Последние новости о персоне Томас Репер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Немецкий журналист и автор проекта «Anti-Spiegel» Томас Рёпер высказался о возможной блокировке YouTube на территории России. Как написал Журавлев в своем телеграм-канале, Томас Репер "для зрителей внутри Германии старается донести правду о происходящем на Донбассе". Немецкий журналист Томас Репер несколько раз был в зоне СВО. Он ведёт свой блог Anti-Spiegel, в котором объективно освещает происходящие на Украине события.
Томас Репер
Я был много раз в Донбассе. Я знаю, что журналисты — это для них цель, что они пытаются бить туда, где есть журналисты. Они хотят, чтобы журналисты, грубо говоря, заткнулись».
Тогда Рёпер позвал её в Донбасс, чтобы она увидела происходящее там своими глазами. Когда они через 10 дней вернулись из Донбасса, я встретил в Москве совершенно обезумевшую и шокированную Машу, потому что ее прежнее мировоззрение полностью рухнуло за десять дней в Донбассе. После поездки она рассказала Джону на камеру о том, как она пережила путешествие и какие переживания с ней произошли, — написал Рёпер в своём блоге.
После того, как люди рассказали о поведении российских и украинских солдат, он понял, что грабежом занимались только украинские военные, особенно, когда собирались отступать. Российские солдаты ведут себя корректно, стараются оказать посильную помощь, даже делятся по возможности медикаментами. Никаких конкретных жалоб на россиян не поступало.
Об этом рассказал сам журналист Томас Рёпер программе «Прямой эфир» на нашем телеканале. По его словам, из собственных источников ему давно было известно о проведённой Америкой секретной операции, но до заявления американского журналиста Сеймура Херша не было достаточных доказательств. Напомним, ранее он опубликовал статью о причастности США к диверсиям на Северных потоках. По мнению Сеймура Херша, они были взорваны непосредственно американскими военными, заложившими под них бомбы во время учений в Балтийском море.
журналист Томас Рёпер
«Секрет Запада в том, что они создают впечатление, что все поддерживают их нарратив, — рассказал Томас Репер, автор и ведущий интернет-портала Anti-Spiegel (Германия, Россия). Немецкие журналисты Томас Репер и Роберт Штайн восхитились необычным ответом россиян на наглое поведение беженцев с Ближнего Востока и выступили с призывом к своим властям. Это отрывки передачи Роберта Штайна с Томасом Рёпером живущий в России: Россия невероятно гостеприимная журналист.
Немецкий журналист Рёпер остался впечатлен новыми дорогами в Запорожской области
Военный корреспондент Томас Рёпер, комментируя запрос Генпрокуратуры России в компетентные органы США, Германии, Кипра и Франции о расследовании терактов в России и. / Фотография Томас Репер (photo Thomas Roper). Независимый журналист, публицист Томас Рёпер, его биография и факты из личной жизни.
Немецкий журналист Томас Рёпер в стриме Малькевич LIVE прокомментировал визит Зеленского в Изюм:
Немецкий блогер показал либералке настоящий Донбасс 16:08, 19 Августа 2022 Немецкий блогер показал либералке настоящий Донбасс Автор блога Anti-Spigel Томас Рёпер вместе со своим другом, американцем Джоном Дуганом показали российской прозападной активистке подлинный Донбасс. Прежде Мария Лелянова была уверена, что Россия агрессивно претендует на суверенитет Украины. Тогда Рёпер позвал её в Донбасс, чтобы она увидела происходящее там своими глазами.
Они поняли, что в России так вести себя нельзя. У русских разговор короткий», — рассказал Репер, отметив, что этот случай до сих пор вызывает восхищение у немцев.
Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.
Те, кто боятся, — мы все быстро заметили, — это сторонники российской операции. Они проходили мимо солдат и ненавязчиво шептали слова благодарности и что-то вроде «наконец-то! Недовольные также хватались за каждый микрофон и стояли перед каждой камерой, выражая свое неудовольствие, в то время как сторонников операции трудно было заснять и взять интервью у сторонников операции. Одним из немногих исключений была пожилая женщина, которая сказала, что ей 72 года и она не боится.
Она чуть не плакала от радости перед камерой и благодарила Россию. Боязнь, как я узнал из разговоров шепотом с некоторыми заинтересованными лицами, заключается в том, что Россия может снова уйти, и тогда им придется ожидать репрессий и еще худших последствий за их пропаганду российской интервенции, как это было после Майдана. Самым известным, но далеко не единственным случаем стала одесская трагедия в мае 2014 года, когда в Одессе сторонниками Майдана заживо сожгли более 40 человек. Это массовое убийство националисты в Украине цинично называют «одесским шашлыком» и не раскрыто до сих пор.
В целом жизнь противников власти в Украине после Майдана была небезопасна, политические убийства не были редкостью, и УВКБ ООН также не раз упоминало об этом в своих правозащитных отчетах по Украине. Но одно дело знать это и читать об этом, и совсем другое, когда ты так осязаемо переживаешь этот страх. Страх проявлялся и в том, что многие даже не хотели быть замеченными на заднем плане картины. Большинство избегало камер и всегда шло позади операторов, чтобы не попасть в кадр.
И еще кое-что в реакции людей говорило. Из-за того, что мы находились под защитой русских солдат, люди могли подумать, что мы пророссийски настроены. Но когда они услышали, что мы с Запада, многие вообще отказались с нами разговаривать. С российскими СМИ, наверное, пообщались бы многие, но перед голландской, итальянской или даже американской камерой почти никто не хотел.
Один из согласившихся настоял на том, чтобы интервью давали на английском, а не на русском, потому что боялся, что западные СМИ исказят его слова. Это был опыт, которого я не ожидал в Украине. Затем он положительно отозвался о российской военной операции. Обеспокоенность людей На рынке также было много людей, которые горько жаловались на бедность.
Пенсионерам пришлось бы тратить все свои деньги на электричество и отопление, а на еду денег не осталось бы. Когда снизят стоимость жилья и повысят пенсии, кричали нам, хотя ни мы, журналисты, ни российские солдаты ничего не можем сделать с уровнем пенсий в Украине. Недовольство людей этим понятно, и я часто сообщал, что это большая проблема в Украине. Впрочем, русские в этом не виноваты, но для коллег, не знавших русского языка, это выглядело как протест против русских солдат, а разглагольствования весьма оправданные этих людей к русским не имели никакого отношения.
Многие пенсионеры жаловались, что вся их пенсия уходит на оплату жилья, и они могут выжить только потому, что их дети или друзья кормят их. Впечатления были другими, когда мы потом вышли с рынка с большим количеством людей и пошли гулять по городу. Когда люди могли говорить с нами наедине, не чувствуя, что за ними наблюдает толпа, они сразу становились намного более открытыми. Особенно впечатлила старушка, идеальная бабушка, живущая в доме, обнесенном забором из металлических пластин.
Пока наша группа шла, все ее собаки залаяли, и она подошла к воротам, бормоча о том, что случилось с собаками, которые так сходят с ума. Но она была невероятно дружелюбна, спрашивала, кто мы и так далее. Когда я ей сказал, что мы иностранные журналисты и если они хотят что-то сказать в микрофон нашим коллегам, она спросила: «За какую сторону? Она просто просила мира и жаловалась, что «мальчикам» всегда приходится страдать, когда «те, что наверху» снова драться.
Теперь с обеих сторон будут умирать мальчики, которые на самом деле все принадлежат друг другу и являются братьями, причем она прямо обратилась к русским солдатам, которые кивнули на это. Она произнесла речь о мире, которую я редко слышал так убедительно. Она была по-настоящему прекрасной женщиной, и я до сих пор вижу ее открытую улыбку. Гуманитарная помощь На Западе о гуманитарной помощи, которую оказывает Россия, не сообщается.
журналист Томас Рёпер
Как это произошло Я часто говорил, что хотел бы побывать на Донбассе и увидеть ситуацию своими глазами. Однако мне продолжали звонить, что шансы есть и что скоро начнется, но потом ничего не последовало. Вот почему я сначала не воспринял это всерьез, когда на прошлой неделе мне снова позвонили и спросили, не хочу ли я поехать спонтанно. Но потом в субботу мне позвонили, что поездка начнется в понедельник в 7 утра по Москве. Долгий путь После этого я выбросил все планы в кучу и улетел в Москву, где всю ночь работал в гостинице, чтобы написать еще несколько статей. Поскольку воздушное пространство над югом России закрыто, нам пришлось ехать на машине, поэтому мы встретились в 7 утра. Группа состояла из шести журналистов, двух сопровождающих и двух водителей, и мы уехали на двух микроавтобусах. Как мы только в машине узнали, на Донбасс нам не ехать. Скорее, мы должны были стать первыми иностранными журналистами, которым разрешили поехать на юг Украины через Крым, чтобы составить картину тамошней ситуации. Поэтому мы остались ночевать в Ростове-на-Дону и на следующий день поехали по новому Крымскому мосту в Симферополь, что составило в общей сложности тур 1900 километров. Мы прибыли в Симферополь 15 марта, и там к группе присоединились другие журналисты.
Вещи становятся серьезными 16 марта мы были в автобусах в пять часов утра и подъехали к месту встречи, где нам предстояло пересесть с наших двух автобусов на один автобус. Нам выдали защитное снаряжение с надписью «Пресса» и далее нас сопровождали два бронетранспортера Росгвардии, в которых нас охраняли около 20 вооруженных солдат. Росгвардия представляет собой смесь полиции и вооруженных сил, обычно охраняющих критически важную инфраструктуру, но также может быть задействована в случае беспорядков или войны. В Украине одной из их задач является поддержание правопорядка в городах, перешедших под контроль России, согласование с городскими властями организационных моментов, необходимых для поддержания нормальной жизни, и так далее. Ребята относились к нам дружелюбно и во время многочисленных перерывов завязывались приятные знакомства и беседы. Первое впечатление Когда мы пересекли границу, украинский пограничный пост был изрядно разрушен, но и только. Тогда на обочине лежало несколько автомобилей, которые, как рассказал нам наш спутник, были спешно переставлены через дорогу украинской армией, чтобы перекрыть дорогу. Но танки не остановить несколькими машинами. Кроме того, мы не увидели никаких повреждений, за исключением некоторых поврежденных защитных ограждений. Русская армия прошла там, не встречая никакого сопротивления, и во всех местах, где мы проходили, все было цело, ни одно окно не было разбито.
Жизнь тоже шла своим чередом, магазины и заправки работали, машины ездили, люди на улицах и так далее. Если бы кто-то не знал, ничто не указывало бы на то, что здесь только что прошла армия. Опытные коллеги-журналисты, например, голландский журналист с опытом работы в Сирии, сочли это очень впечатляющим. Она сказала нам, что знает ее не так, как Сирию, потому что, когда армия США наступает, вертолеты летят вперед, стреляя во все, что движется, чтобы предотвратить засады. Она сказала мне, что даже если при этом не пострадало ни одно мирное население, разрушения там, где продвинулась армия США, значительны. Это подтвердил и американец среди журналистов, бывший морской пехотинец США. У него, кстати, интересная история, потому что он уже шесть лет живет в России и получил политическое убежище, потому что задавал слишком много критических вопросов в США по деликатной теме. В США, конечно, рассказывают по-другому, но это уже другая тема. Что также выделялось, так это бедность в Украине. У тех, кто, как и я, до сих пор знает Россию с 1990-х, возникло ощущение, что они совершили путешествие во времени в 90-е.
Сегодня Россия — это чистая страна с современными городами, где отстроены целые районы. Я связал видео, которое делает это ясным. Украина до сих пор выглядит так же, как тогдашняя Россия. Разбитые дороги, полуразрушенные автобусные остановки, ветхие, полуразрушенные дома, много старых советских машин и так далее. Даже безрадостная одежда людей напоминает о 90-х в России.
Я уже объявил, что на этой неделе совершу деловую поездку и посещу Восточную Украину. Здесь я расскажу, как это произошло и что я испытал в первый день. Как это произошло Я часто говорил, что хотел бы побывать на Донбассе и увидеть ситуацию своими глазами. Однако мне продолжали звонить, что шансы есть и что скоро начнется, но потом ничего не последовало. Вот почему я сначала не воспринял это всерьез, когда на прошлой неделе мне снова позвонили и спросили, не хочу ли я поехать спонтанно. Но потом в субботу мне позвонили, что поездка начнется в понедельник в 7 утра по Москве. Долгий путь После этого я выбросил все планы в кучу и улетел в Москву, где всю ночь работал в гостинице, чтобы написать еще несколько статей. Поскольку воздушное пространство над югом России закрыто, нам пришлось ехать на машине, поэтому мы встретились в 7 утра. Группа состояла из шести журналистов, двух сопровождающих и двух водителей, и мы уехали на двух микроавтобусах. Как мы только в машине узнали, на Донбасс нам не ехать. Скорее, мы должны были стать первыми иностранными журналистами, которым разрешили поехать на юг Украины через Крым, чтобы составить картину тамошней ситуации. Поэтому мы остались ночевать в Ростове-на-Дону и на следующий день поехали по новому Крымскому мосту в Симферополь, что составило в общей сложности тур 1900 километров. Мы прибыли в Симферополь 15 марта, и там к группе присоединились другие журналисты. Вещи становятся серьезными 16 марта мы были в автобусах в пять часов утра и подъехали к месту встречи, где нам предстояло пересесть с наших двух автобусов на один автобус. Нам выдали защитное снаряжение с надписью «Пресса» и далее нас сопровождали два бронетранспортера Росгвардии, в которых нас охраняли около 20 вооруженных солдат. Росгвардия представляет собой смесь полиции и вооруженных сил, обычно охраняющих критически важную инфраструктуру, но также может быть задействована в случае беспорядков или войны. В Украине одной из их задач является поддержание правопорядка в городах, перешедших под контроль России, согласование с городскими властями организационных моментов, необходимых для поддержания нормальной жизни, и так далее. Ребята относились к нам дружелюбно и во время многочисленных перерывов завязывались приятные знакомства и беседы. Первое впечатление Когда мы пересекли границу, украинский пограничный пост был изрядно разрушен, но и только. Тогда на обочине лежало несколько автомобилей, которые, как рассказал нам наш спутник, были спешно переставлены через дорогу украинской армией, чтобы перекрыть дорогу. Но танки не остановить несколькими машинами. Кроме того, мы не увидели никаких повреждений, за исключением некоторых поврежденных защитных ограждений. Русская армия прошла там, не встречая никакого сопротивления, и во всех местах, где мы проходили, все было цело, ни одно окно не было разбито. Жизнь тоже шла своим чередом, магазины и заправки работали, машины ездили, люди на улицах и так далее. Если бы кто-то не знал, ничто не указывало бы на то, что здесь только что прошла армия. Опытные коллеги-журналисты, например, голландский журналист с опытом работы в Сирии, сочли это очень впечатляющим. Она сказала нам, что знает ее не так, как Сирию, потому что, когда армия США наступает, вертолеты летят вперед, стреляя во все, что движется, чтобы предотвратить засады. Она сказала мне, что даже если при этом не пострадало ни одно мирное население, разрушения там, где продвинулась армия США, значительны. Это подтвердил и американец среди журналистов, бывший морской пехотинец США. У него, кстати, интересная история, потому что он уже шесть лет живет в России и получил политическое убежище, потому что задавал слишком много критических вопросов в США по деликатной теме. В США, конечно, рассказывают по-другому, но это уже другая тема. Что также выделялось, так это бедность в Украине. У тех, кто, как и я, до сих пор знает Россию с 1990-х, возникло ощущение, что они совершили путешествие во времени в 90-е. Сегодня Россия — это чистая страна с современными городами, где отстроены целые районы. Я связал видео, которое делает это ясным. Украина до сих пор выглядит так же, как тогдашняя Россия.
Даже в Волновахе — городе поменьше Мариуполя и тоже полностью разрушенном. При отступлении оттуда ВСУ намеренно из танков обстреляли больницу». Новостной сайт E-News.
В кабмине ожидаемо заявили, что у них нет данных, подтверждающих его информацию. Чего еще ждать от страны, находящейся в колониальной зависимости от США. Трудно представить ситуацию, в которой Германия проявила бы признаки независимой политики. Чуда не произошло и в этот раз.
Немецкий журналист Томас Рёпер рассказал всю правду о Мариуполе
Интервью с немецким журналистом, писателем и аналитиком проживающим с 90-х годов в России Томасом Рёпер. Журналист из Германии Томас Репер рассказал, как на самом деле обстоит ситуация. Немецкий журналист и автор проекта «Anti-Spiegel» Томас Рёпер высказался о возможной блокировке YouTube на территории России.
Похожие новости
- Приехавший в Донбасс немец рассказал о своем отношении к санкциям
- Томас Рёпер: Германия действительно оккупирована США
- Немецкий журналист Томас Рёпер рассказал всю правду о Мариуполе
- Свежие новости
- Официальные сведения
"Народ голосует, все открыто"
Немецкий журналист Томас Рёпер, приехавший на президентские выборы в Запорожскую область как наблюдатель, заявил, что все идет гладко. журналист Томас Рёпер. Фронт — это не только стрельба и взрывы. Помогать общему делу на передовой можно применяя свои гражданские навыки. Присутствуя в качестве участника на учредительном конгрессе Международного движения русофилов, Том Рёпер побеседовал с корреспондентом Царьграда. Несколько дней назад известный немецкий журналист Томас Рёпер в составе делегации иностранных СМИ побывал в Мелитополе.