За Sweptail пришлось отдать $12,8 млн, что сделало аппарат одним из самых дорогих в мире.
Aston Martin Valhalla – $1 000 000
- 15. Aston Martin Valkyrie ($3,2 млн.)
- Икарди купил себе самый дорогой автомобиль в мире | 05.09.2023 - Спорт
- Mercedes-Benz 300 SLR стал самым дорогим автомобилем в мире — Авторевю
- ТОП-35 самых дорогих автомобилей в мире в 2022 году (+ коллекционеры дорогих машин)
Самый дорогой автомобиль среди новинок
Нетронутыми остались в том числе оригинальные шины Dunlop и заводские бирки на некоторых деталях. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем с компрессором, объем — 5,4 л, мощность — 180 л. Когда и где продали. Имя нового владельца не сообщается.
Источник: commons. Автомобиль заказал в 1924 году Андре Дюбонне — французский пилот и автогонщик.
Без сарказма и преувеличения можно сказать, что Lykan Hypersport создавался с целью обращать на себя внимание. Кузов с множеством острых углов и граней от итальянской фирмы Studio Torino. Полностью светодиодную переднюю оптику украшают 420 ограненных алмазов.
Двери, открываются против движения. Отделка салона золотом или серебром, золотые нитки, дорогие сорта кожи. Оппозитная турбированная «шестерка» от компании RUF развивает 780 л. И цена — минимум 3,4 миллиона долларов. Двухдверка, построенная на основе Aventador, была выпущена тиражом 14 экземпляров в двух типах кузовов — купе и родстер.
Стиль, тем не менее, является наиболее впечатляющей частью автомобиля. Массивное крыло и диффузор сзади обеспечивают до 1,41G прижимной силы при прохождении поворотов. Каждый из 14 автомобилей был продан минимум за 4,5 миллиона долларов. Изначально шведы планировали выпустить три экземпляра CCXR Trevita, но из-за сложностей строительства ограничились двумя. Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка.
В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы. Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер. Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу.
Машина оснащена 6,5-литровым двигателем V12 от компании Cosworth, мощным электродвигателем Rimac, а также 7-диапазонной трансмиссией Ricardo. Для внутренней отделки интерьера авто использован карбон и качественная натуральная кожа. Ориентировочная стоимость самой дорогой машины в мире составляет 3 миллиона долларов. Созданный родстер имеет красивый ярко-синий декор и украшается триколором Италии, расположенным на дверях и боковых сторонах кузова. Для украшения внутренней части салона использованы приятные бело-синие тона и небольшие вставки из натуральной кожи с расцветкой итальянского флага. Внутренние детали машины созданы из высококачественных алюминиевых сплавов, относящихся к аэрокосмическому классу.
В машине установлен битурбомотор AMG V12 6. Масса рассматриваемого родстера не превышает 1270 кг. Каждый из трех экземпляров Пагани Хуайра стоит 5,5 млн долларов. В отличие от других версий у суперкара отсутствует крыша, имеется срезанная передняя стойка и углепластиковая аэродинамическая накладка, находящаяся на задних автомобильных колесах. Для оформления внутреннего интерьера машины выбран приятный бежевый цвет. Стоимость Пагани Зонда составляет 15 млн евро. Мне нравится1 Koenigsegg Regera 1,9 млн долларов Машина выпускается шведским концерном в виде удобного комфортного купе. Модель имеет огромные воздухозаборники, которые находятся на задних крыльях, а также лобовое стекло, выгнутое необычным образом.
Один из двух построенных автомобилей сразу отдали в фирменный музей, а второй стал служебным транспортом главы экспериментального отдела компании Рудольфа Уленхаута на фото выше , в честь которого Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe и получил свое название. Для ежедневной эксплуатации суперкар оснастили лишь «гражданской» выпускной системой. Восьмицилиндровый мотор выдавал 302 л. Позже Уленхаут использовал машину для испытания различных новых узлов, а потом тоже отдал ее в музей. Проданный экземпляр с красным салоном До наших дней два купе 300 SLR дожили в идеальном состоянии, причем они заметно отличаются друг от друга: у них разные облицовки радиатора, обивка салона, расположение горловины бензобака и еще много мелких различий.
Самые дорогие машины в мире: топ-10
Всего было выпущено лишь три Zonda HP Barchetta. Первую из них заполучил основатель компании Горацио Пагани, а кто стал обладателем двух других — неизвестно. Зато не скрывается цена — 15 млн евро 1 131 150 000 рублей. Rolls Royce Sweptail Cуперкупе Rolls Royce Sweptail было построено в единственном экземпляре для клиента, пожелавшего сохранить инкогнито. Дизайн этого носителя генов модели Phantom Coupe выполнен в стиле океанской яхты, а такие элементы, как радиаторная решетка, выточенная из цельной заготовки, делают облик Royce Sweptail монументальным. Интересно, что, несмотря на внушительные габариты Sweptail его длина — 5,9 м , в его салоне — всего два места. Задняя часть необычайно функциональна и предназначена для багажа. Здесь предусмотрены вещевая полка, отделение для головных уборов и отсеки для кожаных портфелей.
Разумеется, этот дизайнерский и технологический шедевр получил шикарную отделку — изысканная кожа разных оттенков гармонирует с деревянными и металлическими вставками, а на небо можно смотреть через огромную панорамную крышу. За ускорение отвечает бензиновый 6,75-литровый 459-сильный V12. Хотя стоимость этого Rolls-Royce официально не разглашается, осведомленные лица говорят о сумме примерно в 13 млн долларов 901 420 000 рублей. Lamborghini Veneno Roadster Внешность модели, названной в честь быка, убившего в 1914 году тореадора Хосе Санчеса Родригеса, пришлась по вкусу не всем критикам. И этом при том, что ярких и уникальных решений здесь хватает. К примеру, Veneno Roadster имеет достаточно редкий тип кузова тарга. Крыша здесь не предусмотрена.
Ну, а аэродинамические ухищрения, на которые итальянская марка никогда не скупилась, и здесь в избытке. Среди прочего у «коллеги» позаимствованы полный привод, 6,5-литровый V12, с которого снято 750 л. При этом снаряженную массу родстера удалось удержать на уровне 1490 кг. Это лишь на 40 кг больше, чем у купе Veneno. Интересно, что Lamborghini выпустила лишь 9 экземпляров открытого Veneno, в то время как тираж родственного купе составил лишь 3 единицы. Но что еще любопытнее, — если на момент дебюта в 2013 году суперкар предлагался за 4,5 млн долларов, то сегодня за экземпляр, выставленный на продажу в ОАЭ, просят уже 11 млн долларов 762 740 000 рублей. А как иначе, если в пределах базы здесь установлен двигатель с колоссальной отдачей.
Десятицилиндровый силовой агрегат объемом 4 л снабжен двумя турбокомпрессорами и выдает в базовом варианте 2077 л. При этом форсированный вариант того же двигателя, работающего на биотопливе E85, развивает уже просто фантастические 3107 л. Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот».
В компании заявили, что суперэксклюзив уже продан за 16,7 млн евро, и второго такого автомобиля не будет.
Имя владельца не называется, зато известно, что ему придется подождать машину 2,5 года. Столько времени уйдет на доводку.
Вместе с ним работает коробка автомат. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 355 километров в час. Тройку лидеров замыкает Bugatti Chiron Pur Sport стоимостью 3,6 млн долларов.
В движение авто приводит 1500 сильный мотор, работающий в паре с АКПП.
Lamborghini Sesto Elemento Цена: 2,2 миллиона долларов. Lamborghini заявила, что этот автомобиль переопределит будущее суперкаров. Дебютировавший на Парижском автосалоне 2010 года, Sesto Elemento представляет собой легкий трековый автомобиль, название которого связано с атомным номером углерода в знак признания широкого использования углеродного волокна в автомобиле. Sesto Elemento оснащен 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач и 5,2-литровым двигателем V10. Неудивительно, что в списке появился еще один Ferrari, они всегда производили одни из самых дорогих автомобилей в мире. Фактически, на этот раз это Ferrari LaFerrari Aperta, усиленная версия своего предшественника, выпущенная в честь 70-летия Ferrari. Aston Martin Vulcan — один из самых редких гиперкаров. Всего было построено 24 автомобиля, и автомобиль предназначался только для трековых поездок.
Однако сообщалось, что некоторые автомобили позже были переоборудованы для уличного использования. Vulcan оснащен безнаддувным 7,0-литровым двигателем V-12 мощностью 800 л. Чтобы отпраздновать свое 50-летие, инженеры из Mercedes Benz AMG решили сделать адский гибридный спортивный автомобиль. Представленный на Международном автосалоне 2017 года в Германии, AMG One был продан из всех 275 единиц и больше не будет производиться, чтобы сохранить эксклюзивность. Такая быстрая распродажа может иметь какое-то отношение к помощи Льюиса Хэмилтона в разработке автомобиля или к 1,6-литровому 90-градусному двигателю V6 с турбонаддувом, который развивает максимальную скорость 217 миль в час! AMG One занимает 23 место в этом списке самых дорогих автомобилей в мире. Ferrari F60 America — одна из самых старых машин в этом списке. По сути, это версия F12 Berlinetta с открытым верхом; который Ferrari выпустила в ознаменование своего 60-летия в Северной Америке. Помимо того, что это автомобиль с открытым верхом, есть несколько незначительных косметических изменений, которые отличаются от обычной F12 Berlinetta.
Нос, двери и крылья имеют немного другой стиль. Цвет краски такой же, как у ливреи North America Racing Team, и интерьер также был переделан, чтобы соответствовать названию. Aston Martin Valkyrie — результат сотрудничества разных производителей. Британский производитель автомобилей Aston Martin объединился с Red Bull Racing и несколькими другими производителями, чтобы создать этого зверя!
Икарди купил себе самый дорогой автомобиль в мире
10 самых дорогих автомобилей в мире :: Autonews | Самая дорогая машина в мире, по данным на конец 2021 года, обошлась покупателю в сумму 48,4 млн долларов США. |
Самая дорогая машина в мире — ТОП недоступных для многих, но крутых моделей | Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска стал самой дорогой легковой машиной в мире: на аукционе в Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz за 135. |
В Женеве показали самый дорогой автомобиль в мире, созданный в единственном экземпляре | В Нью-Йорке продали самый дорогой Ferrari за всю историю аукционов. |
Дороже некуда: самые дорогие в мире современные автомобили | За Sweptail пришлось отдать $12,8 млн, что сделало аппарат одним из самых дорогих в мире. |
Самая дорогая машина в мире 2023 года | All Makes Ferrari Bugatti Lamborghini Porsche Koenigsegg Pagani Mercedes Rolls-Royce Aston Martin Bentley A/C AC AM General AMC ASA ATC Abarth Acura Ada Alfa Romeo Alpina Alvis Amphicar Apocalypse Argosy Ariel Aston Martin Asve Auburn Audi Austin Austin-Healey BAC BLUE BIRD BMW. |
Самые дорогие автомобили 2023 года
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. В этой подборке собраны самые дорогие электромобили в мире вне зависимости от того, производятся они серийно или существуют в единичном экземпляре. Редакция Carsweek рассказывает о самых дорогих новых машинах в России в июне 2023 года. Какая самая дорогая машина в мире на 2022-2023 год? Фото и цены разных моделей.
Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками
Его изготовили из красного дерева, за основу взяли методы конструирования самолетов. Родстер принял участие в нескольких заездах и показала отличные результаты в своем классе. В 1925 году машину продали автолюбителю Александру Кейллеру. Во время Второй мировой войны кузов повредили.
Потом было еще несколько владельцев, несколько реставраций и в конце 1980-х родстер попал в частную коллекцию, где и хранился, лишь изредка принимая участие в выставках.
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. По данным СМИ, автомобиль обошелся Икарди в 26 млн евро.
Используя новейшую технологию электронного торможения, тормозная система Nevera управляется и подключается сложной электрогидравлической системой для достижения оптимальной энергоэффективности за счет активного сочетания рекуперативного торможения и фрикционных тормозов. Система обеспечивает самую высокую мощность рекуперативного торможения среди всех систем на рынке, создавая естественное ощущение педали. Он также обеспечивает функции автономного вождения, такие как Driver Coach, который передает водителю звуковые и визуальные инструкции в режиме реального времени. Какой автомобиль вам понравился больше всех?
Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики — ДВС на 650 л. Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн. Двигатель модели был рассчитан на 400 л.
Не обошлось и без этого капризного британца — Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л. Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга. А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Maserati Quattroporte Automatic Executive GT закрывает рейтинг, реализуясь по цене чуть дороже 8 млн.
Невзирая на различные мелкие недочеты рассматриваемых моделей, стоит признать, что в автомобильной промышленности итальянцам по-прежнему нет равных. И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель. Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду.
И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн. Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки. Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах.
К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.
ТОП-35 самых дорогих автомобилей в мире в 2022 году (+ коллекционеры дорогих машин)
Цена самой дорогой машины в мире потрясает! самые дорогие марки машин в мире Bugatti Chiron Super Sport 300+. Самой дорогой новой машиной стал Mercedes-Benz Maybach S-Класса ― 36 млн рублей. Машина является самым дорогим китайским SUV прямо сейчас.
30 самых дорогих автомобилей в мире 2023
Не секрет, что максимально дорогими становятся автомобили люксовых марок, выпускающиеся ограниченными сериями, да еще и подвергающиеся кастомизации с подачи заказчика. Самым дорогим автомобилем в мире стал другой суперкар той же эпохи — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года. В этой подборке собраны самые дорогие электромобили в мире вне зависимости от того, производятся они серийно или существуют в единичном экземпляре.
Самый дорогой автомобиль среди новинок
Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей. Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части. Дорожный просвет регулируется. За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л. Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»! Кресла-ковши еще и кастомизированы — разработаны компанией Sparco совместно с гонщиком-испытателем Лорисом Бикоччи.
Изначально компания планировала выпустить три экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления «алмазного» кузова свет увидела лишь пара таких автомобилей. Каждый обошелся состоятельным автолюбителям примерно в 5 млн долларов 346 700 000 рублей. Bugatti Bolide Гоночное купе Bugatti Bolide — это сплав сногсшибательного дизайна, аэродинамической эффективности и моторной мощи. Хотя за основу здесь взято шасси модели Chiron, кузовные панели — совершенно оригинальные, а обвес напоминает о спортпрототипах марафона «24 часа Ле-Мана». Показательно, что аэродинамическое оперение создано с применением формульных технологий. При этом Bugatti Bolide соответствует требованиям безопасности FIA, имея на борту полный набор оберегающих гонщика систем, включая шеститочечные ремни, гоночную систему защиты шеи и головы и автоматическое пожаротушение. Под стать внешности и возможностям этого уникального спорткара — цена в 4,6 млн долларов 318 964 000 рублей. Тираж автомобиля составляет, между тем, всего 40 экземпляров, делая его приманкой для коллекционеров. Aston Martin Valkyrie Гиперкар Aston Martin Valkyrie встал на конвейер в 2021 году, приблизившись по техническим характеристикам к гоночным болидам.
Инженерам удалось успешно реализовать концепцию гибридного спорткупе. Атмосферному 6,5-литровому V12 здесь ассистирует электромотор, встроенный в роботизированную коробку передач. На выходе получаем отдачу 1160 л. Дизайн вышел столь же убедительным, как и мощностные характеристики. Тут и подъемные двери, и камеры вместо традиционных зеркал, и гравировка вместо эмблем. Под днищем здесь сооружены особые аэродинамические тоннели, а колесные диски перераспределяют воздушный поток.
Lamborghini Veneno Раритетный итальянский суперкар, выпущенный в очень ограниченном формате и в данный момент в мире осталось всего три таких автомобиля.
Один из них находится в музее Lamborghini, а владельцы остальных еще до выпуска продукции выкупили экземпляры по цене свыше 600 000 000 рублей. Говоря о технических характеристиках автомобиля, в сравнении с прошлыми версиями здесь мы можем наблюдать 750 лошадиных сил, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач и атмосферный 6,5-литровый движок. Стоимость составляет: 600 000 000 рублей. Rolls-Royce Sweptail Один из самых дорогих автомобилей в мире, который был издан в единственном экземпляре, и никогда не поступал в продажу. Имя покупателя до сих пор держится в строжайшем секрете. Как вы уже догадались, он был очень влиятельным и поистине богатым человеком. С фото и ценами модели можно ознакомиться ниже.
Всего было создано около 39 копий. И все были переданы новым владельцам еще до начала официальных торгов. Последний из них был продан в 2019 году по сумасшедшей ставке 3 051 000 000 руб. В итоге Это были самые дорогие машины мира!
Спросите, что за необычное название? Но оно не необычное, а историческое и отсылает к классическому суперкару Bugatti Type 57 SC Atlantic. В 1930-е годы было сделано 4 таких машины, из которых до наших дней дошли все, кроме одной. Именно утраченному экземпляру в Bugatti решили отдать дань уважения.
Всё дело в том, что та машина принадлежала разным членам семейства Бугатти, затем использовалась инженерами марки для нужд компании, а в годы Второй мировой войны оказалась утеряна и до сих пор отыскать следы машины не удалось. Автомобиль отличался ярким дизайном кузова с продольным гребнем и радикально чёрным цветом, за который этот Bugatti и произвали La Voiture Noire — в переводе с французского просто-напросто «чёрный автомобиль». Празднуя 110-летие бренда в 2019 году, Bugatti решила воссоздать тот самый Type 57 SC Atlantic в современной интерпретации. Благо, нашёлся обеспеченный заказчик, который профинансировал постройку уникального гиперкара в единственном экземпляре. В основу лёг стандартный Bugatti Chiron, от которого взяли платформу, 8-литровый 1500-сильный W16 с квартетом турбин, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач и полноприводное шасси. Но кузов — полностью новый. Из углепластика вручную были сделаны все панели, которые изменили облик машины до неузнаваемости.
Система обеспечивает самую высокую мощность рекуперативного торможения среди всех систем на рынке, создавая естественное ощущение педали. Он также обеспечивает функции автономного вождения, такие как Driver Coach, который передает водителю звуковые и визуальные инструкции в режиме реального времени.
Какой автомобиль вам понравился больше всех?
Самая дорогая машина в мире 2023 года
Learn more about how we curate the best products for you. What about the historic Ferrari that has yet to be unseated as the most expensive car of all time? Our updated 2024 ranking of the most expensive cars includes everything from storied, legendary classic cars to revered auto houses with a few surprising newer models thrown in for good measure. Learn more about luxury and sports cars and our methodology to select and rank the most expensive cars of 2024 after the ranking.
Ужасающая авария унесла жизнь пилота и 83 зрителей… Ещё до катастрофы в Ле-Мане марка готовила закрытую версию своего победоносного спорткара, чтобы принять участие в заокеанской гонке «Каррера Панамерикана», которая впоследствии была отменена из-за трагедии в Ле-Мане.
Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и дорожного Mercedes-Benz 300 SL — в итоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL. В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках. Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе. Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль.
Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины Фото: Mercedes-Benz Group AG Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе. Сочетание таких характеристик делало машину феноменальным дорожным спорткаром, и можно только догадываться, какие рекорды установил бы Mercedes-Benz 300 SLR Coupe в гонках.
Новинка Rolls-Royce получила кузов Droptail и стала первой из четырёх запланированных моделей в этом кузове. Каждая из них будет отличаться уникальными особенностями и эксклюзивными деталями. Серия Droptail черпает вдохновение в классических родстерах Rolls-Royce, яхтах и дополнительных элементах из мира часовой механики. Общая форма напоминает Rolls-Royce Dawn, но это настоящий родстер с другим характером. Со снятой жёсткой крышей он принимает форму родстера с открытым верхом, а с поднятой крышей выглядит как купе. Подобный дизайн крыши стал эксклюзивным для La Rose Noire и не будет повторяться на других моделях.
Тёмный красный цвет кузова имитирует цвета Black Baccara: насыщенный красный цвет и тёмный тон были взяты с Black Bacarra. При взгляде под разными углами цветок меняет свой цвет от ярко-красного до очень тёмного, это и послужило отправной точкой для выбора цвета автомобиля. Чтобы добиться нужного оттенка, необходимого для этого автомобиля, было сделано более 150 итераций, прежде чем был получен окончательный цвет. Оттенок используется в качестве акцентного цвета на других внешних поверхностях автомобиля. Например, лопасти решётки радиатора были вручную окрашены цветом True Love. Это видно только при определённом освещении.
Эта деталь изготовлена методом 3D-печати из 202 отполированных вручную слитков нержавеющей стали, каждый из которых вручную окрашен в тёмно-красный оттенок.
По техническим характеристикам это дорожная версия легендарного спортивного автомобиля Mercedes-Benz W 196 R. У нее уникальный двухцветный внешний вид, нестандартная высококачественная внутренняя отделка. В авто есть холодильник для шампанского и встроенный зонтик от солнца.
Это полностью усовершенствованный автомобиль с индивидуальным подбором шин. Этот представитель марки был спроектирован как прогулочная модель. Лимитированная серия состоит из трех единиц различного цвета. В каждом из них присутствуют элементы яхты J-класса и оригинального Boat Tail 1932 года.
Вдохновением для создания кузовной краски розового экземпляра стали жемчужные ракушки. В салоне есть детали с отделкой шпоном орешника. Нос автомобиля венчает статуэтка из розового золота. Едва французский бренд роскошных спортивных автомобилей успел представить Bugatti La Voiture Noire, как у новенькой модели появился тайный почитатель.
Компания назвала его «энтузиастом Bugatti».