Смертельная битва [1995] (фильм). Mortal Kombat. Новости. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. краткое содержание и рецензия на боевик Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Пола У.С. Андерсона с Кэри-Хироюки Тагавой, Кристофером Ламбертом, Робином Шу. Фильм не станет продолжать сюжет первых двух фильмов, а «перезагрузит» его, рассказав всё с чистого листа.
Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995
Фильм «Смертельная битва» | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Смертельная битва (Mortal Kombat, 1995): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Смертельная битва. |
«ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат» | новости к фильму. Стартовали съемки фильма "Мортал Комбат 2". |
Смертельная битва (1995) | Фантастика, боевики, фэнтези. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджитт Уилсон и др. Фильм «Смертельная битва» (Mortal Kombat), снятый режиссером Полом Андерсоном, поставлен на основе популярной серии игр Mortal Kombat. |
"Смертельная битва": нерассказанная история фильма, который "выбил дурь" из всех
"Смертельная битва", на мой взгляд, просто потрясающий фильм. Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов. Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов.
Скорпиона озвучил Эд Бун – создатель игры
- Рекомендуемые сообщения
- Мое мнение о фильме «Смертельная битва» (1995) Пола У.С. Андерсона
- Смертельная битва | Mortal Kombat (1995) — Video
- "Мортал Комбат": так какой фильм лучше новый или нетленка 1995 года?
- Flawless victory!
- Mortal Kombat — смертельная битва любопытства и скуки. Обзор фильма
Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"
Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает. Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм.
Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои. У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк.
Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться. Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз.
Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя. Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал». А я его такой спрашиваю: «Ну?
Сколько ребёр ты сломал? Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра! Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически». Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем.
В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам. На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками. После этого смачного удара я мочился кровью. Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным. Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны. К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал.
Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта. Боль была просто адская. Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда». В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма.
В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей. Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний. Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги. В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея. Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист...
Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея. Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули. В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу. Мы сделали саундтрек к MK и передали его одной маленькой звукозаписывающей компании, о которой никто никогда не слышал, и в итоге получили первый платиновый саундтрек с электронной танцевальной музыкой.
Джордж С. Клинтон, композитор: Для первого тестового прослушивания они продемонстрировали временную музыкальную зарисовку, которая состояла в основном из традиционной оркестровой боевой музыки, и вскоре стало очевидно, что целевой аудитории, которая привыкла слышать техно во время игры, не придётся по душе такой подход. Так что это дало мне возможность реализовать свою идею, которую я назвал: «Техно-Тайко-Орко». Основу моей музыкальной зарисовки составляло техно с наложением поверх него азиатских этнических инструментов тайко-барабаны, сякухати, тувинский горловой певец , и всё это в сопровождении оркестра. Никаких инструментов для скрипичных ключей никаких флейт, кларнетов, труб, скрипок и так далее. Всего 18 альтов, 14 виолончелей, шесть басов, много латуни и перкуссия. Это создало массивное звучание. Когда музыкальные руководители Джон Хулиан и Шарон Бойл познакомили меня с гитаристом Бакетхэдом, я знал, что он станет ключевым элементом в моей зарисовке.
Касанофф: Мой компаньон - Джимми Иннер, помимо всего прочего, один из величайших музыкальных продюсеров в истории. Что должно быть в боевике, по его мнению, так это заводной ритм. Должен быть танцевальный ритм. Должен быть ритм, который заставит зрителей двигаться во время боя, а не просто смотреть его издалека. Вы должны увлечь зрителей. Вот почему мы остановились на такой музыке. Мы просто из кожи вон лезли, пытаясь найти нужных нам людей. Мы заглядывали во все клубы, находили людей, получали материалы.
Мы нашли лучших музыкантов в нашей округе. Мы всё искали и искали. Всё пытались, пытались и пытались. Это был бесконечный процесс. Музыка в фильме нужна для того, чтобы обслуживать фильм. Обслуживать отдельные сцены. Если вы посмотрите один из этих боёв без музыки, и затем с музыкой, то уже через 30 секунд вы, как заведённый, вскочите со своего места. Никакого волшебства, мы просто знали, что так будет правильно.
Клинтон: Те треки, что они выбрали для фильма, были просто убийственными. Результат удивит всех, так как фильм будет держаться на первом месте три недели подряд.
Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены.
К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде.
Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок.
К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время. В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке.
Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо?
Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке.
Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает.
Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку.
Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось.
Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков.
Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои.
У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге.
Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне.
Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться.
Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз.
Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка.
Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя.
Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал». А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал?
Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра!
Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически».
Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем. В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам. На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками.
После этого смачного удара я мочился кровью. Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным.
Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны. К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал.
Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта.
Боль была просто адская. Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда».
В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма. В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей.
Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний.
Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги. В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея.
Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист... Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея.
Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули.
В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу. Мы сделали саундтрек к MK и передали его одной маленькой звукозаписывающей компании, о которой никто никогда не слышал, и в итоге получили первый платиновый саундтрек с электронной танцевальной музыкой.
Джордж С. Клинтон, композитор: Для первого тестового прослушивания они продемонстрировали временную музыкальную зарисовку, которая состояла в основном из традиционной оркестровой боевой музыки, и вскоре стало очевидно, что целевой аудитории, которая привыкла слышать техно во время игры, не придётся по душе такой подход. Так что это дало мне возможность реализовать свою идею, которую я назвал: «Техно-Тайко-Орко».
Основу моей музыкальной зарисовки составляло техно с наложением поверх него азиатских этнических инструментов тайко-барабаны, сякухати, тувинский горловой певец , и всё это в сопровождении оркестра. Никаких инструментов для скрипичных ключей никаких флейт, кларнетов, труб, скрипок и так далее. Всего 18 альтов, 14 виолончелей, шесть басов, много латуни и перкуссия.
Это создало массивное звучание. Когда музыкальные руководители Джон Хулиан и Шарон Бойл познакомили меня с гитаристом Бакетхэдом, я знал, что он станет ключевым элементом в моей зарисовке.
Да, необычными поворотами и сплетениями сюжетных линий зрителя не пытаются удивить, подкачала и любовная тема - ее лишь обозначили аккуратными, но верными мазками. Но это вовсе не портит общие впечатления от полотна - в середине 90-х фильм "Смертельная Битва" каждый представитель сильного пола считал шедевром и не меньше! Сегодня теме боевых искусств в кино очень многообразна и можно найти произведения на любой вкус. Но лишь единицы фильмов достойны стать классическими и Mortal Combat 1995 года однозначно находится в их числе. Как и прославившие шведского режиссера "Квадрат" и "Треугольник печали", новый проект будет...
Критики сравнивают новую работу Гая Ричи с "Бесславными ублюдками", отмечают классический черный юмор британца и хвалят актерскую работу Генри Кавилла и Алана Ричсона. Searchlight готовит ремейк "Войны супругов Роуз" 3 апреля 2024 Студия Searchlight Pictures разрабатывает ремейк "Войны супругов Роуз" — черной комедии 1989 года, главные роли в которой сыграли Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер.
Ы: Забавный факт Все помнят одну из лучших сцен фильма 1995 года, а именно поединок Лю Кана с Рептилией. Эта драка запомнилась больше остальных во многом благодаря треку, который сопровождал разборки потомка Кунг Лао с Рептилией. Да, конечно! Это же Juno Reactor! Однако, это ремикс от Juno Reactor на песню Traci Lords - Control, который, в основном, отличается от оригинала высоким темпом и отсутствием голоса.
Трэйси Лордс — в прошлом одна из самых скандальных актрис фильмов для взрослых. Вы можете помнить ее по фильму с Джонни Деппом «Плакса», по роли жены короля воров Автолика в «Удивительных странствиях Геракла» и многим другим. Ниже оставлю оригинал этого самого трека, наслаждайтесь.
Рецензия | Смертельная битва (1995)
И на выходе получается качественный, занимательный и запоминающийся фильм. Ну и что, что без каких то претензий на почётное место в кино-истории? Что, мало таких картин ежегодно выходит в прокат? Но в памяти оседают лишь самые удачные из таких постановок. Те, что сделаны с душой, и большим интересом работавших над ними людей. Без сомнения -экранизация культовой игры 90-ых «Мортал Комбат» образца 1995-ого, как раз такое кино. Не шибко умное, но классное, и здорово выполняющее свою первоочередную функцию, а именно -развлекать своего зрителя. К тому же снятое за какие то несерьёзные 20 миллионов долларов, и без звёзд класса «А». Безусловно, «Смертельная Битва» -это творческая вершина данного режиссёра.
В последствии он не создал нечего столь же классного и запоминающегося, способного выдержать многочисленные пересмотры. Разве, что вольная трактовка книги Дюма — «Мушкетёры» 2011 , да уже помянавшаяся первая «Обитель Зла». Но как бы там ни было, своё место в истории голливудского кино он себе уже застолбил своей «Смертельной Битвой». Не каждый режиссёр способен создать фильм, на котором выросло целое поколение любителей кино и игро-манов. А это многого стоит.
Выбрав одного из... Подробнее 4 В мире, где Земле угрожают злые силы из Внешнего Мира, для защиты мирных жителей проводится турнир под названием Смертельная Битва.
Его учредили Верховные Боги, чтобы не позволить злому Императору и его воинам начать вторжение. В случае, если бойцы Внешнего Мира победят в турнире подряд десять раз, вторжение начнется. На данный момент на счету злодеев уже девять побед, так что исход следующей Смертельной Битвы решит судьбу человечества. Монах Лю Кан, покинувший Шаолинь, а также кинозвезда Джонни Кейдж и служившая в спецназе Соня Блейд принимают решение сразиться в турнире и победить. У каждого из них помимо опасений за Землю есть на то личные причины: Лю Кан стремится отомстить за брата, Соня — за напарника, а Джонни пытается доказать, что действительно владеет боевыми искусствами, а не просто играет героя боевика. Все они собираются в Гонконге, чтобы отправиться на остров злодея Шан Цзуна и практически сразу сталкиваются с врагами.
В этих компьютерных монстрах середины 90-ых есть определенный шарм, но на ржач пробивает в самых неожиданных моментах.
Драки ради этого ж мы сюда пришли, да? Кристофер Ламберт — бог. Бог грома.
И есть немало интересных фактов с его съёмочной площадки. А Крис Касамасса должен был стать просто каскадером, но в итоге стал исполнителем роли Скорпиона. Но в итоге роль сыграл Линден Эшби.
Уже на пробах он был в костюме персонажа. Роль Сони Блэйд должна была сыграть Кемерон Диас, но она получила травму запястья перед съёмками. И роль получила Бриджит Уилсон-Сампрас. Исполнительница Сони выполнила все трюки самостоятельно и даже вывихнула плечо во время одной из сцен. Стивен Спилберг является поклонником серии файтингов и хотел появиться в фильме для небольшого камео. Однако не смог из-за занятости в других проектах.
Кано изначально был американцем, родившимся в Японии. Однако после выступления Тревора Годдарда в этой роли, Эд Бун был настолько впечатлен, что переписал историю персонажа и он стал австралийцем. Позже Бун узнал, что Тревор Годдард родом из Англии. Исполнитель роли Рейдана, Кристофер Ламберт и сам является геймером, но он мог не получить эту роль.
Да начнется Смертельная Битва
Режиссёром фильма выступит Саймон Маккуойд, до этого не работавший в большом кино в качестве постановщика. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. Смертельная битва Просмотр фильма-онлайн (нажать на Спойлер) Спойлер (раскрыть) Описание: Оригинальное название: Mortal Kombat Режиссер: Пол. ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat.
Почему «трешово» – это хорошо, а «как обычно» – плохо.
- Смертельная битва (фильм) 1995г
- Отзывы на фильм Смертельная битва (1995) от зрителей и рецензии критиков
- Название фильма
- Смертельная битва (фильм) 1995г | Владимир, 23 января 2022
- Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов
Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва»)
«Смертельная битва», или просто «Мортал комбат», как его называли во дворе – лучшая экранизация видеоигры всех времён и народов или же средняя поделка, незаслуженно отхватившая хайпа? Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Мне запомнилось, что в этом фильме бегают и дерутся. новости к фильму. Стартовали съемки фильма "Мортал Комбат 2". Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос.
Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим
Смертельная битва — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг | Смертельная битва Просмотр фильма-онлайн (нажать на Спойлер) Спойлер (раскрыть) Описание: Оригинальное название: Mortal Kombat Режиссер: Пол. |
Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат» | Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года. |
«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино?
как выглядят, изменились актеры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2021 года в 15:08, длительностью 00:02:19, на видеохостинге RUTUBE. Фильмы. Сериалы. Американский актёр Мехкад Брукс (Mehcad Brooks), сыгравший Джексона Бриггса в перезапуске «Мортал Комбат» (Mortal Kombat), раскритиковал первую адаптацию игры, вышедшую в 1995 году. Хотя фильм "Смертельная битва", основанный на серии файтингов "Mortal Kombat", получил холодный приём и средние оценки на своём релизе. Смертельная битва [1995] (фильм). Mortal Kombat. Новости. Хотя первый фильм «Смертельная битва», выпущенный в 1995 году, познакомил мир с талантами режиссера Пола В.С. Андерсона и имел успех в прокате, фильм, тем не менее, получил негативные отзывы критиков.
Смертельная битва (1995): новости >>
- Смертельная битва — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- «Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино?
- «Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино? - Новости -
- Смертельная битва (1995): новости >>