Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд.
№5: Chopard
- 9. Versace
- Новости по теме
- Немецкая OBI требует от российской сети прекратить использование ее бренда
- Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Последние новости
Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году
Tesla поднялась на две позиции и стала самой дорогой автомобильной маркой, стоимость которой сейчас оценивается в 66,2 млрд долларов, передает ИА «». Среди самых дорогих мировых брендов 51 из 100 компаний с общей стоимостью 3,2 триллиона долларов приходится на США. Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года. Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир.
Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире
Автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, поэтому для Tesla достижение такого уровня роста стоимости бренда является примечательным достижением и свидетельством ценности бренда Tesla. Теперь они должны работать, чтобы создать долгосрочную силу бренда», — заявил директор Brand Finance Алекс Хей. Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах.
Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов. Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах.
Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений. Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года.
Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц. Отключение аналитических файлов cookie не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.
Помимо настроек файлов cookie на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых файлов cookie в настройках своего браузера.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес. На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Специалистами было проведено исследование, в котором учитывалась частота посещений автосервиса Самые популярные автомобили у россиян Новости По информации издания "Новые автомобили", самыми востребованной у россиян является продукция "АвтоВАЗа". Toyota увеличила цены в России Новости Японской компанией Toyota пересмотрены цены на продукцию для российского авторынка.
Компания оповестила о росте цен на свою продукцию, причиной назван утилизационный сбор.
Назван самый дорогой бренд в мире
За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar. Kantar's brand valuation analyses provide strong evidence of the importance of branding for business leaders. Brand is about reputation. A brand generates trust for a company, for its products, and for its services. The brands mentioned in the BrandZ top 100 list are the world's most trusted brands.
Артём Баусов
- Это тоже интересно:
- Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире
- Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России
- №6: Van Cleef & Arpels
- Ещё на эту тему
Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире
Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Tesla также среди лидеров: компания занимает 12 строчку рейтингов, хоть сам Маск удрученно отмечал, что год у его автобизнеса выдался не самый удачный. Абсолютно ожидаемая ситуация, учитывая популярность этих брендов. В целом, список выглядит интересным, но вряд ли кого-то удивит: большинство компаний известны, как и их влияние на мир.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.
Таков результат исследования международной консалтинговой компании Brand Finance.
Каждый год ведущее консалтинговое агентство тестирует около 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Компания работает более чем в 150 странах и имеет глобальный портфель из более чем 30 брендов.
До этого она возглавляла рейтинг от Kantar последние три года подряд, передает РБК. До этого китайский портал Gizchina обвинил Apple в копировании Xiaomi. Так, в новой операционной системе iOS 16, которая была представлена 6 июня в рамках WWDC, заметили элементы и решения, похожие на интерфейс фирменной оболочки Xiaomi для Android-смартфонов.
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов. Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple. Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года.
100 самых дорогих брендов по стоимости в мире в 2023 году
Рейтинг лучших глобальных брендов Best Global Brands выпускается международной консалтинговой группой Interbrand совместно с деловым журналом Businessweek. При расчете учитываются такие показатели, как финансовые результаты, достигнутые за счет продажи брендированной продукции; роль бренда при принятии решения о покупке потребителем и уровень лояльности клиентов. Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров.
Компания Tesla — лидер в области создания электромобилей и аккумуляторных технологий. Это помогает США переходить на экономику с низким уровнем выбросов углерода. Этот имидж чётко переносится на восприятие глобальных потребителей.
Также отмена коронавирусных ограничений в мире привела к восстановлению популярности офлайн-шоппинга, что также способствовало некоторому снижению востребованности сервисов Amazon. Согласно методологии Brand Finance, «сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Зато подорожали бренды электромобилей. Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге — «Сбер» 163-е.
Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
Кроме того, компания Tesla, принадлежащая Илону Маску, была признана самой быстрорастущей в мире и стала самым дорогим автомобильным брендом. На первом месте в рейтинге среди стран по доле наиболее дорогих брендов — США 56 , а на втором — Китай 18. Таким образом, брендам, входящим в топ, удалось не только остаться на плаву, но и увеличить свою стоимость в период длительного локдауна.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире Mercedes-Benz и Toyota позади Tesla обогнала конкурентов и заняла первое место в рейтинге дорогих автобрендов. Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. При этом стоимость бренда Tesla сейчас в 5 раз выше, чем была до пандемии. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д.
Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году
Moutai остался самым дорогим алкогольным брендом в мире восьмой год подряд. Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом. Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года.
Новости по теме
- 10. Burberry
- Amazon опустился на третью строчку рейтинга
- Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
- Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
- Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года |
Назван самый дорогой косметический бренд в мире
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира 20 октября 2020 917 Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год — Best Global Brands 2020. Как и ожидалось, на фоне пандемии COVID-19 за последние 12 месяцев возросла ценность социальных медиа и коммуникационных брендов.
Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес. На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Специалистами было проведено исследование, в котором учитывалась частота посещений автосервиса Самые популярные автомобили у россиян Новости По информации издания "Новые автомобили", самыми востребованной у россиян является продукция "АвтоВАЗа". Toyota увеличила цены в России Новости Японской компанией Toyota пересмотрены цены на продукцию для российского авторынка.
Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России. Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.
Основные потери в рейтинге 2023 года понесли технологические бренды, заметно подорожавшие во время пандемии.
Российские компании тоже вошли в рейтинг, но ухудшили свои позиции. Сейчас он оценивается почти в 300 млрд долларов. На Apple оказали влияние общее снижение котировок компаний технологического сектора и нарушение логистических цепочек. Недопроизводство iPhone произошло из-за жестких китайских локдаунов прошлого года.