Купить автомобиль Renault Duster: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны.
Покупка б/у дастера в 2022 году
Что касается кузова, то во втором поколении он повеселее — ощущение, будто стал ближе к молодёжи. За рулём машин первой генерации вы не увидите молодых парней, скорее заметите взрослых мужчин старше 45 лет — они выбирают кроссовер для дачи, охоты и рыбалки. В салоне версии Dacia и Renault различаются незначительно — дефлекторами воздуховодов. Здесь они круглые, а во французском исполнении — прямоугольные. В плане того, откуда пригнан и как эксплуатировался в Европе. Он ответил, мол, да — все документы в наличии. А по приезде мне дали книжку с несколькими записями, то есть история обслуживания оказалась неполной. Продавец сказал, что может в подсобке мне напечатать десяток заказ-нарядов, дескать, на авторынке многие так делают. В целом я согласился с его мыслью, ведь зачастую подобным образом и бывает. Читаешь объявление — представлена вся сервисная история. Звонишь с вопросом, реально ли продавец имеет её на руках, — отказ.
Да и у дилера, не являясь владельцем машины, ты не сможешь пробить историю автомобиля. Тем более это не представленная у нас «Дачиа». Приобретал я Dacia Duster в мае 2022-го с пробегом 120 тысяч километров, тогда под капотом была наклейка о последнем ТО в ноябре 2021 года на 110 тыс. Мне показалось, за пять-шесть месяцев вполне реально накатать такой километраж, а значит, на одометре могут быть реальные значения. На наклейке указывались дата и перечень проведённых работ: замена масла и масляного фильтра. В 2017-м вышло второе поколение модели, которое в Беларуси презентовали только спустя четыре года. На европейском рынке автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,0; 1,3 и 1,6 л. Дизельная силовая установка представлена 1,5-литровым dCi К9К , хорошо известным отечественному потребителю. Турбированный «дизелёк» значительно резвее — ему только не забывай давать под хвост. В общем, на трассе Dacia Duster ведёт себя хорошо и уверенно.
Открой интернет — везде увидишь информацию, что двигатель 1.
Организация полного привода — посредством размещенной в приводе колес задней оси электромагнитной муфты. Сбои в работе бывают, но значительная часть нареканий касается первых экземпляров. Следует учитывать, что с этой муфтой Дастер все равно не становится полноценным внедорожником, однако способен потягаться со многими кроссоверами в проходимости. Из частых проблем — подтекание сальников раздаточной коробки. Новое поколение Дастера продают в Европе с 2017 года, но в Россию его никак не везут, делая ставку на Аркану Врожденные болячки: - подтекающий гидроусилитель руля, в частности, это касается манжеты насоса, датчика усилителя и патрубков; - поломки катушки зажигания она слабо защищена от попадания грязи и влаги ; - в дренажные отверстия кондиционера не всегда попадает конденсат, из-за чего сгнивают разъемы электропроводки, а под ковриками появляется влага; - малый ресурс амортизаторов, особенно задних на полноприводных Дастерах; - сход-развал у версий 4х4 приходится делать чаще из-за слабых сайлент-блоков и стоек ступичных подшипников.
На вторичном рынке больше всего предлагается полноприводных моделей с двухлитровым мотором и «механикой». И эту версию можно назвать оптимальной при покупке подержанного Дастера.
Максимальной рекомендованной розничной ценой стала сумма в 2 млн 777 тысяч рублей. Больше всего подорожал Murano: на 100 — 110 тысяч рублей.
Он относится к категории роскошных с ценой от 3 млн 229 тысяч руб. Нынешнее изменение прайс-листов оказалось первым для концерна Nissan в 2022 году. В последний раз российские ценники менялись во второй половине декабря 2021 года.
Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике. Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП. Моторный отсек следует осматривать очень тщательно, как сверху, так и с низу Лонжероны несут на себе нагрузку и не должны иметь следов сварки. Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме Так выглядит Дастер после небольшого ДТП Салон Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел.
Дешевая ткань в обивке часто быстро приходит в неэстетическое состояние. Кресла нередко разбалтываются и начинают качаться и скрипеть прямо под сидящим. Салон тоже подлежит тщательному осмотру Не поленитесь заглянуть под коврики на полу, потрогать войлочную обивку пола на предмет ее влажности — на машинах до 2013 года возможно вытекание конденсата из кондиционера прямо на пол под переднее сиденье пассажира и намокание войлочной обивки пола. В багажном отсеке проверьте нишу для запасного колеса и боковую нишу для домкрата, нет ли там ржавчины. В багажнике изучаем все труднодоступные места, именно там могут обнаружится следы сварки или ржавчины Внимательно осмотрите обшивку потолка и дверных стоек, нет ли вмятин, насколько крепко она держится на месте. Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка. Не забудьте проверить состояние приборов на приборной доске, показание спидометра, работоспособность индикаторов, а также ручек регулировки на руле и на передней панели для сравнения посмотрите обзор обновленного Рено Дастер.
Двигатель Перед осмотром автомобиля ознакомьтесь с характеристиками двигателей Рено Дастер, линейка которых включает в себя: бензиновые двигатели 1,6 л. Неплохо было бы открыть воздушный фильтр двигателя и посмотреть его состояние, если он уже пропускает пыль, могут быть проблемы в цилиндрах силового агрегата связанные с повышенным износом, в результате чего увеличивается расход моторного масла. Заменить фильтр можно собственными силами. Каждые 60000 километров по регламенту необходимо менять ремень ГРМ, об этом нужно помнить и проверять при осмотре автомобиля выпущенного до рестайлинга 2015 года. В рестайлинговой версии ремень заменен на цепь, срок службы которой рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. По отзывам нескольких владельцев, ремень меняли и позже, на пробеге в 90000 километров, без каких-либо последствий. Мотор с большим объемом обладает и большим ресурсом.
Так ресурс 2,0-литрового двигателя составляет более 300 тысяч километров.
Купите проверенный Renault Duster с пробегом
Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Новый Рено Дастер – Преимущества. Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом.
7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке
Причем топовые продажи отмечаются во многих странах, а не только в России, где Дастер из года в год пользуется высоким спросом. Недавно компания объявила о прекращении продаж популярного кроссовера в Индии — сейчас дилеры распродают оставшиеся автомобили, и новых поставок не ожидается. Для всех это стало большой неожиданностью: Duster появился на индийском рынке 10 лет назад, и за это время стал самым популярным кроссовером с дизельным двигателем в стране. В первый год через официальную дилерскую сеть Renault удалось реализовать 40 тыс.
Несмотря на очевидный успех, производитель принял решение о выводе модели, не сообщив о каких-либо деталях. В странах Европы Duster также имеет большой спрос. Так, в конце 2021 года на румынском автозаводе начали собирать коммерческую модификацию кроссовера: у него остался только передний ряд сидений, а все остальное пространство предназначено для перевозки грузов.
Используется она в переднеприводных вариациях. Основная проблема заключается в ее обслуживании и запасе прочности. Стоит отметить, что ресурс у «автомата» небольшой, да и расход топлива выше.
Есть проблемы и с охлаждением, а также часто фиксируется ненадежность соленоидов управления. Опубликовано: 23.
Как выбрать правильный подержанный Renault Duster, "РГ" рассказывала ранее.
Но и при пробеге 342 тыс. Пора вырезать сажевый, почистить впуск и продуть поршня на трассе. И будет ездить дальше», «Клапана ездят 400-500 тысяч, до самой кончины мотора», — делятся опытом владельцы кроссов с 1. Автомобилисты уверены, что если проблем нет, то в мотор лезть не стоит, дабы избежать постоянных «сюрпризов» после этого. В машину придется «лазить» постоянно или срочно продавать. Не более 10 000 км на одной заливке Фото: Renault Duster, источник: Renault Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1.
Последние Renault Duster продают в России почти по 50 тысяч долларов. А что у нас?
Выход есть — у «дорестайла» форсунки надо либо сажать на герметик, либо ставить детали нового образца. Сочленения магистралей, через которые омывайка попадает на стёкла, тоже полезно будет пройти герметиком. По периметру подкапотного пространства принято надевать уплотнители от ГАЗели. Иначе моторный отсек будет больше напоминать свинарник. Лучше закрыть решетку радиатора мелкой сеткой, чтобы защитить нежные соты радиатора от летящих камушков. Штатные брызговики — только название. Вместо них стоит поставить неоригинал покрепче. Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. У проводки трансмиссионной муфты штатная защита вроде бы есть, но это скорее фикция, чем реальная защита от обрыва проводов. В общем, из-за экономии на спичках даже свежий Renault Duster вряд ли будет выглядеть свежо.
В том числе и в салоне. При пробеге тысяч 60-80 интерьер уже выглядит неопрятно. Отделочная серебрянка облезает, покрытие руля — истирается, а обивка сидений — растягивается и лопается. Автомат не ломается. Сцепление с сюрпризом По механической части «француз» московского происхождения очень неплох. Даже капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 здесь ведут себя пристойно. Спасибо ревизии 2013 года, которая вылечила большинство родовых травм. Но не все — эти коробки по-прежнему любят предварительный прогрев. Езда «на холодную», особенно с повышенными нагрузками, быстро приканчивает блок клапанов. А еще серия DP требует регулярной замены масла , хотя сервисной книжкой масляные «пит-стопы» не предусмотрены вообще.
Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности — под четверть миллиона пробега. От механической коробки не ждешь ничего, кроме надежности, но у машин первых лет выпуска из агрегата иногда полностью вытекает масло. Причина — в неправильно установленных сальниках. Понятно, что «на сухую» коробка быстро выходила из строя. До сих пор нет ясности — в какой момент возникал брак: в процессе сборки агрегата или при установке на автомобиль. Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка. На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором. Главная и не излеченная проблема машин с тремя педалями — сцепление. Даже не накладка ведомого диска, а слабые пружины — и пластинчатые, и демпферные. Тот редкий случай, когда вместо «оригинала» лучше сразу ставить замену покрепче.
То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор! Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1. Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган.
Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля. Главной причиной является нежелание владельцев снижать цены. Это повышает количество его продаж. Реализовано более 100 экземпляров данной марки. При выборе подержанной машины обязательно осматривают ее кузов. В широких колесных арках и на порогах появляются следы ржавчины. Не стоит брать полноприводное средство с большим количеством грязи на днище.
Влажный пол свидетельствует о проблемах кузовных повреждений, приводящих к гниению основных деталей и электропроводки. Следы нанесения краски толстым слоем или шпаклевки появляются чаще всего после ДТП. Некачественный ремонт в скором времени проявит себя с негативной стороны. У автомобилей часто скручивают пробег. Проблем с коробками передач не бывает, следует лишь поменять масло. Сцепления при правильной эксплуатации выхаживают 150-200 тысяч км. Главные преимущества Рено Дастер для покупателя Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины.
Стоит ли открывать ящик Пандоры? Все работает», «Прошел ТО-31. Пробег 310 000. Даже скучно», «Что на пробеге 200, что на 300 тысяч, мотор работает хорошо, чуть менее резво, чем на. Но и при пробеге 342 тыс. Пора вырезать сажевый, почистить впуск и продуть поршня на трассе.
И на удивление подушки безопасности есть в сиденьях, это приятно, не знал. Все проверил, машину забрал, впечатления хорошие, если честно думал будет хуже. Но дастер гораздо приятнее, тише, чем солярисы и логаны. Конечно только передний привод, но мне хватит Пока езжу, привыкаю к этому автомату, о своих впечатлениях напишу потом полноценно. В планах сделать полный детейлинг в моем vk. Что бы был как новый. Поменяю что надо.
Renault Duster из последней партии продают в России втридорога
Гистограмма просмотров видео «Насколько Быстро Разваливается Renault Duster? Кроссовер Renault Duster очень востребован среди российских водителей, однако, выяснилось, что его почти идеальная репутация находится под угрозой. Рено Дастер с пробегом в наличии. Новый Рено Дастер – Преимущества.
Подержанный Renault Duster – все его проблемы
В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор. Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили. Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев. Продажа автомобилей Рено duster у официальных дилеров в отличном состоянии. При покупке Рено Дастер с пробегом следует обращать внимание на автомобили в краске «металлик».
Купите проверенный Renault Duster с пробегом
С такими "качалками" быстро ездить желание нет. Рено Дастер очень хорош на проселочной дороге. Именно на грунтовой дороге подвеску Дастера можно оценить по достоинству, уж очень уверенно он по ней едет. Благоприятной езде способствуют, кроме колес, высокий клиренс и не длинные обвесы кузова. Так что если по дороге встретятся глубокие канавы и ямы, то можно не беспокоиться, что повредиться бампер. Как и во многих других моделях этого класса, у Рено Дастер применяется всем известная независимая подвеска McPherson вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости. У моноприводных моделей сзади же установлена наполовину зависимая балка, когда как у моделей с полным приводом - многорычажка. Теперь о главном. Очень много и очень часто владельцам придется ремонтировать переднюю часть подвески.
Там проблем хватает: шаровые опоры, стулки стабилизатора, ступичные подшипники. Все это пройдет около 60 тысяч км и начнет сыпаться. Хочу сразу же обратить внимание, что фирменные шаровые можно поменять только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками. Это дороговато, потому большинство владельцев Дастера берут расходники низкого качества отдельно. Стойки стабилизатора могут пройти около 80 тысяч км без проблем. Если сравнивать переднюю и заднюю подвески, то задняя в несколько раз крепче. Как уверяют эксперты на СТО, детали задней подвески могут пройти около 200 тысяч км. А вот многорычажная версия чуть слабее и проездит вполовину меньше - 100 тысяч.
Что же касается рулевого управления Рено Дастер, то здесь он имеет усилитель руля. Примечательно, что в разных версиях автомобилей этот самый усилитель разный. Так, у бензиновых моделей он работает на гидравлике, дизельные модели оснащены электрогидравлическим усилителем. Как показывает практика, последний из них доставляет больше всего хлопот. В нем, как говорят специалисты, очень часто перетирается провод, через который идет управление электромотором. Поэтому усилитель выходит из строя. Но, если говорить в общих чертах, то оба вида рулевого усилителя, а также расходники рулевого управления не могут похвастаться долговечностью. Например, средний пробег наконечников составляет примерно 40 тысяч км, а тяги выдержат все 80 тысяч.
Механики на СТО рассказали о том, что тормозная система Дастера должна обслуживаться каждые 60 тысяч. В обслуживание входит чистка задних барабанов, производится смазка опор колодок. Если этого не делать, то при торможении колодки начинают сильно стучать и дребезжать. Что можно сказать еще? Рено Дастер - отличный автомобиль для людей, которые часто ездят по грунтовым дорогам, так как на таких путях проявляется вся его сущность, как внедорожного автомобиля. Эксплуатация автомобиля показала, что в надежности Дастера есть некоторые "дыры", которые не очень хорошо влияют на безопасность авто. Но, все же это бюджетный авто, поэтому надеяться на что-то сверхъестественное не приходится. Но, не будем забывать и о козырях Дастера: крепкая подвеска, высокий клиренс, многофункциональность и грузоподъемность, а главное, что автомобиль является очень доступным по цене.
Так что Рено Дастер можно покупать. Спасибо за внимание! Конечно, самый лучший автомобиль, это новый автомобиль. Но некоторые машины лучше покупать подержанными. Именно таким автомобилем сейчас и является, на мой взгляд, Renault Duster. Почему же его сейчас не стоит покупать новым? Давайте разберемся. Ну во первых, цены на продукцию Renault, в последнее время, сильно выросли.
Сейчас самый простой новый Duster с полным приводом, с мотором 1. Причем комплектация будет очень бедной. Во вторых, мы ждем появление второго поколения Duster. Официальные фотографии нового поколения уже были продемонстрированы компанией Renault. Известны даже кое-какие технические подробности. Вот и получается, что за новый автомобиль первого поколения, на мой взгляд, переплачивать сейчас нет особого смысла. Поэтому можно неплохо сэкономить, купив подержанный Renault Duster. На вторичном рынке есть из чего выбрать.
Renault Duster история модели Этот кроссовер появился у нас в 2011 году. На выбор были доступны передне и полноприводные версии с мотором K4M 1. Также был доступен Renault Duster с 2-х литровым мотором мощностью 135 л. Со страшим мотором можно было получить и автоматическую коробку передач. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. В 2015 году произошел рестайлинг. Немного изменилась передняя и задняя оптика.
Были некоторые изменения по комплектациям. Но главное, изменились силовые агрегаты. На смену 1. Теперь его мощность составляет 114 л. Этот мотор H4M также сочетается только с механической коробкой передач. Есть версии на переднем и на полном приводе. Мощность двухлитрового мотора подняли до 143 л. Доступны версии с АКПП или с механикой.
Но после рестайлинга нельзя купить 2-х литровые Дастеры на переднем приводе. Теперь кроссоверы с этим мотором исключительно полноприводные Мощность дизельной модификации Дастера после рестайлинга тоже увеличили. Теперь турбодизель вместо прежних 90 лошадей развивает 109 л. Какой Renault Duster выбрать - ресурс основных агрегатов Начнем с варианта привода. Я считаю, что Renault Duster нужно брать именно в полноприводной версии. Иначе вообще не понятно, зачем нужен Renault Duster? Полный привод вам даст возможность проехать по лесной дороге до озера, чтобы порыбачить. Проехать в грунтовой дороге, раскисшей после дождя, до своего дачного дома.
Автомобиль предлагается в хорошей комплектации One Edition с электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем. Цена — 2,52 млн рублей без учёта разных «выгод». В объявлении продавца говорится, что «машины дилерские», а гарантия — «официальная».
Единственным недостатком этого мотора является то, что свечи на нем менять не так уж просто. Иногда этот двигатель грешит масложором. Но в этом часто виноваты сами владельцы.
Масложор начинается от залегания маслосъемных колец. Происходит это часто из-за того, что некоторые автовладельцы эксплуатируют автомобиль внатяг. Это вредно для этого мотора. Не бойтесь его иногда крутить. Это можно и нужно! Если говорить о дизельных моторах, то они достаточно надежны, но любят качественное топливо и масло.
Не следует "забивать" на обслуживание дизеля. Масло желательно менять каждые 7-10 тыс. Иначе картридж турбокомпрессора умрет раньше положенного срока в 150-200 тыс. Турбодизель который появился после рестайлинга мощнее. Его мощность 109 л. Основные отличия состоят в изменяемой геометрии турбины и в наличии сажевого фильтра.
Также у этого двигателя двухмассовый маховик. Подержанные дизельные Дастеры можно было бы рекомендовать к покупке, но они достаточно редки, пробеги у них как правило большие, а стоят такие автомобили часто дороже бензиновых собратьев. Он более мощный, следовательно автомобиль будет обладать с ним лучшей динамикой. Но вопреки распространенному мнению, 2-х литровый Дастеровский атмосферник не надежнее своих менее мощных собратьев, и не обладает большим ресурсом. Слабые места у двухлитрового мотора, это нежные муфты фазорегуляторов и иногда залегающие маслосъемные кольца. Если говорить о коробках передач, то Duster с автоматом теперь можно смело рекомендовать к покупке.
От основных своих недостатков древняя коробка, на основе DP0, теперь избавилась. С механикой тоже особых проблем нет. Разве что оригинальное сцепление слабовато. Какой и где покупать подержанный Renault Duster Я рекомендую покупать Renault Duster от первого владельца. Часто Рено Дастер покупали уже не молодые, но "основательные" люди, которые за ним регулярно следили и обслуживали, при этом не очень много ездили. Поэтому найти подержанный, хорошо сохранившийся Дастер от одного владельца, не так уж и сложно.
И, как это ни странно, можно покупать подержанный Duster в салоне официального дилера. Я посмотрел цены, и зачастую именно на Duster, они там часто не выше чем у частников. Вот, например, неплохо сохранившийся дорестайлинговый Duster c мотором 1. Этот Дастер продается официальным дилером. Автомобиль 2014 года, но с небольшим подтвержденным пробегом в 48. Автомобиль от первого владельца.
Вторичного окраса на деталях нет. Цена автомобиля 733 тыс. В каком состоянии и по каким ценам отдают подержанные кроссоверы, нам предстоит выяснить во время проверки с автоподборщиками из Selectcar. Почти год не ездила Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году. С тех пор она больше стояла, чем ездила. Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить.
Куда же без торга! Некоторые нюансы кузова сразу бросаются в глаза. Однако если кривой зазор между бампером и крылом спереди владелец объясняет тем, что кузовные элементы слетели с креплений и их нужно снимать, чтобы выставить ровно, то задний зазор он списывает исключительно на качество сборки. Есть покупатель — задатка нет Третий по счету владелец тоже приобретал Duster новым в салоне. Это экземпляр 2015 года с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом. В наличии полная сервисная история — это однозначно хорошо.
Родной пробег — 99 тысяч км. Еще один плюсик в карму автомобиля — максимальная комплектация, которая включает подогрев сидений, лобового стекла, камеру заднего вида, навигацию, круиз-контроль и прочее. По словам продавца, никаких ДТП не случалось, разве что однажды притерли левое крыло, которое красили у дилера по гарантии. А вот кривые зазоры между задним бампером и крылом — это уже огрехи заводской сборки. В частности, это касается зоны пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Не редкость и сборочные огрехи: на многих машинах встречались кривые зазоры по бамперам.
Качество заводского ЛКП тоже посредственное, особенно по части стойкости — на нем быстро образуются сколы. Бензиновые моторы, которые ставились на кроссоверах первого поколения, в целом надежны, а вот по АКПП возможны пинки и рывки при переключении передач, — подытожил автоподборщик. Куда смотреть при покупке? Renault Duster первого поколения отличается многообразием силовых агрегатов и комплектаций. Есть даже дизель — уникальное в классе предложение. Львиную долю машин покупали частники.
Модель снискала популярность во многих регионах, отнюдь не тяготея к крупным городам. Мы это к тому, что отношение к автомобилю и условия эксплуатации могли быть самыми разными. Поэтому, несмотря на в целом заслуженную репутацию надежного, крепкого аппарата, к выбору экземпляра на вторичном рынке следует подойти внимательно. Отсюда некоторая несоразмерность силуэта: колеи сделали широкими, а салон остался узким. Кто-то найдет выступающие колесные арки интересным дизайнерским ходом. Вот только задние сильно страдают от пескоструя.
Выход — прозрачная защитная пленка плюс развитые брызговики спереди. Стали чуть сложнее топливная аппаратура и турбина, однако на ресурсе это не сказалось. Форсунки на хорошем топливе способны отходить под 200 000 км. А вместо замены на новые их реально отремонтировать, сэкономив примерно половину бюджета тысяч 30-35 рублей. Свечи накаливания могут сдаться на пробеге около 100 000 км. При отказе одной разумно поменять все сразу.
Интервал замены масла рекомендуется сократить до 10 000 км — это продлит жизнь агрегату. Оба мотора легко выходят по 200 000 — 400 000 км. Единственное, что может сократить жизнь 102-сильному варианту, — это недостаточная мощность для кроссовера и, как следствие, частая работа на повышенных оборотах. Их на Duster ставили две: пятиступенчатую на моноприводные машины, шестискоростную со всеми ведущими колесами.
Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом?
За эти годы данная модель успела очаровать многих российских автолюбителей. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. За обновленную модификацию после 2015 года продавцы просят обычно 600 000-700 000 рублей. Что касательно версий более свежих в возрасте до трех лет, то ценник обычно на них около 1 115 000 рублей.
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке.
Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Продажа подержанных автомобилей Renault Duster у официального дилера РОЛЬФ Лахта. Renault Duster заслужил славу надежного семейного автомобиля, но ряд недочетов и болезней разной серьезности у кроссовера все-таки есть. Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор. На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс. км пробега (так заявлено) можно купить за 53 тыс. рублей (немногим больше 21 тыс. долларов в эквиваленте).
Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽
Двигатели 1,5 турбо-дизель с мощностью 109 л. Плюсы и минусы Все двигатели надёжные, нет претензий даже к турбо-дизелю — этот мотор отлично зарекомендовал себя как на Дастере, так и на других моделях концерна. Привод у большинства автомобилей на вторичном рынке полный. К МКПП тоже вопросов нет, а вот с АКПП не всё так однозначно — она четырёхступенчатая, иногда страдает от течей, электромагнитные клапаны не редко выходят из строя.
Они устанавливаются на герметик. Если заправляться качественным дизельным топливом, то топливная система не доставит проблем в ближайшие 200—250 тыс. В противном случае есть риск, что форсунки сломаются раньше положенного времени. На рестайлинговом ДВС мощностью 110 л. Довольно выгодно в обслуживании. Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом. Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ.
А в этом ДВС установлен ременный привод. Также рекомендуется через 100 тыс. Изначально поддерживался только передний привод, но позже появилась и полноприводная АКПП. Хоть это и новая версия не совсем удачной DP0 , производитель смог продлить её ресурс до рекордных для «предка» 200 тыс. Бывает, что этот довольно старый и медлительный «автомат» отхаживает и 300 тыс. Эти трансмиссии надёжны и долговечны — даже 5-ст версия избавлена от характерных её предшественнику проблем. Однако ближе к 200 тыс. Но есть одна часто шокирующая многих водителей неисправность — педаль сцепления просто проваливается и не возвращается. Перед этим нажатие на педаль сопровождается скрипом пластика. Сама педаль, как и шток, сделана из пластика, а проваливается она из-за соскакивания штока в результате обламывания фиксаторов.
Педаль меняется целиком, но некоторые автолюбители крепят шток к педали с помощью подручных материалов. В ход идут хомуты, различные шайбы или строительные пластиковые стяжки. На рестайлинговом Дастере установлен демпфер гидропривода сцепления — хорошо знакомая по другим моделям марки деталь. Спустя 8—10 лет он течёт, в результате педаль сцепления проваливается и с неохотой возвращается. Карданный вал При покупке авто и во время его эксплуатации нужно уделять внимание кардану, точнее — его задней крестовине. Она довольно слабоватая: с пробегом начинает люфтить, в результате чего кардан сильно вибрирует, что «убивает» подвесной подшипник. Бывало так, что ввиду сильной выработки в проушинах крестовина выскакивала из вала. Она же разрушается из-за подвижного и сильно «гуляющего» по вертикали заднего редуктора. Как раз с заменой крестовин возникает проблема, так как они крепятся кернением. Если их демонтировать, то с центровкой возникнут проблемы, а ввиду тонких проушин кардана их расточка под усиленные крестовины невозможна.
В целом, при люфте кардана на Дастере нужно искать специалистов. Но ввиду массовости проблемы своё решение предлагают многие автомастерские. Причём не только замену крестовин, но и балансировку валов и даже переделку кардана под съёмные крестовины. Поэтому можно неплохо поторговаться, если на покупаемом Duster бьёт кардан. Муфта Задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Она практически не перегревается, работает чётко и долго, даже в случае поломки легко ремонтируется.
Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. За обновленную модификацию после 2015 года продавцы просят обычно 600 000-700 000 рублей. Что касательно версий более свежих в возрасте до трех лет, то ценник обычно на них около 1 115 000 рублей.
Сам кузов у машины довольно надежный и не особо страдает от ржавчины. Проблемным бывает ЛКП, а также уплотнители дверей.
Не поленитесь заглянуть под коврики на полу, потрогать войлочную обивку пола на предмет ее влажности — на машинах до 2013 года возможно вытекание конденсата из кондиционера прямо на пол под переднее сиденье пассажира и намокание войлочной обивки пола. В багажном отсеке проверьте нишу для запасного колеса и боковую нишу для домкрата, нет ли там ржавчины. В багажнике изучаем все труднодоступные места, именно там могут обнаружится следы сварки или ржавчины Внимательно осмотрите обшивку потолка и дверных стоек, нет ли вмятин, насколько крепко она держится на месте. Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка. Не забудьте проверить состояние приборов на приборной доске, показание спидометра, работоспособность индикаторов, а также ручек регулировки на руле и на передней панели для сравнения посмотрите обзор обновленного Рено Дастер. На что еще обратить внимание При возрасте Рено Дастер более 3-х лет будьте готовы к замене аккумуляторной батареи к очередному зимнему сезону, если конечно автомобиль не оборудован автозапуском или системой предпускового прогрева. Проверьте работоспособность всех осветительных приборов и лампочек. Например, замечено, что лампы ближнего света перегорают примерно через 2 года эксплуатации.
На полноприводной модели рекомендуется проверить развал-схождение, поскольку к пробегу 60-70000 километров происходит износ сайлентблоков в задней независимой подвеске, что приводит к уводу машины в сторону и даже к износу шин.
Купить Renault Duster с пробегом
Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Renault Duster заслужил славу надежного семейного автомобиля, но ряд недочетов и болезней разной серьезности у кроссовера все-таки есть. Продажа авто Рено Дастер с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Duster с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания.
Рено дастер самый большой пробег
Подержанные автомобили Renault Duster в наличии (5) | Reno Duster Adventure 4х4 2015г, начало начало владении с 2016года, пробег 120.000, полный привод отключаемый. |
Продажа подержанных Renault Duster | Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. |