Во избежание новых случаев заражения коронавирусной инфекцией вагоны-рестораны закрыли на карантин. В Москве на Ленинградском вокзале презентовали новое меню для пассажиров «Сапсана».
Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка
Для перевозки пассажиров используется не более 20 кресел, остальные — для приема пищи. Для путешественников, желающих насладиться пейзажем из окна и неспешно перекусить, доступно 10 приоконных столов на 4 места каждый. Любители засидеться подольше или просто зашедшие отужинать по достоинству оценят удобство четырех барных столиков. Для ценителей вина и других алкогольных напитков доступна одна барная стойка. Представленная схема поможет заранее выбрать подходящее место для путешествия и встречи с друзьями в вагоне-бистро поезда «Сапсан».
Меню включает детские и вегетарианские блюда, супы, салаты, горячие блюда из мяса и рыбы, десерты, — сообщили в пресс-службе ФПК, «дочке» РЖД, которая отвечает за перевозки в дальнем следовании. Все готовят на фабрике-кухне. Каждое блюдо фасуют по контейнерам, как в самолете, подвергают шоковой заморозке и отправляют в поезда. Но есть суп из бумажной миски и пилить котлету пластиковым ножом не придется. Готовые блюда подают на фарфоровых тарелках, приносят приборы. Для разогрева используют пароконвектомат — это большие профессиональные «микроволновки», которые не пересушивают пищу и дают равномерный прогрев. Есть большой бар. Смог позволить себе чашку чая за 350 рублей. Рестораны в поездах обслуживали частные компании, которые арендовали вагон. Они сами составляли меню и назначали цены — везде разные. Теперь вагонах-быстро единое меню, стандарты сервировки и цены. Для этого на кухне развешаны технологические карты — фотографии и инструкции по подаче блюд. Бистро открыто с 8:00 до 0:00 с небольшим перерывом на санобработку. Можно поесть в зале или заказать на свое место. Свежие продукты в поездах все еще возят. Из них готовят для пассажиров СВ и купе — сейчас в стоимость большинства билетов входит обед. Но готовить поварам осталось считаные месяцы. Скоро и для пассажиров с включенным питанием блюда будут производить на фабрике.
Здесь предусмотрено больше места для колясок, а в соседнем 9-м вагоне есть пеленальный столик. В семейном вагоне можно найти все необходимое, чтобы занять ребенка на всю поездку. Это настольные игры с красочными иллюстрациями, книжки со сказками, а также отдельная игровая зона, где в том числе можно найти игровые приставки. Есть игры попроще, вроде раскрасок, есть возможность посмотреть фильм или мультик. Все это значительно облегчает задачу родителям. Примечательно, что обслуживают такие вагоны только проводники со стажем. Как пояснили сотрудники РЖД, юные пассажиры требуют особенного внимания, поэтому задачу возлагают на самых опытных. Стоит также отметить, что дети в возрасте до 5 лет могут проехать в «Сапсане» бесплатно, если родители приобретут специальные билеты. В цену билета в семейный вагон также входит питание, это сэндвич, сладкий батончик и напитки. В отличие от развлечений для детей эта опция по вкусу не всем родителям. Единственное еда, которая входила в стоимость: булочка с курой или ветчиной ледяная. От этого в мусорку, вкус ни о чем», — пишет путешественница.
Правда, продавать билеты в вагон-ресторан будут также лишь в том случае, если все остальные места уже раскуплены. Всем ресторанным пассажирам будет предоставлено гарантированное питание. В меню найдутся чай, кофе, алкогольные и прохладительные напитки, горячие блюда, холодные закуски, десерты.
Поездов “Сапсан” в мае станет больше
Во избежание новых случаев заражения коронавирусной инфекцией вагоны-рестораны закрыли на карантин. Изображение Скоростной поезд Сапсан, Москва - Tripadvisor. В самой средине состава, в вагоне №5, размещается вагон ресторан поезда Сапсан, где вы можете подкрепиться холодными и горячими.
Вагоны-рестораны в «Сапсанах» закрылись на карантин
Сапсан, словно электричка, каких-то 4 часа, и ты в столице. Места в вагон-ресторан высокоскоростного поезда «Сапсан» можно приобрести в кассе дирекции скоростного сообщения. в семейном вагоне поезда "Сапсана", обратно - в обычном. Поскольку мы впервые ехали в Сапсане, да ещё в фактически в ресторане для нас было неожиданностью, что в стоимость билета в этот вагон входит депозит на сумму порядка 2000 рублей на каждый билет, включая детский. Так будут выглядеть обновлённые вагоны Сапсана.
Фото-обзор нового поезда “Сапсан”
В будущем она хочет увеличить количество таких вагонов и использовать на дальних рейсах. В отличие от вагона-ресторана, в столовой пассажиры могут выбрать еду из зоны раздачи. Рядом с ней установлены бойлер, микроволновка и стеллаж для подносов с грязной посудой. В самом зале расположены восемь столиков на четырёх человек каждый.
Об этом не устают писать клиенты монополиста.
Так, московский пассажир Петр отметил , что «очень неудобными показались спинки кресел, ехали под ночь, тщетно пытался пристроиться, чтобы подремать. Там в пересоленной жиже плавали куски мяса и овощей. В армии и то лучше кормят». Недоволен остался и пассажир Сергей.
Ощущение, что оказался снова в совдепии — про клиентоориентированность вообще не слышали! Качество и вкус вообще на уровне объедков. Считаю, что это все глубокое неуважение к пассажирам!
Каких-либо иных комфортных условий или дополнительных услуг нет. Питание не предусмотрено. Как и всегда в таких случаях, можно воспользоваться услугами вагона-бистро или дождаться сотрудника с тележкой-баром.
Отвратительный сервис за огромные деньги, купил будочку и кофе, а такое чувство, что потратил на полноценный бизнес-ланч. Вы всегда можете обратиться за помощью через форму Задать вопрос эксперту Проверено мной Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень. Вагоны скоростного поезда и условия для пассажиров Так врут ли «Вести Подмосковья» Нумерация вагонов начинается с головы поезда, нумерация кресел отличается простотой. Смотреть расписание поездов на сегодня Характеристики Даже вагон экономкласса напоминает бизнес в авиалайнере в первую очередь — широкими креслами, перед которыми достаточно места для ног. Положительные отзывы Не понимаю политику РЖД относительно его поставщика питания. В Сапсанах постоянно некачественная, просроченная еда, но никаких перемен, даже несмотря на море негатива от пассажиров нет.
Не понимаю, чтобы хоть какие-то действия от руководства последовали, нужно чтобы кто-то с летальным исходом отравился. Вы всегда можете обратиться за помощью через форму Задать вопрос эксперту Читайте также Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень. Пассажир выбирает «Ласточку» Нумерация вагонов начинается с головы поезда, нумерация кресел отличается простотой.
В цену билета в семейный вагон также входит питание, это сэндвич, сладкий батончик и напитки. В отличие от развлечений для детей эта опция по вкусу не всем родителям. Единственное еда, которая входила в стоимость: булочка с курой или ветчиной ледяная.
От этого в мусорку, вкус ни о чем», — пишет путешественница. Поесть более плотно можно в вагоне-бистро. Покупка билета в него добавит к стоимости проезда чуть больше 2 тыс. Депозит можно потратить на блюда по меню. Правда, тут есть свои особенности. Вагоны-бистро отличаются от вагонов-ресторанов, знакомых пассажирам по поездам дальнего следования.
В них размещается буфет, где покупателю разогреют уже готовое блюдо. Часть вагона занято сидячими местами со столиками, также есть столик со «стоячими» местами. Блюда из буфета можно заказать и в любой другой вагон.
Кто недавно ездил в Питер на Сапсане? Вопрос по питанию
В меню найдутся не только чай, кофе, алкогольные или прохладительные напитки, но и разнообразные горячие блюда, холодные закуски и даже десерты. Для тех, кто не любит переходить из вагона в вагон во время движения поезда, существует так называемый «мобильный бар»: несколько раз за время путешествия можно приобрести напитки, не покидая собственного кресла. Другие новости:.
Салон вагона-ресторана в поезде «Сапсан» состоит из двух частей: барной и пассажирской. Барная зона включает в себя барную стойку и 4 небольших барных столика. Барная часть вагона-бистро поезда «Сапсан» Пассажирская часть вагона-бистро «Сапсана» состоит из 40 пассажирских мест с регулируемой спинкой. Первые 16 из них можно купить для путешествия гарантированные посадочные места , остальные предназначены для пассажиров, пришедших перекусить во время поездки из других вагонов поезда. Места в вагоне-бистро поезда «Сапсан» Все пассажирские места в вагоне-бистро поезда «Сапсан» 5 15 расположены возле столиков, по 4 кресла у каждого из 10-ти столов. Один из главных вопросов пассажиров — что входит в стоимость билета в вагон-бистро «Сапсана». В цену билета включен депозит 2000 рублей, который используется на питание. Блюда можно выбрать из предложенного меню.
Официанты помогут сформировать заказ блюд и напитков в пределах указанной в депозите суммы 2000 руб. Если вы потратили не всю сумму, можно взять с собой продукты на остаток суммы.
Это как «Формула-1»: сначала все подготавливается и регулируется, а потом короткий адреналиновый заезд, и вся команда работает безупречно. Адреналин как наркотик, но ты не можешь работать на нем больше трех-четырех часов, иначе свихнешься. Ну а в России рестораны работают по 10—12 часов без перерыва. У нас здесь фабрика-кухня, адреналина немного, потому что все запланировано и люди работают спокойно. Но у нас нет и места для креативности. Каждому работающему на кухне нужно делать все ровно так, как сказано, не отклоняясь ни на сантиметр, чтобы одна порция курицы с картофелем была точно такой же, как другая. И все равно за нашей едой стоит человек, а не машина».
Еще одно отличие — технологическое у самолетного кейтеринга та же особенность : «Когда был тендер, и люди из «Сапсана» пришли к нам на дегустацию, я вышел и честно сказал: «Все, что вы сейчас будете есть, я готовил вчера: еда стоит в касалетках, и мы ее разогреем». Им это понравилось, потому что было по-честному: одно дело приготовить из-под ножа, отдать прямо со сковороды и сделать супервкусно, а другое дело — подать блюда так, какими их будут есть люди. Для завтрашнего дня мы получаем заказ в полдвенадцатого дня. До пяти часов можно сделать допзаказ — и у нас есть три часа, чтобы его исполнить. То есть в любом случае то, что вы едите в «Сапсане», приготовлено за день до вашей поездки. И нам нужно думать над тем, чтобы блюдо хорошо сохранилось и не потеряло своего вида и вкуса. И над тем, что его будут разогревать — поставят в микроволновку или в мини-конвектомат. Соответственно, мы наши горячие блюда слегка недоготавливаем, чтобы оно доходило при разогреве». В вагоне 25 мест, на завтрак, например, три варианта — что, загружается на всякий случай 75 порций?
Пассажиры обычно предпочитают легкие блюда — с курицей и рыбой, их по 40 процентов; красного мяса едят меньше, поэтому блюд с ним 20 процентов. Если в первый класс куплено 5 билетов, то загружается 7 порций. А если кто-то покупает билет в последний момент, его тоже накормят, — объясняет Фред.
Ошибка в тексте?
Россия: продают билеты в вагон-ресторан Сапсана
Категории и классы вагонов в поездах «Сапсан» Базовый состав поезда «Sapsan» состоит из 10 вагонов следующих категорий: I классa 1В. в семейном вагоне поезда "Сапсана", обратно - в обычном. Компания «РЖД» сообщила, что пассажиры поездов дальнего следования, включая скоростные поезда «Сапсан», снова могут посещать вагоны-рестораны. На Московский вокзал приехал Книжный вагон «Сапсана» с 40 писателями, которые стали участниками экспедиции Петербург — Владивосток. Сапсан внутри вагона: расположение кресел, питание, отличие эконом-класса и бизнес-класса, VIP зал на Ленинградском вокзале.
РЖД подготовили новогодний сюрприз для пассажиров "Сапсана".
Уж лучше, чем сидеть в общем зале ожидания поезда. Стоит своих денег. Покинул я VIP зал, когда на поезд уже была объявлена посадка. Расположение сидений и зарядка гаджетов в вагоне бизнес-класса Бизнес-классом на «Сапсане» я ехал в первый раз. Сразу заметил, что кресла более удобные, чем в эконом-классе. Они кожаные, более широкие, с увеличенным пространством между рядами. Сапсан, бизнес-класс. Есть подставка под ноги, это как, впрочем, и в эконом-классе.
Между сидениями предусмотрены USB-разъёмы для зарядки гаджетов, это очень удобно. Я в свободное от еды время смотрел фильм, понятно, подключив подзарядку смартфона. Дорожные наборы В вагоне на своём месте я обнаружил «дорожный набор», который включал в себя тапочки и добротную косметичку в экостиле с дополнительными «приятностями». Тапочки были очень кстати, ноги просили отдыха от зимней обуви. В косметичке была маска для глаз, чтобы можно была спать в пути, беруши, ложка и губка для обуви, расчёска. Сапсан внутри вагона Наушники в индивидуальной упаковке выдала проводница. Уже выходя из вагона, я обратил внимание на пакеты.
Оказалось, они биоразлагаемые и предназначены для сбора мусора. Не знал, а то бы воспользовался. Питание и напитки Сразу после отправления поезда проводники принесли прессу бесплатно, на выбор. Потом меню, с вариантами питания, которое уже включено в стоимость билета. Сапсан меню Сапсан меню Далее были салфетки антибактериальные, салфетки махровые влажные горячие. Принесли салфетки, которые нужно было постелить на откидные столики. Два бокала вина на выбор: красное или белое.
Приборы — как в хорошем ресторане. Еда представлена была на выбор: мясо, курица, рыба, десерт. Каждый набор включал в себя, кроме основного блюда, салат и гарнир. Как говорит шеф «всея Руси»: «когда вкусно, тогда вкусно». Сапсан вино белое и красное. Сапсан еда Чай и кофе можно было заказывать без ограничений. Еда очень вкусная.
Обслуживание — на высоте. Сапсан подарок Напоследок путешественникам вручили подарки: маленькие коробочки в которых была клюква в сахарной пудре. Мне этот продукт не зашёл, но всё равно приятно. Время в пути пролетело незаметно. Цена бизнес-класса и эконом Цена на «Сапсан» варьируется в зависимости от класса вагона и времени путешествия. В выходные и праздничные дни цена вырастает почти в два раза.
Здесь можно уютно разместиться и пообедать с присущим «Сапсану» комфортом. В вагоне-бистро размещается до 40 посетителей. Конструкционно салон разделен на две части: барная — для приема пищи посетителями в пути; пассажирская — для проезда пассажиров на 40 мест. При этом для удобства посетителей вагонов-бистро часть кресел в продажу не поступает. Для перевозки пассажиров используется не более 20 кресел, остальные — для приема пищи.
Проверено мной Я не верил своим глазам. Я ведь ехал в «Сапсане» прошлой осенью, специально взяв билет в вагон-бистро, куда включена еда на 2000 рублей, чтобы проверить, как и чем кормят в этом поезде. Писал об этом. Я был не в восторге оттого, что еда там не свежеприготовленная, а самолетного типа — в касалетках, которые разогреваются, но при этом по качеству претензий к ней не было. Она была, в общем, очень даже ничего. Отравиться ей было нереально, да и изжоги у меня лично не было. Так врут ли «Вести Подмосковья» Вариантов было два. Или еда в «Сапсане» резко испортилась за девять месяцев, или же «Вести Подмосковья» врут. Я склонялся ко второму варианту, потому что один из негативных отзывов был подписан именем Дмитрия Журкина, гендиректора сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo. Я знаю, что Журкин лет пять в Vinissimo уже не работает. Тогда я решил проверить отзывы, на которые ссылается издание. Долго в Сети копаться не пришлось.
Основной особенностью вагона-бистро является возможность купить билет на поезд Сапсан для проезда непосредственно в этом вагоне в течение всего времени в пути. В данном случае пассажирам гарантировано питание на сумму в размере 2 000 рублей. Пассажирам предложено разнообразное меню, включая бутерброды, холодные закуски, салаты, первые и вторые горячие блюда, десерты и напитки. Конструкционные особенности вагона-бистро Конструкция салона-бистро в поездах Сапсан представляет собой вагон, разделенный на 2 половины. Одна половина — это барная часть. В ней имеется барная стойка и 4 специальных барных столика. Вторая половина салона — пассажирская, в ней размещено 40 сидячих мест с приоконными столиками. Число мест в свободной продаже ограничено.
Фото-обзор нового поезда “Сапсан”
Все это значительно облегчает задачу родителям. Примечательно, что обслуживают такие вагоны только проводники со стажем. Как пояснили сотрудники РЖД, юные пассажиры требуют особенного внимания, поэтому задачу возлагают на самых опытных. Стоит также отметить, что дети в возрасте до 5 лет могут проехать в «Сапсане» бесплатно, если родители приобретут специальные билеты. В цену билета в семейный вагон также входит питание, это сэндвич, сладкий батончик и напитки. В отличие от развлечений для детей эта опция по вкусу не всем родителям. Единственное еда, которая входила в стоимость: булочка с курой или ветчиной ледяная. От этого в мусорку, вкус ни о чем», — пишет путешественница. Поесть более плотно можно в вагоне-бистро. Покупка билета в него добавит к стоимости проезда чуть больше 2 тыс. Депозит можно потратить на блюда по меню.
Правда, тут есть свои особенности.
Глупость какая, а как чай-кофе-еду разносят? Anonymous Так чай-кофе-еду в виде снеков они загружают на вокзале, по типу самолётных наборов. А вот в бистро уже не пройдёшь. Во всяком случае, в сети так написано. Anonymous 26.
Среди наших постоянных клиентов — крупнейшие государственные и коммерческие структуры с высокими требованиями к стандартам и качеству сервиса. Транспортный кейтеринг Транспортный кейтеринг — это услуги для пассажиров, включающие обслуживание и питание на борту высокоскоростных поездов. Бизнес-залы RBE Group выступает надежным оператором услуг питания и сервиса в современных бизнес-залах крупных городов России. В бизнес-зале можно заказать сопровождение VIP-клиентов, консьерж-сервис, услуги носильщика, вызвать такси, забронировать гостиницу или арендовать переговорную комнату.
Мамы самых маленьких пассажиров, которые пока путешествуют на руках, по их словам, особенно ценят в таких вагонах отдельную зону для колясок, а также наличие пеленального столика. Все родители, с которыми мы побеседовали, целенаправленно выбирали семейный вагон. Но купить в него билет может любой пассажир, в том числе совершенно случайно. В семейном я оказался впервые и очень удивился. Переживал, что будет шумно: все-таки много маленьких детей. Но было на удивление спокойно. Если поеду с восьмилетним внуком, возьмем сюда билеты. Кстати По словам Никиты Соколова, к работе в семейном вагоне допускают только проводников со стажем у него четыре года. Объясняет: юные пассажиры требуют особого подхода и внимания, а это приходит с опытом. Дети до 5 лет путешествуют бесплатно, если не занимают отдельного места.