В 2022 году производство автомобилей на новых источниках энергии, прежде всего электротранспорта, продолжило расти. По итогам 1 квартала 2023 года Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей — КНР смогла опередить даже Японию, которая была многолетним лидером по экспорту машин. Большинство автомобилей, произведенных в Китае, продается на внутреннем рынке. Так в 2009 году на экспорт ушло только 369,6 тыс. В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин.
Китайцы просят подвинуться
- Китайский производитель электрокаров BYD продал рекордное количество авто в 2023 году — OfficeLife
- Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?
- Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад
- В АМААР подготовили обзор по предложению китайских автомобильных брендов на рынке Казахстана
Китай рулит, обогнав весь мир по экспорту автомобилей
Для китайских компаний российский рынок жизненно важен на фоне ограниченного доступа к Западу. Нацеленность на Россию — залог финансовой стабильности в условиях глобальной неопределенности. При этом в Европе к качеству китайских авто относятся скептически. Но в России марки из Поднебесной активно продвигают себя как выгодную альтернативу — и находят отклик у покупателей ценовыми и техническими характеристиками. Кто стал его новым владелец можно узнать в нашей статье.
По состоянию на конец 2022 года, в Китае зарегистрировано 319 млн автомобилей. Только за один год разрешение на вождение получили 29 млн граждан Китая. Более в 80 городах Китая суммарный автопарк превышает 1 миллион автомобилей. В этом смысле изобретение новых способов борьбы с неправильной парковкой — логичная реакция на постоянный рост числа автомобилей и водителей в городских пространствах. Например, в 2022 году китайские власти начали рассылать нарушителям SMS-оповещения, давая возможность водителям исправить свою ошибку за 10 минут. Если нарушитель покинет место в первые пять минут после фиксации на видеокамере, снимок удалится и нарушение не будет засчитано. После пяти минут водителю приходит письмо с оповещением, если он не успеет исправить ошибку — штраф выписывается автоматически. Этот рост происходит за счет старых немецких, американских и японских автопроизводителей, от Volkswagen AG до Ford Motor Co. Аналитики UBS AG ранее в этом месяце предупредили, что западные автопроизводители могут потерять пятую часть своей доли на мировом рынке из-за появления более доступных китайских электромобилей. По дорогам общего пользования в Китае начали ездить фуры без водителей В середине июня 2023 года занимающаяся разработкой автономных грузовых машин компания TuSimple выпустила на дороги общего пользования беспилотные тягачи. Примечательно, что в кабинах машин водители для подстраховки отсутствовали в принципе.
В пятерку также входят General Motors 13 машин в минуту и Ford 12,2 машин в минуту. На шестом месте оказался Nissan 11 машин в минуту , а на седьмом — Honda, выпускающая ежеминутно 10 автомобилей. Восьмое место занял концерн FCA, с конвейеров которого сходит 8,8 машин в минуту, а замыкают десятку лидеров Renault и PSA — 7,9 и 6,9 автомобилей. Инфо взял в Дзене " За рулем ".
В то же время объем продаж сократился в Китае, на крупнейшем автомобильном рынке. Как говорится в отчете, наибольшим спросом по всему миру сейчас пользуются гибридные бензиново-электрические машины. Мнения экспертов.
Китайский автопром вдвое обогнал Евросоюз и Британию по количеству выпущенных машин
Toyota в 2023 финансовом году произвела по всему миру рекордное количество машин - Финансы | С 2020 года экспортные поставки автомашин китайского производства выросли в три раза и в прошлом году составили 2,5 миллиона. |
Автомобильная промышленность КНР — Википедия | По состоянию на 1 июля 2023 года в нашей стране насчитывается 1,08 млн легковых машин китайских марок. |
В 2021 году в Китае было собрано более 26 миллионов автомобилей | В августе Китай экспортировал 83.000 автомобилей на электрической тяге, что больше, чем в предыдущем месяце, на 53,6% и на 82,3% больше, чем за август 2022-го. |
Большой рывок
- Китайские производители автомобилей
- Китай установил рекорд по производству автомобилей, вдвое обогнав Европу - 12.03.2024, ПРАЙМ
- Впереди планеты всей
- Китай изменит мировой автомобильный рынок
На Китай приходится 60 процентов мировых продаж электрокаров и гибридов
Последние два года китайские производители наращивают свое присутствие рекордными темпами. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. В 2014 году совокупный объем производства и продаж автомобилей китайской марки Changan превысил 10 миллионов. Во-вторых, к следующему году китайские производители сообща выйдут на выпуск около 36 млн транспортных средств в год. За 2023 год импорт легковых автомобилей в Россию из Китая вырос на 549,67% по сравнению с 2022 годом, выяснил RTVI, изучив данные китайской таможенной статистики.
Китайские миллионеры. Крупнейшие автопроизводители из КНР по итогам 2023 года
Китай изменит мировой автомобильный рынок | | Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y. |
В 2021 году в Китае было собрано более 26 миллионов автомобилей | Всего за январь месяц в Китае произвели 2.41 млн новых машин, а продали 2.44 млн новых машин. |
Китайские электромобили наводнили Германию с тройной долей в первом квартале 2023 года | Китайские автомобильные бренды продолжили в 2023 году коммерческое наступление на Европу с широким диапазоном продукции, в основном, на базе полностью батарейных электромобилей (BEV). |
Китайский авторынок достиг рекордных объемов производства | Китайская ассоциация производителей легковых автомобилей (CAAM) опубликовала статистику за первые шесть месяцев текущего года, из которой становится ясно, что за этот период в КНР было выпущено на 42,4 % больше гибридов и электромобилей. |
На Китай приходится 60 процентов мировых продаж электрокаров и гибридов
Евросоюз и Британия остались позади – Китай установил новый мировой рекорд по выпуску автомобилей и занял первое место по итогам января-октября 2023 года. В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей. Во-вторых, к следующему году китайские производители сообща выйдут на выпуск около 36 млн транспортных средств в год.
Поставки китайских легковых автомобилей в Россию подскочили на 543%
Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайские производители электромобилей в сентябре набирают обороты. Всего подобных автомобилей в Китае насчитывается 11,49 млн (это 3,65% от всех машин в стране). Китай экспортировал в 2023 году 5,26 млн автомобилей, что, по оценкам производителей, на 1 млн больше, чем объем поставок из Японии. По итогам 2021 года Китай занял более половины мирового рынка электромобилей с результатом 3,5 млн экземпляров.
Toyota в 2023 финансовом году произвела по всему миру рекордное количество машин
Китайский автопром займёт треть мирового авторынка к 2030 году — || Почитать | За первые 10 месяцев этого года объем производства автомобилей достиг 22,24 млн единиц, увеличившись на 7,9% в годовом исчислении. |
Китайский автопром вдвое обогнал Евросоюз и Британию по количеству выпущенных машин | По данным CPCA (Китайская ассоциация легковых автомобилей), за первые три месяца 2023 года по всему миру было продано 2,55 миллиона машин на новых источниках энергии (NEV или New Energy Vehicle), 70 процентов из которых — это электрокары, а еще 30 — гибриды. |
Поставки китайских легковых автомобилей в Россию подскочили на 543% | — В 1990 году китайские автомобили занимали всего 0,5–1% всего автомобильного рынка. |
Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия? | Рост числа производителей электромобилей в Китае угрожает западным фирмам, заявляет UBS. |
Доля китайских брендов в общем объёме продаж новых машин в Китае выросла до 60%
Отметку в 50 тыс. А вот следом за ними расположились Geely Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 7 PRO — каждый из этих продаваемых в настоящее время кроссоверов зарегистрирован в количестве от 44 тыс. Более подробная информация о состоянии парка транспортных средств в нашей стране, в том числе и китайских автомобилей, содержится здесь.
Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции. Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране. В четвертом квартале этого года компания начнет поставки своего электрокара под маркой Zeekr на рынки Швеции и Нидерландов, а в следующем году расширит географию и начнет продажи в Дании, Германии, Норвегии и Франции. Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании.
Смертоносные осколки могут попасть в салон, травмировать и убить водителя и его пассажиров. Отзыв касается только надувных водительских подушек безопасности. Концерн все еще расследует проблему. Компания получила сведения о трех возможных разрывах инфлятора, все из которых произошли в автомашинах Traverse бренда Chevrolet. Точная причина отказа инфлятора до сих пор неизвестна. Концерн информирует дилерские компании об отзыве 10 мая.
Согласно отчету MoneyShake. Они выпускают ежеминутно 19,9 и 19,8 автомобилей соответственно.
Hyundai занимает третье место — 13,7 автомобилей в минуту. В пятерку также входят General Motors 13 машин в минуту и Ford 12,2 машин в минуту.