Ничего страшного, если сомневаетесь, как будет правильно, «посвятить стихотворение» или «посветить стихотворение». В заключение, выбор между «посвятить» и «посветить» может быть сложной задачей при написании на русском языке. Вывод: правильно пишется "посвятить", а слово "посветить" не существует в русском языке.
Посвятила или посветила жизнь: «ПосвЯтить» или «посвЕтить», как правильно?
словарное слово, которое не имеет проверочных слов и пишется через букву "я". Правописание следует запомнить. Формы: посвященный, посвященная, посвященного, посвященному, посвященного, посвященным, посвященном, посвященные. ответил 06 Апр, 18 от Александра13544_zn (30 баллов). Следует различать написание глаголов «посвятить» и «посветить», которые можно назвать омофонами из-за их одинакового звучания. В заключение, выбор между «посвятить» и «посветить» может быть сложной задачей при написании на русском языке. Вывод: правильно пишется "посвятить", а слово "посветить" не существует в русском языке.
Морфемный и орфографический анализ
- «Посвятить» проверочное слово
- Посвятить день или посветить
- Значение слова ПОСВЯТИТЬ
- Как пишется слово посвещена или посвящена
- «Посвятить» (глагол)
- ПосвЯтить или посвЕтить, как правильно?
Как правильно: "посвещена" или "посвящена"?
Посветить или посвятить как правильно пишется - Граматика и образование на | Пример: посвятить жизнь, посвятить свой труд, посвятить эту песню. |
Посветить или посвятить как правильно пишется | Как правильно говорить посветить или посвятить? Нужно посветить немного лампой, а то я не найду дорогу. |
«Посветить» или «посвятить» — как пишется?
Предназначить результат своей деятельности или саму деятельность кому-либо или чему-либо: «Он посвятил стихотворение своей маме». И еще. Слова «посвятить» и «посветить», как и их производные слова «свят» и «свет» — не однокоренные и даже не родственные.
Больше ничего не надо, ничего другого не надо; больше ничего не ищу. Я не ожидаю увидеть ангела. Если бы я мог, все было бы хорошо.
Я не ожидаю увидеть свет с небес, если бы я мог, все было бы хорошо. Но я этого не ищу — не нуждаюсь в этом, не хочу этого, кроме как по провидению Божьему. И когда-нибудь Он может удостоить меня видения небес, но я не основываю свое спасение на свете с небес. И я не основываю свое спасение на видении ангела. Бог говорит это, я верю, я верю, этого достаточно.
Больше ничего не надо. Посвященная жизнь построена на неизменном и неизменном Слове Божьем [Матфея 4: 4; 1 Фессалоникийцам 2:13]. Хорошо, в третьей главе жизнь посвящения — это жизнь любви и общения в общении святых среди народа Господа. Вы не можете построить церковь, вы не можете построить церковь, когда люди внутри нее завидуют друг другу, когда они критикуют друг друга, когда они стоят и все исполнены зависти друг к другу. У вас не может быть большой церкви, если в ней нет великого общения и великого духа.
Я удивляюсь, когда оставляю наше любимое, любимое и драгоценное общение. Я удивляюсь тому, сколько церквей поднимает голову эта уродливая вещь, и люди не любят друг друга, и они расходятся в общении святых, и они тянутся друг к другу, и бедный пастор попадает в поток и он не знает, куда обратиться. И это делает свидетеля слабым, и это способствует инфантильному общению. Позвольте мне сказать вам кое-что согласно Слову Господа, единственный способ научиться — теперь слушайте — единственный способ познать всю широту, длину и высоту, и любовь к Богу — это делать это в общении святые. Послушайте это: По этой причине я — Павел — преклоняю колени перед [Богом] Отцом… Чтобы вы могли понять со всеми святыми, что такое широта, длина, глубина, высота и любовь [Бога во] Христе [Иисусе].
Вы никогда не узнаете этого без общения со святыми. Почему-то христианская религия никогда не бывает индивидуальной, она всегда социальная. И когда я стою в стороне и отталкиваюсь в сторону и смотрю на своего брата или на моих братьев с презрением, или с превосходством, или с высокомерным презрением, или с упорным эгоизмом, что-то происходит внутри меня. Я умираю внутри, и что-то происходит внутри церкви. Посвященная жизнь — это жизнь великой любви в общении и общении святых.
И если мы когда-нибудь собираемся построить здесь великую церковь, она должна быть построена в великой уверенности, великом единстве, великом общении и великой любви. Брат, это означает, что нужно много упускать из виду — многое во мне нужно упускать из виду — многое друг в друге, что нужно упускать из виду. Мы должны многое простить, забыть, похоронить с глаз долой, позволить Богу позаботиться о них. Примерно девятьсот девяносто девять раз из тысячи, если вы просто предадите кого-нибудь Богу и полюбите его ради Иисуса, Бог даст ему новый путь, и новое сердце, и новый дух, и новое отношение, и новая жизнь. Пусть это будет у Бога, и пусть наша часть будет любить их во имя Иисуса — проповедовать самому себе, проповедовать этому старому грешнику здесь, на кафедре, говорить со мной, говорить со мной: «Будьте добры друг к другу, нежны.
Жизнь посвящения: это жизнь ожидания, комфорта и надежды. В четвертой главе у нас есть этот бессмертный и несравненно драгоценный отрывок. Наше гражданство находится на небесах [Филиппийцам 3:19], и когда наши любимые семьи распадаются — и отец уходит, мать уходит, любимый член уходит, а друг умирает, — мы не прощаемся с ними, ни мы, кто являются христианами [1 Фессалоникийцам 4: 13-18]. Эта могила — не ночь, это не конец, это просто начало великолепной перспективы, которая простирается в вечность за пределами [Колоссянам 3: 1]. Наш Господь на небесах, и в некоторые из этих дней мы ищем Его [Титу 2:13].
И у Его благословенных ног будут собраны все Его дети, чтобы любить и поклоняться во имя Его, мир без конца [1 Фессалоникийцам 4:17]. Посвященная жизнь — это жизнь надежды, ожидания и утешения в Господе Иисусе Христе и Его славном явлении [Титу 2:13]. Теперь, в последней главе, жизнь посвящения — это жизнь радости и благодарения в молитве: «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите »[1 Фессалоникийцам 5: 16-18].
Посвященная жизнь — это жизнь радости, радости и благодарения. Я не знаю ничего, что бесчестит нашего Господа больше, чем угрюмый, угрюмый, молчаливый дух. Мы прославляем Бога в духе святой радости, радости, торжества и благодарения ». Вот типичный пример:. Он сказал, что богатый человек, банкир, самый богатый человек в стране и в этой общине, ему снилось и несколько ночей ему снилось, что самый богатый человек в городе умер.
И когда сон вернулся и вернулся, его так беспокоило, что он не мог заснуть. Итак, однажды он встал рано утром и пошел гулять, не в силах уснуть — посмотреть, сможет ли он успокоить свое сердце. Самый богатый человек в городе был мертв, и это был он, это был он; он был самым богатым человеком в городе. И самый богатый человек в городе мертв, как он увидел во сне. И когда этот богатый банкир шел, он услышал, как кто-то разговаривает за поворотом дороги.
И он тихо пошел по дороге и посмотрел, а там в бухте был бедный нищий человек, и у него была маленькая банка с холодной водой, и у него была корка сухого хлеба. И он был склонен в молитве перед своей банкой с холодной водой и коркой сухого хлеба, и он благодарил Бога за благословения жизни и за дары дня. И когда богатый банкир повернулся и пошел обратно к себе домой, проповедник сказал, что он был лучше и мудрее, зная, что имел в виду Бог, когда Бог сказал, что самый богатый человек в городе умер. Ибо, сказал тот проповедник, потому что через несколько часов после того, как банкир увидел, что этот бедный бездельник благодарит Бога за корку и холод [воду], его сбила машина и убила его. И банкир увидел безмолвную фигуру, которую, по словам Бога, был самым богатым человеком в городе.
Я знаю, что эти вещи мелодраматичны, но они иллюстрируют великие истины Всемогущего. Мы должны быть благодарны. Мы должны радоваться. Я могу выпить банку холодной воды, я буду радоваться этому. У меня может быть сухая корочка хлеба, мы будем этому радоваться.
У меня могут быть тяжелые времена, мы будем радоваться тому, что в невзгодах, испытаниях и невзгодах Бог поддерживает Свое собственное. Мы всегда — в болезни и здоровье, в бедности и в богатстве, в возрасте или в юности — мы всегда должны быть благодарны [1 Фессалоникийцам 5:18] и вечно радоваться [1 Фессалоникийцам 5:16]. И мы должны молиться непрестанно [1 Фессалоникийцам 5:17], это жизнь посвящения, а не то, что мы молимся все время. Я читал — и брат, это была лучшая иллюстрация того, что я встречал в своей жизни — великий святой, великий муж Божий, о чем они говорили: «Интересно, на что была похожа его молитвенная жизнь? Поэтому он проскользнул под кровать и спрятался под ней.
И великий святой Божий вошел, раздевался, надел свою ночную одежду — даже не стал на колени у постели, даже не молился часами и часами всю ночь — раздевался, надел ночную одежду, лег в постели и спокойно и ласково сказал: «Спокойной ночи, Господь. Благодарю Тебя за каждое мгновение и каждый час дня ». Он молился весь день! Курение на жертвеннике ходатайства возносилось к Богу каждый час и каждое мгновение дня. И когда он подошел к ночи, он просто сказал: «Спокойной ночи, Господь.
Благодарю Тебя за часы и моменты дня ». Жить преданной жизнью; не «это время моей молитвы», и все. И «это моя преданность», и все. Я знаю, что нам это нужно, но должен быть дух молитвы, ходатайства, преданности и мольбы к Богу в течение всего дня! Курение, вечно горящее на жертвеннике, восходящее к Богу; непрестанно молясь, наше сердце — это жизнь в преданности.
И это последнее, жизнь посвящения одна: Сам Бог мира освятит вас полностью. Это воля Бога, наше освящение. То есть Он отделяет нас от нас; мы не принадлежим миру, мы не принадлежим ему. Мы принадлежим воле, служению и служению Христа; Он нас отличает. Бог делает это, Он это делает; мы этого не делаем, он это делает.
Бог разделяет нас, и это включает в себя три вещи. Во-первых, это разделение, разделение. То, что я не могу посвятить Богу, я должен уступить, я должен подчиниться. Это принадлежит Богу, и если я не могу освятить это, посвятить, отдать Богу, то я должен отдать это и отказаться от этого. Как Елисей, когда Илия позвал его.
Елисей взял волов, которых он пахал, и Елисей взял орудия, которыми он пахал, и разрезал плуги и инструменты, и он заколол волов, и сжег их там на некоторое время. Так должен поступать каждый мужчина, живущий посвященной жизни. Что сдерживает вас, что связывает вас, откажитесь от этого, откажитесь от этого, откажитесь от этого и иди следуйте за Господом. Это сначала разделение, это преданность делу, обязательство: Умоляю вас милостью Божией, чтобы вы принесли свое тело и душу в живую жертву Господу … Не сообразовывайтесь с этим миром: но преобразуйтесь, чтобы вы могли доказать, явить, что это за истинная воля Божья. И это божественное наполнение — не пустота, не уступка, не просто отказ — не что-то негативное.
Если вся христианская религия состоит в следующем: «Я просто не делаю этого», «Я сдаюсь» и «Я сдаюсь», и это все, что есть, тогда это еще ничего. Но об этом просит нас Бог для того, чтобы Бог мог наполнить наши души чем-то лучшим. Откажитесь от мира, и Бог наполнит ваше сердце небом, чтобы занять его место. Откажитесь от всего того, что разделяет вас и Бога, и Бог даст вам в десять, в сто раз больше — лучшее время, лучшего друга, лучший дом, лучший дом, лучшего парня, лучшее предложение. Никто никогда не сдавался ради Иисуса и не очищал себя от того, что отделяло его от Бога, но Бог дал ему в десять раз больше, в десять раз больше.
О-о, я мог бы встать на колени перед некоторыми из вас, кто слушает, как я здесь проповедую сегодня вечером, я мог бы встать на колени и умолять вас. В вашей жизни есть некоторые вещи, если бы вы просто отказались от них, просто отказались от них, просто отказались от них, Бог дал бы вам в сто раз больше, если бы вы; если бы вы. Почему бы тебе не бросить это дело? Бросьте это, попробуйте и посмотрите, не наполнит ли Бог ваше сердце, ваш дом, вашу душу и вашу жизнь в сто раз больше. Радость, радость, общение, все хорошее — жизнь в Его руках, здоровье в Его руках, радость в Его руках, радость в Его руках — все в руках Бога.
Глаголы «посвятить» и «посветить» различаются всего лишь одной буквой в корне. Но она способна полностью изменить смысл слова. Предназначить результат своей деятельности или саму деятельность кому-либо или чему-либо: «Он посвятил стихотворение своей маме».
Священный, святой. Гулливер I 18. Причесть к богам; сделать священным, почитаемым. Инииже народи.. Апофеосис 5. Мы отдавая справедливость великому мужу, невозмним быти ему Богом всезиждущим, непосвятим его истуканом на поклонение обществу. Рдщв Пут. Оспв Енеида IV 7. Назначить, определить за что-л. ЕОЛ 72. Синав 129. Естьли же кто небогат,..
Посвятить фонарём или посветить
Просвящать — просвещать | Блог Орфограммки | Например, стоит разобраться, где и когда грамотнее применить лексемы «посветить» или «посвятить». |
ПосвЯтить или посвЕтить — в чем отличие и как правильно писать | Слово посвященный может выступать как в роли прилагательного (собрались только посвященные), так и причастия (раб, посвященный в тайны зла; пробег, посвященный Паралимпиаде). |
Посвятить день или посветить
Почему мы посвятили книгу умению подбирать правильные слова? Ничего страшного, если сомневаетесь, как будет правильно, «посвятить стихотворение» или «посветить стихотворение». Нужно посветить немного лампой, а то я не найду дорогу. Посвятить — глагол совершенного вида. Следует различать написание глаголов «посвятить» и «посветить», которые можно назвать омофонами из-за их одинакового звучания. Как правильно писать: принять участие в заседании кафедры, посыщенном или посвященному? Определяемся с корректным написанием «Посвятить» или «посветить». Выясняем, почему правильно писать именно так, а не иначе, и какие правила применяются.
Словарь Ушакова
- Ответы справочной службы
- посвятить время в словаре русский
- Спрягаем глагол посвятить онлайн
- Спряжение "посвятить" в русском – проспрягать | Переводчик
Как правильно: "посвещена" или "посвящена"?
Проверочное слово «свет» укажет написание буквы «е» в слове «посветить». Материал подготовлен с использованием данных сайта russkiiyazyk.
Подбор проверочных слов для глагола «посвятить» В данном случае подобрать проверочное слово не представляется возможным, так как глагол «посвятить» является словарным словом и его правописание следует запомнить. Он хотел посвятить ей все свои песни. Александра собирались посвятить в рыцари.
Вот типичный пример:. Он сказал, что богатый человек, банкир, самый богатый человек в стране и в этой общине, ему снилось и несколько ночей ему снилось, что самый богатый человек в городе умер. И когда сон вернулся и вернулся, его так беспокоило, что он не мог заснуть. Итак, однажды он встал рано утром и пошел гулять, не в силах уснуть — посмотреть, сможет ли он успокоить свое сердце.
Самый богатый человек в городе был мертв, и это был он, это был он; он был самым богатым человеком в городе. И самый богатый человек в городе мертв, как он увидел во сне. И когда этот богатый банкир шел, он услышал, как кто-то разговаривает за поворотом дороги. И он тихо пошел по дороге и посмотрел, а там в бухте был бедный нищий человек, и у него была маленькая банка с холодной водой, и у него была корка сухого хлеба. И он был склонен в молитве перед своей банкой с холодной водой и коркой сухого хлеба, и он благодарил Бога за благословения жизни и за дары дня. И когда богатый банкир повернулся и пошел обратно к себе домой, проповедник сказал, что он был лучше и мудрее, зная, что имел в виду Бог, когда Бог сказал, что самый богатый человек в городе умер. Ибо, сказал тот проповедник, потому что через несколько часов после того, как банкир увидел, что этот бедный бездельник благодарит Бога за корку и холод [воду], его сбила машина и убила его. И банкир увидел безмолвную фигуру, которую, по словам Бога, был самым богатым человеком в городе. Я знаю, что эти вещи мелодраматичны, но они иллюстрируют великие истины Всемогущего.
Мы должны быть благодарны. Мы должны радоваться. Я могу выпить банку холодной воды, я буду радоваться этому. У меня может быть сухая корочка хлеба, мы будем этому радоваться. У меня могут быть тяжелые времена, мы будем радоваться тому, что в невзгодах, испытаниях и невзгодах Бог поддерживает Свое собственное. Мы всегда — в болезни и здоровье, в бедности и в богатстве, в возрасте или в юности — мы всегда должны быть благодарны [1 Фессалоникийцам 5:18] и вечно радоваться [1 Фессалоникийцам 5:16]. И мы должны молиться непрестанно [1 Фессалоникийцам 5:17], это жизнь посвящения, а не то, что мы молимся все время. Я читал — и брат, это была лучшая иллюстрация того, что я встречал в своей жизни — великий святой, великий муж Божий, о чем они говорили: «Интересно, на что была похожа его молитвенная жизнь? Поэтому он проскользнул под кровать и спрятался под ней.
И великий святой Божий вошел, раздевался, надел свою ночную одежду — даже не стал на колени у постели, даже не молился часами и часами всю ночь — раздевался, надел ночную одежду, лег в постели и спокойно и ласково сказал: «Спокойной ночи, Господь. Благодарю Тебя за каждое мгновение и каждый час дня ». Он молился весь день! Курение на жертвеннике ходатайства возносилось к Богу каждый час и каждое мгновение дня. И когда он подошел к ночи, он просто сказал: «Спокойной ночи, Господь. Благодарю Тебя за часы и моменты дня ». Жить преданной жизнью; не «это время моей молитвы», и все. И «это моя преданность», и все. Я знаю, что нам это нужно, но должен быть дух молитвы, ходатайства, преданности и мольбы к Богу в течение всего дня!
Курение, вечно горящее на жертвеннике, восходящее к Богу; непрестанно молясь, наше сердце — это жизнь в преданности. И это последнее, жизнь посвящения одна: Сам Бог мира освятит вас полностью. Это воля Бога, наше освящение. То есть Он отделяет нас от нас; мы не принадлежим миру, мы не принадлежим ему. Мы принадлежим воле, служению и служению Христа; Он нас отличает. Бог делает это, Он это делает; мы этого не делаем, он это делает. Бог разделяет нас, и это включает в себя три вещи. Во-первых, это разделение, разделение. То, что я не могу посвятить Богу, я должен уступить, я должен подчиниться.
Это принадлежит Богу, и если я не могу освятить это, посвятить, отдать Богу, то я должен отдать это и отказаться от этого. Как Елисей, когда Илия позвал его. Елисей взял волов, которых он пахал, и Елисей взял орудия, которыми он пахал, и разрезал плуги и инструменты, и он заколол волов, и сжег их там на некоторое время. Так должен поступать каждый мужчина, живущий посвященной жизни. Что сдерживает вас, что связывает вас, откажитесь от этого, откажитесь от этого, откажитесь от этого и иди следуйте за Господом. Это сначала разделение, это преданность делу, обязательство: Умоляю вас милостью Божией, чтобы вы принесли свое тело и душу в живую жертву Господу … Не сообразовывайтесь с этим миром: но преобразуйтесь, чтобы вы могли доказать, явить, что это за истинная воля Божья. И это божественное наполнение — не пустота, не уступка, не просто отказ — не что-то негативное. Если вся христианская религия состоит в следующем: «Я просто не делаю этого», «Я сдаюсь» и «Я сдаюсь», и это все, что есть, тогда это еще ничего. Но об этом просит нас Бог для того, чтобы Бог мог наполнить наши души чем-то лучшим.
Откажитесь от мира, и Бог наполнит ваше сердце небом, чтобы занять его место. Откажитесь от всего того, что разделяет вас и Бога, и Бог даст вам в десять, в сто раз больше — лучшее время, лучшего друга, лучший дом, лучший дом, лучшего парня, лучшее предложение. Никто никогда не сдавался ради Иисуса и не очищал себя от того, что отделяло его от Бога, но Бог дал ему в десять раз больше, в десять раз больше. О-о, я мог бы встать на колени перед некоторыми из вас, кто слушает, как я здесь проповедую сегодня вечером, я мог бы встать на колени и умолять вас. В вашей жизни есть некоторые вещи, если бы вы просто отказались от них, просто отказались от них, просто отказались от них, Бог дал бы вам в сто раз больше, если бы вы; если бы вы. Почему бы тебе не бросить это дело? Бросьте это, попробуйте и посмотрите, не наполнит ли Бог ваше сердце, ваш дом, вашу душу и вашу жизнь в сто раз больше. Радость, радость, общение, все хорошее — жизнь в Его руках, здоровье в Его руках, радость в Его руках, радость в Его руках — все в руках Бога. Позвольте Богу наполнить вашу жизнь.
И эту жизнь посвящения Он сохраняет момент за моментом и день за днем. Он сохраняет его непоколебимым до последнего пришествия Господа Иисуса Христа. В сердце каждой посвященной жизни, каждой посвященной жизни есть желание, есть желание почитать Бога. Вот что значит быть христианином, служить Господу Христу и чтить Его. Это его часть. Вот и все, когда вы режете и смотрите на него, вот и все: желание в вашем сердце. Мы можем быть немощными, колеблющимися и колеблющимися, и в нас есть всевозможные слабости и немощи, но наши сердца — если они принадлежат Христу, если мы смотрим на Него, если мы посвящаем себя жизнь, это в наших душах — там есть цель, там есть желание, там есть преданность, там есть стремление. Итак, что он имеет в виду, говоря, что Господь «сохранит нас непорочными до Своего пришествия»? Хорошо, я вам покажу.
У кого из вас есть маленькие дети, которые выросли в вашем доме или они есть у вас сейчас? Вы когда-нибудь смотрели, как они читают, когда они начинают читать? Такое прискорбное чтение, такое прискорбное чтение. Да ведь они неправильно произносят слова, и пишут их по буквам, и они отступают, и им трудно читать. Но при всей их слабости, невежестве и необразованности мы считаем их непреклонными, когда они пытаются научиться читать. Вы никогда не думаете о них как о виновных и обвиняемых в том, что они плохо читают. Они стараются, и они просто пытаются и учатся, и вы поощряете их и вознаграждаете, когда они делают это хорошо. Или возьмите вашего ребенка снова, и ребенок пытается писать, пытается научиться писать; и ох, какое кривое письмо! Я даже не могу это прочитать.
Такое письмо, такое извините, без счета, искаженное письмо. Но маленький ребенок учится, он протягивает руку и пытается. И вы не считаете его виноватым, потому что он пишет криво, и вы с трудом можете это читать, и вы с трудом можете понять, что он пытается там написать. Вы хвалите его и ободряете; это именно то, что это здесь означает. Когда Господь держит нас, держит нас непоколебимыми до пришествия Господа Иисуса Христа [1 Фессалоникийцам 5:23], это может быть жалким усилием, но брат, мы стараемся. Может быть, после этого будет жаль, но брат, мы пытаемся. Возможно, это плохое представление о христианской вере, но, брат, мое сердце в этом. Я нахожусь на пути. И Бог не судит нас по изогнутости нашего печального письма, а также по слабости нашего правописания и чтения, но Бог судит нас по тому, что есть в наших сердцах.
Мы хотим служить Ему. И Он держит нас непреклонными, непоколебимыми [1 Фессалоникийцам 5: 23-24]. Он просто хвалит нас и воодушевляет. Я должен закрыть. Пока мы поем этот гимн сегодня вечером, кто-нибудь из вас, отдайте свое сердце Иисусу. Кто-нибудь, кто пойдет с нами паломническим путем, вы подойдете и встанете рядом со мной? Кто-нибудь, кто отправится на путь славы, вы бы пошли и погуляли с нами? Кто-то вы, ваша семья, юноша или ребенок, пара, отец и мать, вся семья, пока мы поем этот гимн приглашения, кто-то вы, идя по стопам Господа: «Может быть, очень слабый вера, но вот я прихожу, — может быть, нерешительно, с трудом пересказывая, — но мое сердце такое, проповедник, и я иду к Господу. Вы бы поехали с нами?
Во время паломничества в Сион, нашего славного гражданства, от которого мы ожидаем нашего Господа и Спасителя [Филиппийцам 3:20], вы бы пошли с нами? Вы бы пришли? Вниз по тем черным лестничным клеткам, вот здесь, впереди: «Вот я, проповедник, милостью Божьей доверяю Иисусу и взираю на Него, вот я и вот я прихожу. Я отдал свое сердце Иисусу, Он может забрать меня, Он может забрать меня.
Самое короткое однокоренное слово: свет, следовательно, корень -свет-. Это же слово является проверочным, значит, пишем с Е. Употребление в предложениях Елена решила посвятить себя мужу, помогая ему в делах. Суть дела была известна только посвященным. Андрей Гаврилович посвятил себя служению театру. Егор попросил посветить в пещеру, надеясь разглядеть там пропавших друзей. Товарищи посветили фонарем в знак того, что добрались до места. Лампочка, посветившая не больше трех минут, погасла. Примеры убеждают в том, что правило действует для всех форм рассматриваемых слов. Вывод Подводя итог, можно утверждать, что оба варианта написания являются верными. При выборе гласной в корне следует правильно определить лексическое значение слова, и только потом подбирать проверочное. Со значением слова всё стало понятно. А возникнут ли вопросы при написании слова?
Как пишется слово: «посвятить» или «посвитить»
Слово “посвятить” является глаголом, который означает предназначить м морфемный разбор слова, чтобы посмотреть в какой части слова находятся сомнительные буквы: посвят – корень и – суффикс ть – окончаниеВ данном слове нас интересует г. тот, который сейчас сам посвящает — посвящающий, несов. вид., значит, и инфинитив должен быть несов. вида. Как правильно говорить посветить или посвятить? Нужно посветить немного лампой, а то я не найду дорогу. Здравствуйте. Посвятить или посветить (в тонкости работы, к примеру)? посвятить, посвящу, посвятишь, совер. (к посвящать). 1. кого-что во что. Детально осведомить о чем-нибудь. Посвятить приятеля в свои планы на лето. Посвятить однокоренные (не проверочные слова): посвятим, посвятила, посвятил. Неправильное написание слова: посвятеть, пасвятить, пасвятетьпосветить, пасвятить, пасветить.