focal К2 Power, сделанные во Франции, ещё те самые старые, которые выпускались приблизительно лет 10 назад. Но, как говорится, старый конь борозды не портит и они полностью справляются со своей мидбасовой задачей, неплохо отыгрывая среднечастотный диапазон, который нам не очень актуален, поскольку у нас трёхкомпонентная система, и прилично работая по басам. Кстати, сразу хочу предупредить, что мидбасы К2 Power очень специфичны при воспроизведении НЧ частот и в автомобилях с большими салонами я бы их не ставил. НЧ от этих мидбасов находится не в избытке, и в крупных автомобилях бас попросту может потеряться. А вот для такого маленького, как Hyundai Solaris хотя «маленьким» его не назвать , баса вполне достаточно. И, если Вы обратите внимание на весь состав фронтальной акустики, то Вам станет понятно, что он собран как-то странно!
У нас установлены довольно мощные 16-ти см мидбасы, при этом их нельзя отнести к разряду бюджетных, по цене скорее это динамики топ класса. Среднечастотники Brax тоже очень дорогие, хотя играть они могут исключительно тихо, но при этом стоят в паре с мощными мидбасами. А вот твитеры взяты от самого простого комплекта Morel, цена их бюджетная, и в составе нашего трёхкомпонентного фронта они выделяются не лучшим образом. Но даже при такой компоновке настроить этот автомобиль вполне возможно. И даже если одно из звеньев проще, чем другие, общая картина не изменится от упирания в потолок слабого компонента. В данной ситуации считать, что система будет играть не лучше, чем самое слабое звено — в корне неправильно - это одно из самых больших заблуждений в мире автозвука, в которое, к сожалению, иногда верят и профессионалы и это их не красит. Да, верха в этом автомобиле могли бы быть и получше, но общая картинка за счёт неплохих компонентов вполне симпатичная. Странности есть, но в целом с этим очень даже не плохо можно жить.
Конечно выбор СЧ BRAX тоже странный так как по музыкальным способностям они сильно не соответсвуют своей цене, но так как были сч куплены БУными это немного картинку сглаживает. Твитеры, в принципе, могут играть громко. Мидбасы вообще одни из самых мощных для типо размера 16. А вот среднечастотник очень специфичный и не любит высокую мощность. И при настройке мне пришлось с этим бороться. Я старался среднечастотники порезать высоко, несвойственно для них.
А по шкоде по такой компоновке я плохих отзывов не нашел, либо плохо искал. После недельного мониторинга рынка, я понял, что ничего путного я не найду. Мной было принято решение, а в последствии поддержано моей любимой супругой, брать новый автомобиль.
На мониторинг рынка новых авто ушел всего 1 день. Понятное дело, что за 900 тысяч можно взять только В класс в нормальной комплектации, или С класс голый привет курсу валюты. Учитывая, что до этого я водил лансер 9 2005 года, почти пустой, то и сравнивать все автомобили я буду с ним. На первый взгляд Рапид, Поло, Рио и Солярис казались банальщиной и замыленной хренью, учитывая сколько их на дорогах нашей дорогой столицы. Решил я значит зайти на сайт Хендэ и окончательно убедиться, что солярка это шлак. Представьте, какого было мое удивление когда я увидел эту реально красивую машину в новом кузове. Я так же влюбился и в цвет За 5 минут было принято решение, что куплю именно такой авто, именно с синим цветом. Обзвонил сразу несколько дилеров. В общем на момент обзвона ни у какого дилера автомобиля на тест драйв не было.
С другой стороны, что там тест драйвить то?
Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599. Механика, двигатель 1.
Как видите набор электронных систем очень даже адекватный. Как видите у Лада стоимостью в 598. Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше.
Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899. Теперь на автомобили устанавливается не 4-, а 6-ступенчатый механизм. Благодаря этому производителю удалось снизить уровень шума АКПП; «автомат» способен регулировать давление масла и реагировать на перепады оборотов силового агрегата ЭБУ.
Теперь переключение передач происходит более плавно; тахометр отображает данные от блока коробки передач, а не от датчика скорости. Поэтому показатели приборов стали более точными. Главное отличие 6-ступенчатого «автомата» от 4-ступенчатого заключается в плановости работы и надежности механизма.
Изобретенная четверть века назад 4-ст. АКПП просто устарела. Механическая коробка передач Hyundai Solaris 2 О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть.
Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой. О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси.
Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta.
Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен. Тест-драйв Обновленный Hyundai Solaris прекрасно справляется как с движением по прямой траектории, так и с поворотами. Отклонения от курса заметны только при попадании авто в колею.
Главное отличие 2-го поколения автомобиля от предшественника заключается в улучшенной подвеске. Новый Солярис держится уверенно даже при наезде на трамвайные пути или дорожные ямы.
5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)
И даже если одно из звеньев проще, чем другие, общая картина не изменится от упирания в потолок слабого компонента. В данной ситуации считать, что система будет играть не лучше, чем самое слабое звено — в корне неправильно - это одно из самых больших заблуждений в мире автозвука, в которое, к сожалению, иногда верят и профессионалы и это их не красит. Да, верха в этом автомобиле могли бы быть и получше, но общая картинка за счёт неплохих компонентов вполне симпатичная. Странности есть, но в целом с этим очень даже не плохо можно жить. Конечно выбор СЧ BRAX тоже странный так как по музыкальным способностям они сильно не соответсвуют своей цене, но так как были сч куплены БУными это немного картинку сглаживает. Твитеры, в принципе, могут играть громко. Мидбасы вообще одни из самых мощных для типо размера 16. А вот среднечастотник очень специфичный и не любит высокую мощность. И при настройке мне пришлось с этим бороться. Я старался среднечастотники порезать высоко, несвойственно для них.
И при этом по верхнему диапазону их тоже как можно сильнее ограничить, чтобы его производили уже твитеры Tempo 6. Таким образом, среднечастотные динамики Brax ML играют узкий частотный диапазон, а значит, воспроизводить этот диапазон на большой громкости им легче, и слышимых искажений не так много. Кстати, что касается этих среднечастотников, цена у них очень высокая, но играют они на уровне динамиков в 6 раз более бюджетных, чем их стоимость! Поэтому прошу Вас обратить внимание на тот момент, что очень часто ориентироваться на стоимость компонента абсолютно неправильно. И гораздо лучше подбирать комплекты, где цена соответствует качеству. СЧ и ВЧ динамики расположены в своих собственных чашках, которые очень хитрым образом, с возможностью изменять направление, закреплены на стойках. Конечно, это промежуточный вариант и впоследствии все эти чашки будут внедряться в саму стойку, и делаться подиумы, но даже такая вариация при настройке совсем не мешает. Хотя с точки зрения внешней эстетики это никуда не годится. И, несмотря на то, что играет он очень неплохо, к нему нужно относиться крайне осторожно.
Данные модели усилителей мощные с точки зрения схемотехники, но очень слабые по питанию. Поэтому усилители такого формата я настоятельно не рекомендую подключать к мидбасам.
Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис , а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России. Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием Hyundai Verna. Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться.
Внешность Hyundai Solaris Как мы говорили в предыдущих материалах , Solaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, посвежевший и модный вид. Заметим, что на фотографиях модель выглядит не так эффектно, как в жизни. Учтите это, если новинка вам приглянулась, но вы сомневаетесь в выборе. В этом случае стоит посетить ближайший дилерский центр и увидеть второе поколение Солярис своими глазами. А еще лучше зарезервировать его на тест-драйв. А пока сравните два поколения на фото: Похорошевшая внешность- это конечно классно, но не менее важна практичность.
С этим у новинки также все стало еще лучше.
Правда, штат его сильно сократился — до 800 человек, хотя необходимое оборудование сохранилось. Подробностей сделки по продаже завода официально не публиковалось, однако, согласно информации от инсайдеров, предприятие продали всего за 7 или 10 тыс. Тем не менее, возможно, компания сохраняет надежду вернуться после того, как внешнеполитическая ситуация придёт в норму — на это намекает сумма продажи. Hyundai отозвал лицензию на производство своих оригинальных автомобилей, а что ещё можно собирать на заводе, заточенном под корейские машины, — непонятно. Автоэксперт Дмитрий Попов ранее в беседе с 78. Прошедшие два месяца приоткрыли завесу тайны над работой бывшего завода Hyundai: по всей видимости, он планирует выпускать «нелицензионные копии» корейских моделей. Так, 8 марта стало известно , что в дилерские сети вот-вот поступит а 12 марта появилась информация, что уже поступила партия первых собранных на заводе седанов под подозрительным названием Solaris HS.
Продавать их собираются в трёх комплектациях стоимостью от 1,9 до 2,1 млн рублей. Тот же «Солярис»… или нет? Опубликованные фотографии и технические характеристики новой модели не оставляют сомнений: это Hyundai Solaris, просто с изменённым шильдиком. Эксперты предполагают, что это модель, не прошедшая рестайлинг, которую выпускали на заводе до 2022 года. Косвенно это подтверждается ранее курсирующими слухами о том, что на заводе после ухода фирмы из России остались до 70 тыс. Скорее всего, это не совсем правда. Даже если что-то и осталось, то в любом случае запасы не бесконечны, — констатировал в беседе с 78. Поэтому, если принять за аксиому теорию о сборке «почти оригинальных» Hyundai Solaris, у завода есть два пути — либо добывать недостающие оригинальные комплектующие, либо пользоваться аналогами.
Седан соскакивает в углубления против воли водителя и выбирается из колеи лишь при значительных отклонениях руля. На скользком покрытии неосторожным движением можно раскачать машину, пустив ее в занос. Может, виноваты шины? Мне удалось поездить на зимней «обувке» двух разных производителей, однако особой разницы не заметил. Меньше рыскает на прямой, лучше сопротивляется колдобинам.
Снизу моторный отсек прикрывает пластиковый пыльник увеличенных размеров. Стальная защита — дилерская опция. Заявленный дорожный просвет в 160 мм почти соответствует реальному — 155—158 мм. На днище Соляриса почти нет выступающих деталей, но выхлопная труба теперь прячется за бампером. Подкрылки и брызговики «по кругу» — стандартная комплектация, однако последние коротковаты и прикрывают лишь кромки порогов Еще одна беда Соляриса — слабая шумоизоляция колесных арок.
Точнее, ее отсутствие. Отогнув обшивку багажного отсека, я ощупал наружную поверхность арки — голый металл! Не удивительно, что на ходу в салоне по-прежнему очень шумно. Даже сидящим спереди отчетливо слышен гул, исходящий из багажного отсека, пассажирам второго ряда и вовсе не позавидуешь. Кстати, многие читатели интересовались качеством звучания медиасистемы.
Так вот, базовый аппарат играет вполне сносно, а топовый с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает уже вполне приличным звучанием. Но что толку, если в пути музыку все равно заглушает дорожный шум?! Звук мотора приятен и доминирует в салоне лишь при интенсивных разгонах. А вот шины слышно постоянно, причем из-за гула задние пассажиры зачастую не могут поддержать беседу сидящих спереди Увы, нечем порадовать и тех, кто жаловался на слабый свет фар. Больше всего претензий было к обычной оптике, но и линзованные фары, входящие в пакет Winter, светят немногим лучше.
Пусть в них появились статичные секции подсветки поворотов, однако новый седан освещает дорогу даже хуже старого. Раньше подслеповатые Солярисы выручали яркие «противотуманки», теперь же они выполняют скорее декоративную функцию: светят, но не освещают. Стоит ли доплачивать 40 000 за пакет Winter? По правде говоря, покупать то, что посредственно выполняет свои функции, просто глупо, но для тех, кто часто ездит ночью, выбора, похоже, не остается. Моторы Опытные Солярисы тестировались в течение полутора лет в разных климатических условиях.
От субтропического Сочи до заполярного Мурманска. Но оснастить капот утеплителем инженеры почему-то так и не удосужились. По компоновке отсеков Солярисы с разными моторами почти не отличаются, плотненько в обоих случаях. Однако поменять масло или ремень генератора самому труда не составит. С заменой ламп возиться также не придется, хотя у линзованной оптики доступ чуть лучше.
Увеличился на 7 литров топливный бак — до 50 л, в который можно заливать бензин не ниже «девяносто второго». Межсервисный интервал — 15 000 км. Двигатель 1,4 л поставляется из Кореи, а 1,6 л — из Китая. Информация по 2,0-литровому мотору не подтвердилась. Младший агрегат серии Kappa против 107 л.
Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. Это подтверждают и ощущения при езде. Solaris 1. Зато после особого недостатка динамики не чувствуется, а преодолев четырехтысячную отметку, мотор просыпается с заметным подхватом, будто включилась небольшая турбинка. Обгоны на трассе даются легко, без нервов.
Система стабилизации полностью не отключается, но при этом борется со скольжениями обеих осей, не мешая опытному водителю управлять автомобилем на скользкой дороге. Вне асфальта помогает имитация межколесной блокировки, которая прикусывает тормозами колеса передней оси Младший мотор может сочетаться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, однако на презентации таких седанов не было. Зато Solaris 1. Тем, кто еще не определился с мотором, скажу так: о переплате в 25 000 рублей за 1. Благодаря двойным фазовращателям и впускному коллектору переменной длины мотор уверенно тянет с холостых до максимальных оборотов.
Хендэ солярис 2 - 90 фото
Хендай Солярис с девушкой. Хендэ Солярис девушки. Солярис машина. Девушка и машина Солярис. Хендай Солярис шарж.
Солярис рисунок. Рисовать Хендай Солярис. Шарж авто Хундай. Масло для Hyundai Solaris 1.
Масло Хендай Солярис 1. Масло для Хендай Солярис 1. Масло на Хендай Солярис 2015 года. Hyundai Solaris 2012.
Hyundai Solaris 2011. Hyundai Solaris 2011 обвес. R17 Хендай Солярис драйв2. R18 Хендай Солярис драйв2.
Hyundai Solaris Солярис. Хендай Солярис 1018. Hyundai Solaris красный. Hyundai Solaris 2 1.
Hyundai Solaris белый. Hyundai Solaris 2013 ночью. Work r17 Хендай Солярис драйв2. Work r17 et 52 Хендай Солярис драйв2.
Hyundai Solaris r19. Солярис 1. Hyundai Solaris 2015 1. Solaris 1 и 2.
Солярис хэтчбек 2022. Хендай Солярис хэтчбек 2018-2022. Хендай Солярис хэтчбек светло коричневый. Хонда Солярис хэтчбек.
Хендай Солярис для бименджи драйв. Hyundai Solaris 2017-2019. Hyundai Solaris 2017 года. Hyundai Solaris HCR.
Хендай Солярис 2017 года. Hyundai Solaris HCR 2017. Solaris HCR 2017. Hyundai Solaris 2 выхлоп.
Hyundai Solaris 2012 выхлоп. Выхлоп на Солярис 1. Выхлоп Хендай Солярис 2013. Hyundai Solaris 2022.
Хендай Солярис 2018. Hyundai New Solaris. Крыло Hyundai Solaris. Битый Солярис в заднее крыло.
Крылья в цвет Солярис.
И он стал дешевле и доступнее. У бюджетников тех. Делают его на совместном предприятии Beijing Hyundai в Поднебесной. Машины предлагают в хорошей для этого ценового сегмента комплектации GL: сзади и спереди электрические стеклоподъёмники, есть кондиционер, датчики давления в шинах, подушки безопасности, задние парктроники, 15-дюймовое «литьё»; стоит магнитола с монохромным дисплеем.
Из отличий от младшего собрата — Hyundai Solaris — можно выделить изменённый дизайн и увеличенную колёсную базу с 2600 мм до 2650 мм. За приятный бюджетный седан сейчас просят на сто тысяч меньше, чем раньше — купить его можно за 2 150 000 рублей.
У него настолько легкий ход, он настолько охотно берет разгон, так задорно обгоняет и так запросто вывозит вас за пределы разрешенных скоростей… опомнился я на 160-ти, уж простите, больше не повторится.
Только не говорите, что с прежним мотором это невозможно. Он не прежний — напоминаю про модернизацию, которая принесла фазовращатели на обоих распредвалах и регулировку длины впускного тракта. Так что не надо дергать ручку автомата, ставьте режим D — и вперед, покорять просторы и ухабы нашей страны.
Удовольствия — достаточно, чтобы перестать завидовать упомянутым в начале главы немцам. И его, удовольствия, было бы еще больше, если бы корейцы презрели свою традицию лишать нас круиз-контроля. Ну, не хочу я все время следить за стрелкой в ожидании «Стрелки»!
Я не соглашусь, что для его класса это критично. И сделаю скидку на шипованную «Хаккапелиту». В целом — в «Солярисе» ехать неожиданно интересно.
Не просто перемещаться из пункта А в пункт В, а радоваться процессу. Те, кому это важно, оценят этот плюс — как и я. В этом раунде — счет в пользу новичка.
Кстати, о пунктах — впервые в «Солярисе» появилась штатная навигация. Руль при маневрах на парковке становится просто невесомым, спасибо электроусилителю. При этом от упора до упора — менее трех оборотов, отлично!
На ходу все хорошо — габариты чувствуешь, парктроник работает корректно, камера заднего вида даже «поворачивает» — так что можно ехать по Питеру, наслаждаясь вниманием пассажиров окружающих нас «солярисов» Это здесь самый популярный автомобиль. Единственная претензия — при посадке почему-то приходилось с непривычки дважды хлопать дверцей, хоть задней, хоть передней. Даже вспомнилась былая отговорка механиков «Лады»: уплотнители еще не обмялись.
Ну, может быть, тем более, у нас машины из первой партии, а за этими самыми уплотнителями мороз под двадцать. В городе «Солярис II» просто обычный автомобиль. Наверняка тоже будет самым популярным — как минимум в Питере.
Но отметить что-то особенное не получается. Счет прежний. Как хорошо, что любой дилер предложит владельцу нового «Соляриса» защиту двигателя — правильную, одобренную заводом.
Hyundai Solaris II, 2014 18. Hyundai Solaris 19. Реклама Hyundai Solaris 2014 20. Kia Elantra 21. Hyundai Accent RB Solaris 2011 22. Hyundai Solaris i 23.
Черный Хендай Солярис зима 24. Hyundai Solaris 2015 спорт Фото: Hyundai i30 обои 26.
Солярис обои - 81 фото
Сегодня мне посчастливилось пройти тест драйв нового Hyundai Solaris II 2018 модельного года. Вглядитесь в черты Solaris II и закусите губу те, кто не дождался его появления какой-то месяц-другой, затоварившись «старым» вариантом. Hyundai Solaris YT версия 1 для (v0.21 and over/lower). Hyundai Solaris II: отзывы владельцев Хендай Солярис II с фото на Отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фото на , , и Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.
Технические характеристики Hyundai Solaris 2 1.6 л. 6-мкпп
- Новый кузов Hyundai Solaris 2024 года - фото и цена, характеристики Хендай Солярис 2 поколения
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Hyundai Solaris 2 - Hyundai Club / Форум Хендай Клуб
- Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения
- Драйв 2 солярис 2 тюнинг
- Форум: Hyundai Solaris 2 (2024)
Так хорошо, аж плохо: длительный тест-драйв обновленного Hyundai Solaris
Машина 21г, и после зимы, стал туго крутить стартер, иногда с промаргиванием приборки. Подзаряжал уже несколько раз, хватает на неделю,полторы и опять туго. Клеммы тоже протягивал. Поделиться Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020 30. НЕ зеркалит! НЕограничено кол-во раз использования!
А еще тут наличествует вменяемое ощущение связи с колесами и адекватная острота реакций. Это, вкупе со всеми модернизациями подвески, дает превосходный результат. Прочувствуйте момент: «Солярисом» интересно управлять! Шасси новой машины в принципе позволяет достаточно много: и уверенно мчать по дорогам любой степени гладкости и гадкости, и даже лихачить в поворотах. Автомобиль в обоих случаях ведет себя максимально прозрачно. Зуб даю. И еще кое-что про подвеску — я не могу назвать ее непробиваемой, однако не стану и ругать.
Неровности, ямы и прочие сложности дорог не остаются незамеченными, но не заставляют снизить скорость: в большинстве случаев дубасить можно совершенно без стеснения. Да, при определенных обстоятельствах подвеску все-таки можно пробить — но это адекватная плата за обретенное чувство постоянного контроля. На мой личный вкус — все окей. Что до моторной гаммы, то и здесь все неплохо. Доработанный «один-и-шесть» по-прежнему очень бодр. Особо требовательным водителям может не хватать тяги на низких оборотах, однако я бы возмущаться не стал: в адекватном рабочем диапазоне от 2,5 до 4,5 тысяч мотор тянет как надо, и шумит в пределах разумного. В сочетании с механической коробкой передач он понравился мне даже больше, чем в паре с «автоматом».
Видите ли, «палка» довольно точно ходит по ступеням, а сама трансмиссия отлично ладит с движком. Привыкание вам обеспечено уже через пять минут поездки и не сулит вообще никаких сложностей. Мягкая педаль сцепления, кстати, в этом только помогает. Но любителям погонять давайте, скажите, что на «Солярисах» никто не гоняет может несколько «не зайти» логика работы. На мой взгляд, эта трансмиссия слишком уж любит скидывать по две передачи разом: в итоге пару-тройку секунд мотор крутится в звон, и только потом включается та ступень, которая была оптимальной с самого начала. Энтузиазм похвальный, но он больше раздражает, чем помогает. Впрочем, в спокойных водительских руках-ногах вопросов к «автомату» быть не может.
Разве что на заправках — в среднем на тесте расход топлива у двухпедальных машин был почти на литр выше.
Багажник Соляриса стал самооткрывающимся. Если приблизиться к нему, имея при себе ключи от машины, то, примерно через три секунды, крышка багажника взмахнёт вверх. Однако самостоятельно закрывать багажник не умеет, а потому для его закрытия следует применить грубую физическую силу. Размер багажника, по сравнению с предшественником стал больше на десяток литров. Теперь его объем почти 500 литров. Качество отделки внутри багажника улучшилось, здесь есть ремешки, которые позволяют крепить канистру, например, с омывающей жидкостью.
Под полом — полноразмерная запаска. Садимся в салон Корейские интерьерьщики припасли немало поводов для радости. Здесь надо радоваться вовсе не кнопочному пуску двигателя, не однозонному климат-контролю, и даже не обогреву руля. Всё это было и прежде. Правда, кнопка обогрева из левой части панели теперь переехала на центральную консоль. На что нельзя не обратить внимание, так это новое кресло, которое, по сравнению с Солярисом прежнего поколения, стало чуть более жестким и с лучшей боковой поддержкой. Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета. Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты. Салонный пластик, как и прежде, исключительно жесткий, хотя было бы наивно ожидать чего-то большего от бюджетного автомобиля класса B. Видео обзор тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 На руле появились приливы, которых не было на прежнем Солярисе. Сюда же выведено управление телефоном и музыкальной системой. С помощью клавиши на руле можно воспользоваться меню, которое позволяет, помимо вывода разной информации, настроить количество миганий поворотников. Их число может быть три, пять или семь.
Тюнинг фары Хендай Солярис 2016 51. Драйв 2 Киа Рио 52. Хендай Солярис 1 поколения девушки 54.
Девушка возле белой машины Фото: Хендай Солярис 859 57. Хендай Солярис 2019 черный 58. Hyundai Solaris 2021 60.
Хендай Солярис черный ночью 61. Хендай Солярис 178 62.
Солярис 2 поколения
Главная» » Легковые автомобили для » Hyundai Solaris v2.0. Новый Солярис судя по всему перенял все хорошие качества своего предшественника, немного обновив свою внешность и дав чуть больше комфорта и уверенности своим владельцам. Хендай Солярис 2017 обещает вновь покорить своих фанатов новым кузовом и обновленными опциями.