Новости расшифровка кдв

Аббревиатура «КДВ» имеет 8 вариантов расшифровки. Филипп Ефанов посетил КДВ Павловский Посад. АО «КДВ» является материнской компанией холдинга «КДВ Групп», которому принадлежит 14 предприятий пищевой промышленности по всей России и свыше трех десятков брендов. Об отце-основателе КДВ Денисе Штенгелове в официальных анналах говорится, что он с 2010 года с женой и тремя детьми проживает в Австралии.

«КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу

Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов Группа KDV, имеющая завод под Воронежем, будет импортировать продукты в США.
kdv_company 2024 | ВКонтакте КДВ комплекс дошкольного воспитания образование КДВ комната дежурных вожатых КДВ комплекс доспеха и вооружения; костюм доспех вооружение.

Расшифровка аббревиатуры KDV что скрывается за этим названием компании

Другие новости Новости компаний. Может быть это: КДВ групп — российский пищевой холдинг, специализирующийся. — это, пожалуй, лучшая, расшифровка аббревиатуры одного из самых. Главные новости об организации КДВ Групп на Вскоре, по информации, размещенной в прессе, томское ООО «Камелот-А», аффилированное с «КДВ Групп» станет владельцем ОАО. Биография Дениса Штенгелова: личная жизнь и семья, последние новости 2018, «КДВ групп», «Зимняя вишня». Все новости апк в одной ленте — КДВ групп — российский пищевой холдинг, специализирующийся на выпуске снэков и кондитерских изделий, один из крупнейших в России.

Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов

Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С.

Яшкино - до 15. Новосибирская, г.

Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО 10 тыс. До 13. В 2023 году организация получила выручку в сумме 259 млрд руб.

Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году приобрели Яшкинский пищекомбинат , в то время выпускавший печенье.

В конце 2000-х годов ассортимент резко расширен за счёт приобретения ЗАО «Бриджтаун фудс» сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель» и холдинга « Сибирский берег » «Кириешки», «BeerKa» — лидеров российского рынка снэков. Ныне холдинг агрессивно расширяется в ритейле проект «Ярче! Скандалы и судебные разбирательства Этот раздел слишком короткий.

Надежду Судденок задержали сразу после допроса, и она, по всей видимости, понесет ответственность в соответствии с законами. Но вот кто будет отвечать «по понятиям», придется разбираться отдельно. Монополия «кириешек» За проектом «Зимней вишни» стоит Денис Штенгелов, миллиардер и любитель Австралии, где он занимается инвестицией заработанных в России денег. В интервью «Ведомостям» бизнесмен признал , что владеет частью компании «Кондитерус Ком», подтвердив, таким образом, не имеющий никакого юридического смысла существующий порядок распределения долей в этой компании. Штенгелов также не отрицает, что площади центра записаны на «Кемеровский кондитерский комбинат», но в этой связке нет его основного пищевого холдинга «КДВ групп», у которого «другие акционеры». По теме Wildberries стал возвращать комиссию при оплате заказов с карт Visa и Mastercard После того, как в СМИ и в сети распространилась информация о новой комиссии, введенной популярным маркетплейсом Wildberries за оплату покупок с карт Visa и Mastercard, площадка начала возвращать деньги клиентам. Судя по сказанному Денисом Штенгеловым, он далеко не последняя фигура в этой сложной «матрешке», поскольку и сам не отрицает, что у «Зимней вишни» много других владельцев.

И сама собой напрашивается версия, что весь комплекс «Зимняя вишня» - лишь инструмент перераспределения доходов в его огромной империи. Денис Штенгелов - поразительно удачливый человек.

КДВ-Групп: от "Бабкиных семечек" к большим бабкам

Расшифровка аббревиатуры KDV пока остается неизвестной, и компания может быть известна только по этой аббревиатуре. один из крупнейших пищевых холдингов России, специализирующийся на выпуске снэков, кондитерских изделий, соусов и других продуктов. это, пожалуй, лучшая, расшифровка аббревиатуры одного из самых крупных пищевых предприятий юга края КДВ «Минусинск». Главные новости об организации КДВ Групп на.

КДВ Групп - все новости на сегодня

В это время партия на рынке снеков сложилась удивительная — такое ощущение, что КДВ играет за белых и черных одновременно. В сегменте сухариков компании принадлежат две ведущие марки — "Кириешки" и "Три корочки", в сушеных морепродуктах — "Баренцев" и Beerka. Как конкурирующие марки будут уживаться в одном портфеле? Ни одну из них "убивать" в компании не планируют, напротив, намерены развивать, но именно в том регионе, где ее позиции сильнее. Если "Три корочки" и "Баренцев" хорошо представлены в европейской части России , то брэнды "Сибирского берега" — за Уралом. По мнению Дмитрия Васильева, такой расклад Штенгелову на руку: "Ресурсы, которые мы тратили на маркетинговые и ценовые войны друг с другом, компания сможет направить на развитие брэндов и усиление дистрибуции. Если Денис не допустит роковых ошибок в маркетинге и будет по-прежнему принимать решения быстрее иностранцев, то мы увидим создание мини-Nestle на территории СНГ". Дистрибуторская сеть КДВ покрывает около 100 тыс.

В ключевых регионах — Москва , Новосибирск , Томск — компания продает свою продукцию магазинам напрямую. Остальное приходится на независимых партнеров. Снеки PepsiCo присутствуют примерно в 200 тыс. Помешать такому сценарию могут не только гипотетические "роковые ошибки в маркетинге", но и вполне реальная высокая долговая нагрузка. А совокупная чистая прибыль его компаний в прошлом году могла достичь примерно 250 млн руб. Сам Штенгелов уверяет, что текущего cashflow на погашение долгов хватает, а во что превратится КДВ через несколько лет, предпочитает не загадывать. Такая стратегия явно отличается от подхода транснациональных компаний, привыкших жить пятилетними планами развития.

Но пока она позволяет Штенгелову быть на шаг впереди конкурентов. Запуск федеральной рекламной кампании «Кириешек» Летом 2010 года впервые в своей истории КДВ запустил федеральную рекламную кампанию "Кириешек", в которой обыгрывались суровые развлечения сибирских мужчин игра в морской бой с помощью динамита в проруби или загорание под линзой из куска льда. Случай для нашего агентства беспрецедентный: они не только утвердили все три предложенных нами ролика, но и выбрали длинный для ТВ формат 45 секунд вместо стандартных 30",— говорит директор по работе с клиентами IQ marketing Дмитрий Левтеев. По данным TNS Gallup Media, в июне-июле 2010 года на телевидении вышли 4357 роликов "Кириешек" — больше них в сегменте снеков никто не рекламировался. На втором месте лидер рынка компания PepsiCo c чипсами Lays — 2665 роликов. Сухарики "Хрусteam" она рекламировала 1388 раз. Ролики "Воронцовских" сухариков от Wrigley появлялись в эфире 1711 раз.

Работая поступательно, КДВ купил первую в 2008 году, а вторую — в конце 2009-го. Штенгелов приводит еще один аргумент: даже в непростом 2008 году ему удалось вовремя расплатиться с кредиторами, поэтому они охотно финансируют проекты КДВ. Скорее всего, компания, привыкшая работать на растущем рынке, не сумела приспособиться к стагнирующему.

Содержание 1 Общее описание 2 Описание … Википедия Доспешный Гарнитур — место для иллюстрации с демонстрирующией Доспешный Гарнитур с дополнительными частями Доспешный Гарнитур англ. Armour Harness исторический термин означающий комплект доспехов на одного человека в едином стиле, как правило изготовленных одним… … Википедия Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Старшая сестра Юлия долгое время жила в Швейцарии, а теперь перебралась в Австралию, где помогает вести дела Дениса Штенгелова, касающиеся спортивного комплекса, который был построен совсем недавно. О нем мы расскажем чуть ниже. Время учиться и первые шаги в бизнесе В 1990 году Штенгелов поступил в государственный университет города Томска на отделение экономики. Там он познакомился с ребятами, с которыми успешно учился на одном факультете, а по окончании, в 1994 году, попробовал свои силы в бизнесе. В самом начале своей карьеры Денис Штенгелов предпринимал попытки заниматься бытовой техникой, но эта отрасль продаж не принесла ему желаемых результатов, и он с друзьями быстро отказался от сомнительной затеи. Семечки В этом же 1994 году вместе с товарищами решил попробовать свои силы в мелкооптовой торговле сырыми семечками. Казалось бы, такая идея не гарантировала никаких финансовых успехов, потому что партнерами Штенгелова и его друзей были бабушки-пенсионерки. Они скупали сырую продукцию и занимались ее распространением в массы, правда, в жареном виде. В лихие 90 в нашей стране таких бабулек было огромное количество, их можно было увидеть в каждом городе. Спустя менее двух лет, друзья во главе с Денисом Штенгеловым смогли в своем родном селе построить небольшое предприятие, которое занималось производством подсолнечного масла. Это был маслофасовочный завод "Губинское масло". Стоит отметить, что огромную помощь на начальных этапах построения бизнеса оказывал Денису его отец Николай Штенгелов. Ну а дальше дело только набирало обороты, и бизнесмена уже никто не мог остановить. Он попал в свою среду. Первая серьезная покупка Одним из судьбоносных решений, которое принял на пути к финансовому успеху руководитель и собственник Денис Штенгелов, было приобретение предприятия по производству кондитерских изделий "Яшкино", находящееся под Кемерово. Это было в 1997 году. К тому времени фабрика находилась в плачевном состоянии, но такое положение вещей нисколько не смутило бизнесмена. Ходят слухи, что денежный кредит, необходимый на приобретение "Яшкино", Штенгелов брал на имя своей старшей сестры Юлии, которая в то время была студенткой университета иностранных языков. Профессиональное чутье не обмануло бизнесмена, а грамотный подход к делу помог поднять предприятие и вывести его на лидирующие позиции среди конкурентов в самые минимальные сроки. Уже в 2004 году кондитерская фабрика "Яшкино" была удостоена премии Российской Федерации как крупнейший производитель вафель в нашей стране. Основание холдинга Вслед за успехом в кондитерском деле, в 2002 году Штенгелов организовал холдинг под названием "КДВ-Групп", в состав которой входят пять пищевых комбинатов, находящихся и работающих на территории Урала и Сибири. Кстати говоря, по версии финансово экономического журнала "Форбс", сейчас холдинг Штенгелова занимает 90 место по доходам, рассчитанным за годовой период, из 200 претендующих на звание лидера предприятий. В 2015 году показатели холдинга были не настолько высокими, но достаточно неплохими - им принадлежало 128 место.

Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.

Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов

В «КДВ Групп» не стали раскрывать детали проекта, так как он пока находится на ранней стадии. Денис Штенгелов на вопросы издания не ответил. Компания владеет брендами «Кириешки», «Яшкино» и «Бабкины семечки».

История холдинга [ править править код ] Компания образована в 1994 году в Томске Денисом Штенгеловым и его бывшими однокурсниками по Томскому университету. Ныне Н. Штенгелов проживает на Украине , где имеет сельскохозяйственные активы и является депутатом Аграрной партии. Первые деньги Штенгелов заработал в середине 1990-х, когда вместе с друзьями организовал склад, с которого мелким оптом продавал семечки пенсионерам, чтобы те торговали ими на улицах. Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году выкупил одну из них в посёлке Яшкино Кемеровской области.

По данным консалтинговой компании BEFL на май 2018 года, земельный банк группы составил 150 тыс. По данным РБК, выручка холдинга в 2016 году составила 95 млрд руб.

КДВ-Групп в наших публикациях.

И достичь успеха Штенгелеву удалось буквально по сюжету красивой, но уже несколько наскучившей истории про «трудолюбивого мальчика», который копеечка к копеечке копил деньги, а потом сказочно разбогател. Сначала Денис Штенгелов торговал семечками мелким оптом, его клиентами были бабушки, которые потом разносили товар по улицам сибирских городов. Затем на смену бабушкам пришли кондитерские фабрики, но звездный час для Штенгелова наступил после кризиса 2008 года, когда «КДВ групп» за очень короткое время скупила лидеров рынка снеков - компанию «Бриджтаун Фудс», «Сибирский берег» и «Золотой терем», превратившись в одного из лидеров этого сегмента.

Кто имеет хоть сколь-нибудь поверхностное знание о том, как делался бизнес на улицах угольных городков Сибири, и кто его контролировал, история про бойких бабушек, безнаказанно торгующих семечками, выглядит немного странно. И уж совсем утопичной представляется покупка молодым предприимчивым парнем компании «Сибирский берег» с очень серьезными и, прямо скажем, авторитетными владельцами. Другими словами, монополия Дениса Штенгелова не могла сформироваться без общих усилий. И теперь общество, создавшее эту монополию, из-за «халатности и разгильдяйства», как выразился президент Владимир Путин, оказалось под жестоким прессингом и рискует в одночасье потерять все.

Молодому перспективному миллиардеру Денису Штенгелову, наверное, стоит бросить дела в Австралии и побыстрее приехать разбираться в Россию. Другой сценарий может оказаться для него куда более неприятным, ведь никогда не знаешь, сколько еще слоев «в твоем» холдинге, и с какой фигурой из матрешки в конечном итоге придется иметь дело.

Как расшифровывается Кдв. КДВ Групп: описание и особенности компании

российский производитель снеков, кондитерских изделий, чая, кофе, соков и другой вкусной продукции, которая любима в России и далеко за ее пределами. КДВ Групп, попробуйте добавить расшифровку и сами поймете, что она неуместна. Сегодня КДВ Групп – это не только кондитерская фабрика, но и крупнейший пищевой холдинг в России, который специализируется на производстве кондитерских изделий, соусов и других. Все новости. В Новосибирске закрылись магазины-конкуренты Fix Price. В 2008 году генеральный директор "КДВ-Групп" Денис Штенгелов приобретает два предприятия, ориентированных на производство снеков и соленых рыбных закусок. Главные новости об организации КДВ Групп на

«КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу

КДВ Групп. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. «КДВ групп» — непубличная компания, так что для подсчета состояния томского миллиардера учитывалась отчетность КДВ и ее рыночные позиции. «КДВ Групп» — один из крупнейших российских пищевых холдингов, специализирующийся на выпуске снэков, кондитерских изделий, соусов и других продуктов. Главные новости об организации КДВ Групп на Вскоре, по информации, размещенной в прессе, томское ООО «Камелот-А», аффилированное с «КДВ Групп» станет владельцем ОАО. Пищевой холдинг KDV, производитель кондитерских изделий под бендом «Яшкино» и снеков «Кириешки», планирует запустить сеть супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super. Главные новости об организации КДВ Групп на Вскоре, по информации, размещенной в прессе, томское ООО «Камелот-А», аффилированное с «КДВ Групп» станет владельцем ОАО.

Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов

Читайте также: Загадка принципиальной беспринципности непредсказуемость и свобода выбора Команда KDV включает в себя опытных инженеров, разработчиков программного обеспечения, специалистов по маркетингу и продажам, а также команду поддержки клиентов, готовую помочь каждому клиенту в решении всех его потребностей и запросов. Благодаря слаженной работе команды KDV, компания предлагает клиентам высококачественные и инновационные продукты, которые удовлетворяют самым высоким требованиям и стандартам в сфере цифровой видеозаписи и передачи данных. Топ-менеджмент Ключевые специалисты Благодаря специалистам компании KDV, клиенты имеют возможность получить максимальную поддержку и сопровождение во всех проектах. Эти специалисты являются ведущими экспертами в области стратегического планирования, управления рисками, финансового анализа и других сферах, связанных с бизнесом. Компания KDV постоянно инвестирует в развитие своих ключевых специалистов, предоставляя им доступ к образовательным программам, тренингам и профессиональным конференциям. Благодаря этому специалисты KDV всегда находятся в курсе последних тенденций и новейших технологий в своей области. В последние годы компания KDV активно развивается и увеличивает свою долю на рынке. Благодаря инновационному подходу и использованию передовых технологий, она успешно занимается разработкой и выпуском продуктов высокого качества. Компания стремится быть лидером в своей области и удовлетворить потребности своих клиентов. Какие планы у KDV на будущее? Компания KDV имеет амбициозные планы на будущее.

Ее целью является расширение рынка и увеличение доли на нем. Она планирует продолжать развиваться и предлагать новые инновационные продукты, соответствующие современным потребностям. Компания стремится стать глобальным лидером в своей отрасли и оставаться на вершине технологического прогресса. Стратегия развития Основная стратегия компании KDV заключается в том, чтобы предоставлять клиентам все необходимые решения и услуги. Компания стремится быть максимально универсальной и гибкой, чтобы удовлетворять потребности клиентов любого уровня и различных отраслей. Компания KDV активно развивается и расширяет свои возможности. Она постоянно исследует рынок и анализирует потребности клиентов, чтобы разработать и предложить новые решения и услуги, которые будут соответствовать требованиям рынка и обеспечивать успех компании. Стратегия развития компании KDV также включает в себя установление долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Компания стремится не только предоставить клиентам нужные решения и услуги, но и стать надежным и долговременным партнером, который будет помогать клиентам решать любые возникающие проблемы и задачи. В целом, стратегия развития компании KDV основана на предоставлении клиентам всего необходимого, стремлении быть универсальной и гибкой, а также на установлении долгосрочных партнерских отношений с клиентами.

Первые деньги Штенгелов заработал в середине 1990-х, когда вместе с друзьями организовал склад, с которого мелким оптом продавал семечки пенсионерам, чтобы те торговали ими на улицах. Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году выкупил одну из них в посёлке Яшкино Кемеровской области. Две сестры и брат Дениса Штенгелова в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский». В 2002 году компания вновь была переименована — в «КДВ-групп». В 2008 году ассортимент расширен за счёт приобретения ЗАО «Бриджтаун фудс» сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель» и в 2009 году холдинга « Сибирский берег » «Кириешки», «BeerKa» — лидеров российского рынка снэков на то время.

Результат 2023 года — 19,6 млрд рублей — рекордный показатель за всю историю компании. Пищевой холдинг «КДВ Групп» выпускает кондитерские изделия, снеки, чай, кофе, макаронные изделия, соусы и кетчупы под торговыми марками «Яшкино», Calve, «Кириешки», «Бабкины семечки» и т.

Данные за 2023 год пока не раскрыты. Владельцем пищевого холдинга является компания «Кондитерус Ком».

Читайте также: За какие подвиги Москва стала городом-героем Узнайте историю подвигов которые принесли Москве это почетное звание Деятельность компании KDV Как представитель IT-сферы, основной целью компании KDV является повышение эффективности работы и конкурентоспособности своих клиентов. Благодаря использованию передовых технологий и глубокому пониманию потребностей клиентов, специалисты компании помогают автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы, улучшая тем самым эффективность бизнеса. Компания KDV предлагает разработку и внедрение различных программных решений, включая системы управления ресурсами предприятия ERP , системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM , интеграцию бизнес-процессов BPM , управление связями с общественностью PRM и многие другие.

Команда профессионалов компании KDV имеет большой опыт в области разработки программного обеспечения и предлагает индивидуальный подход к каждому проекту. Важной особенностью компании KDV является постоянная поддержка и сопровождение разработанных программных решений, что позволяет клиентам быть уверенными в стабильной и эффективной работе своих систем. Компания KDV отличается высоким качеством своих услуг, профессионализмом и ответственным подходом к каждому проекту. Результатом сотрудничества с данной компанией является повышение эффективности и надежности бизнеса клиентов, а также сокращение времени и затрат на выполнение рабочих процессов. Компания KDV специализируется на разработке и предоставлении конструкторской документации для внешнеэкономической деятельности.

Как компания, KDV помогает клиентам в ведении бизнеса за границей, предоставляя необходимые документы и консультации. Они разрабатывают и предоставляют инструкции, спецификации, чертежи и другие документы, которые необходимы для успешного осуществления международных сделок и экспорта товаров. KDV работает в широком спектре отраслей, включая производство, торговлю, транспорт и другие сферы. Компания состоит из опытных специалистов, которые знают все тонкости внешнеэкономической деятельности и имеют профессиональные навыки в разработке конструкторской документации. Заинтересованные клиенты могут обратиться в компанию KDV, чтобы получить всю необходимую информацию и подробности о процессе разработки и предоставления документов для внешнеэкономической деятельности.

Области деятельности Консалтинг: Компания KDV специализируется на предоставлении консультационных услуг различным предприятиям. Она помогает эффективно управлять компанией, проводить стратегическое планирование, разрабатывать бизнес-модели и многое другое. Разработка программного обеспечения: KDV занимается разработкой инновационного программного обеспечения для решения различных задач. Она разрабатывает мобильные приложения, веб-приложения, программы для автоматизации бизнес-процессов и многое другое. Компания занимается обслуживанием IT-инфраструктуры, технической поддержкой, информационной безопасностью и многое другое.

Так что за аббревиатурой KDV скрываются различные области деятельности компании, которые помогают клиентам эффективно функционировать и развиваться в современном бизнес-мире. Многие интересуются, что означает KDV и какая история стоит за этим названием. Эти три предпринимателя объединили свои усилия и знания, чтобы создать сильную и успешную компанию.

Как владелец «КДВ групп» Денис Штенгелов связан с «Зимней вишней», и почему не спешит из Австралии

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. «Снековые новости» — КДВ Групп скупает бренды. Холдинг «КДВ Групп», который занимается выпуск снэков под брендом «Кириешки», а также кондитерских. Сегодня КДВ Групп – это не только кондитерская фабрика, но и крупнейший пищевой холдинг в России, который специализируется на производстве кондитерских изделий, соусов и других. Все новости. В Новосибирске закрылись магазины-конкуренты Fix Price. Два года назад «КДВ Групп» начала развивать непродовольственное направление бизнеса.

Report Page

  • Расшифровка аббревиатуры KDV
  • Основание холдинга
  • Кдв расшифровка
  • КДВ Групп - все новости на сегодня

КДВ-групп от продажи семечек бабушкам до компании мирового масштаба

Минимальные цены Холдинг KDV — это крупнейшее в России производство снеков и кондитерских изделий, а также мощное логистическое звено: у холдинга свои склады, распределительные центры и свой автопарк. Именно такой подход к организации бизнес-процессов позволяет KDV держать демократичные цены на свою продукцию и доставку товаров других производителей. Подробнее Бесплатная доставка Ваши покупки мы доставим бесплатно в удобное для вас время.

Подробнее здесь. Покупка у Unilever российского производства кетчупа и майонеза Calve 18 октября 2021 года было объявлено о сделке, в рамках которой концерн Unilever продаёт российской компании KDV бренды Calve и «Балтимор». Участники соглашения не раскрыли его финансовую составляющую.

Еще осенью 2008 года основной владелец "Золотого терема" Марк Гусаров торжественно открывал в родном Ржеве третий, самый масштабный, производственный комплекс и обещал наладить экспорт снеков за рубеж — сначала в страны Прибалтики, а потом Скандинавии и Западной Европы см. В последние годы выручка амбициозной компании снизилась с 2,2 млрд руб. В апреле 2010 года "Золотой терем" передал дистрибуцию PepsiCo. На рынке этот шаг расценили как подготовку к продаже, но иностранцы не спешили с решением, и Денис Штенгелов в очередной раз оказался быстрее: "Это как в шахматах: я увидел хороший ход и сделал его. Чего медлить?

На такой срок мы планы не строим", — уверял Денис Штенгелов. Он до сих пор не понимает, как получилось, что его компания поглотила федеральных игроков и стала второй на снековом рынке. В это время партия на рынке снеков сложилась удивительная — такое ощущение, что КДВ играет за белых и черных одновременно. В сегменте сухариков компании принадлежат две ведущие марки — "Кириешки" и "Три корочки", в сушеных морепродуктах — "Баренцев" и Beerka. Как конкурирующие марки будут уживаться в одном портфеле?

Ни одну из них "убивать" в компании не планируют, напротив, намерены развивать, но именно в том регионе, где ее позиции сильнее. Если "Три корочки" и "Баренцев" хорошо представлены в европейской части России , то брэнды "Сибирского берега" — за Уралом. По мнению Дмитрия Васильева, такой расклад Штенгелову на руку: "Ресурсы, которые мы тратили на маркетинговые и ценовые войны друг с другом, компания сможет направить на развитие брэндов и усиление дистрибуции. Если Денис не допустит роковых ошибок в маркетинге и будет по-прежнему принимать решения быстрее иностранцев, то мы увидим создание мини-Nestle на территории СНГ". Дистрибуторская сеть КДВ покрывает около 100 тыс.

В ключевых регионах — Москва , Новосибирск , Томск — компания продает свою продукцию магазинам напрямую. Остальное приходится на независимых партнеров. Снеки PepsiCo присутствуют примерно в 200 тыс. Помешать такому сценарию могут не только гипотетические "роковые ошибки в маркетинге", но и вполне реальная высокая долговая нагрузка. А совокупная чистая прибыль его компаний в прошлом году могла достичь примерно 250 млн руб.

Сам Штенгелов уверяет, что текущего cashflow на погашение долгов хватает, а во что превратится КДВ через несколько лет, предпочитает не загадывать. Такая стратегия явно отличается от подхода транснациональных компаний, привыкших жить пятилетними планами развития.

В рейтинге Forbes крупнейших частных компаний России за 2019 год компания занимала 77-е место [5]. По данным РБК, совокупная выручка холдинга за 2016 год составила 95,3 миллиарда рублей [2]. Численность персонала — 25 тысяч человек 2019 [5]. Руководитель и собственник — Денис Штенгелов. История холдинга [ править править код ] Компания образована в 1994 году в Томске Денисом Штенгеловым и его бывшими однокурсниками по Томскому университету.

Ныне Н.

Так, в 2022 году чистая прибыль составила 5,1 миллиарда рублей, в 2021 году — 1,2 миллиарда рублей. При этом выручка составила всего 24,5 миллиона рублей, а вот балансовая стоимость активов превысила 28 миллиардов.

В компании, по информации сервиса, работает два человека со средней зарплатой 195 тысяч рублей в месяц. Еще одним направлением работы холдинга является розничная торговля — это сеть магазинов «Ярче! Данные по 2023 году пока не опубликованы, выручка «КДВ Групп» в 2022 году превысила 213 миллиардов рублей, «Камелот-А» — приблизилась к 82 миллиардам рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий