Новости приложение работника ржд сервисный портал

РЖД Работникам — официальное приложение для Android, разработанное государственной компанией Российские железные дороги. Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО "РЖД".

Признали на государственном уровне

Сервисный портал работника РЖД скачать на Андроид Сервисный портал работника РЖД — это корпоративное мобильное приложение, предназначенное для сотрудников Российских Железных Дорог.
Сервисный портал работника | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Сервисный Портал работника РЖД — специальное приложение, предназначенное для работников железной дороги.
Портал в кармане | | Газета Гудок Конечно, первоначальное предназначение РЖД: Сервисный Портал Работника – это удобный сервис для сотрудников железной дороги.

my.rzd.ru — Вход для сотрудников

На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов. События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим. Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи. Это особенно ценно, когда сотрудник работает далеко от офиса подразделения и не всегда есть возможность озвучить руководителю свой запрос. Ответ на обращение будет всегда получен в течение 10 дней. Опросы — здесь проводятся анонимные социологические опросы — от тем, связанных со спецодеждой и ценностями — до ежегодного исследования удовлетворенности и вовлеченности сотрудников.

Сохраняйте статью в закладках, делитесь с коллегами, а главное — приходите на следующую встречу InterComm Club 2 июля.

Она обрабатывается сотрудником отдела кадров или бухгалтерией, в зависимости от их компетенции. Человеку остается дождаться уведомление с датой и временем, когда можно обратиться за справкой. Возможности портала заказ расчетных листов за отчетный период; отслеживание возможных льгот и подача заявок на материальную помощь; планирование графика выходных и отпускных дней; повышение квалификации, переход на новую должность в рамках компании; дистанционное оформление справок и документов с места работы.

Помимо стандартной информации о сотруднике, в личном кабинете хранятся сведения о размерах одежды. Данные необходимы для того, чтобы компания заказывала подходящую для человека спецодежду. Добавить комментарий.

Желтым — за 60 и зеленые — за 90. Когда вы выберете нужную дату, то появятся сведения о рейсах на указанный период. Здесь можно ознакомиться со стоимостью мест и их наличием, узнать время отправления и прибытия. Нажимая по правой строке выбора условий размещения появляется следующая информация: Номер вагона, где еще есть свободные места. Стоимость проезда. Класс обслуживания. В открывшемся окне синими цифрами обозначены свободные места. Подведя курсор к ним, всплывет окно со стоимостью билета. Для выбора нажмите правой кнопкой мыши по спальному месту. После того как будет отмечено нужное количество, перейдите к вводу данных пассажира.

За один раз можно купить до 4 проездных документа. Если нужно приобрести большее количество, то сперва оформляем покупку на четырех пассажиров, затем заново входим в систему и повторяем этапы. На следующем шаге нужно ввести персональные сведения, выбрать тип документа и вписать его реквизиты. Выдается ячейка РЖД-Бонус, в которую нужно внести 13-значный код. Чтобы в дальнейшем не вводить бонусный номер каждый раз при покупках, прикрепите его к своему личному кабинету. На время поездки можно оформить страховку от несчастных случаев и на медрасходы. Разверните раздел, где выдаются сведения о страховщиках и их условиях. Выберите интересующую вас компанию и заполните все необходимые сведения. Если проездных документов несколько, то под разделом Страхования нажмите на знак плюс «Добавить пассажира». Необходимо заполнить все поля с персональными сведениями и документом, удостоверяющим личность.

Тщательно проверяйте персональные данные, иначе билет будет недействителен. Ответственность за ошибки несет тот, кто оформляет покупку на сайте. В самом нижнем разделе можно изменить места расположения в вагоне или оставить их прежними. Она позволит выбрать местоположение полки. Обязательно согласитесь с Правилами и только потом бронируйте проездные документы. С момента резервирования и до оплаты у вас есть 24 минуты, по истечении которых заказ аннулируется. На следующем шаге проверьте внимательно все данные. Затем, пройдя по красной кнопке «выбора услуг и оплаты», откроется страница с информацией о дополнительном сервисе. После его оформления, можно перейти к оплате. Не забудьте на этой странице продублировать свое подтверждение об ознакомлении с Правилами предоставления услуг.

На следующем шаге отоброзится форма для заполнения реквизитов банковской карты для проведения платежа. Пройдите в интересующую вас вкладку и заполните поля. Нажимая на кнопку «Купить билет».

Это можно сделать в отделе кадров. При личном запросе вам выдадут именное приглашение с одноразовым паролем. Еще при регистрации вам понадобится указать адрес электронной почты. Поэтому приготовьте его заранее. Раздел Мои справки В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование.

Раздел Мой доход В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате — можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды. Раздел Мои льготы «Мои льготы» позволяет работнику оформить любую льготу через сервисный портал. В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг. Раздел Мое продвижение В блоке «Моё продвижение» представлена вся информация по кадровому резерву, причём работник теперь может выдвинуть свою кандидатуру в резерв либо на вакансию благодаря сервису «Самовыдвижение».

Сервисный портал работника РЖД скачать на Android

Если это не помогло, свяжитесь со службой поддержки РЖД. После успешного обновления портала РЖД работника, проверьте, что все функции и сервисы работают корректно. Если у вас возникли какие-либо проблемы, сообщите об этом в службу поддержки РЖД.

Новостная лента обновляется ежедневно, не дублируя клиентские паблики или корпоративные СМИ. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч. Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег.

Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы. Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении.

При установке приложения необходимо разрешить загрузку из неизвестных источников в настройках телефона на базе Android или IOS. Вопросы и Ответы Как восстановить доступ на портал? Если у вас возникли проблемы с входом на портал, обратитесь в отдел кадров или позвоните на горячую линию поддержки 8 800 100 15 20.

Доступен ли портал с мобильных устройств? Да, портал доступен с мобильных устройств через специальное приложение, что делает его использование еще более удобным. Да, сотрудники могут самостоятельно обновлять свои личные данные на портале.

Платформа Red Hat. До конца 2022 года будет импортозамещен на отечественную платформу "Гиперион" Сложность реализации Сложность реализации проекта Сервисный портал обусловлена большим количеством пользователей более 600 тыс. Как следствие - постоянная необходимость модификации программного обеспечения в режиме "реального времени".

Сервисный Портал Работника РЖД

Если совет не помогает, необходимо использовать форму восстановления пароля через email или обращаться в техническую поддержку. Отследить уровень дохода Компания РЖД приветствует прозрачные отношения с сотрудниками, поэтому любой трудоустроенный человек может запросить детализацию о заработной плате. На портале нужно найти раздел «Мой доход», где доступен функционал для заказа расчетного листа за выбранный период. При этом нет никакой потребности для посещения бухгалтерии. Большинство запросов обрабатываются системой в автоматической режиме, но сложные вопросы и трудности рассматриваются вручную сотрудниками бухгалтерии. Оформление отпуска и льгот Компания РЖД поддерживает сотрудников, поэтому в личном кабинете можно отслеживать актуальные льготы и подавать заявку на получение материальной помощи. Работники железной дороги могут рассчитывать на отдых для детей, бесплатный проезд в ряде транспорта, абонементные залы, санаторно-курортное лечение и другое.

Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры.

На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго. Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании.

Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов.

Войдите в свою учетную запись на сервисном портале РЖД, используя свой логин и пароль. Если вы забыли свой пароль, можно восстановить его, следуя инструкциям на экране. Проверьте, нет ли доступных обновлений для сервисного портала РЖД работника. Если обновления доступны, обычно вы увидите уведомление на экране.

Перейдите в раздел «Настройки» или «Обновления» в меню приложения. Проверьте наличие доступных обновлений. Если обновления найдены, нажмите на кнопку «Установить».

Подождите, пока процесс установки обновления завершится. После завершения установки, перезапустите сервисный портал РЖД. Проверьте работоспособность приложения после обновления.

Теперь вы успешно установили обновление на сервисный портал РЖД на вашем Android устройстве. Рекомендуется регулярно проверять наличие новых обновлений для обеспечения стабильной работы приложения. Проверка обновления Чтобы проверить наличие обновлений сервисного портала работника РЖД на Android приложение, выполните следующие шаги: Откройте Google Play Store на вашем устройстве Android.

Нажмите на иконку меню в верхнем левом углу экрана. Выберите «Мои приложения и игры» в меню.

Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников

Мы предлагаем скачать Сервисный портал работника РЖД для Андроид на нашем сайте. Бесплатно. Android. Обновлено: 2022-12-18, 13:09. Версия: 1.35.1224 (1224). Разработчик: ОАО «РЖД». Требования: Android 5.0. Размер: 40 МБ. Язык: Russian — русский. Жанр: Приложения / Автомобили и транспорт, Инструменты. Просмотров: 76216. Ссылка Google Play: Перейти. Обзор личного кабинета сервисного портала работника РЖД. Сервисный портал работника ОАО «РЖД» обеспечивает переход к новой модели предоставления социально-кадровых сервисов, основанной на индивидуальном подходе к каждому. Описание. Сервисный портал работника РЖД (my RZD) — это официальное приложение на андроид, созданное специально для людей, работающих в этой компании. Скачать сервисный портал работника РЖД можно с нашего сайта, загрузка доступна бесплатно.

my.rzd.ru — Вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к личному кабинету на Сервисном портале работника РЖД, необходимо пройти процедуру регистрации: Запросите в кадровом отделе временный пароль. Перейдите на главную страницу портала и осуществите вход, используя номер СНИЛС в качестве логина и полученный пароль. После входа в систему замените временный пароль на постоянный и привяжите свой адрес электронной почты. Нажмите на кнопку «Войти» для авторизации. Если вы входите в систему впервые, вам будет предложено сменить временный пароль на постоянный и ввести адрес электронной почты для связи. Вот некоторые из основных разделов портала: Мои справки: В этом разделе сотрудники могут заказать различные справки, например 2-НДФЛ и справку с места работы. Мой доход: Предоставляет информацию о заработной плате, включая ее составляющие и данные за предыдущие периоды.

Для входа как и в полной версии портала понадобится авторизоваться.

Сделать это можно как с помощью пароля, так и используя датчики распознавания по биометрии, например по программе распознавания лица или по скану отпечатка пальцев. Чтобы сервис опознавал пользователя по биометрии, нужно зайти в меню приложения иконка в левом верхнем углу , найти там раздел настроек безопасности и включить опцию «Вход по биометрии» данные должны быть заранее зарегистрированы в гаджете. Альтернатива обычному паролю — ПИН-код, который пользователь придумывает сам. В Департаменте управления персоналом ОАО «РЖД» уточнили, что в мобильном приложении доступны те же опции, что и в десктопной версии, но отличается их исполнение. К примеру, в мобильном приложении в разделе «Мой доход» предлагается краткая информация, при желании пользователь может «провалиться» в нужный раздел. Таким образом, личный кабинет со всеми опциями будет доступен работникам компании в любой момент, а это уже новый уровень предоставления льгот и корпоративной информации», — отметил начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов.

Разверните раздел, где выдаются сведения о страховщиках и их условиях.

Выберите интересующую вас компанию и заполните все необходимые сведения. Если проездных документов несколько, то под разделом Страхования нажмите на знак плюс «Добавить пассажира». Необходимо заполнить все поля с персональными сведениями и документом, удостоверяющим личность. Тщательно проверяйте персональные данные, иначе билет будет недействителен. Ответственность за ошибки несет тот, кто оформляет покупку на сайте. В самом нижнем разделе можно изменить места расположения в вагоне или оставить их прежними. Она позволит выбрать местоположение полки.

Обязательно согласитесь с Правилами и только потом бронируйте проездные документы. С момента резервирования и до оплаты у вас есть 24 минуты, по истечении которых заказ аннулируется. На следующем шаге проверьте внимательно все данные. Затем, пройдя по красной кнопке «выбора услуг и оплаты», откроется страница с информацией о дополнительном сервисе. После его оформления, можно перейти к оплате. Не забудьте на этой странице продублировать свое подтверждение об ознакомлении с Правилами предоставления услуг. На следующем шаге отоброзится форма для заполнения реквизитов банковской карты для проведения платежа.

Пройдите в интересующую вас вкладку и заполните поля. Нажимая на кнопку «Купить билет». Выйдет страница, где нужно повторить ввод маршрута и внизу под формой нажать галочку на «Показать расписание». Чтобы узнать стоимость нужно заполнить в форме «Данные о пассажире» и нажать на кнопку «Купить билет». Возврат билетов Для оформления возврата электронного документа нужно пройти в личный кабинет РЖД и выбрать в правом боковом меню «Заказы». Откроется страница со всеми купленными проездными документами. Нужно обновить статус, нажав на кнопку внизу листа.

После этого нажать на «Оформить возврат». На следующем шаге появится информационное окно, где отражаются данные о возвращаемой сумме. После ознакомления и согласия с условиями, нажмите на «Осуществить возврат». На этом процедура заканчивается. Поступление денег на счет стоит ожидать в течение 7-30 дней. Нюансы, о которых стоит знать при возвращении электронного документа в кассу: Чем больше дней остается до отправления поезда, тем меньше вы потеряете на комиссиях и сможете вернуть большую сумму. Если со сдаваемым билетом, приобретались другие, то они автоматически аннулируются.

При этом РЖД имеет право не информировать прочих держателей, так как это обязанность относится к тому пассажиру, который делает возврат. Если вместе с проездным документом оформлялась страховка, то она поступит отдельной суммой не ранее, чем через 7 дней. При отказе от поездки на международном рейсе с каждого пассажира взимается дополнительно по 10 евро. В представленном видеоролике можно наглядно ознакомиться с условиями возврата через личный кабинет РЖД и физическую кассу вокзала: Телефон горячей линии РЖД При возникновении вопросов по работе в личном кабинете, покупке или возврате билетов лучше обращаться к специалистам техподдержки.

Также в «Мобильном общественном инспекторе» появится функция формирования индивидуальных планов работы общественных инспекторов с возможностью их согласования, и утверждения, и выгрузки в программе Word. Все эти изменения призваны сделать технологию более удобной для общественных инспекторов по безопасности движения. На данный момент, по статистике, активно пользуются ей более 1600 инспекторов из 6 тыс. Это примерно на 100 человек больше, чем было в 2022 году. Через председателей ППО, то есть на бумажных носителях, в этом году подано почти 84 тыс. Система общественного контроля, созданная в ОАО «РЖД» при участии профсоюза, высоко оценивается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

Также ее, по словам председателя Общественного совета при Ространснадзоре Владимира Белозерова, постепенно перенимают и другие профсоюзы.

Возможность будет у каждого

Чтобы отключить эту опцию в настройках, приложение требует от меня пароль. На нашем сайте можно скачать Сервисный портал работника РЖД на Андроид. Сервисный портал работника РЖД — это корпоративное мобильное приложение, предназначенное для сотрудников Российских Железных Дорог. Бесплатно. Android. Обновлено: 2022-12-18, 13:09. Версия: 1.35.1224 (1224). Разработчик: ОАО «РЖД». Требования: Android 5.0. Размер: 40 МБ. Язык: Russian — русский. Жанр: Приложения / Автомобили и транспорт, Инструменты. Просмотров: 76216. Ссылка Google Play: Перейти.

РЖД Работникам

Скачать программу Сервисный портал для сотрудников РЖД – это специально созданное корпоративное приложение для сотрудников компании. Портал для сотрудников РЖД предлагает широкий спектр услуг, отвечающих разнообразным потребностям работников. Сервисный портал для работников РЖД на Android является важным инструментом, который облегчает выполнение служебных задач и улучшает коммуникацию внутри. Чтобы начать пользоваться сервисным порталом от ржд, недостаточно скачать приложение, необходимо зарегистрироваться. РЖД Работникам – Android приложение, предназначенное для сотрудников соответствующей компании.

Сервисный Портал Работника РЖД

Основная задача портала — обеспечить быстрый, удобный и безопасный доступ к широкому спектру необходимых услуг и ценной информации, касающейся их профессиональных обязанностей, трудовых прав и общего благополучия. Чтобы получить доступ к виртуальному рабочему пространству, сотрудники должны предоставить свой уникальный номер социального страхования СНИЛС и надежный пароль для обеспечения надлежащей идентификации и сохранения конфиденциальности. К таким услугам относятся, в частности, следующие: Личный кабинет. Предлагает сотрудникам персональное виртуальное пространство для доступа к важной информации, связанной с их трудовой деятельностью, такой как данные о заработной плате, графике работы, использовании отпусков и больничных листов, а также к личной информации, включая паспортные данные. Это позволяет легко отслеживать и управлять индивидуальной информацией, связанной с работой. Система электронного документооборота.

Доступ возможен в корпоративной сети Интранет, а также с мобильных устройств. Функционал портала постоянно развивается, сейчас здесь представлен широкий спектр цифровых услуг помимо организации электронного кадрового документооборота.

Он обеспечивает полную прозрачность предоставляемых в соответствии с Коллективным договором ОАО «РЖД» социальных гарантий, дает доступ к корпоративному банкингу, управлению полисом добровольного медицинского страхования, организации обучения и т. Благодаря нему среднее время на получение услуги сократилось вдвое, снизились нагрузка на работников кадрового блока компании и административные расходы.

В случае успешного завершения учебы компания гарантирует официальное трудоустройство. Социальные гарантии Приложение содержит сведения о льготах, которыми могут воспользоваться сотрудники РЖД. В их число входит: право на бесплатный ежегодный проезд железнодорожным транспортом; добровольное медицинское страхование; материальная помощь при рождении или усыновлении ребенка; корпоративная пенсионная система; страхование детей на время из пребывания в оздоровительных лагерях. Также компания регулярно проводит культурные и спортивные мероприятия.

Работники, нуждающиеся в жилье, могут подать заявку на оформление ипотеки со сниженной процентной ставкой.

Поставьте галочку согласия с обработкой персональных данных и нажмите кнопку «продолжить» или «подтвердить бронирование» , после чего необходимо проверить все данные и нажать кнопку «Купить» или «Подтвердить заказ». Далее билет формируется в мобильном приложении. При предъявлении билета контролеру необходимо продемонстрировать кассиру наличие голограммы с логотипом ОАО «РЖД», а также предъявить документ, удостоверяющий личность или служебное удостоверение. Счастливого пути!

Как скачать и установить личный кабинет машиниста РЖД на Android

Оцени себя сам. На Сервисном портале появилась новая функция. Железнодорожники могут самостоятельно регистрировать свои достижения, за которые начисляются баллы «Бонусного пакета». Сотруднику РЖД остается выбрать один из документов из списка, после чего отправить заявку. это сервисный портал РЖД для сотрудников и пользователей, который предоставляет удобный и дистанционный доступ к услугам метрополитена. Для облегчения работы своих сотрудников и повышения эффективности процессов, компания представляет сервисный портал, который позволяет скачать необходимые приложения и программы. Сервисный портал работника РЖД скачать на андроид возможно на нашем сайте бесплатно, установив приложение APK на свой Android.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий