Производитель «Смешариков» — о доходах, росте и проблемах. мультсериал, который привлекает даже взрослую аудиторию своими философскими сериями, заставляющими задуматься о важных моментах жизни. Первую серию «Спокойствие» в формате 2D можно посмотреть на официальном YouTube-канале «Смешарики». Всего будет произведено 11 эпизодов о приключениях любимых героев. «Смешарики» выпустили новый альбом «Мысли» на лейбле Riki Music. Пластинка ориентирована на повзрослевшего слушателя.
«Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко
Ведь все научные факты сопровождаются занимательным анимационным видеорядом. Физика для детей от Смешариков - это весело и познавательно! Мы в социальных сетях! Главные герои «Смешариков» — непоседливый весельчак Крош, лиричный мечтатель Бараш, умный и робкий Ежик, любопытная кокетка Нюша, неуклюжий ученый Лосяш, невозмутимая спортсменка Совунья, гениальный изобретатель Пин, трудолюбивый садовод Копатыч и искрометный артист Кар-Карыч.
Прототипом Копатыча, рассказал режиссер, стал советский актер Анатолий Папанов. А самым сложным персонажем, по его мнению, был Пин. Сперва его сделали гусем. Мы думали, чем бы его выделить, и в какой-то момент возникла идея, что это вообще может быть иностранец. А если иностранец, он в этой условно средней полосе должен быть странным — откуда пингвину взяться среди елок. Если он откуда-то приехал, значит, должен быть акцент. Придумали псевдонемецкий, и стало всё понятно с ним, — рассказал Чернов. На кино- и телерынке в Гонконге заявлены ударные российские проекты Окно возможностей «Смешарики» выходили и за рубежом. Например, для Китая даже специально создали историю про Панду и Кроша. Мы до сих пор еще не вышли в ряде европейских стран. Хотя проект успешен и в Азии, особенно в Китае, а также в Латинской Америке и, конечно, в Восточной Европе, — сказал он.
Пин-код Любознательным Смешарикам хочется узнать новое, они стремятся исследовать все вокруг. Пин изобретает машину, на которой вся компания совершает научную экспедицию. Эта машина способна преодолевать не только границы Страны Смешариков и других миров, но и границы времени, и даже размеров!
Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей. Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру.
«Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей
Здесь большая заслуга продюсерской команды, потому что она, действительно, очень хорошая и склонна доверять автору сценария. Мне кажется, мы сделали очень интересный проект, который реально будет хорош и надолго. Мы пытаемся сделать то, чего у нас достаточно давно не было и что редко бывает в мультипликации… Это соединение анимационного и игрового кино. Есть замечательные примеры: «Кто подставил кролика Роджера», «Крутой мир». Мы здесь пошли немножко другим путем, по-другому совместили анимационную и игровую часть. Должно получиться и забавно, и со смыслом», - сказал Лукьяненко.
В нашем организме бактерий больше чем собственных клеток. Они бывают полезные и опасные. В этом сборнике Смешарики нам расскажут кто и за что получил Нобелевскую премию и нам будет очень любопытно узнать. Смотри бесплатно онлайн все серии подряд без остановки Смешарики Наука для детей - это очень интересный, познавательный и просто веселый мультфильм.
Всего выйдет 20 выпусков подкаста «Крош и Грош» длительностью три-четыре минуты. Уровень сложности диалогов в проекте рассчитан для детей до семи лет. Первые пять выпусков уже доступны на разных цифровых платформах. Что еще известно: Мультсериал «Смешарики» выпускает контент о финансовой грамотности с 2018 года.
Смешарики пин код молния. Смешарики мыльная опера на все времена. Смешарики пин код мыльная опера. Смешарики Телеграф. Смешарики по телевизору. Герои мультфильма Смешарики пин. Смешарики клон. Жуткая тайна смешариков. Смешарики жуткие теории. Смешарики библиотека Лосяша. Смешарики Лосяш кадры. Спокойной ночи малыши Смешарики торжество разума. Смешарики мыльная опера Лосяша. Компьютер Лосяша. Смешарики 3д пин код. Смешарики пин код Комарилья. Смешарики пин код Шароскоп. Праздники со Смешариками. Смешарики выпуск 18. Смешарики энергия храпа пин. Смешарики Kikoriki. Kikoriki энергия храпа. Лосяш аватарка. Пин и Лосяш. Смешарики Ёжик в туманности. Смешарики игровой автомат. Смешарики исследователи. Смешарики пин код рефлексия. Смешарики рефлекс. Смешарики микробы и вирусы. Смешарики пин-код бактерии и вирусы. Смешарики бактерии и вирусы. Смешарики эмоции. Мультяшки Смешарики. Смешарики персонажи. Смешарики настроение. Смешарики пин код у медведя на уме. Смешарики дегустация трюфеля. Смешарики трюфель. Смешарики за столом. Смешарики пин код физика. Смешарики физика. Нано Смешарики. Лосяш профессор. Смешарики путь в приличное общество. Смешарики Азбука финансовой грамотности. Крош и Нюша. Смешарики Азбука финансовой грамотности Мышарик. Смешарики пин код 10 секунд. Смешарики пин код Копатыч. Смешарики пин код Шаролет. Смешарики Крош и Ежик. Смешарики думают ли о вас на звездах. Смешарики люди.
Философия "Смешариков"
- «Смешарики» стали NFT-проектом | Компьютерра
- «Смешарики» стали NFT-артом
- ❗❓Наука для детей - Иммунитет и ДНК. Биология. Сборник | Смешарики Пинкод
- Смешарики Наука Для Детей скачать с mp4 mp3 flv
Смешарики. Пин-код
Мир "Смешариков" переносится из вневременной Ромашковой долины в нашу современность и оживает на глазах". Каждому из героев будет посвящено отдельное круглое пространство - планетарий или оранжерея, салон красоты или кабинет, сцена или технопарк. Посетители смогут побывать в библиотеке Лосяша и рассмотреть Луну через его телескоп, заняться активными играми с Крошем, посидеть за рабочим столом Бараша, заглянуть в сундук Совуньи, посетить высокотехнологичную лабораторию Пина и сделать запоминающиеся фото на легендарной розовой скамейке - это лишь малая часть того, что увидят посетители. Как утверждают организаторы, интересно будет и детям, и взрослым. В особой зоне под названием "Закулисье" будут впервые представлены редкие эскизы и артефакты, позволяющие проследить все эпохи создания сериала и раскрывающие секреты культового проекта. Помимо этого, мы покажем наших персонажей и в новом авторском прочтении современных художников. Зрители смогут даже примерить на себя роль креатора и создать своих Смешариков".
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Бараш задается важными вопросами о смысле жизни, смысле повседневных действий, о смысле социальных конструктов. Он не считает, что есть какой-то общий замысел, который делает все осмысленным, видит в этом абсурдность существования.
Все, как завещали нам Камю и Сартр. Пин очень напоминает нам механициста. Он подходит к любому вопросу как материалист и инженер, но он также подходит и к вопросам возможности новой жизни. Он не раз создавал механизмы, похожие на живые, и однажды у него получилась по-настоящему новая жизнь — Би-би. То есть точка зрения Пина как бы подтвердилась в этой серии: каждое живое существо по сути своей сложный механизм, и если правильно его изучить — можно эту жизнь создать самостоятельно. Вот некоторые из них: Существование бога: достоверно неизвестно, верят ли сами смешарики в каких-либо богов, и какие конкретно это боги.
Но они часто обращаются к высшим силам за помощью, что показывает, что вера в высшее у них есть. При этом часто поднимается вопрос, можем ли мы достоверно познать реальность, которая существует вокруг нас. Так что вопрос, могут ли достоверно смешарики познать бога, прямо как у нас, остается открытым. Природа реальности: мы уже отметили, что многих смешариков волнует вопрос природы реальности. С учетом, что в полете фантазии сценаристов немалую роль в сюжете играет фантазия самих персонажей, часто реальность изменяется под силой воображения. Какова же реальность тогда?
Она объективна и существует независимо от сознания смешариков?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Наука + Смешарики
Все потрясающие люди. И все очень нежно относятся к персонажам. Поэтому практически каждый наш фильм — авторский. Вот наш ведущий режиссер Денис Чернов. Он сделал 42 фильма из 84. Вторая половина сделана другими пятью-шестью режиссерами. И я вижу, как он вырос за это время. Он к каждому фильму относился как к новой истории про тех людей, которых он любит и знает. И тогда это уже не конвейер, а «Смешарики». Я очень волнуюсь за то, чтобы мы сумели удержать эту планку. Очень высокую планку.
Которую очень трудно взять в серийном производстве. Ведь мы сделали «только» 90 серий, а нужно сделать еще 120, поскольку всего запланировано 208 серий проекта. А что Вы думаете о коммерциализации проекта? Не разрушает ли она то, ради чего создавался ваш сериал? Сложный вопрос. С одной стороны, это сам сериал, наши журналы, наши передачи. А с другой стороны, есть разнообразная продукция с символикой «Смешариков», то есть товарный бренд. С его помощью мы пытаемся, во-первых, дать ребенку образы, которые ему дороги, а во-вторых — попросту зарабатываем этим на то, чтобы сериал продолжал сниматься. Но все же мы стараемся, чтобы «творческого» товара было больше, чтобы именно он в первую очередь привлекал внимание ребенка. Дети Винни-Пуха А зачем вообще все это?
О чем вы делаете сериал, что хотите им высказать? Еще древние мыслители говорили, что в драме есть герой, а есть его враг — который чем-то мешает, которого надо уничтожить. И такой подход вовсю используется в жанровом кино. Но вот смотрите, большую часть человеческой жизни занимают семья и работа. Мирная, повседневная жизнь. И если в этой жизни человек будет стремиться найти врага — он станет попросту неадекватен, он будет все время выискивать тех, кто строит ему козни. И вот чтобы такого изначально агрессивного отношения к другим в нашей жизни было поменьше, человека, особенно в детстве, нужно учить другому типу отношений. А значит, нужны книги, фильмы, которые бы этому учили. Учили бы видеть не только друга и врага, но и другого человека. В мультипликации мы это называем «логикой Винни-Пуха».
Гениальная ведь книга, в ней есть вся палитра отношений, переживаний. Есть грусть, жадность, обиды. Но конфликты разрешаются без крови и агрессии, герои продолжают жить вместе. А правильно выстроенные отношения — это очень непросто. И мы в «Смешариках» стараемся говорить об этом. К примеру, серия «Кто первый? Она о том, что почти каждый из нас, обидевшись на другого, говорит: «Нет, это он виноват. Я не пойду мириться. Я не буду первым протягивать руку». И вот Нюша у нас там заявляет: «Я же девушка, я не могу первой мириться».
А Бараш говорит: «Но она же виновата! Но постепенно они понимают, что потеряли друг друга, а затем понимают, что важнее восстановить эту разорванную связь, эту утраченную дружбу, чем лелеять в одиночестве свои бесполезные амбиции. И тогда каждый из них решает, что он пойдет и извинится. А потом выясняется, что они одновременно побежали навстречу друг другу, они одновременно хотели извиниться. Это — о современных СМИ. Конечно, в четыре года дети еще не читают, но телевизор уже, к сожалению, смотрят. Так вот, в этой серии речь идет о сенсационных заголовках. Главный редактор Крош начинает тонуть. И когда у Совуньи и Лосяша просят помощи, они думают об очередной сенсации и спрашивают, на какой странице тонет Крош. А когда выясняется, что Крош тонет не на странице, а в жизни, они отвечают, что тогда прочтут об этом завтра.
Вот ситуация, когда мир информации, мир телевидения заслоняет реальный мир. И в каждой серии у нас обыгрывается та или иная проблема человеческих отношений, это для нас самое важное. Не слишком ли простенькая у ваших героев внешность? Такие яркие, вписанные в круг зверушки... Да, нас многие в этом упрекают. Говорят — мультик у вас хороший, но больно уж персонажи примитивные. А дело в том, что в какой-то момент мы встали перед выбором: или создаем стильных персонажей, которые оценят подростки, взрослые, наши коллеги-мультипликаторы, но дошкольники не примут их как своих, не полюбят их — или же мы работаем, в первую очередь, на детское восприятие. Дошкольники любят то, что достаточно легко ухватить. Поэтому мы взяли за основу круг. Тогда ребенку легче нарисовать персонажа.
Он, к примеру, любит Кроша, мама ему говорит: «нарисуй его!
Есть такой хороший термин «двойное кодирование»: то есть продукт одновременно для взрослой и для детской аудитории. Здесь, наверное, в этом тоже успех заключался? Дело в том, что мы не разговаривали с детьми каким-то менторским тоном, не говорили, как им жить. Часто в мультфильмах это встречается, нравоучения. А у нас этого не было. Вот как пьесы Чехова: иногда ты даже не понимаешь, почему читаешь это и смотришь, такое в них очарование этой интонации чеховской.
И еще со «Смешариками» мы попали в такое время, во всяком случае, в России, когда у нас не было таких понятий, как формат. То есть не было формализованного подхода к сериалам. Сейчас есть требования, например возрастные. Общий уровень мультипликации — он улучшается, ухудшается, стагнирует? На порядок. Если мы возьмем советский период анимации, я помню свое детство, мы включали телевизор два раза в день, 20 минут в программе были мультфильмы. Технология производства мультфильмов была другой.
Это была ручная технология, все рисовалось на бумаге и переносилось на целлулоид, закрашивалось… Срок изготовления мультфильмов у нас был то ли шесть, то ли девять месяцев. Это классический срок для одного мультфильма. А сейчас за шесть месяцев делается 18 мультфильмов.
Тогда еще никто не знал, что все приведет к заражению" - с таких слов начинается обзор Васина, по всей видимости, грядущих серий "Смешариков". После "тревожного" вступления Васин пояснил, что "Смешарики" сделали серии на тему пандемии: по сюжету Лосяш случайно разбивает пробирку с опасным вирусом и все жители Ромашковой долины заражают друг друга: ходить теперь можно только в противогазе. Вирус превращает людей в дикарей.
Под ним "Смешарики" должны хамить, драться, кусаться", - описывает будущие серии обозреватель. В мультяшном мире не изучают, как передается вирус, но все знают, что "болезнь неизлечима - и этого достаточно, чтобы началась паника". Речь не только о пандемии. Здесь в целом показывается, на что способны люди, когда перед ними неминуемая опасность", - говорит автор ролика.
Около двух лет ушло на то, чтобы определиться с художественной идеологией проекта и стратегией его продвижения, характерами и дизайном персонажей [21].
В 2003 году после доработки проект был принят к реализации, а в марте зарегистрировано ООО «Смешарики», учредителями которого стали Попов, Прохоров и Шайхинуров [22]. Попов отмечал, что …с самого начала проект рассматривался исключительно как коммерческий: нам неинтересна была арт-хаусная ниша , мы не ориентировались на фестивали. Идея заключалась в том, чтобы создать продукт, который можно, что называется, продать, ориентированный на конечных потребителей. В нашем случае — на детей: эту аудиторию мы неплохо знали. Тем более что ниша детской анимации была тогда практически пуста» [21].
Разработка вселенной править «Постепенно мы пришли и к тому, что это будет разножанровый сериал. В той или иной степени он всегда комедийный, но есть серии-мелодрамы, приключения, басни, лирические и фантастические истории, детский триллер и т. Потому что это самые популярные животные в мультипликации», — пояснил Анатолий Прохоров в интервью газете « Аргументы и факты » [15]. Разработка дизайнов и характеров персонажей заняла полтора года [23] , на этой стадии проект включал в себя около 20 персонажей, названными «сластёнами» [24]. Однако в итоговом варианте осталось лишь девять героев, названных «смешариками» [21].
Смешарики — стилизованные персонажи шарообразной формы, название для которых было придумано сочетанием двух слов — «смешные» и «шарики». По мнению авторов, шарообразная форма персонажей придавала им доброжелательность, и дети могли легко нарисовать их [5]. Когда идея сериала только складывалась, команда отказалась от традиционной «аристотелевской» фабулы, основанной на противостоянии протагониста и антагониста : среди персонажей нет отрицательных героев [2]. Сюжеты строятся на бесконфликтном общении и поиске конструктивных решений в нестандартных ситуациях [25] [26]. Приостановление и возобновление показа править Показ сериала приостановился в 2012 году.
Смешарики. Пин-Код, 1-й сезон. Нобелевский сезон
Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Студия «Смешарики» готовит свой первый игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко. Приятные новости — сорок четвёртая серия сериала «Смешарики», вышедшая 20 октября 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!». Мы видим классический сюжет „Смешариков“ и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция», — пояснил продюсер ленты Илья Попов. Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно. Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей.
Отмечаем 18-й день рождения проекта
- Смотрите также
- Telegram: Contact @smeshariki_news
- ❗❓Наука для детей - Как это работает - Микроскоп | Смешарики Пин-код - Испытание
- «Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос, симуляцию и будущее
- Пропавшая драматургия
Смешарики. Пин-Код, 1-й сезон. Нобелевский сезон
слова из гимна смешариков, решивших углубиться в научные процессы. После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе. 25 апреля на онлайн-платформе вышла первая NFT-коллекция с героями Ромашковой долины «Смешарики х TON Сезон 1». Коллекция содержит 5000 уникальных NFT. В серии под названием «Что Смешарики думают о Сыендуке (блогере и актере озвучки)» Крош и Ежик говорят, что это «просто опупенный крутой российский музыкант. Студия «Смешарики» готовит свой первый игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко. Режиссер «Смешариков» добавил, что новые серии «Смешариков» будут создаваться в привычном формате 2D после многочисленных просьб поклонников.
«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали
Не жди много, верь в своё дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше - формула устойчивости творческого бизнеса. Искусство притягивать и собирай лучших в свой проект - ключевая формула успеха. Не знаешь с чего начать новый бизнес - найди того, кто знает! И сделал все, чтоб режиссёр анимационной студии Пилот пришёл в их проект и поверил. Щедро делись с миром, оно обязательно вернётся.
Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый.
Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.
В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются.
Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно.
Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его.
Как законы великого театрального педагога работают в анимации?
Что видит режиссер, когда читает текст сценариста? В чем секрет успешного мультфильма или мультсериала? Только ли в тексте, который напишут сценаристы? У кого-то это начинается с образов: он увидел какой-то образ, и на это наложилась история. Но моя «печка», от которой я начинаю плясать, — это текст. Тем более я работаю над сериальной анимацией, а для сериала очень важна идея, текст. Если история неинтересная, в принципе, хороший режиссер может немного ее, как у нас говорят, вытащить. Но все равно это будет не то.
Это будет хорошее, среднее такое кино. А если совпадают все составляющие, если прекрасный сценарий, хороший режиссер и хорошая команда, хороший композитор и так далее — получается… Получаются «Смешарики», например. Потому что над этим проектом работают очень талантливые люди. Фото: Егор ИВЛЕВ Это, вообще, большая редкость, на самом деле, что вдруг в какой-то момент в какой-то точке пространства встретились очень талантливые люди: режиссер кстати, в «Смешариках» я режиссер, художник — в других проектах , сценарист очень талантливый Алексей Лебедев, который также создал сценарии «Пети и Волка» и «Пиратской школы», это мой близкий друг , композиторы. Песни из «Смешариков» знают все! Когда я встречаюсь с какой-нибудь детской аудиторией, дети просто хором поют эти песни. Я всегда это обязательно передаю нашим композиторам.
Проект разработан лучшими специалистами Университета ИТМО и осуществляется при поддержке Россотрудничества в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Данный проект включает самую актуальную и полезную информацию из различных областей цифровой грамотности: программирование; IT-безопасность, робототехника, блокчейн, умные вещи, искусственный интеллект, создание сайтов и многое другое. Используя лучшие мировые практики, платформа ЦифRU отвечает на быстрые темпы цифровизации и помогает в приобретении необходимых знаний и компетенций для успешного применения их в работе, обучении и повседневной жизни. Информация о бренде: «Смешарики» — анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году.
❗❓Наука для детей - Как это работает - магнит | Смешарики Пин-код - Хранительница
Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми. «Смешарики» выпустили новый альбом «Мысли» на лейбле Riki Music. Пластинка ориентирована на повзрослевшего слушателя. «Смешарики» (сокр. от рус. смешные шарики) — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе. Мультсериалу «Смешарики» исполняется 18 лет. присоединяется к дню рождения проекта вместе с подборкой 18 интересных фактов, о которых могли не знать зрители.
Пропавшая драматургия
- «Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей
- Научные смешарики - фото сборник
- Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»
- ❗❓Наука для детей - Законы физики во Вселенной. Сборник ¦ Смешарики Пинкод
- Сезоны и серии