Военно-морской флот Великобритании не получил на вооружение новый авианосец «Принц Уэльский» в результате «элементарной ошибки». Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales) Королевского ВМФ за два года эксплуатации провел в море всего 87 дней, тем самым провалив свою миссию по срокам пребывания в водах и затянув исполнение графика совместных операций с ВМС США. Выход в море британского авианосца "Принц Уэльский" вновь отложили на неопределенный срок после обнаружения ошибок в его конструкции, пишет Daily Telegraph. "Принс оф Уэльс" (Prince of Wales), второй британский авианосец нового поколения, вернулся в строй после девяти месяцев ремонта. Британский авианосец HMS Prince of Wales не смог в срок выйти из порта Портсмут к побережью Норвегии для участия в учениях НАТО Steadfast Defender 2024.
Английский военный корабль пошел направо: что опять сломалось на авианосце ее величества
Однако в этом сомневаются в прессе: Высшее руководство ВМС приступило к демонтажу авианосца. Данный процесс, известный как «каннибализация», сделает корабль неработоспособным на гораздо больший срок. На фоне непонятных перспектив новейшего авианосца развернулось судебное разбирательство в отношении подрядчиков, отвечавших за силовую установку при строительстве корабля, — французской компании Thales и норвежской Kongsberg. Правительство пытается сделать их виновниками поломки и добиться от них компенсации. В связи с этим в издании The Times назвали «национальным позором» историю с новейшими авианосцами британского флота, считая, что текущие проблемы с ними — это лишь начало эпопеи.
Военное дело Подписаться Королевский флот Великобритании рассчитывает вернуть авианосец «Принц Уэльский» в строй уже осенью 2023 года после устранения проблем с гребным винтом В командовании Королевского флота Великобритании рассчитывают завершить ремонт авианосца «Принц Уэльский» уже осенью 2023 года. Ранее предполагалось, что корабль смогут починить лишь к 2024 году.
Он предположил, что авианосец во время постройки и при выходе в море испытывали не так строго, как головной корабль этой же серии «Королева Елизавета». В 2020 году на корабле дважды происходил разрыв трубы, из-за чего затопило несколько палуб. В 2022 году возникла проблема с гребным валом, а затем в механизме авианосца обнаружили «трещину», из-за чего была отложена его отправка на ремонт в Шотландию.
Но что-то пошло не так. В военно-морском флоте Британии сказали кратко: возникли «серьезные механические проблемы». Это не первое фиаско авианосца, в 20-м году во время испытаний произошло две аварии, из-за которых затопило палубу и машинное отделение.
Второй британский авианосец не смог отправиться на учения НАТО
И теперь неизвестно, вернётся ли вообще корабль в состав флота. Ещё в 2017 году корабль был отправлен в Мурманск на модернизацию, в ходе которой планировалось улучшить его силовую установку, а также обновить электронные системы и внести ряд других изменений. Однако спустя год плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, затонул из-за отключения электроэнергии и повредил палубу авианосца одним из своих кранов, оставив пробоину площадью 20 квадратных метров. В связи с этим время на восстановление корабля увеличивается, а стоимость ремонта оценивается в 1 млн долларов. На фоне таких внушительных трат многие западные эксперты недоумевают, зачем Минобороны продолжает инвестировать средства на поддержание и ремонт «полуживого» авианосца.
По последним официальным данным, ремонт и модернизация «Адмирала Кузнецова» должны были завершиться в 2020 году, но, по всей видимости, о сроках окончания ремонта никому не известно. В июле 2019 года из-за неисправной аккумуляторной батареи произошёл пожар на ещё одном значимом российском корабле — сверхсекретной российской атомной глубоководной станции проекта 10831 АС-31 неофициальное название «Лошарик». Аппарат занимался изучением придонного пространства и дна Мирового океана в интересах Военно-морского флота, по другой версии — секретными операциями на предельных глубинах. Огонь ценой жизни 14 моряков-подводников, большинство из которых были капитанами 1 ранга, удалось ликвидировать, аппарат находится на военно-морской базе Североморск.
По последним данным, работы по его восстановлению перенесены на 2021 год, о стоимости не сообщается. Источники «Нашей Версии» в ВМФ говорят, что происшествия на флоте по техническим причинам будут продолжаться, ведь состояние большинства боевых кораблей, многие из которых эксплуатируются уже больше 20 лет, критическое. В итоге капитаны фактически выходят в море на свой страх и риск. Так, летом 2017-го сразу два американских эсминца серьёзно пострадали в результате столкновения с гражданскими судами.
Военный корабль получил большую пробоину ниже ватерлинии. В итоге семеро моряков утонули в одном из затопленных отсеков.
Авианосец направился на учения. Однако, едва покинув порт, он остановился в результате поломки. Ведется выяснение причин поломки, - сообщил представитель Королевского военно-морского флота. Авианосец стоимостью 3,5 млрд долларов впервые был спущен на воду в 2017 году.
По информации минобороны Великобритании, крупнейший корабль британского флота чаще находился на ремонте, чем в море. Подписка Корабел.
Капитан HMS Prince of Wales Даррен Хьюстон сказал: «Я безмерно горжусь профессионализмом и решимостью, которые команда моего корабля продемонстрировала при подготовке себя и своего корабля к этому историческому дню».
Mr Lister said: "The Aircraft Carrier Alliance has bought together the very best of British industry, and it is thanks to their hard work, skill and determination that we have reached this important stage in the programme. It should be fully ready for frontline duties from 2023. It will deploy operationally for the first time in 2021. Г-н Lister сказал: «Альянс Авианосец купил вместе самое лучшее из британской промышленности, и именно благодаря их напряженной работы, мастерство и определение того, что мы достигли этого важного этапа в программе. Он должен быть полностью готов к работе с 2023 года. Он будет введен в эксплуатацию впервые в 2021 году.
Уже не владычица морей. Британские авианосцы сломались накануне учений
Гордость флота Её Величества, современный авианосец "Принц Уэльский", в создание которого Великобритания вложила более трех миллиардов фунтов, затопило водой противопожарной системы. HMS Prince of Wales – новейший авианосец Военно-морских сил Великобритании: он был спущен на воду в декабре 2017-го года, а в эксплуатацию введен в 2019-м. Daily Telegraph: британский авианосец «Принц Уэльский» не смогли спустить на воду из-за неправильной сборки.
Британский флот получил второй авианосец R 09 Prince of Wales
Основная версия причины обоих инцидентов — человеческий фактор. Экипажи кораблей действовали со множеством нарушений правил международного морского судоходства. Как тут не вспомнить байку о маяке и американском авианосце, в которой из-за гиперболизированного эго капитана боевой корабль до последнего отказывается отворачивать от маяка. McCain Столкновение фрегата «Хельге Ингстад» Helge Ingstad с танкером продолжило череду инцидентов с боевыми кораблями. Корабль врезался в мальтийский танкер «Сола ТС» в районе островов коммуны Эйгарден. Фрегат получил огромную пробоину по правому борту — около 10 метров — и стал тонуть. Экипаж эвакуировался, но корабль не спасли. Над водой осталась торчать лишь одна из мачт. В марте 2019-го корабль подняли и доставили на военно-морскую базу Хоконсверн в Бергене.
Норвежские власти до сих пор не решили, что делать с «утопленником». Выяснилось, что военный корабль грубо нарушил правила судоходства, не включив транспондер — устройство, передающее данные для международной системы автоматической идентификации судов — AIS. Так, 27 апреля 2017-го средний разведывательный корабль «Лиман», наблюдавший за военно-морскими учениями НАТО в Чёрном море, врезался в судно-скотовоз Youzarsif-H, шедшее в Иорданию. Это произошло в 15 морских милях к северо-западу от прибрежного турецкого городка Килиос. Причину столкновения так и не установили. Считается, что в крушении могли быть виноваты погодные условия — в тот день над морем стоял плотный туман.
Отмечается, что судно сломалось менее чем через сутки после отправления. Об этом пишет газета The Telegraph. Также указывается, что 900-футовое судно осталось стоять на якоре у юго-востока острова Уайт вечером 28 августа после того, как столкнулось с «экстренной механической проблемой».
Корабль направлялся на другую сторону Атлантики на совместные учения с американским и канадским флотами.
Как передает телеканал Sky News, авианосец стоимостью в 3 миллиарда фунтов стерлингов это около 214 миллиардов рублей стоит на якоре вблизи острова Уайт в проливе Ла-Манш , пока водолазы ищут поломку ниже ватерлинии. Представитель королевского флота заявил, что речь идет о некоей «механической проблеме», но подробностей не уточнил.
Расходы на последний ремонт составили порядка 24 млн долларов, превратив «Принца Уэльсского» в настоящее разорение для британской казны.
Напомним, в феврале 2023 года Бразилия затопила свой единственный авианоcец «Cан-Паулу».
В Великобритании констатировали провал своего новейшего авианосца «Принц Уэльский»
Поломавшийся авианосец HMS Prince of Wales, который обошёлся казне в 3,2 млрд фунтов стерлингов, на фоне его неясного будущего превращается в свалку металлолома, чтобы сохранить в строю корабль-побратим Queen Elizabeth. Ввод в строй нового британского авианосца «Принц Уэльский» из-за «элементарной ошибки» отложен на неопределённый срок. Новейший авианосец военно морских сил Великобритании «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales), сломался вскоре после отплытия из порта. «HMS Prince of Wales остается в районе учений южного побережья Великобритании, проводится расследование возникшей механической проблемы»,— сказал представитель британского флота. «Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берегов Великобритании для участия в совместных с США военных учениях.
The Telegraph: Великобритания разберет свой самый новый и дорогой авианосец Prince of Wales
Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега. Последние новости» Спорт» «Началась каннибализация авианосца»: в британской прессе сообщают о демонтаже оборудования с Prince of Wales для нужд корабля Queen Elizabeth. Глава военно-морских сил Великобритании адмирал Бен Ки заявил, что ремонт крупнейшего авианосца страны Prince of Wales завершен и обошелся в $31 млн, или £25 млн. Глава военно-морских сил Великобритании адмирал Бен Ки заявил, что ремонт крупнейшего авианосца страны Prince of Wales завершен и обошелся в $31 млн, или £25 млн. Новейший британский авианосец "Принц Уэльский" сломался у берегов Англии вскоре после выхода. Пятый канал НОВОСТИ19 192 подписчика.