По словам экспертов, полностью «импортозаместить» продукцию Siemens после ухода из России невозможно. Немецкий промышленный концерн Siemens продал весь свой финансовый и лизинговый бизнес в России в конце четвертого квартала 2022 финансового года, то есть в прошлом календарном квартале, следует из отчета компании.
Siemens и окончательный уход из России
- Siemens продал весь свой бизнес в России
- Убыток Siemens после ухода из России составил 600 млн евро - АБН 24
- Наши проекты
- От телеграфов к телефонам
Энергетика без «мозгов». Россиянам рассказали о последствиях ухода Siemens из России
Процесс вывода российских активов со стороны Siemens начался еще в мае 2022 г. Такое решение компания приняла на фоне санкций и военной спецоперации на Украине. В четверг, 17 ноября, стало известно, что немецкий концерн Siemens продал весь свой бизнес в России. Немецкий концерн Siemens покинет российский рынок вследствие событий на Украине, говорится в сообщении компании.
Siemens потеряла 600 млн евро из-за прекращения бизнеса в России
Поставки уже ограничены какое-то время, поэтому уход с рынка — это маленький шаг по сравнению с предыдущими», - объяснил Третьяков. Рекордная инфляция жизни. Эксперты оценили перспективы российской экономики и рынка труда Председатель комитета по промышленности и торговле Госдумы Владимир Гутенев добавил в разговоре с «Радиоточкой НСН» , что уход крупной компании будет сложным, но в конечном итоге позволит стране создать собственное оборудование. Уход такой компании, как Siemens, конечно же, вызывает тактические неудобства, связанные с замещением их продукции от альтернативных поставщиков или с налаживанием параллельного импорта оригинального производства, чтобы поддерживать те гарантийные обязательства, которые сформировала компания, длительно работающая на российском рынке. Но в стратегическом плане мы получаем возможность, не нарушая принципов ВТО, создать преференции для российского производства, импортозаместить оборудование, обретая тем самым технологический суверенитет», - отметил Гутенев. Он напомнил, что после кризиса 2014 года в России начали восстанавливать собственную авиацию. Был построен завод имени Климова, который выпускает уникальные двигатели для вертолета ВК-2500, двигатели ПД-14, приступили к испытаниям пермского двигателя ПД-8, который заменит французский двигатель для Sukhoi Superjet.
В Siemens подчеркнули, что они свернут бизнес в России в соответствии с нормативными стандартами. Директор компании заявил, что Siemens продолжит поддерживать своих работников, а также будет оказывать гуманитарную помощь жителям Украины. После начала боевых действий на Украине множество технологических компаний приняли решение уйти из России. Кроме того, страны Запада наложили на Москву санкции, которые запрещают поставку в страну высокотехнологичной продукции.
Корпорация «РИФ» планировала в воронежской экономзоне построить производство стеклотары, однако в конце 2020 года инвестпроект поставили на паузу. С тех пор о нем ничего не слышно. Компания планировала вложить 15 млрд рублей в завод, мощности которого оценивались в 900 млн бутылок в год. Также корпорация засветилась в уголовном деле о взятке бывшего заместителя начальника управления департамента Минобороны по обеспечению гособоронзаказа Леонида Харламова. В ноябре прошлого года его приговорили к пяти годам колонии строгого режима. Мужчину обвиняли в том, что он получал взятки якобы от Александра Иванова за обеспечение корпорации гособоронзаказом. В деле фигурировала сумма в 6,5 млн рублей. Господин Харламов вину признал. По собственным данным, компания занимается разработкой различных электронных устройств для промышленности и железнодорожного транспорта. У корпорации четыре самостоятельных производства. Последний раз финансовые показатели компании раскрывались за 2021 год. Тогда выручка «РИФа» составила 343,36 млн, чистая прибыль — 120 тыс.
RU - В текущем финансовом году приостановка нового бизнеса в России и соблюдение санкций будет стоить газовому и энергетическому подразделению германской Siemens Energy AG 300-400 млн евро выручки, заявил журналистам в ходе телефонной конференции главный исполнительный директор компании Кристиан Брух. Убыток в России может составить несколько миллионов евро, при этом показатель будет находиться в диапазоне от высокого двузначного числа до низкого трехзначного числа. Германский производитель энергетического оборудования также отчитался о финансовых показателях за 2-й финквартал. Так, чистый убыток в январе-марте составил 252 млн евро по сравнению с 31 млн евро за аналогичный период годом ранее, говорится в сообщении Siemens Energy. Скорректированный убыток до налоговых, процентных и амортизационных выплат EBITA составил 77 млн евро по сравнению с прибылью на уровне 197 млн евро за 2-й квартал предыдущего финансового года.
Siemens уходит из России, в центре нашей Галактики сняли черную дыру и другие новости дня
Здесь вы можете найти последние новости, узнать о продуктах и решениях компании, а также связаться со специалистами «Сименс». В Siemens Mobility отметили, что Siemens обезопасила инвестиции в России, прибегнув к этому механизму, "как и многие другие немецкие компании". В итоге в июле 2017 года Siemens подал в суд на «дочку» Ростеха и ООО «Сименс технологии газовых турбин» (совместное предприятие Siemens и «Силовых машин»). Формально «Сименса» в России больше не существует, теперь его место занимает «Системс». Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» (совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара»), была достигнута высокая степень локализации продукции. В России Siemens Energy является одним из основных поставщиков энергооборудования.
Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России
Кроме того, российские войска стремятся защитить население Донбасса от обстрелов ВСУ. Однако ряд зарубежных стран не согласился с этим решением и ввел против РФ жесткие санкции. Из-за этого некоторые зарубежные компании ушли с российского рынка. Однако российские компании разработали, а некоторые из них уже внедрили в производство планы по импортозамещению. В том числе в области продуктов, фармакологии и импортных составляющих.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Денис Мантуров, глава Минпромторга РФ: «С точки зрения взаимодействия с Siemens на самом деле для нас это большое удивление, потому что компания была представлена на российском рынке более 150 лет, еще с царской России, они всегда на всех встречах это декларировали. Но неожиданное их такое решение для нас кажется достаточно странным.
Тем не менее это решение компании». По словам Мантурова, работа по локализации производства турбин большой мощности в РФ на протяжении нескольких лет велась в партнерстве с «Силовыми машинами». Денис Мантуров: «Мы своевременно приняли решение о локализации и создании собственных турбин большой мощности.
Председатель правления энергетической компании также добавил, что в соответствии с решением группы, «Интер РАО» является ответственной по реализации сквозного проекта в области учета электрической электроэнергии. Компания Siemens прекратила международные поставки в марте 2022 года. Бренд отмечал, что в соответствии со строгими санкциями его локальная деятельность по ремонту и обслуживанию в России будет продолжена.
Все производственные операции в российской юрисдикции прекращаются, отметили в Siemens. Кроме того, компания остановила поставки своей продукции в Россию. Siemens, в частности, поддерживает режим санкций, которые наложили на Москву, и кроме того, компания не может работать в условиях логистических трудностей, которые возникли из-за экономического давления на страну. В Siemens подчеркнули, что они свернут бизнес в России в соответствии с нормативными стандартами.
Siemens / Новости и события
Обращение за поддержкой вызвано распространением проблем подразделения, занимающегося производством ветряных турбин, на всю компанию. SE обратилась к правительству Германии за поддержкой на два года после того, как главный акционер и бывшая «родительская» компания Siemens AG дал понять, что не намерен помогать, сообщает Fortune. Статья по теме: У Siemens большие проблемы с ветряными турбинами Правительственные гарантии Siemens Energy нужны для получения гарантий банков, необходимых для финансирования крупных контрактов на строительство сетей передач и газовых турбин. У самой компании дела идут неплохо, но ее потянуло на дно ветроэнергетическое подразделение — компания Gamesa, специализирующаяся на производстве лопастей и шестеренок для наземных ветряных турбин. Инженеры и конструкторы сейчас лихорадочно работают над устранением проблем, снижающих качество турбин.
Но правительства стран ЕС, наученные примерами китайской экспансии на рынок ВИЭ, решили своих производителей спасать. Конечно, все будет зависеть от самой компании — возвращать кредиты будет она. Но гарантии от правительств позволят эти кредиты хотя бы получить. Кстати, для выравнивания своего баланса Siemens Energy уже продает активы в Индии. Как турбинопроизводитель решит свои проблемы, покажет время.
Цена бутылки Пластиковая посуда давно вошла в привычные реалии повседневного быта россиян. Мало уже кто вспомнит времена глубокого СССР, когда импортная пластиковая бутылка из-под молока или сока казалась инопланетным артефактом, тщательно мылась и бережно использовалась для личных целей. Те времена прошли, пластиковая посуда и тара давно стали привычным элементом кухни, холодильника и обочин дорог в России. И глядя на обочины и свалки, правительство решило все же ограничивать продуцирование пластикового мусора в промышленных масштабах. На проклятом Западе этим озаботились давно. Правда, там немного другой подход к этому вопросу.
Скоростные поезда «Ласточка» и «Сапсан» производит компания «Уральские локомотивы» совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens в Свердловской области.
Как отметил президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин, в этой отрасли высок уровень локализации производства.
Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции.
Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков».
Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия. Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания.
Вечерние эмоции «НиК»: спасение Сименс и пластик в России
Поставки продукции Siemens в Россию были остановлены ранее. Благодаря Siemens в России появились первые лампы накаливания и началось строительство первой трамвайной линии. В Siemens Mobility отметили, что Siemens обезопасила инвестиции в России, прибегнув к этому механизму, "как и многие другие немецкие компании". Siemens объявила о прекращении бизнеса в России из‑за убытков после начала «спецоперации». По словам экспертов, полностью «импортозаместить» продукцию Siemens после ухода из России невозможно.
Siemens уходит из России. Сименс покидает Россию. Siemens новости
Немецкий концерн Siemens объявил о начале выхода из российских проектов. Siemens сегодня — Российский «Сименс» переименовали в «Системс». Миннефти Ирака подписало с Siemens и SLB меморандум о переработке попутного газа. В России Siemens Energy является одним из основных поставщиков энергооборудования.
Siemens - все новости на сегодня
Вынужденную спецоперацию на территории Украины президент России Владимир Путин объявил 24 февраля. По его словам, приоритет российской армии — исключение напрасных жертв среди мирного населения, поражение объекты военной инфраструктуры техники и вооружения ВСУ и нацбатов. Кроме того, российские войска стремятся защитить население Донбасса от обстрелов ВСУ. Однако ряд зарубежных стран не согласился с этим решением и ввел против РФ жесткие санкции. Из-за этого некоторые зарубежные компании ушли с российского рынка.
Однако российские компании разработали, а некоторые из них уже внедрили в производство планы по импортозамещению. В том числе в области продуктов, фармакологии и импортных составляющих.
Если ты москвич кстати, мы писали, по каким признакам можно узнать коренного жителя столицы , то хоть раз ездил на МЦК. Для читателей из других городов стоит объяснить, что это кольцевая железная дорога, проложенная через разные районы города. Нас всегда удивляло, почему электрички «Ласточка» отличаются повышенной комфортностью и плавностью хода. Оказалось, что их производством частично занималась немецкая корпорация. В конце августа 2016 года Siemens совместно с «Уральскими локомотивами» передали московскому транспорту 33 подвижных состава. Ситуацию уже прокомментировали в РЖД, отметив, что компания выстроит новые логистические цепочки, чтобы не потерять поставки скоростных электропоездов. Однако, если план не увенчается успехом, будут найдены поставщики среди российских производств. На «Сапсаны» вырастет цена?
Сложно поверить, но скоростные поезда, курсирующие между Москвой и Питером, тоже делал Siemens. В конце марта концерн уведомил российскую сторону о приостановлении контракта на экспорт собственной продукции. Интересно, что контракт на создание трех составов стоимостью более 1 миллиарда евро был подписан еще в 2019 году. Поезда должны были начать курсировать уже этим летом в рамках Петербургского международного экономического форума. Однако в компании подчеркнули, что, несмотря на уход с российского рынка, они продолжат обслуживать поезда по мере возможностей.
Поезда должны были начать курсировать уже этим летом в рамках Петербургского международного экономического форума. Однако в компании подчеркнули, что, несмотря на уход с российского рынка, они продолжат обслуживать поезда по мере возможностей. С большой уверенностью можно сказать, что поезда продолжат ходить.
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и неполадок они будут оперативно устраняться. Также ведомство предпримет все возможное, чтобы не допустить повышения цен на билеты в нынешнем году. Кроме того, у компании все еще есть действующий контракт на разработку скоростного поезда, действие которого заканчивается в 2028 году. В России могут возникнуть проблемы с электроэнергией? В 2012 году на территории России было открыто дочернее предприятие, производящее силовые и тяговые трансформаторы, а также занимающееся их техническим обслуживанием. Изданию «Коммерсантъ» удалось выяснить, что, несмотря на уход основной компании, заводы продолжат свою работу. Руководство подчеркнуло, что все цеха работают в штатном режиме, а проводить сокращения не планируется. По итогам 2021 года производство заработало 6,5 миллиарда рублей, а чистая выручка находилась на отметке в 508,1 миллиона рублей.
Более того, представители предприятия в начале этого года сообщили, что в планах производство 236 тяговых трансформаторов для 59 локомотивов грузового типа 2ЭС7. Первая партия уже отправлена заказчику, а завершение поставок ожидается только в 2023 году.
До этого Siemens приостановил все новые операции и международные поставки в РФ и Белоруссию. В марте он заморозил поставки новых «Сапсанов», хотя собирался продолжать их техобслуживание в рамках сервисных контрактов, как и обслуживание «Ласточек». Компания сообщала о выходе из «Уральских локомотивов» — совместного предприятия с российским холдингом «Синара» — и прекращении деятельности своей «дочки» «Сименс мобильность». Пока что эта фирма с выручкой 12,4 млрд рублей всё ещё принадлежит Siemens и не запускала процесс ликвидации. Ставшая самостоятельной компанией Siemens Energy также сообщила в августе о скором уходе с российского рынка, писали «Ведомости».
Siemens - все новости на сегодня
Siemens потеряла €600 млн после ухода из России В связи с уходом из России Siemens в прошлом году потерял €600 млн, говорится в отчете. «Сименс» в России определил потенциальных поставщиков для локализации компонентов «горячего тракта» газовой турбины SGT5−2000E. Непонятно, как именно собрался Siemens расстаться с Россией – окончательно и бесповоротно или все-таки с возможностью возврата после снятия санкций. Уход компании Siemens из России был предсказуем, однако заменить продукцию компании полностью будет крайне проблематично, отметил вице-президент Ассоциации НП «ОПОРА» Максим Третьяков в комментарии Telegram-каналу «Радиоточка НСН». В 2018 году концерн Siemens отметил 165-летний юбилей деятельности в России. История «Сименс» в России насчитывает уже 160 лет. Первое бюро компании было открыто еще в 1853 году в Санкт-Петербурге – столице Российской империи.
В Siemens оценили убытки от выхода с российского рынка
- Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России - Российская газета
- Наши проекты
- Siemens Новости — Официальный сайт
- Месяц подписки бесплатно
- В Siemens оценили убытки от выхода с российского рынка
- Siemens продал весь российский бизнес - Внешнеэкономические новости от 17.11.2022 | Альта-Софт
Siemens потерял 600 млн евро после ухода из РФ
В начале марта Siemens остановила продажи своей продукции и разработок российским компаниям, находящимся под американскими санкциям. Компания и далее будет следовать всем санкциям, введенным в юрисдикциях, в которых она работает.
Siemens пишет на сайте, что все это время делает их специально для РЖД. До мая 2022 года именно сотрудники Siemens выполняли техническое обслуживание «Сапсанов» и «Ласточек». По поездам «Сапсан» такой договор действует с 2007 года и заключен сроком на 30 лет. Для обслуживания этих моделей поездов Siemens открыл в России цеха, которые обычно работают в круглосуточном режиме. По их дальнейшему использованию подробностей нет. В последнее время компания все глубже заходила в железнодорожную сеть России. У нее был контракт на разработку нового высокоскоростного поезда.
Срок — 2028 год. Пока Siemens выглядит незаменимым в промышленной автоматизации: компания производит там большинство средств. В 2020 году в одной из московских клиник прошла презентация нового роботизированного рентгеновского аппарата от Siemens. Siemens занимался разработкой систем контроля. Уже на Олимпиаде-2014 использовалась современная система Desigo. Почти все автоматизированные линии построены на контролерах Siemens. Важная часть решения Siemens — возможная остановка поставок медицинского оборудования. Компания думала над этим еще в марте, но тогда сохранила работу в этой сфере. Объясняла это так: «Нашим приоритетом остается поддержка медицинских работников и пациентов при любых обстоятельствах и в любой стране».
Аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов говорит, что запуск нового производства связан с отсутствием конкуренции на российском рынке турбин. Он добавил, что именно лопатки являются наиболее нагруженным элементом газотурбинной установки, которые во многом определяют показатели надежности и времени службы компрессора. Плановый ремонт и техническое обслуживание лопаток для электростанций можно проводить не реже одного раза в два года, средний ремонт — не реже чем раз в три года, а между капитальным ремонтом лопаток должно пройти не менее 5—6 лет. Поэтому потребность в поставках лопаток для электростанций в России очень высока», — резюмировал Чернов. По его оценке, если иностранные компании не вернутся на российский рынок к 2026 г.
Пример с запуском завода он назвал успешным кейсом адаптации иностранного производства отечественными компаниями. В то же время независимый эксперт по финансам и инвестициям Сергей Мельник считает, что запустить полноценное производство турбинных лопаток в России будет возможно только в том случае, если Siemens, уходя с российского рынка, оставил технологии и оборудование для производства технически сложных элементов.
А между тем, немецкая компания работала в России 170 лет - с 1852 года.
И Siemens для России значит гораздо больше, чем многие думают. Во-первых, в нашей стране у Siemens 3000 сотрудников. По заявлениям руководства, в компании «продолжат о них заботиться в меру возможностей». Но вопрос в том, надолго ли хватит этих возможностей.
И желания «заботиться». Во-вторых,Siemens для нашей страны - это: - Комфортабельные электрички «Ласточка» и скоростные поезда «Сапсан». Аппарат МРТ производства Siemens в центре амбулаторной помощи онкологическим пациентам, Екатеринбург. Фото: Алексей БУЛАТОВ - Уникальное оборудование для добычи, переработки и транспортировки нефти и газа, производства энергии и тепла на центральных и распределенных ТЭС, передачи энергии и обеспечения стабильности сети, газовые турбины, транформаторы.
Как будем обслуживать все это сложнейшее оборудование после прекращения поставок от Siemens — большой вопрос. Можно, конечно, «кулибиным» что-то напридумывать, но это, простите, «колхоз». Чтобы эти турбины поддерживать, придется искать альтернативных поставщиков по «серому» импорту когда продукция ввозится в Россию без согласия производителя из «третьих стран», - Ред. Из нового оборудования условный трансформатор Siemens можно заменить российским или китайским.