M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе!
Сколько стоит реклама на Супербоуле
- Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL | VR-JOURNAL
- $7 млн за полминуты рекламы и $10 000 за билет: как Супербоул стал главным шоу мирового спорта
- Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года — ADPASS
- Реклама Barbie
- Что рекламировали на Супербоуле-2024? |
Ролики в перерыве: как Супербоул стал популярен во всем мире благодаря рекламе
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби» Все новые трейлеры самых хайповых фильмов 2023 года на Супербоуле. Премьеры Супербоула-2023 подошли к концу. Главное событие в американском спорте, которое запомнится не только финалом Национальной футбольной лиги, но ещё и колоссальным количеством мероприятий массовой культуры.
Jeep хвастается единением с природой, которое дарят его электрифицированные модели. General Motors рекламирует свое электромобильное будущее через попурри с отсылками к различным сериалам Netflix — у автоконцерна коллаборация с этим сервисом. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го.
У персонажа Доктора Зло новый враг — изменение климата, которое угрожает разрушить Землю. И теперь злодейская команда вынашивает план по захвату GM, чтобы спасти планету с помощью электромобилей, и затем самим её разрушить. Получилось оригинально, с юмором и нотками ностальгии. В нём актер пытался отомстить Норвегии за то, что та обгоняет США по использованию электромобилей. Но даже тут персонаж Арнольда Шварценеггера вынужден использовать силы, чтобы помогать новым друзьям и соседям с их привередливыми приборами и машинами. Чувствуя расстройство мужа, Гера в исполнении Сальмы Хайек дарит Зевсу новый электрокар BMW, который не требует вмешательства божественных молний.
Brothers extended cut. В начале мы видим, как дети тренируются, чтобы стать лыжниками. Но в 19 лет у Брайана развивается болезнь, которая лишает его зрения. В итоге ему помогает Робин, который действует как проводник, находясь рядом с братом на лыжной трассе и указывая ему направление.
Билл Мюррей все еще обаяшка.
Facebook интригует Крупнейшая в мире соцсеть пригласила Криса Рока и Сильвестра Сталлоне, чтобы промоутировать группы по интересам. Запускаете камни-лягушки в озеро? Мешаете крафтовые коктейли? Жить не можете без альпинизма? Для каждого увлечения найдется своя группа в Facebook!
Planters и рождение орешка Mr. Peanut — известный бренд-персонаж компании по производству арахисовой пасты. Не так давно они разыграли целый публичный пиар-спектакль, когда их персонаж спас двух известных актеров от смерти, пожертвовав собой. В рекламе Супербоула 2020 показывают похороны Mr. Peanut и внезапно оказывается, что на его смену приходит новый персонаж — Baby Nut!
Такой сторителлинг не может не привлекать к себе внимание, а сочетание живой съемки и CG категорически приветствуем. Тем более когда оно выполнено на таком блестящем уровне! Pepsi и переосмысление классики Missy Elliot и H.
Ролики в перерыве: как Супербоул стал популярен во всем мире благодаря рекламе
Это спортивное событие ежегодно привлекает внимание миллионов телезрителей, из-за чего матч превратился в престижную рекламную площадку, для которой компании готовят свои лучшие ролики. По данным NBC, в 2019 году стоимость 30-секундного блока достигла 5,25 миллиона долларов. На этот раз в центре сюжета оказался рыцарский турнир, который закончился для Bud Light поражением. Но неожиданно в видео появился дракон — оказалось, что это в том числе реклама «Игры престолов». Год спустя их заменили другие звезды: группа Backstreet Boys и Chance the Rapper. Энди Уорхол ест воппер на камеру Burger King показал на Супербоуле кадры из документального фильма 1982 года, где знаменитый художник Энди Уорхол просто сидит за столом и ест бургер. Компания почти год договаривалась о правах на ролик, и он попал в эфир в качестве 45-секундной рекламы. Есть расширенная версия рекламы — там Уорхол ест бургер уже четыре минуты. Владельцы знаменитых автомобилей тоже ездят за покупками Walmart прорекламировал свою систему онлайн-покупки продуктов с отсылками к знаменитым фильмам и сериалам. В ролике к супермаркету подъзжают Бэтмобиль, машина из «Охотников за привидениями» и DeLorean из «Назад в будущее».
Все для того, чтобы бесплатно забрать покупки.
Кроме того, еще раз указывается, что название Oculus совсем скоро исчезнет. Во-вторых, была представлена платформа Horizon Worlds , как социальный VR-хаб. Это аккуратное маленькое пространство, заполненное мини-играми, костюмами для аватаров и возможностями для отдыха. Но эта версия была сокращена до 60 секунд.
Tubi: Faked you out Рекламный ролик видео-платформы Tubi длился всего 15 секунд, заставив зрителей представить, что игру переключили на гид по каналу. Xfinity: The next giant leap Xfinity празднует запуск своей сети 10G, приравнивая событие к высадке на Луну.
Squarespace: Adam Driver multiplies Размышляя о том, как Squarespace может стать сайтом, который создает другие сайты, актер Адам Драйвер превращается во множество версий самого себя. Google: Fixed on Pixel Знаменитости исправляют свои фотографии, используя функцию на смартфонах Google Pixel 7.
В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа Crypto. По сюжету ролика легендарный баскетболист встречается со своей молодой версией в 2003 году.
Они обсуждают инновации «будущего» в 2021 году.
Похожие новости
- Лучшие рекламные ролики с Super Bowl
- Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
- Свежие материалы
- Почему реклама на Супербоуле стоит так дорого
- Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы :: Другие :: РБК Спорт
- Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Финал Супербоула — самого главного спортивного события в США — вновь стал самой дорогой площадкой для телевизионной рекламы. Бейонсе, Лионель Месси, Дженнифер Энистон, Крис Дженнер, Дженна Ортега, Ашер в рекламных кампаниях на Супербоул-2024. Интерес к американскому футбольному турниру Супербоул давно вышел за пределы США благодаря необычной и часто провокационной рекламе, которую бренды снимают специально.
Комментарии
- Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023
- Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
- Супербоул 2022. Лучшие рекламные ролики с кинозвёздами | Пикабу
- Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024 |
- Комментарии 0
Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024
«Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. From a Breaking Bad reunion to the return of an iconic '90s character, here are the best commercials from the 2023 Super Bowl. На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот. Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов (около 500 миллионов рублей).
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки
Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула. Летающие Адамы Драйверы, Бен Аффлек в роли продавца пончиков и возвращение M&M's — что показали на Супербоуле-2023. Немного тизеров и много дорогой рекламы. M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров. CBS News' John Dickerson has details. Джим Керри в роли кабельщика, Доктор Зло из «Остина Пауэрса», Зевс-Шварцнеггер, Эминем, Снуп Догг и другие в рекламе на Супербоуле 2022.
Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024
Спад экономики в США диктует свои правила. Но к финалу сезона все было готово. В этом году 30-секундный рекламный слот на главном матче сезона обошелся компаниям в 7 млн долларов. Для сравнения, в прошлом году тоже время оценивалось в 6,5 млн долларов. А двумя годами ранее за рекламный слот бренды отваливали 5,33 млн. Крупнейшие компании тратят миллионы долларов за 30 секунд своего появления на Супербоуле. Фото: Reuters Почему реклама на Супербоуле стоит так дорого Все из-за объемов показа главной игры сезона в американском футболе. Сухие цифры: главная музыкальная премия мира — «Грэмми» — не собирала у экранов более 40 млн человек.
Рекордные показатели киношного «Оскара» — аудитория в 57 млн человек. Супербоул-2022 — 112,3 млн человек.
НФЛ лишь покрывает затраты на организацию концерта. Тем не менее обычно это окупается. Сколько стоит реклама на Супербоуле Реклама во время трансляции Супербоула традиционно стоит очень дорого. С тех пор значимость рекламы на Супербоуле выросла еще сильнее. К этому привели два события. Первое — перенос трансляции матча на вечер. НФЛ приняла такое решение в 1978 году, чтобы увеличить число зрителей и рекламодателей.
Вторым знаковым событием стал показ на Супербоуле в 1984 году ролика Apple про компьютер Macintosh. Его режиссер Ридли Скотт вдохновился романом «1984», сумев создать зловещую атмосферу тоталитарного будущего. Впрочем, это скромная сумма по сравнению с расценками XXI века. Однако компании готовы платить, ведь количество просмотров и сложившаяся за эти годы лояльность аудитории оправдывают средства. Разница почти в 75 раз. На грани фола Рекламные ролики, которые показывают во время Супербоула, контрастируют с теми, которые зритель видит в другое время, примерно так же, как романтическая комедия отличается от артхауса. Обычно бренды стремятся показать преимущества продукта, транслируя уникальное торговое предложение УТП. Но если мы посмотрим на ролики, сделанные для Суперкубка, то увидим, что большинство из них старается стать наиболее креативными — порой на грани фола. Авторы рекламы воспроизвели сцену в ванной, когда сошедший с ума главный герой крушит двери топором, решив убить свою жену.
В ролике все заканчивается хорошо: он всего лишь угощает ее напитком. Казалось бы, сценарий противоречит всем канонам рекламы, но видео никак нельзя назвать неудачным. Задача бренда, очевидно, была в том, чтобы впечатлить зрителей своей смелостью и запомниться, что у него и получилось. Другой пример — ролик PopCorners со свежего Супербоула. В нем главные герои сериала «Во все тяжкие», бывший школьный учитель Уолтер Уайт, у которого диагностировали неоперабельный рак легких, и его ученик Джесси Пинкман, делают чипсы, а не наркотики, как в оригинале. Однако вкус чипсов впечатляет «поваров» не меньше.
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби» Все новые трейлеры самых хайповых фильмов 2023 года на Супербоуле. Премьеры Супербоула-2023 подошли к концу. Главное событие в американском спорте, которое запомнится не только финалом Национальной футбольной лиги, но ещё и колоссальным количеством мероприятий массовой культуры.
В начале января этого года папарацци запечатлели актера во время съемок рекламного ролика для франшизы: он стоял в рабочей форме бариста в одной из бостонских кофеен любимой сети. Ожидаемую поклонниками рекламу показали во время Супербоула — ее увидели более сотни миллионов зрителей.
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы
В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие. Нашлось место и рекламным роликам. Каждый слот показа трейлера или рекламы стоит выше 7 млн. Аудитория на таком мероприятии насчитывает десятки миллионов зрителей, поэтому бренды активно скупают рекламные места. Выгодно и хайпово. Актер искренне или это игра? А в конце появляется еще одна звезда, и это гениально. Это случается с лучшими из нас Самоирония — это хорошо. Pringles вновь шутят над своей же упаковкой и тем, что из нее очень тяжело доставать чипсы, ведь в их трубе застревают руки.
Все доходит до абсурда и трубы становятся частью рук.
Они опасаются, что не получат ожидаемого удовлетворения и что остановка произойдет раньше, чем хотелось бы. Разумеется, производитель пикапов Ram, который готовится вывести на рынок электрический грузовичок, стремится убедить покупателей, что проблемы преждевременной электрификации уже решены. В ролике дебютирует серийная версия полностью электрического пикапа Ram 1500 REV, производство которого начнется в следующем году. Пикап был представлен в прошлом месяце в качестве концепта на технологической выставке CES.
В кино и сериалах этого стримингового сервиса будет появляться больше электрического транспорта. В ролике снялся комик Уилл Феррелл, он за рулем того или иного электромобиля GM оказывается в сценах по мотивам таких хитов, как «Очень странные дела», «Игра в кальмара» и «Бриджертоны».
Среди присяжных заседателей — певица Меган Трейнор. Бренд газированных напитков Mountain Dew Актриса Обри Плаза заверяет: «балдеть» можно при любых обстоятельствах, будь то работа, детский день рождения, остановка лифта, поражение или же победа.
Вместе с ней в финале «балдеет» Ник Офферман — коллега по сериалу «Парки и зоны отдыха». Это страна, где телевидение такое, каким и должно быть, — то есть бесплатное. Автопроизводитель Toyota У «неудержимого» Toyota Tacoma много неофициальных названий: «Чёрт тебя дери», «Ты издеваешься? Бренд чипсов Doritos Дамочки в возрасте Дина и Мита заходят в супермаркет за чипсами Doritos Dinamita «Динамита» , но вот не судьба: осталась всего одна пачка, да и ту выхватывает какой-то парень.
Сдаваться женщины не собираются и ради Doritos Dinamita пойдут против любого — даже хрупкой актрисы Дженны Ортеги. Бренд безалкогольного напитка Starry Девушка проводит вечер в компании Лайма и Лимона, как вдруг встречает бывшего. Тот бросается признаваться в любви, но она непреклонна: «Прости, мне нужен кто-то посвежее». Всё это время на футболке отверженного парня замазан логотип Sprite.
Он демонстрирует коллекцию кроссовок марки на любой случай жизни и добавляет: «Ти всегда в Skechers! Их питомцев из огня спасает агент Стэйт Фарм, приговаривая, что так поступают хорошие соседи. Роль агента исполняет Арнольд Шварценеггер.
Согласно данным маркетинговой компании Unruly, специализирующейся на рекламных видео для соцмедия, четыре самые успешные праздничные рекламные кампании 2014-го собрали в совокупности больше репостов и расшариваний, чем любой из десяти самых популярных рекламных роликов «Супербоула»-2014. Вероятно, в дальнейшем, большинство рекламодателей окончательно перейдёт на формат 30-секундных роликов, который позволит не только сэкономить, но и, при необходимости, даст возможность одному заказчику показывать больше собственных «спотов». Рекламное видео компании Mercedes, снятое братьями Коэн.