Страхи, сомнения, критика и творческие муки – Екатерина Шрейбер рассказала, из чего складывается путь писателя. К 150-летию со дня рождения этого удивительного человека библиотекарь Борисовского филиала Галина Ивановна Андреева для учащихся начальных классов сельской школы провела литературный час «Признание в любви любимому писателю». Но этот писатель прошел огромный путь к признанию. Акция «Валентинка любимому писателю» прошла в библиотеке им. а в течение недели, в ходе которой пользователи библиотеки выражали симпатию определенной книге или автору, отдавая им свое «сердце».
Книжная культура в эпоху сетевой коммуникации (Об авторах, признании и о помощи трудностями)
В этой книге двадцать семь авторов размышляют о счастье, делятся с читателями своими заветными воспоминаниями о том счастье, которое они пережили и запомнили, рассказывают истории, в которых главное — счастье. Но этот писатель прошел огромный путь к признанию. Об особенностях пути писателя к читателю говорил и принявший участие в круглом столе писатель, главный редактор издательства «Книжный мир», литературовед Валерий Терёхин. Впервые в город писатель приехал в 23 года начинающим, но уже получившим признание автором. Слава, успех, деньги и даже любовь не могут избавить его от чувства разочарования в жизни, которая пропитана фальшью Жоэль Диккер «Правда о деле Гарри Квеберта» Молодой писатель пытается разобраться в убийстве, которое произошло 33 года назад, чтобы спасти.
Цена признания писателя. В помощь начинающим автор
Путь писателя к признанию и любви. Александр Сергеевич Пушкин признание стих. Как начинался творческий путь писателя. К 150-летию со дня рождения этого удивительного человека библиотекарь Борисовского филиала Галина Ивановна Андреева для учащихся начальных классов сельской школы провела литературный час «Признание в любви любимому писателю». Главной же сенсацией и триумфатором фестиваля в Уфе стала башкирская лента "Дневник поэта". Драма Булата Юсупова рассказывает историю известного башкирского писателя Рами Гарипова. 7) Прочитав роман известного писателя, нас вдруг осенила мысль о подлинном источнике этой книги.
Задание №1608
Мне он понравился своим сюжетом. Восхищает мастерство писателя, сумевшего через слово показать картины мира XIX века. Главный герой рассказа Денис Григорьев искренно верит в то, что он не сделал ничего плохого, а всего лишь открутил гайки с железной дороги, чтобы сделать грузило для рыбалки. Григорьев не понимает, что нарушает закон и из-за него могут погибнуть люди. Он с усмешкой возражает следователю: "Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил Господь, а тут крушение... Произведение, на первый взгляд, покажется простым. Однако, рассказывая эту историю, простую на первый взгляд, Чехов показывает глубокие проблемы России XIX века и говорит о человеческих пороках: халатности, безответственности и недобросовестном отношении к государственной собственности.
Прочитав этот рассказ, я поняла, что люди должны отвечать за свои поступки, знать законы и правила государства и соблюдать их. Чехову исполняется 160 лет. Антон Павлович Чехов — знаменитый русский писатель, прозаик, драматург. Родился 29 января 1860 года. Произведения Антона Павловича Чехова известны всему миру, их переводят и читают в зарубежных странах, его пьесы ставят во многих театрах мира. В своих рассказах Чехов высмеивал пороки людей и на примере своих героев показывал читателю, на каких людей не стоит равняться, а каких и вовсе надо презирать.
Один из таких рассказов — «Анна на шее». Главные герои этого произведения: Анна, молодая, красивая девушка и Модест Алексеич — пожилой чиновник, невысокого роста и толстого телосложения. Анна росла в бедной семье, после смерти матери её отец сильно запил, его даже хотели уволить с работы. Чтобы как-то исправить положение, девушке пришлось выйти замуж за Модеста Алексеича, так как у него были деньги и высокий чин. Но и после замужества материальное состояние девушки и её семьи не улучшилось, так как муж был жадным и мелочным. При виде своего супруга Анне становилось противно и гадко, она ощущала себя обманутой и несчастной.
Когда супруги ехали на богомолье в монастырь, Модест Алексеич рассказал Анне историю, которая приключилась с его знакомым по фамилии Кросоротов. Когда тому вручали орден Святой Анны второй степени, то его сиятельство сказал ему: «Значит у вас теперь три Анны: одна в петлице, две на шее». Дело в том, что у Кросоротова была жена по имени Анна, сварливая и легкомысленная женщина. Первое время Анна часто посещала своего отца и братьев, по возможности старалась им помочь. Модест Алексеич был алчным человеком, поэтому он, никогда не давал денег жене, чаще всего он дарил ей разные дорогие украшения, сама же Анна стеснялась просить у мужа деньги. Когда отец Анны попросил у Модеста Алексеича денег взаймы, и он, одалживая определённую сумму, предупредил Петра Леонтьича, что не даст больше ему денег, пока тот не бросит пить.
Наступила зима, и было объявлено, что планируется зимний бал. Модест Алексеич дал денег Анне, чтобы та купила себе платье. На балу Анна пользовалась большим успехом у мужчин. Затем его сиятельство предложил девушке принять участие в благотворительном базаре. Когда мероприятие закончилось, состоялся ужин для всех его участников. После хорошо поведённого вечера Анна вошла во вкус, она стала проводить так каждый день и уже не стеснялась брать у мужа деньги.
На пасху Модест Алексеич получил Анну второй степени, тогда его сиятельство повторил ту же самую фразу, что говорил Кросоротову при вручении этой же награды. К сожалению, оказавшись в высшем обществе, Анна отреклась от своих родных, перестала с ними общаться. От этого Пётр Леонтьич стал пить ещё сильнее. На примере жизни Анны А. Чехов хочет предостеречь людей, что жизнь коротка, и что надо жить достойно. В этом произведении автор затрагивает тему пагубного влияния среды обывателей на жизнь и личность простого человека.
Но автор заставляет задуматься о главном, о том, что каждый должен быть личностью и не зависеть от мнения других. Чехов говорит, что надо учиться, много думать. У писателя можно многому поучиться, его знаменитый афоризм передаёт все лучшие мысли: « В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». В рассказе «Анна на шее» А. Чехов поднимает проблему социального неравенства в обществе. Переходя в высшее общество, человек теряет моральные принципы и нравственные устои.
Астафьева, известного русского писателя, в этот день в прямом эфире литературный час «Писатель, ставший судьбой времени», который начнется со слов «Землю люблю свою и не перестаю удивляться ее красоте, неистощимому терпению и доброте». Библиотекари расскажут зрителям о жизни и творческом пути писателя, познакомят их с фактами его биографии, легших в основу таких произведений, как «Васюткино озеро», «Последний поклон», «Веселый солдат».
Алехин вошел в число сильнейших шахматистов мира перед Первой мировой войной, заняв третье место на петербургском турнире 1914 года, в ранге гроссмейстера впервые дебютировал на международном турнире в Мангейме, который был прерван после 11-го тура в связи с началом Первой мировой войны. Жители маленькой иркутской деревушки ещё долго будут вспоминать эту студёную стужу, когда от холода трескались стволы деревьев. Тайной интригой можно назвать тайные, закулисные действия, направленные на достижение требуемого результата. Дипломатическая почта, следующая транзитом, и дипкурьер, который получил транзитную визу, пользуются неприкосновенным иммунитетом. Сатирическая карикатура разоблачает и осмеивает отрицательные, отвратительные черты человека и общества. В случае непогашения задолженности в течение тридцати дней с момента вручения уведомления исполнитель вправе ограничить или временно приостановить подачу электроэнергии.
Перед путешественниками разверзлась глубокая бездна, преодолеть которую было невозможно. Раздался стук в дверь, и в комнату вошел папин коллега по работе. В течение ста лет оркестровая яма в театре была задвинута под переднюю авансцену, а гидравлические подъемники, необходимые для перемещения пола, были смонтированы только в 1970-х годах. Цветы, волны, спутанный орнамент линий и нитей создают мистическую, волнующую атмосферу ее креативного творчества. Путь писателя к признанию и любви читающей публики зачастую усеян колючими терниями и полон соблазнов. Практическое применение идей Фредерика Тейлора — основателя классической школы «научного менеджмента» — обеспечило значительный рост производительно труда, и бурное развитие промышленности заранее предопределило дальнейшую эволюцию научных взглядов классической школы. Обычно путешественники выбирают путевой маршрут исходя из предполагаемого бюджета поездки и наличия свободного времени. Выставка всегда позволяет собрать большой массив информации за короткое время.
Исаак Ильич Левитан создал много картин, посвященных русской осени, и «Золотая осень» — одно из самых известных полотен, оно было полностью завершено в 1895 году и представлено на выставке «передвижников», на которой его приобрел Павел Михайлович Третьяков. Посещение первой премьеры спектакля по пьесе современного французского драматурга доставило нам большое удовольствие. Март в этом году преподнес немало неожиданных сюрпризов: весна была ранней и затяжной, а первые подснежники появились уже в начале месяца. Сквозь снежную мглу, которой заносило Москву, блистали то тут, то там тысячи огней огромного мегаполиса, такого же как всегда, чужого и холодного. Поручик Сабуров изготовился для стрельбы, и в этот короткий миг на него словно нахлынули чужая тоска, непонимание окружающего и злоба, но не человеческие это были чувства, а что-то животное, неразумное. Петр Столыпин видел необходимость в проведении реформы системы высшего образования, и правительством был разработан новый Университетский устав, предоставлявший высшей школе широкую самостоятельную автономию: возможность выбора ректора, расширение сферы компетенции Совета университета. Длительное время находившаяся у власти в Великобритании королевская династия рода Стюартов завершила своё существование в 1714 году. Пытаясь оценить размеры строения, девочка посмотрела вверх и поняла, что перед ней высотный небоскрёб, достающий, как ей показалось, до самого неба.
Под руководством Андреа дель Веррокьо мастерство Леонардо да Винчи быстро растет вверх: бесчисленные эскизы, говорящие об острой наблюдательности молодого художника, фиксируют мимику, жесты, позы и движения людей в различных эмоциональных состояниях, соответствующих композиционному замыслу. В руках своих подлый негодяй держал веревку колокола и, дергая ее, подымал такой звон, что он и теперь раздается в ушах моих при одном воспоминании о нем. Имитация лежит в основе социальных функций, на ней основано восприятие эмоций других людей: известно, что при доверительном общении люди довольно быстро начинают копировать жесты рук, мимику, интонации друг друга. Надменное высокомерие и презрение к людям своего племени сделали героя рассказа Горького изгоем. Синонимы могут передавать оттенки нюансов, а также различаются сферой употребления — например, одно слово имеет нейтральную окраску, а его синоним — ярко выраженную разговорную «ложь» и «брехня».
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. В Нижнем Новгороде 1 городе на берегу Волги 2 возвышается 3 поражая наше воображение 4 один из самых больших трамплинов для прыжков на лыжах. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые.
Тренировочный вариант №220124 по русскому языку 11 класс решу ЕГЭ 2022
25-26 мая на абонементе городской детской библиотеки-филиала №2 проходило мероприятие – библиотечная мозаика «Признание в любви любимому писателю». Путь писателя к признанию и любви читающей публики зачастую усеян колючими терниями и полон соблазнов. Жизненный и творческий путь писателя это. Страхи, сомнения, критика и творческие муки – Екатерина Шрейбер рассказала, из чего складывается путь писателя. Здесь писатель познакомился с будущей женой Марией Пурезой да Нативидаде де Соуза и Кастру, которую называл уменьшительно-ласкательной формой Пурезинья. Но этот писатель прошел огромный путь к признанию.
От писателя к читателю. И обратно
Анафора - повтор начальных слов. Клянусь я первым днём творенья, клянусь его последним днём 8. Эпифора - повтор конечных слов. Антитеза - сопоставление, противоположных понятий по смыслу в предложении или тексте.
Глупый осудит, а умный рассудит. Инверсия - изменение правильного порядка слов с целью усиления выразительности. Вывели лошадей.
Не понравились они мне. Зимы ждала природа. Параллелизмы - сходное расположение элементов, однотипное построение.
Ямщик свистнул, лошади поскакали, колокольчик загремел. Градация - «лесенка» близких по смыслу слов с нарастанием или убыванием их смысловой значимости. Женщины плачьте:ручьями, озёрами, океанами слёз!
Парцелляция - разделение предложения на несколько. Фонарь Для данного вопроса нет пояснения 1 Из самовара пар валил, как из паровоза, - даже стекло в лампе немного затуманилось: так сильно шёл пар. Сочинение Двадцатый век обернулся для истории нашей страны чередой страшнейших, разрушительных событий.
Скорбь и боль переполняет сердца наших соотечественник и по сей день, а множество написанных в военный период произведений не дают нам забывать о подвиге каждого героя. В данном отрывке Л. Андреев рассуждает именно над проблемой влияния войны на человека.
Мы знакомимся с историей семьи, один из членов которой побывал на войне и вернулся с неё, кажется, совсем другим человеком. Автор акцентирует наше внимание на таких деталях, как частые паузы в речи и молчание, бледность лица и угрюмый вид тех, кто ждал своего героя. Негодование и крик, застывший на губах у каждого члена семьи, истерики и слезы от осознания происходящего писатель дополняет такими контрастными деталями, как позитив и «счастье» выжившего и вернувшегося с войны героя, а также «чистенькая, со взбитыми подушками, с завёрнутым одеялом…кровать, та самая» которая символично была куплена 4 года назад, перед свадьбой.
Мнение автора мне понятно: Л. Андреев считает, что война калечит судьбы людей и приносит в семьи горе, боль и страдание. И вне зависимости от результата прошедших событий, понесенные войной жертвы невозможно сравнить ни с чем.
Я не могу не согласиться с мыслью писателя. Безусловно, нет ничего страшнее войны. Эта стихия бесчеловечна во всех отношениях: она калечит судьбы и солдат, и тех, кто остался ждать дорогих и близких в тылу, а сами события бесповоротно меняют отношение бойца к жизни, его когда-то существовавшие мечты и стремления, а зачастую и вовсе убивают в нем человека, оставляя на всю оставшуюся жизнь психологический шрам.
Хорошим примером служит герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека». С наступлением роковой даты жизнь Андрея Соколова, как и у многих других солдат, была поделена на «до» и «после» - он потерял всю свою семью и каждый день боролся за собственную жизнь : в плену и на поле боя.
Его планы на будущее были стерты в один миг, в глазах пропал огонь, а в мыслях было лишь желание дойти до конца и убедиться в том, что все эти жертвы не были напрасными. Вернуться к прошлой, мирной жизни Андрею Соколову, конечно же, не удалось, однако на своем пути он встретил не менее искалеченную судьбу, маленького несчастного мальчика, оставшегося совсем одного, с ним герой и продолжил свою послевоенную жизнь - два развороченных, одиноких, но стойких сердца на пути к светлому будущему. В повести В.
Закруткина «Матерь человеческая» мы знакомимся с еще одной истерзанной, искалеченной судьбой. Война забрала у главной героини все: фашисты повесили на глазах у женщины её мужа и сына, и даже представить сложно, какие мысли и эмоции переполняли девушку. Однако материнский инстинкт не дал Марии сойти с ума и помог двигаться дальше: она выполняет бесценный долг и спасает множество детей и даже раненного немца от верной гибели, показывая тем самым, что в сердце русской женщины невозможно убить милосердие.
Вывод всего вышесказанного прост: нет ничего страшнее и губительнее для человека, чем война, потому что даже у оставшихся в живых солдат возникает риск никогда больше не суметь полюбить жизнь.
Ответ: первую А. Алёхин вошёл в число сильнейших шахматистов мира перед Первой мировой войной, заняв третье место на петербургском турнире 1914 года, в ранге гроссмейстера он впервые дебютировал на международном турнире в Мангейме, который был прерван после 11-го тура в связи с началом Первой мировой войны. Ответ: впервые В Семёнове, конечно же, нужно посетить знаменитую фабрику «Семёновская роспись», где можно приобрести уникальные памятные сувениры из дерева с красивой росписью. Ответ: памятные Аркадий Александрович Пластов писал портреты преимущественно стариков, на лицах которых запечатлены следы пережитого, и детей — эти ростки надежды с приметами будущей жизни, а в пору наивысшего расцвета творчества часто обращался к созданию своего автопортрета.
Ответ: своего В 1882 году в журнале «Москва» был напечатан первый серьёзный рассказ А. Чехова; этот положительный успех окрылил писателя, и он решил сочетать занятия медициной и литературой. Ответ: положительный В 1969 году Тур Хейердал отправился на лодке под названием «Ра» в плавание через Атлантический океан, однако из-за того, что плавсредство было сделано из камыша, оно быстро размокло, в результате чего членам экспедиции пришлось возвратиться назад. Ответ: назад Несомненный первый лидер по зимостойкости — новый сорт черешни московского селекционера А. Евстратова, с 2001 года официально рекомендованный к выращиванию в Центральном регионе.
Ответ: первый В вулканических районах циркулирующая вода очень перегревается выше температуры кипения на небольших глубинах и по трещинам поднимается к поверхности, иногда проявляя себя в виде гейзеров.
Чехов начало творческого пути. Творческий путь Антона Павловича Чехова. Путь автора. Творческий путь писателя. Маршрут писателя. Предложение со словом суббота. Предложение со словом суббота 2 класс.
Паустовский признание. Паустовский писатель натуралист. Дети Паустовского Константина. Сообщение о Константине Георгиевиче Паустовском. Жизненный и творческий путь писателя это. Очерк я забыл спросить у Лешки. Жизненный и творческий путь Куприна кратко. Куприн презентация.
Кто такой писатель в литературе. Анекдоты про литературу и писателей. О литературе писателя и читателя. Что такое прозаик в литературе. Признание писателя. Сочинение о Куприне. Вывод в сочинение поединок. Книжка жестокий путь.
Книга жесткий путь. Книги про жестокую детскую судьбу. Шолохов творческий путь. Жизненный путь Чехова. Начало творческого пути Чехова. Комическое и трагическое в рассказах а. Записки агронома Троепольский. Из записок агронома Троепольский.
Книга путь писателя. Книги известных писателей путь. Писательский путь книги. Литературный путь. Русские Писатели Нобелевские лауреаты. Масштаб личности Бунина. Книга Автор Нобелевский лауреат. Бунина-прозаика по настоящему заметили.
Дата рождения Андрея Платонова. Книжная выставка Платонова презентация. Какие романы написал Платонов. Достижения Бунина.
С давних пор создание текста не важно — художественного повествования, научного исследования, философской медитации или поэтического творения означало выход автора в публичное пространство и было одним из действенных способов утверждения индивидуальности за пределами жесткого лимита ее земного присутствия присутствия при теле. Язык — это не только так-то и так-то понятый мир, не только способ присутствия в мире, не только средство общения и познания, передачи знаний и опыта, но еще и канал само-утверждения в другом, дверь, через которую индивидуальность может войти в большое время истории. Не стоит забывать, что воля к бытию-в-признанности в конечном счете питается волей к преодолению конечности человеческого присутствия. Ведь в замкнутом круге мира сего одним из самых надежных, проверенных и доступных хотя и паллиативных способов продления «я-присутствия» остается сверхпрочная капсула авторского текста.
В архаических обществах проблемы утверждения индивидуальности во времени еще не существовало, так как отсутствовал самостоятельный, обособившийся от родового тела индивид: нет субъекта — нет и проблемы его признания «дальними другими». До тех пор, пока признание со стороны другого в дописьменных культурах ограничивалось признанием со стороны ближних родственников, друзей, соседей , то есть тех, кто с тобой жил, кто тебя слушал или о тебе слышал слух и слухи , мы можем говорить только о предварении «бытия-в-признанности» как особого экзистенциального проекта. В дописьменных культурах человек мог продлить свое присутствие только через память своих близких, то есть тех, кто состоял с ним в тесном родственном общении. Память недолгая и ненадежная. Ведь в эпоху устного слова певец и сказитель были хранителями и медиаторами родового, а не персонального сознания. При этом послушник тот, кто слушает и слышит нес в себе память и об услышанном, и о том, кого он слушал. Однако переданный им «слух» о певце, сказителе, мудреце, которого он знал лично через одно-два поколения или вовсе стирался, или же образ того, о ком люди слышали знали понаслышке , обретал «легендарные» черты, в которых быль и небыль сливались воедино, а ее персональные черты замещались собирательным образом образом мудреца, героя, святого, праведника, etc. С изобретением письменности ситуация существенно изменилась.
Для писателей древнего мира проблема признанности существовала, хотя и не имела той остроты, которую приобрела позднее, в Новое время [3]. По мере созревания в лоне христианской цивилизации автономной личности потребность в продлении персонального присутствия в другом и через другого существенно укрепилась. Однако в средние века борьбе авторов за признание препятствовала христианская установка на борьбу с грехами тщеславия и гордыни. Для средневековой культуры вера в Господа и Его Милосердие, надежда на спасение и воскресение весили куда больше, чем любовь и признание со стороны современников и потомков. Вот почему созревавшая в недрах христианского мира индивидуальность не получала действенных стимулов к самоутверждению в горизонтальном измерении мира сего. Многие сочинения средневековых авторов оставались анонимными, а проблемы плагиата не существовало. Зато нередки были случаи, когда писатель выдавал свое сочинение за труд авторитетного принятого Традицией писателя. Иногда это делал сам автор, но чаще операцию по приписке значительного текста авторитетному автору осуществляли благодарные современники и потомки.
Важно было придать вес написанному, а не провести точную атрибуцию текста и утвердить в веках имя автора. Бытие в признанности мыслилось как бытие в Божественной Милости и Любви. Первостепенную важность имело не продление своего присутствия в мире сем, а спасение души. Выдвижение индивидуальности на авансцену общественного сознания — та новость, которой открывается эпоха Возрождения и раннее Новое время. Именно тогда «бытие-в-признанности» стало важным хотя и не единственным, а для многих авторов даже второстепенным стимулом к созданию философских и научных трактатов, художественных произведений, к написанию мемуаров, ведению дневников, etc. По мере того, как религиозная вера слабела и вытеснялась на периферию общественного и персонального сознания, на первый план выдвигалась стратегия посюстороннего, имманентного спасения в ковчеге «заветной лиры». Утративший веру в Бога и Его Царствие, но ищущий полноты присутствия человек Нового времени перенаправил свое внимание и энергию на утверждение индивидуальности в горизонте земной истории. Однако стремление быть автором своей жизни натолкнулось на бренность человеческого тела как на непреходимую черту экзистенциальной оседлости.
Новоевропеец сознавал, что все попытки разрешить «проблему смерти» без радикальной трансформации жизни обречены оставаться паллиативными увеличение продолжительности жизни, борьба с болезнями, повышение «качества жизни» в преклонные годы и т. Неразрешимость «проблемы смерти» в онтическом горизонте, с одной стороны, стала стимулом потребления все более сильных антидепрессантов и галлюциногенов [5] , а с другой, привела к усилению борьбы за персональную ячейку в «культурной памяти». Обмельчание реки веры имело своим следствием абсолютизацию имманентных форм иноприсутствия и возрастание ценности признания автора со стороны горизонтального другого со стороны читателя, зрителя и слушателя. Письменность стала восприниматься как форма, позволяющая сохранить человеческую индивидуальность с большей полнотой и конкретностью, чем неверная и недолгая память родных и близких. Письмо приобретало особое значение еще и потому, что оно более других форм творчества способно удерживать в своей текстуре и сохранять для «благодарных потомков» неповторимый профиль авторской индивидуальности [6]. Прочность и долговечность фиксации авторского высказывания давала искателям посюстороннего бессмертия возможность вести борьбу за признание по ту сторону «ближнем круга» то есть семьи, рода, общины…. Но иноприсутствие авторской индивидуальности в другом осуществимо только в том случае, если созданный им текст способен кого-то очаровать и увлечь. Влюбленный в книгу читатель начинает жить созданными писателем образами и мыслительными фигурами и тем продляет посмертную жизнь их создателю.
Файлы, книги, авторы о помощи трудностями на пути к признанию. Итак, начиная с эпохи Возрождения запечатленное слово — арена упорной борьбы авторов за внимание публики. Печатный станок, многократно усиливший писательский голос и сделавший книгу доступной для среднего класса для буржуазии , эту борьбу усилил еще больше. Дорога автора к признанию пролегала теперь прямиком через пороги издательств и типографий. В наши дни борьба за читателя осложняется еще и тем, что перед авторами открылся новый способ обратить на себя внимание широкой публики — Интернет. Появление электронного слова должно обратить наше внимание на сдвиги в механизмах обретения признания в Интернет-эпоху. Дело в том, что появление экранного слова размыло границу, разделявшую когда-то рукопись то, что пишется для себя и для узкого круга родных и близких и публикацию текст, выставленный на всеобщее обозрение. Набранный с помощью клавиатуры текст взял на себя — одновременно — функции рукописного и печатного слова.