В юности Шклярский посмотрел фильм режиссёра Геннадия Полоки "Один из нас" с Георгием Юматовым, Николаем Гринько и Людмилой Гурченко. Эдмунда Шклярского по праву можно назвать самым старейшим представителем сатанистов и иллюминатов на российской (но вначале советской) рок и музыкальной сцене. Эдмунда Шклярского по праву можно назвать самым старейшим представителем сатанистов и иллюминатов на российской (но вначале советской) рок и музыкальной сцене.
Интервью Эдмунда Шклярского 2020
А прошел он под эгидой освоения больших форм. Большие формы потребовали и освоения новых технологий, и координации логистики. Может быть кто-то и ностальгирует по концерту в клубе «Ватрушка» в унылых 90-х, но это точно не я, и не те зрители, которые приходят на концерт не только услышать песни, но и увидеть Шоу с большой буквы.
В середине 1960-х услышал the Beatles, The Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1973 года некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно. Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение. Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками».
Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление».
Мне казалось странным, что люди в летах, рядящиеся в странные одежды и цилиндры, не могут столько лет подряд играть такую патологически серьезную, невероятно старомодную музыку. Человек со странным именем Эдмунд и нездешней фамилией Шклярский и при личном общении оказался тем, кем казался: старомодным скептиком, как будто бы причастным неких тайн, не особо это скрывавшим, но выражавшим это мимикой и пластикой — сдержанными, впрочем.
Слава Богу, он не оказался циником.
Однако среда ленинградской рок-музыки помогла ему создать собственную группу — тот самый легендарный "Пикник". Творчество в составе группы Первое выступление группы, которой предстояло стать по-настоящему культовой, случилось в 1981 году. Уже через год был записан первый альбом, получивший название «Дым». Едва ли музыканты представляли себе, что альбомов в их дискографии будет более двух десятков, а их известность распространится далеко за пределы родного Ленинграда. Группа быстро приобрела определенный статус в ленинградском рок-клубе, став его полноправной частью. Чтобы выделиться на фоне других музыкантов, члены коллектива экспериментировали на своих выступлениях, превращая концерты в самые настоящие шоу с необычными перформансами.
Сейчас уже трудно представить себе "Пикник" без ярких постановок на сцене, дополняющих музыку. Уже к началу 1990-х годов каждая новая пластинка "Пикника" становилась обсуждаемым и ожидаемым в среде многочисленных поклонников событием.
Герой дня: Эдмунд Шклярский
Музыкант Эдмунд Шклярский, лидер группы «Пикник», перед концертом которой в «Крокус Сити холле» произошел теракт, записал видеообращение после случившегося. Загадочный и немногословный Эдмунд Шклярский, лидер группы «Пикник», поделился с мыслями о своей музыке и о том, что является объектом интереса для самого Шклярского. Эдмунд Шклярский. 30/12/23 Пускай продолжается бал! Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас», которые состоятся 11 ноября на «ВТБ Арене» в Москве и 2 декабря в. В начале пути, когда Эдмунд Шклярский стал лидером «Пикника», у него был выбор – пойти проторенной дорожкой других музыкальных коллективов или играть то, что нравится.
„Пикник“ живет в замкнутом мире
Музыканту исполнится 65 лет. Концерт является частью тура в поддержку нового альбома «В руках великана». После празднования в Северной столице «Пикник» отправится по России с концертной программой «Прикосновение». В честь знаменательной даты группа сделает своим поклонникам подарок — новую песню «Колдун», которая еще ни разу не исполнялась на концертах. Зная о том, что за свою длительную карьеру Шклярский и «Пикник» выпустили более 20 полноформатных альбомов, нетрудно предположить, что «Колдун» наверняка войдет в следующий релиз коллектива. В ноябре 2021 года «Пикник» отметит свой 40-летний юбилей. Эдмунд Шклярский и «Пикник» Сценическую популярность Эдмунд получил с приходом в группу «Пикник», которая на тот момент существовала под названием «Орион». Он стал ее идейным вдохновителем и солистом. Именно с его появлением группа обрела уникальный стиль и заняла свою нишу среди прочих советских коллективов.
В новом составе коллектив дебютирует на концерте Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года. В 1982 году группа «Пикник» с помощью Андрея Тропилло записывает дебютный альбом «Дым». Кстати, именно легендарный звукорежиссер предложил музыкантам название альбома, которое было принято ими без обсуждений. В 1983 году команда становится лауреатом I Фестиваля Ленинградского рок-клуба. Тогда же происходит очередная замена в составе — барабанщиком коллектива становится Леонид Кирнос. В 1984 году «Пикник» прекращает своё членство в рок-клубе. Тогда же из коллектива уходят его отцы-основатели. Остаются лишь Шклярский и Савельев, которые с привлечением сессионных музыкантов на студии Андрея Тропилло записывают альбом «Танец Волка». Однако, постоянного состава у группы не будет ещё два года. Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики. Постоянный состав коллектива формируется лишь в 1986 году. Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия». Кроме того, благодаря поддержке Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» получает от худсовета разрешение на концертную деятельность и отправляется на гастроли в Таллин и Донецк. В 1988 году группа «Пикник», в состав которой к тому времени вернулся барабанщик Леонид Кирнос, на студии «Мелодии» записывает альбом «Родом Ниоткуда». Летом коллектив снимает клип «Праздник», а осенью играет три сольных концерта в ленинградском СКК имени Ленина. К концу 80-х годов команда активно гастролирует, а её пластинки продаются во всех музыкальных магазинах СССР. Пикник в 90-е годы В 1990 году появляется официальный логотип группы «Пикник», использующийся музыкантами по сей день.
Осенью 1972 года некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но в конце концов предпочел идти своим путем. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде. Но первое настоящее признание пришло к группе после записи магнитоальбома «Дым».
Накануне группа писала, что после нападения потеряли с ней связь. Светлая память», — говорится в группе. Стрельба в «Крокусе» произошла вечером 22 марта.
Юбилей Эдмунда Шклярского: лидеру группы «Пикник» исполняется 65 лет
Принимал участие в дубляже мультфильма « Кошмар перед Рождеством ». Эдмунд Шклярский является автором музыки и заглавных песен к сериалам « Королевство кривых » и « Закон мышеловки ». Жена — Елена Павловна Шклярская род. Дочь — Алина Эдмундовна Шклярская род. Внук — Иоанн род. Сын Станислав , лидер группы «Инкогнито» род. Внук — Ян род.
В детстве, правда, ничего из того, что мастерили и паяли, в итоге не работало. Но полезная информация, конечно, копится. Потом все это помогает, конечно. Расширяет кругозор. Сколько концертов в год вы даете? И как вам удается при таких нагрузках держать себя в хорошей физической форме? Концерты же самое интересное в нашей деятельности. Когда попадаешь в другие часовые пояса, они, конечно, пытаются сместить твой внутренний цикл. Не всегда это приятно. Но, если путешествуешь где—то, где разница 2—3, пусть даже 4 часа, это незаметно. Зарядка никому не помешает, вне зависимости от того, в каком он возрасте, есть ли у него концерты. Помню, что кто—то из жильцов коммунальной квартиры, где я жил в детстве, выписывал журнал "Индия". Единственное, что нас в нем тогда интересовало, — это позы тех самых йогов. Пытались, конечно, повторить. Потом уже на бытовом уровне занимался йогой. Сейчас какие—то элементарные упражнения тоже делаю, все хочу увеличить их дозу. Отличается ли петербургская публика от московской или эмигрантской? Они могут не знать твои песни, ведь эти люди не обязательно фанаты или любители конкретной группы. Я бы на чужбине тоже ходил на все, что приехало из дома. Для меня нет большой разницы в том, московская это публика или люди, которые пришли на концерт где—то за Уралом. В советское время были различия между портовыми и другими городами. Портовые тогда были просто более информированы. Причем вне зависимости от климата: что Владивосток, что Мурманск. Средняя часть страны по восприятию концертов была более спокойной. Тут хоть зажигай, хоть не зажигай — все равно по—разному может получиться. Город от города отличался. Не буду приводить конкретные примеры, потому что они сейчас пришли в порядок. На вашем концерте можно встретить и подростков, и пенсионеров. Для кого играете? Кто ваша аудитория? Кто—то остается, кто—то посылает на концерт своих детей и внуков, кто—то приходит первый раз — просто за компанию. Один из наших заветов, если можно так сказать, — не жить заслугами прежних лет. Потому что тогда можно выйти на сцену в пижаме и тапочках: любите нас за какие—то заслуги. Наша задача — зацепить, поразить и удивить зрителя, который ничего не знает про наши заслуги и видит нас сегодня. Несколько лет назад был курьезный случай: человек получил билет на "Пикник", наверное, от профкома и пришел на выступление. Потом нам рассказывали, что он недоумевал и несколько раз спрашивал соседей: "Когда свадьба начнется"? То ли он пришел на спектакль с таким названием, то ли еще на что—то. Но свадьба так и не началась. Десять лет назад город был залеплен афишами рок—фестивалей, молодые группы могли показать себя. Сейчас их мало, зато есть батлы и рэп—концерты. Куда движется музыка? Все равно слушаю свою нишу, которая интересовала меня всегда. Это англоязычная музыка. Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там. Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло. Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов. Что у вас играет в наушниках? У меня там есть, например, Вертинский.
В итоге дошли, и нам дали заветную компастелу — местную индульгенцию. Вы также получили почетный знак святой Татьяны от митрополита Ладожского и Петербургского. Скажете за что? Это удивительно, но я не знаю, за что. Мне его передали. Я не стал отказываться, принял с удовольствием, значит есть какой-то шанс на искупление. Копируя кого-то, ты всегда идешь по неверному пути Как вы держите себя в форме? Йогой я занимался раньше, по самиздатовским книгам, но совсем несерьезно, делая упор на физический аспект. Лучше всего у меня получалась поза крокодила. Я, кстати, и сейчас могу ее сделать. Вообще, очень хочется заниматься, но как-то не получается сейчас. Лыжник, например, из меня не очень хороший получился, недавно перед гастролями руку сломал, пришлось выступать с гипсом. Встречаетесь ли вы с кем-то из старой гвардии? Разве что на фестивалях да и то, учитывая, какая там атмосфера, нормального общения не получается. Вообще, я не очень люблю фестивали. Со времени Вудстока во всем мире они, конечно, сильно переродились. Рок-фестиваль, который не рождает имен — это немного формальная история. А может ли сейчас в принципе родиться что-то новое на ниве рок-музыки? Это вопрос не к нам. Хочет ли что-то родиться? Смеется Но я думаю, что если бы что-то можно было придумать, это было бы уже придумано. Песен, на которых можно учиться, не так много в мире, если разобраться. Думаю, что не больше пятидесяти. Все остальное — это вариации. Какую роль cыграл Петербург в вашей жизни? Место, в котором ты живешь, не всегда замечаешь, живешь и кажется — ничего удивительного, но когда много путешествуешь, начинаешь ценить. Я езжу постоянно, и с гастролями, и часто на концерты любимых музыкантов, которые не могут добраться до Петербурга. Вот сейчас мы брали билеты на Эрика Клэптона, не так давно ездили с группой на Питера Гэбриэла. И чем дальше я уезжаю, тем выше Петербург поднимается в моем личном рейтинге. Хотели бы жить где-то в другом месте? Нет, но если бы этот вопрос был задан лет 30 назад, то возможно тогда мне было интересно переместиться в город, где более интенсивная жизнь. Лучший совет, который вы слышали в своей жизни. Советы вообще мало пригодны для кого-то, кроме тебя самого. Лично мне в музыкальном плане очень помогла уверенность в необходимости искать свой собственный язык. Без этого невозможно существовать. Помню, что в Ленинградском рок-клубе была группа с невероятной аппаратурой, все ждали, когда же она наконец сыграет. И вот они вышли однажды, сыграли и в этот же день развалились. Можно записать что угодно с помощью различных хитростей или, скажем, других музыкантов, но пока ты не вышел на сцену — совершенно непонятно, кто ты.
Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод. Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником. Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе. И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить. На каком основании я должен ему верить? Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии. Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью. В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется. Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует. Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски. Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер. Но если тебе надо снимать кино, понятно, что ты не можешь этот процесс осуществить самостоятельно за редким исключением, когда люди снимают фильмы на все свои последние деньги, как Мел Гибсон. Поэтому, когда человек находится в таких больших формах, он связан по рукам и ногам, можно сказать, такими демонами, с которыми ему приходится как-то существовать. Это идет мимо меня, мы живем на разных планетах, независимо от того, что пересекаемся во времени. Мне этого не надо, значит, я это не ем, даже если это кушанье стоит на столе. Потому что оно мне ничего не дает, и я им не насытюсь. Я все равно стараюсь насытиться той информацией, которую я так или иначе ищу, а не той, которую мне предоставляют. Внуков будете ограждать от этого мусора? Любой человек старается получить свой опыт, независимо от того, что бы ему там ни говорили. Какие бы советы ни давали, что вот это хорошо, а вот это плохо или опасно, все равно он будет лезть куда не надо — совать руки в огонь, в розетки. От всего не оградишься, рано или поздно это вылезет наружу. Если ты его оградишь здесь, то он найдет это в другом месте, или ему подскажут. Страшнее даже не плохое искусство, а информация о наркотиках, которая тоже как кушанье предоставляется. Тогда уже все остальное действительно покажется мультиками по отношению к этой проблеме. И в голове сразу возникает рой вопросов, и хочется узнать его мнение буквально по всем темам. Не ко всем мудрость приходит вместе с возрастом, но, как говорят, ровесники Шклярского, он понимал этот мир уже в 22 года. Для вас они — это некий привет из прошлого, или они доставляют вам больше эстетическое удовольствие? И теперь просто лежат как факт существования. У нас хранятся клочки от бабушек-прабабушек, и уже трудно разобрать, что там написано. И тем не менее мы их не выкидываем, скорее, свое что-то ненужное выбросишь, порвешь. А эти клочки из древних времен храним — просто рука не поднимается, хотя, может, никакую информацию они уже и не несут. Как и открыток, у нас очень много военных писем, особенно дядиных, потому что отец плавал, и письма редко доходили. А от дяди, который жил в Риге, у нас много писем осталось, их очень интересно читать, а некоторые даже смешно. Вот уже война идет, а он пишет: «Если бы не было патефона, на котором можно слушать хотя бы одну пластинку, то вообще бы тоска была». На войне смеется. Просто не было такой необходимости, потому все отлучения оказывались не настолько долгими. В этом году 75-летие Победы. Вы, наверное, заметили, что наше общество разделилось на два лагеря. Одни поют, вспоминают Победу, рассказывают детям о тех временах. Другие считают, что праздновать, носить портреты дедов в Бессмертном полку и наряжать детей в пилотки кощунственно, сродни танцам на костях. Как вы относитесь к этому дню? По-вашему, нужно рассказывать детям об этой войне? То есть вот он есть — хорошо, нет — жалко, но не более того. Имеется в виду, ты все равно не осознаешь, что родители, скажем у меня, были на войне. Все равно ребенок живет своей жизнью. Ты не можешь его ничем привлечь, никакими коврижками. За редким исключением чудо-детей, которые прониклись к своим предкам-родителям, все равно отношение, как мне кажется, эгоистичное. И я думаю, что я не оригинален в этой ситуации. А насчет войны, да, ее как раз вспоминают в день рождения. Я 9 мая тоже выхожу как зритель, не с портретом, а посмотреть, что творится. И не вижу ничего плохого в том, чтобы дети знали о той войне. Все равно должна быть какая-то память, и это не самая плохая память, что твои предки защитили землю. Мне папа говорил, — не знаю, правда это или нет: когда война уже закончилась, Черчилль очень внимательно смотрел в физиономии русских солдат, пытаясь понять, что это за люди такие, что им не нужен обед, перерыв, они презрели все блага и смогли себя рассматривать винтиками в этой безумной истории. Не все, наверное, нации, извиняюсь, готовы на это пойти. Все-таки свою роль играет менталитет. Да, наш народ такой-сякой, но в какие-то моменты он собирается и дает по башке всем, кто претендует на его территорию. А общество относится к этому подвигу эгоистично и вспоминает о нем, как и о своем родителе, когда его нет, или в день рождения или 8 марта. Ну и что? Да, хорошо бы, чтобы об этом помнили все время, но вот у нас такой уклад жизни. После перестройки вообще было отношение, которое можно выразить фразой: пришли бы немцы — пили бы пиво. Вот как было бы хорошо. Но мне кажется, в этом было какое-то ерничество. Что будет, как проявят себя люди в случае каких-то катаклизмов, мы не знаем. И не дай бог, чтобы мы — да и не только мы — были свидетелями каких-то катаклизмов. Есть же примеры, которые нам показывают, когда один ребенок вытаскивает другого из пруда или из горящего дома. Чем не героизм?! Человек иногда даже не знает сам себя и своих возможностей, как он поступит в той или иной экстремальной ситуации. Некоторые стены перепрыгивают, когда за ними бегут. Но лучше пусть не будет в нашей жизни экстремальных ситуаций. Если тебе это неинтересно, ты к этому не готов, то бесполезно какие-то уроки давать. Так же и с обычными школьными предметами, математику тоже бесполезно прививать, если человеку это неинтересно. Я имею в виду, что патриотизм надо прививать через уроки истории, а так получаются мантры какие-то.
10 ФАКТОВ ОБ ЭДМУНДЕ ШКЛЯРСКОМ | СТРАХИ ДЕТСТВА, РАЗЛАД С ГРЕБЕНЩИКОВЫМ И ТЁМНЫЕ СИЛЫ
Э́дмунд Мечисла́вович Шкля́рский — советский и российский певец, поэт, музыкант-мультиинструменталист, композитор, художник. Лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». На сцене, в необычных, сюрреалистических декорациях и черных очках, Эдмунд Шклярский – далекий и таинственно-сумрачный. Э́дмунд Мечисла́вович Шкля́рский — советский и российский певец, поэт, музыкант-мультиинструменталист, композитор, художник. Лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». Эдмунд-Шклярский-Биография-и-творчество-Эдмунда-Шклярского-1 Эдмунд Шклярский жизнь рассматривает, как некий химический процесс.
Эдмунд шклярский личная жизнь жена дети фото
Эдмунд Шклярский – российский рок-исполнитель, автор текстов, композитор и музыкант-мультиинструменталист. Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским. Родился Эдмунд Шклярский 26 сентября 1955 года в семье с музыкальными традициями. Также известен(на) как: Эдмунд Мечиславович Шклярский, Edmund Shklyarsky. Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского. 26 сентября 1955 года родился лидер, вокалист и гитарист легендарной рок-группы "Пикник", композитор, поэт и художник — Эдмунд Шклярский! Эдмунд Мечиславович Шклярский родился 26 сентября 1955 года Ленинград (Санкт-Петербург) — композитор, поэт, музыкант, исполнитель, художник, лидер культовой отечественной рок-группы Пикни.
Эдмунд Шклярский.
Он стал ее идейным вдохновителем и солистом. Именно с его появлением группа обрела уникальный стиль и заняла свою нишу среди прочих советских коллективов. Отстраненная манера пения, загадочные тексты, нехарактерное для большинства рокеров звучание и мистическая атмосфера на концертах — все это можно считать признаками личного творческого почерка. Переезды, гастроли всегда были неотъемлемой частью нашей жизни. Моряк отправляется в плавание не потому, что не любит землю, а потому, что его все время влекут какие-то перемены. И смена декораций, образа жизни держит его в определенном тонусе. Так же и в нашем случае. Мы не относимся к тем артистам, которым невыносимо заниматься музыкой», — рассказывал сам Шклярский.
Эдмунд Шклярский и музыка Родился Эдмунд Шклярский 26 сентября 1955 года в семье с музыкальными традициями.
Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками». Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде.
Соглашаясь с Севой Новгородцевым, Шклярский считает, что «привычная среда группы — русскоязычная публика.
Вскоре коллектив сменил название на «Пикник» и 7 марта 1981 года сыграл на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1982 года группа стала лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде, но настоящее признание, как считают многие, пришло к команде после записи магнитоальбома «Дым». Эдмунд Шклярский — автор музыки и заглавных песен к сериалам «Королевство кривых» и «Закон мышеловки».
Музыкальный календарь.
Но если бы мы пытались петь свои песни раньше, например, в 70-х годах, нам бы это наверняка не удалось. Это снова возвращает нас к разговору о ситуации, которая есть и которую просто нужно принимать, не пытаясь переделать. Таким образом, все понемногу друг с другом знакомились, и те, чьи желания и цели совпадали, шли по одной дороге. Мне оказалось по пути с теми, кто играл в "Пикнике". Когда мы записывали первый альбом "Дым", то не понимали, для чего это делаем: появилась возможность сделать запись, значит, надо ею воспользоваться. И только когда эта запись на аудиокассетах разошлась по всей стране, мы начали понимать, что именно это мы и должны делать. Музыка воспринималась как нечто необходимое для жизни. И толчок был настолько сильным, что сначала мне требовалось выпросить у родителей гитару, потом заниматься музыкой и в школе, и в институте, и дальше.
Если кто-то когда-то играл, то знает: музыка - вещь неизлечимая! Я не видел еще ни одного человека, который равнодушно мог бы бросить музыку. У меня много знакомых, которые не раз бросали, но все равно возвращались к музыке, покупали снова гитары. Даже если сегодня они занимаются крупной коммерцией, они все равно устраивают себе маленькие репетиционные базы и приезжают туда поиграть для души. Например, у нашего клавишника друг занимает серьезный пост в пароходстве. Но, когда Воронин приглашает его на концерт, он всегда отказывается, говорит: "Я не пойду, потому что я буду плакать". Кто когда-то соприкасался с музыкой, всегда будет по ней тосковать.
26 сентября отмечает день рождения легендарный лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский
Изучайте релизы Эдмунд Шклярский на Discogs. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Эдмунд Шклярский на маркетплейсе Discogs. 12 интервью с Эдмундом Шклярским Сергей Горцев. Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского. 26 сентября 1955 года родился лидер, вокалист и гитарист легендарной рок-группы "Пикник", композитор, поэт и художник — Эдмунд Шклярский! Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский рассказывает о своем творческом пути и месте йоги в нем.
Шклярский, Эдмунд Мечиславович
Помню, мне на глаза попались пластинки «Битлз» и «Роллинг Стоунз»: благодаря этому, наверное, я и взял в руки гитару. Марат: — Мое детство было трудным, потому что город, в котором я родился… Эдмунд: — … в нем не было гитары смеется. Марат: — Нет… Он был просто суровым, как Челябинск. Но детство таково, что оно навсегда оставляет хорошие, сладостные воспоминания.
Будто небо было голубее, солнце желтее, снег белее, а люди выше и добрее. Хотя все было не так. Это тоже нашло отражение в нашей музыке.
Это правда? Быть может, журналисты, которые это написали, коллекционируют. Иногда дарят, конечно, такую продукцию, и я ее храню.
Вот недавно на концерте нам вручили значок в виде нашего символа: человек сделал его сам. Мы не бросали какой-то клич, то есть я хочу сказать, что мы не ждем от поклонников такие подарки. Просто человек сам проявил инициативу, было приятно.
Если у вас есть телескоп, вы можете в безоблачную ночь наблюдать два этих светила под названием «Пикник». Над чем Вы работаете сейчас? Делаю лишь рисунки, потому что это проще и легче.
Времени на живопись совсем мало, и бывает, что я могу нарисовать что-нибудь во время гастролей. Как правило, это какие-нибудь каляки-маляки. Но все альбомы группы оформлены мной, так что совсем творчество не забрасываю.
Эдмунд: — Честно сказать, никакой разницы: «Пикник» превыше всего.
После этого бессменным лидером и автором всех песен становится Эдмунд Мечиславович. С этого момента начинается история того «Пикника», который всем знаком. Решение собрать группу пришло ещё в студенческие годы.
Уникальная группа Как и многие рок-музыканты того времени, «Пикник» начинали свою карьеру с выступлений в Ленинградском рок-клубе. Всего через год коллектив стал призёром 1-го музыкального фестиваля и о нём узнал весь СССР. Уже с этого времени группа приобретает свой фирменный почерк. Их выступления — это не просто концерты, а невиданные доселе советскими гражданами перформансы, которые потом станут визитной карточкой уникального коллектива.
По сей день музыканты устраивают настоящие шоу-мистерии с необычными световыми эффектами и привлечёнными артистами, сопровождая это игрой на авторских музыкальных инструментах. Выступления «Пикника» - это всегда незабвенные перформансы. На сегодня за плечами питерской группы, которая ни на кого не похожа, более двух десятков альбомов, их концерты проходят с неизменными аншлагами. В сонме русских рок-музыкантов они всегда стояли особняком.
Они никому не подражали и никого не напоминали. В их текстах нет социальных и политических проблем, бесстрастный тенор Шклярского погружает в некий транс, провоцирует глубокие философские размышления о смысле бытия и открывает некие неизведанные волшебные миры. Музыка коллектива погружает в состояние некого транса, открывая волшебные, неизведанные миры. В «нулевых» Эдмунд Мечиславович занимался не только сочинением музыкального материала для альбомов «Пикника», но и написанием саундтреков для фильмов и сериалов.
Также он участвовал в озвучке мультфильма Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», спев партию вурдалаков. Это был понятный выбор, ведь в творчестве группы вампирская тема всплывала неоднократно. Шклярский рассматривает и творчество, и саму жизнь, как некий химический процесс. Конечно, то, что он музыкант с дипломом строителя атомной станции — многое объясняет.
У него особый взгляд на творчество и восприятие реальности.
Он родился 17 июня 1952 года в Москве. Его отец, Мечислав Александрович, был известным композитором, а мать, Галина Владимировна, работала художником-реставратором. С самого раннего возраста Шклярский оказался окружен красотой и искусством. В юности Эдмунд проявил пристрастие к музыке и активно участвовал в школьных музыкальных коллективах. Он начал играть на гитаре, учился петь и сочинять песни. Талант молодого музыканта был замечен в школьных конкурсах и музыкальных фестивалях. После окончания школы Эдмунд Шклярский поступил на факультет живописи Московского художественного училища имени В. В этот период он весь свой свободный от учебы искал в музыке и подрабатывал музыкантом в ночных клубах и кафе.
Неожиданно для себя и близких, Шклярский решил связать свою жизнь с музыкой и создал группу «Пикник» в 1976 году. Эта рок-группа была непревзойденной площадкой для его таланта и креативного мышления. Эдмунд стал не только лидером группы, но и автором множества хитов, которые до сих пор звучат на радио и завоевывают сердца поклонников. Детство и юность Эдмунда Шклярского сыграли важную роль в его становлении как музыканта и лидера группы «Пикник». Именно эти годы сформировали его творческий почерк и укрепили в нем стремление к самовыражению через музыку. Весьма нестандартный и талантливый музыкант, он сумел создать узнаваемый и неповторимый стиль, который стал его визитной карточкой. Первоначально Шклярский начал свою музыкальную карьеру как участник различных групп, исполняя разные жанры и экспериментируя со звучанием. Однако именно в группе «Пикник» его творческий потенциал нашел полное проявление. Музыкант был ответственен за создание текстов и музыки для песен группы.
Его слова были часто наполнены глубоким смыслом и вызывали множество эмоций у слушателей. Сочетание необычных гармоний, мелодичных припевов и запоминающихся риффов делало композиции «Пикник» узнаваемыми и непохожими ни на что другое. Одной из отличительных черт творчества Шклярского была его способность многослойно описывать эмоциональные состояния и переживания. В его песнях можно уловить и грусть, и радость, и ностальгию, и безысходность. Такое разнообразие эмоций вызывало особый отклик у слушателей и делало его творчество особенным. Шклярский также экспериментировал с жанрами и стилями музыки. Он успешно сочетал элементы рока, поп-музыки, фолка и даже классики. Благодаря этому его музыка была универсальна и привлекала различные аудитории. Каждый альбом группы «Пикник» становился для Шклярского новым вызовом и путем поиска новых звуков и идей.
Он не боялся экспериментировать и не ограничивал себя рамками. Это позволяло ему сохранять свежесть и оригинальность в своем творчестве. Необходимо отметить, что Шклярский также был удивительно талантливым гитаристом. Его умение играть на инструменте добавляло новые текстуры и насыщенность в музыку «Пикник». Он не только создавал песни, но и сам активно исполнял их на сцене, покоряя сердца поклонников своей энергией и страстным исполнением. Творчество Эдмунда Шклярского продолжает вдохновлять и волновать слушателей до сих пор. Его музыка не теряет актуальности и продолжает звучать в сердцах людей, переноса их в мир сильных эмоций и острых переживаний.
Принимал участие в дубляже мультфильма « Кошмар перед Рождеством ». Эдмунд Шклярский является автором музыки и заглавных песен к сериалам « Королевство кривых » и « Закон мышеловки ». Жена — Елена Павловна Шклярская род. Дочь — Алина Эдмундовна Шклярская род. Внук — Иоанн род. Сын Станислав , лидер группы «Инкогнито» род. Внук — Ян род.
Солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский: Наша музыка родом из детства
Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского. 26 сентября 1955 года родился лидер, вокалист и гитарист легендарной рок-группы "Пикник", композитор, поэт и художник — Эдмунд Шклярский! Намереваясь продолжать творческую деятельность, они приглашают присоединиться к ним участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского, который в свою очередь приводит гитариста Александра Савельева и барабанщика Али Бахтиярова. Эдмунд Мечиславович Шклярский — лидер российской рок-группы «Пикник».
Шклярский, Эдмунд Мечиславович
Эдмунд Шклярский - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП | Основные инструменты Эдмунда Мечиславовича Шклярского — голос и гитара. |
Интервью Эдмунда Шклярского 2020 (Татьяна Бадалова) / Проза.ру | Сегодня, 26 сентября, день рождения у музыканта-мультиинструменталиста, поэта, композитора, художника, лидера и вокалиста группы «Пикник» Эдмунда Шклярского. |
Эдмунд Шклярский — Сторонник вегетарианства | Veggie People | Почти за 45 лет Эдмунд Шклярский и "Пикник" выпустили 24 студийных альбома, 20 сборников и более 30 видеоклипов! |