это малолитражный автомобиль французского автопроизводителя Renault.[1] Он был представлен в конце 1999 года под названием Clio Symbol как седанная версия Renault Clio второго поколения. Новости и СМИ. Обучение. Российский офис компании Renault отказался от поставок в РФ седана Symbol нового поколения. Об этом со ссылкой на пресс-службу представительства сообщает «Автосреда». Главная. Статьи. Новости. Renault Symbol назван «автомобилем года» в Восточной Европе. Последние фотографии Renault Symbol. Renault Zoe e-Sport Concept.
Комментарии
Правоохранители после теракта в "Крокусе" разыскивают автомобиль "Рено-Симбол" белого цвета с тёмной крышей и без номеров. Все об автомобиле Renault Symbol: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. В Волгограде заметили белый Renault Symbol с нечитаемыми номерами, пишет издание со ссылкой на очевидцев.
Волгоградцев напугал белый Renault Symbol с нечитаемыми номерами
Рено Симбол 1 - проблемы, двигатели, отзывы | Новости по теме: Renault Symbol. Renault Symbol: об особенностях владения автомобилем. Бюджетники, пытавшиеся безуспешно конкурировать с мировыми хитами на российском рынке. |
Renault Symbol: до свидания | Renault Symbol. 10.9 балла. Тип кузова: четырехдверный седан. |
Осмотр Рено Симбол | Renault Symbol. 10.9 балла. Тип кузова: четырехдверный седан. |
Renault Symbol (Рено Симбол)
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
В результате второй переделки салон практически не изменился. В 2006 году салон автомобиля наконец привели в соответствие со старшей моделью Clio, что прибавило ему солидности. Дополнительно подновили и экстерьер.
Черные пластиковые накладки стали окрашиваться в цвет кузова практически на всех комплектациях. Внешне автомобиль стал несколько солиднее, чтобы уступить нишу бюджетного седана Renault Logan Dacia Logan.
Мастер осматривает подкапотное пространство на предмет утечек технических жидкостей масла, антифриза, тормозной жидкости , проверяет состояние приводных ремней и ремня ГРМ трещины недопустимы , уровень масла в гидроусилителе руля, коробке передач и двигателе. В ходе комплексного осмотра Рено Симбол проверяется состояние шин, балансировка и давление в колесах. Разбалансированные колеса и изношенный протектор резко ухудшают управляемость и повышают вероятность заноса.
Кроме него на ряде рынков Символу предложат дизели 1. А вот сзади обе машины Рено и Дачия выглядят одинаково. Не считая шильдиков.
Впрочем, что окажется из этого перечня в России, говорить рано. По некоторым предположениям, Логану, собравшемуся в следующем году перебраться на АвтоВАЗ, оставят по меньшей мере для старта старые моторы от нынешней генерации.
Новый Renault Symbol 3 оказался копией Логана второго поколения
Аккуратная передняя панель с приборами в стиле "третьего" Clio, приятная ткань обивки сидений. Но простецкий дизайн дверных панелей оставили. Кнопки управления задними стеклоподъемниками по-прежнему неудобно расположены в торце центрального тоннеля - тянуться к ним нужно и водителю, и пассажирам. Зато появились преднатяжители ремней, боковые подушки безопасности и крепления Isofix.
Правда, в новинку они только для нас - на других рынках все это было еще у предыдущего Символа, но "клиника" показала, что теперь за безопасность готов платить и российский покупатель. Шасси изменений не претерпело - лишь чуть переделали пружины, поскольку кузов стал легче на 30 кг. Прежними остались двигатели и коробки, причем на российский рынок будут поставляться машины только с 16-клапанным мотором 1.
Силовая конструкция кузова не изменилась. В частности, прежними остались крыша и дверные проемы самая сложная часть кузова, которую невозможно изменить в ходе рестайлинга. Благодаря более широкому применению высокопрочных сталей увеличена жесткость кузова.
Вокруг рамки лобового стекла, в передней панели и задних стойках появилась дополнительная шумоизоляция. Доработана тормозная система: перепрограммированы блок управления АБС и система распределения тормозных усилий. Изображение с сайта autoreview.
Неудивительно, что на "ездовую" презентацию Символа в Турции я летел без особого энтузиазма… Вроде бы все знакомо. Мотор по-прежнему неплохо тянет на средних оборотах и чрезмерно голосист на высоких. Модернизированный механизм переключения пятиступенчатой коробки работает чуть лучше прежнего.
И - фантастическая плавность хода, чем Symbol радовал и ранее. И все же автомобиль словно подменили. Он постоянно сбивается с траектории, требуя корректирующих действий рулем.
Не добавляет уверенности и нехватка реактивного действия на руле, хотя усилитель по-прежнему гидравлический и его настройка не изменилась. Чуть быстрее заехал в поворот, чуть сбросил газ - и тут же следует резкий занос. А системы стабилизации по-прежнему нет и не будет...
Logan, у которого практически та же платформа, таких вольностей себе не позволяет. Да и прежний Symbol отличался более спокойным характером. Но если подвеску не трогали, если снаряженная масса и развесовка по осям остались практически неизменными, то в чем причина?
Неоцинкованная передняя кромка крыши ржавеет от сколов, да и рамка лобового стекла в целом требует внимания. Сзади стоит осмотреть крышку багажника с молдингом на нижней кромке, а также заглянуть в нишу запасного колеса: она стальная, и «аквариум» здесь легко заканчивается ржавчиной. В среднем состояние машин довольно неплохое, но, учитывая бюджетную сущность модели, основные проблемы стоит искать в скрытых от глаз местах: в полостях арок, в моторном отсеке и на днище.
Renault Symbol 2008—12 Некоторые бюджетные машины подводит цена оригинальных деталей и отсутствие неоригинала, но Symbol — не этот случай. Здесь и многие оригинальные кузовные детали стоят умеренных денег, и заменители имеются. Например, капот можно купить от 15 тысяч при цене оригинала в 35-40.
Оригинальное крыло обойдется в 9-10 тысяч, что немного, да и аналоги стоят 6-12 тысяч за штуку. А вот оригинальное лобовое стекло — редкость, причем недешевая, 25-30 тысяч рублей. Заменители для него в продаже есть, но в основном совсем дешевые, по 6-8 тысяч рублей.
Зато галогеновую фару даже в оригинальной коробке можно найти всего за 12-14 тысяч, что очень немного на фоне аналогов за 8-10. К тому же эти машины довольно распространены на разборках, и при необходимости многое можно найти там за умеренные деньги. В общем, проблем с ремонтом после ДТП не будет — но об этом же стоит помнить и при выборе машины.
Renault Symbol 2008—12 Платформа A, доставшаяся второму поколению Symbol от Clio, означает нехитрые схемы подвесок: впереди МакФерсон с треугольными А-образными рычагами, сзади — скручиваемая балка. Зато надежность подвесок очень неплоха, а стоимость ремонта — на уровне корейских бюджетников. Например, оригинальный передний рычаг стоит 10 тысяч, а неоригинальный в сборе с шаровой опорой можно купить от 1,5 тысяч рублей.
Само собой, есть и отдельные сайлентблоки, причем оригинальный сайлентблок стоит, как самый дешевый рычаг в сборе, 1,5-2 тысячи. Шаровые опоры штатно крепятся на болтах и предлагаются в ассортименте от 600 рублей до 2 тысяч. Передний ступичный подшипник и впереди, и сзади меняется отдельно и стоит 3 тысячи за оригинал и 1-3 тысячи за аналоги.
Оригинальные амортизаторы — не очень дешевая редкость, но сожалеть об этом не приходится: заменитель можно купить за 2-7 тысяч и для переднего, и для заднего. В задней подвеске помимо амортизаторов и пружин менять нужно разве что сайлентблоки задней балки. Оригинал недешев — по 4 тысячи за штуку, но аналоги предлагаются от 800 рублей до тех же 4 тысяч.
В общем, разориться тут не на чем, и при осмотре подвеска может быть разве что поводом для торга. Renault Symbol 2008—12 Тормоза у Symbol ожидаемо скромные. Впереди здесь можно было встретить даже невентилируемые тормозные диски на 328 мм, а альтернативой им были вентилируемые того же диаметра.
Передние механизмы — однопоршневые с плавающей скобой, а сзади будут барабанные тормоза во всех версиях.
Ф ранцузы распространили официальные снимки новой малолитражки Symbol, которую впервые покажут на публике в Стамбуле. Очевидно, на ряде рынков новая модель будет фигурировать именно как Symbol. В продажу новинка поступит в начале 2013 года.
Среди прочих технических обнов модели Symbol, Logan и Sandero получат трёхцилиндровый 900-кубовый турбомоторчик TCe 90 90 л. Кроме него на ряде рынков Символу предложат дизели 1.
Но, сев в новую модель, увидел только два принципиальных различия — слегка обновленное оформление верхней части центральной консоли и немного иной щиток приборов.
В итоге нашел именно десять отличий, да и то с явной натяжкой. К примеру, чуть изменился дизайн дефлекторов, пропала полочка над дисплеем бортового компьютера, появился слегка иной козырек над приборами… в общем, новизны действительно по минимуму. Создается впечатление, что изменения были сделаны просто для галочки.
Спинка заднего дивана откидывается, но толку не много. Проем слишком мал, чтобы разместить длинногабаритный груз. Оружие поражения конкурентов ЗАТО в новом внешнем дизайне определенный смысл есть.
Прежнее поколение часто ругали за неказистые формы, скучные линии и устаревшие решения. Но, пожалуй, это единственный осязаемый аргумент французов. Дизайн, безусловно, хорош.
Но зачем на новой модели упразднили 75-сильный 8-клапанный двигатель?
Фото Renault Clio symbol (Thalia) 2006 - 2008
Renault Symbol больше не для России | Checkout the latest Renault Symbol 2024 images, the Renault Symbol car has 14 Interior and 10 exterior Images. Also, Symbol is available in 9 different colors in UAE. |
Рено Симбол - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор | На парковку перед станцией диагностики подъехал черный рестайлинговый Renault Symbol I 2007 г. в. с пробегом в 124 000 км. В движение машину приводит 1,4-литровый бензиновый двигатель (75 л. с.), работающий в паре с механической коробкой передач. |
Клиника. Обновленный Renault Symbol | много Рено Симбол белого цвета на |
В связи с терактом в «Крокусе» разыскивают белый Renault с тверскими номерами
Отзывы владельцев Renault Symbol с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Renault Symbol. Жителей Волгограда напугал белый Renault Symbol с нечитаемыми номерами, очень похожий на тот, что использовали террористы, напавшие на подмосковный «Крокус Сити Холл». Renault Symbol нового поколения по своей технической начинке – это та же Dacia Logan нового поколения с 0,9-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. или с одним из двух дизельных агрегатов мощностью 75 и 90 л.с. Новый Renault Symbol будет продаваться в. Об этом сообщает РИА Новости. Отмечается, что на предоставленном агентством фото, запечатлен Renault Symbol в старом кузове белого цвета. много Рено Симбол белого цвета на Свежие новости и новинки авто со всего мира!
В Москве разыскивают террористов на белом Renault Symbol
Авто рено симбол | Новости. Новый Renault Symbol в России продаваться не будет. Новый Renault Symbol в России продаваться не будет. На прошедшем в ноябре прошлого года в Стамбуле автосалоне компания, среди прочих новинок, представила новую разработку седана Symbol. |
Рено симбол белая - фотоподборка | Все об автомобиле Renault Symbol: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Россия осталась без седана Renault Symbol | Самый полный каталог о продаже подержанных Renault Symbol в России. Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. |
Обновленный Renault Symbol получил версию Millenium | Ранее РИА Новости сообщило, что напавшие на «Крокус Сити Холл" террористы, предположительно, скрылись на белом Renault Symbol. Агентство опубликовало фото, на котором запечатлена иномарка в старом кузове белого цвета с тонированным задним стеклом. |
Россиян напугал белый Renault Symbol как у террористов из «Крокуса»
Куда приятней Логана в плане эстетики. Особенно доставляли тканевые вставки в дверях. Да вообще наверное в дверях главное отличие, ну настолько убогие хваталки на Логанах… К 160000 пробега салон отнюдь не выглядел уставшим, оно и понятно, все красивое, но дубовое. Ну разве что потолок требовал химчистки. Купил балончик, почистил им двери, но так и не дошли руки до потолка. Посадка для высоких водителей это беда, мне было все это время неудобно ездить. Из-за длинных ног сидел так, что тянулся к рулю. Но как то привык. Сзади места мало, если за мной сидеть, точней нет места. По кузову.
Сразу скажу, что машина некрасивая. Но на удивление привык, появилась какая-то нежность к этому нескладному, но честному машыну. К тому же я раскошелился на новые литосы. Почему-то это засело в моей голове, для меня это верно. Кузов оцинкован. Это очень хорошо. У моего экземпляра были следующие косяки: одно крыло не в цвет, бампера не совсем в цвет, когда брал не увидел, так как уже сумерки начинались — зима, на водительском пороге ржа, хорошо, что очаговая, на кромках передних дверей ржа, хоть и только зарождающаяся, несмертельные, но многочисленные сколы на капоте. Крыло перекрасил при случае, когда делал кузовщину после ДТП, ржу на пороге и дверях своими силами осадил, со сколами на капоте намудрил — подкрасил не тем цветом, получилась на бежевой машине позорная оспа. Надо было взять бесцветный лак для ногтей и просто после обезжиривания это все законсервировать.
Вообще по подбору цвета были проблемы. Овальная шильда с нужной инфой была благополучно похерена первым владельцем, но не при малярных работах, так как остались от нее ошметки. По вину на эти машины цвет не подбирается, увы. Я с помощью добрых людей восстановил с нее данные, есть один сайтик, но именно по цвету данных в восстановленном виде не оказалось. Потом путем поисков нашел через других владельцев, какой номер у этого цвета, глянул на экзисте подкраску, там она Рено-Ниссан, увидел цену и забил. Еще есть аналоги в каталогах, но в нашем городе ни в одном автомалярном магазе про такой даже не слышали. Цель была обойтись малой кровью по деньгам, в итоге сам подобрал балончик, почти в цвет. Еще из косячинских — бампера, которые не в цвет, оказались препаршиво покрашены и на одной из моек на них послазила краска до пластика грунтованием маляры не утрудились, видимо бюджетный вариант был заказан. Вот туда балончик и пошел.
Последнее про кузов — это бесподобный багажник. А, еще, приятно удивила стоимость тайваньского крыла — тысяча рублей. Из предсказуемого и печального. На дороге машину совсем не уважают. Если едешь спокойно, то будешь постоянно подвергаться подрезаниям, сигналам. Если едешь агрессивно с кем не бывает , то относятся уже лояльней, парадокс. Реакция друзей тоже, «почему Симбол? А что собственно, я раньше и сам так высказывался. Девушкам, понятное дело, машина так-себе, но заметил, что много именно девушек и женщин постарше на Симбах ездят.
Общее впечатление об автомобиле такое, что однозначно стоит своих денег. Когда продаешь, приходится двигаться в цене, но когда цена становится привлекательной, то спрос от практичных людей, которым нужен транспорт, а не красота становится ощутим. Продал по сниженной цене за один день, еще и уговаривали меня отдать. В идеале надо взять неушатанный и постепенно делать под себя, иначе может быть слегка разорительно, как в моем случае. Сам думал, что беру на года, потому, например, и подвеску перетряхнул, но обстоятельства изменились и смог взять авто получше, а так бы, в эти же деньги менять точно не стал бы ни на что. Могу написать еще столько же, но пожалуй пойду ужинать. Спасибо, кто осилил.
Однако, Россия, где покупательская способность граждан в последнее десятилетие сделала серьёзный скачок вверх, в этот список больше не входит. А войдут в него в основном арабские страны, расположенные недалеко от Турции, в частности, Алжир и Тунис. По сути же дебютировавший в Стамбуле Symbol нового поколения представляет собой перелицованный автомобиль Dacia Logan следующей генерации. Для заказа будут доступны машины с бензиновым двигателем 0,9 литра, который развивает 90 лошадиных сил, а также два дизеля девяносто и семьдесят пять лошадиных сил. Отрадно, что новая политика брендинга ведущих европейских автомобильных компаний наглядно показывает их намерение чётко отделить крупный и перспективный российский рынок от рынков более бедных стран, в том числе и за счёт «кадровой» политики в модельном ряду. Фактически, сегодня модельный ряд Renault для России не отличается от такового для покупателей в Германии, Франции и других странах.
Потом путем поисков нашел через других владельцев, какой номер у этого цвета, глянул на экзисте подкраску, там она Рено-Ниссан, увидел цену и забил. Еще есть аналоги в каталогах, но в нашем городе ни в одном автомалярном магазе про такой даже не слышали. Цель была обойтись малой кровью по деньгам, в итоге сам подобрал балончик, почти в цвет. Еще из косячинских — бампера, которые не в цвет, оказались препаршиво покрашены и на одной из моек на них послазила краска до пластика грунтованием маляры не утрудились, видимо бюджетный вариант был заказан. Вот туда балончик и пошел. Последнее про кузов — это бесподобный багажник. А, еще, приятно удивила стоимость тайваньского крыла — тысяча рублей. Из предсказуемого и печального. На дороге машину совсем не уважают. Если едешь спокойно, то будешь постоянно подвергаться подрезаниям, сигналам. Если едешь агрессивно с кем не бывает , то относятся уже лояльней, парадокс. Реакция друзей тоже, «почему Симбол? А что собственно, я раньше и сам так высказывался. Девушкам, понятное дело, машина так-себе, но заметил, что много именно девушек и женщин постарше на Симбах ездят. Общее впечатление об автомобиле такое, что однозначно стоит своих денег. Когда продаешь, приходится двигаться в цене, но когда цена становится привлекательной, то спрос от практичных людей, которым нужен транспорт, а не красота становится ощутим. Продал по сниженной цене за один день, еще и уговаривали меня отдать. В идеале надо взять неушатанный и постепенно делать под себя, иначе может быть слегка разорительно, как в моем случае. Сам думал, что беру на года, потому, например, и подвеску перетряхнул, но обстоятельства изменились и смог взять авто получше, а так бы, в эти же деньги менять точно не стал бы ни на что. Могу написать еще столько же, но пожалуй пойду ужинать. Спасибо, кто осилил. Всем ровных дорог. Интерьер Рено Симбол Внутреннее убранство целиком копирует Рено Логан, только 2-х цветное — серая верхняя часть, а то, что ниже стекол — бежевая. У водителя руль с множеством функций, новейшая мультимедиа система с 7-ми дюйм. Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее. На приборном щитке кроме тахометра имеются контрольные индикаторы и борткомпьютер. Руль в хромированном обрамлении и имеет регулировку, как и само водительское сиденье. В «базе» машина оснащается ПБ для водителя, РБ с ограничителями натяжения на сиденьях спереди, иммобилайзер, рулевой гидроусилитель, обогрев заднего окна. Во фланговой комплектации имеется система кондиционирования, ЦЗ, омыватель фонарей, внешние зеркала обогреваются и с эл. Оснащается литыми колесными дисками и MP3 с 2-мя динамиками и ДУ на руле. Базовая комплектация Версия Authentique оборудована гидроусилителем руля, иммобилайзером и опцией обогрева заднего стекла, а также подушкой безопасности для водителя и ремнями с ограничителем для водителя и переднего пассажира. Кондиционер, тахометр, обогрев боковых зеркал, центральный замок Вы найдете в более дорогих комплектациях Expression и Privilege. Особенности авто Благодаря защите двигателя, гальванической обработке кузова и плавности хода автомобиль можно смело эксплуатировать в наших климатических и дорожных условиях. Особое внимание инженеры уделили безопасности водителя и пассажиров. Этому способствует жесткая конструкция кузова седана, наличие стальных лонжеронов и устройства сопротивления разрыву, а также передние крылья авто, произведенные из композитного материала. Комплектации Все модификации с механической и автоматической коробкой передач. Модификация Динамик — 1. Модификация Authentique — 1. Модификация Экспрешн — 4 АТ, 98 л. Модификация Экспрешн — 4 МТ, 98 л. Двигатель Renault Symbol Линейка двигателей имеет 4 вида моторов — 2 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновый 3-х цилиндровый турбированный двигатель, объем которого 1. Главное достоинство этого мотора — экономичность, средний расход горючего установлен в районе 5. Следующий мотор в 1.
Это могут быть и ДВС на 1,4 л, и на 1,6, и оба сразу. По сравнению с уходящим поколением Логана новый седан чуть подрос: по длине округлённо с 4,3 до 4,4 м, а по колёсной базе — с 2,6 до 2,7 м. В новом поколении седан получит более широкий список опций, включающий мультимедийную навигационную систему с семидюймовым сенсорным экраном, USB и Bluetooth, круиз-контроль и разрезное, складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье. О точных стартовых расценках на Логан у нас пока известно мало. Цены, может, немножко вырастут.
Renault объявила цены на новый Symbol
Renault Clio symbol 2002. Рено Симбол 1.4 белый. Renault Symbol 2008–12. Первое поколение Symbol очень неплохо сопротивлялось коррозии, и второе унаследовало от него эту приятную особенность. Renault Symbol 2008–12. Первое поколение Symbol очень неплохо сопротивлялось коррозии, и второе унаследовало от него эту приятную особенность. Список альбомов. Новости.