Новости польша закрыла границу с украиной

В Польше с начала месяца разгорается скандал из-за протестов перевозчиков, которые заблокировали три основных КПП на границе с Украиной.

На границе с Польшей заблокировано 370 украинских грузовиков

Объединение предпринимателей Польши выступает за снятие лимита на количество подаваемых заявлений на получение компенсации. Также они предлагают согласовать с Еврокомиссией новую программу финансирования, чтобы помощь могли получить и те бизнесмены, которые уже исчерпали свой лимит госпомощи.

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

По информации портала, скандал разгорелся на пограничном пункте «Зосин — Устилуг». Издание опубликовало видео, на котором показаны несколько тралов с машинами и группа мужчин, разговаривающих по-украински. Также на кадрах видны сотрудники польской полиции.

Readovka После серии протестов аграриев, на которые уже нельзя закрыть глаза, Польша ведет переговоры с Украиной о полном закрытии границы на неопределенное время, прекратив двустороннюю торговлю, заявил польский премьер Дональд Туск. Этому решению поспособствовали бушующие в стране митинги аграриев, которые выступают против ввоза в страну украинского зерна, из-за которого местные не могут зарабатывать сами, и вся сельскохозяйственная отрасль страны несет огромные убытки. Польша имеет профицит торгового баланса с Украиной.

Мы продаем гораздо больше», — признал Туск. Так, недавними стараниями местных жителей почти 1,5 тыс тонн украинской кукурузы оказалось высыпано на польскую землю, а протестующие фермеры перекрыли железную дорогу и также опорожнили вагоны от зерна.

В Польше таможенники не пропустили через границу около 20 автомобилей для ВСУ

Власти Польши обсуждают с украинскими коллегами временное закрытие границ и остановку товарообмена. Сегодня утром Госпогранслужба Украины предупредила водителей большегрузов о возможных сложностях при пересечении границы с Польшей на трех КПП из-за акции протеста польских перевозчиков. В Польше с начала месяца разгорается скандал из-за протестов перевозчиков, которые заблокировали три основных КПП на границе с Украиной.

Двойной удар: поляки целились по Украине, а «зацепили» Латвию

Польша не пропустила на Украину автомобили для ВСУ «Не буду скрывать, что мы разговариваем с украинской стороной о временном закрытии границы, о полном прекращении товарооборота», — приводит РИА «Новости» слова Туска.
РИА «Новости»: Украина попросила Польшу и страны Балтии закрыть границы с Россией Украина проводит с Польшей переговоры о возможности полного закрытия границ с Беларусью.
На границе с Польшей заблокировано 370 украинских грузовиков / Новости / Независимая газета Статья автора «Известия» в Дзене: Премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что Варшава ведет переговоры с Киевом о полном закрытии границ для товаров.
Скандал на польско-украинской границе: таможенники не пропустили автомобили для ВСУ Польское объединение предпринимателей "Объединенный восток" (Zjednoczony Wschód) обратилось к Сейму страны с требованием открыть пограничные переходы на гр.

Перекрывших украинскую границу поляков поддержали водители из других стран

Напомним, польские дальнобойщики приняли принципиальное решение о проведении акций протеста еще в октябре. Главной причиной их недовольства стало то, что украинские транспортные компании, получив от Брюсселя преференции для свободной перевозки гуманитарных грузов по территории ЕС, создали «серую» схему колоссальных масштабов. Пересекая границу, они массово брали заказы по демпинговым ценам без соблюдения стандартов технической и экологической безопасности Евросоюза. Больше всего от этого страдали поляки, ранее считавшиеся «королями европейских дорог». Количество въездов украинских грузовиков на территорию Польши за два года выросло в десять раз. Серьезные потери от подобных махинаций также несли Словакия, Венгрия и другие восточноевропейские страны.

В итоге польские перевозчики начали блокировать пограничные переезды, заявив, что продолжат протестовать до тех пор, пока ЕС снова не введет систему разрешений на въезд «незалежных» дальнобойщиков в Европу, как это было раньше, а поляки не получат возможность перемещаться по территории Украины, присоединившись к транспортной системе «Шлях». На польско-украинской границе образовались очереди из тысяч фур, в которых, по данным СМИ, умерли как минимум два украинских водителя. В конце ноября пошли слухи о том, что Киев достиг неких договоренностей с протестующими, но это оказалось фейком. Ситуация, напротив, начала обостряться. Из-за блокады границы начались перебои с доставкой многих товаров на Украину.

На транспортные проблемы стали жаловаться промышленники, фармацевты и заправщики. Замминистра инфраструктуры Сергей Деркач публично обвинил поляков в том, что они якобы стопорят фуры с гуманитарной помощью и опасным грузом. О полной поддержке акции перевозчиков, а также о готовности присоединиться к ней заявили и польские фермеры. При этом цены на транзит грузов между двумя странами выросли в три раза — до шести тысяч евро за 22 тонны. Гендиректор «Украинского клуба аграрного бизнеса» Олег Хоменко заявил, что ситуация на рынке продуктов питания в стране становится критической, а с полок магазинов скоро начнут пропадать привычные продукты.

Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на украинские издания. Уточняется, что инцидент произошел на пограничном пункте "Зосин — Устилуг". О причинах блокировки на границе не сообщается.

Украина в кольце врагов: Венгрия, Польша и Румыния взяли Незалежную в блокаду В чем причина объявленной соседями Киеву экономической войны и станет ли она политической? Очередь из фур на границе растянулась уже на 53 километра, в направлении пункта пропуска «Рава-Русская» во Львовской области на Украину не пропускают грузовики с топливом, сообщает украинский телеканал «ТСН». Ранее стало известно, что польские перевозчики заблокировали автомобильные пункты пропуска на границе и требуют восстановить ранее отмененную систему разрешений для украинских коммерческих перевозчиков с исключениями для гуманитарной помощи и припасов для украинских войск, приостановить действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года, провести их проверку, разделить очереди пустых и загруженных машин. Читайте также Финский политолог: Хельсики продали пропускные пункты под базы США Причиной закрытия границы с Россией стали не пираты из Сомали, о которых заявляют финские власти, а договор DCA с Вашингтоном Напряженность сохраняется уже многие месяцы, кроме того, недовольство высказывают польские фермеры, разозленные конкуренцией со стороны дешевого украинского зерна. Они смогли добиться, что зерно с Украины идет только транзитом. Но этого им мало, они хотят полного запрета его ввоза со стороны Незалежной. Как мы видим, социальная база протеста расширяется, а с ней и география: поляков уже поддержали венгры и словаки, чьи фермеры также страдают от недобросовестной конкуренции со стороны Киева.

В Киеве это простодушно считают предательством и видят заговор едва ли не с политическими целями. Вот, что пишет по этому поводу ТГ-канал «Легитимный»: «Зрада» от соседей: поляки, венгры и словаки фактически сформировали по границам Украины «пояс враждебности». Результатом уже стали проблемы у украинских экспортеров, в том числе зерна, а также перевозчиков. Так, польские дальнобойщики уже две недели блокируют границу с Украиной. Они требуют отменить льготы для конкурентов из Незалежной и восстановить строгий порядок лицензирования. Переговоры с протестующими до сих пор не принесли результата, в украинских аптеках уже наметился дефицит лекарств, в магазинах — некоторых продуктов питания. Причем, к забастовке польских перевозчиков на границе с Украиной грозят присоединиться и фермеры. Примечательно, что ситуация ухудшится, когда к полякам присоединятся дальнобойщики из Словакии. Например, словацкий профсоюз автоперевозчиков UNAS заблокировал границу со своей стороны на один час: пока что это первая символическая акция поддержки. Но эта страна тоже в ЕС, поэтому местные перевозчики испытывают такие же проблемы, как и их польские коллеги.

Украинская сторона в ближайшее время также должна представить проект детальных решений. Украина многие годы экспортировала основной объем зерна и другой агропродукции через свои порты на Черном море. Однако после начала военной операции на территории страны работа портов была сильно ограничена.

Польская таможня запретила ввоз на Украину автомобилей для украинских войск

Также публикуется видео, на кадрах которого видны автомобили и мужчины, разговаривающие на украинском. Замечены и польские правоохранители. Напомним, что в Польше несколько месяцев местные фермеры протестуют против ввоза украинской сельхоз продукции. Они блокируют дороги и пункты пропуска на польско-украинской границе.

Протесты вызваны сложившимися на рынке перевозок условиями, в которых поляки проигрывают конкуренцию украинцам, предлагающим заметно более низкие цены на свои услуги. Одной из главных причин забастовки стало решение Брюсселя, принятое в июне 2022 года, разрешить украинским водителям совершать двусторонние и транзитные перевозки в страны ЕС без соответствующего разрешения и международного водительского удостоверения. В марте льготные условия продлили до 30 июня 2024 года.

Инициаторы акции требуют вернуть систему разрешений для украинских коммерческих перевозчиков и приостановить действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года.

Вопрос экспорта зерновых серьезно обострил взаимоотношения Варшавы и Киева, которые с июля обмениваются взаимными обвинениями. Польша стремится не допустить на свой внутренний рынок украинское зерно, чтобы избежать обвала цен и убытков для своих производителей.

Для Украины же после прекращения зерновой сделки вопрос экспорта ее сельхозпродукции встал особенно остро. В частности, в Киеве рассчитывают максимально использовать для этого европейскую инфраструктуру.

Кандидат политических наук, член Высшего совета Общероссийского движения «Сильная Россия» Максим Бардин заявил, что власти Польши решили способствовать возвращению украинцев домой под давлением США. По его словам, Варшава не желает, чтобы выдворение граждан Украины призывного возраста выглядело беспределом, поэтому разрабатывает специальный механизм. Ранее в Польше украинцы заблокировали паспортный сервис.

Скандал на польско-украинской границе: таможенники не пропустили автомобили для ВСУ

Автомобили на украинской границе. Интерфакс: Польша закроет границу для украинских зерновых, если Европейская комиссия не продлит ограничительные меры на ввоз этой продукции в Польшу после 15 сентября, и ряд других соседних с Украиной стран сделает то же самое, заявил министр сельского хозяйства. На пограничном пункте «Зосин — Устилуг» на востоке Польши таможенники заблокировали около двух десятков машин, которые провозили в том числе для нужд Вооруженных сил Украины. Сегодня утром Госпогранслужба Украины предупредила водителей большегрузов о возможных сложностях при пересечении границы с Польшей на трех КПП из-за акции протеста польских перевозчиков. Посольство Украины в Польше направило в МИД республики ноту с просьбой не допустить перекрытия границы между странами протестующими польскими водителями грузовиков, которые угрожают блокировать ее с 3 ноября.

Наши проекты

  • Польские таможенники заблокировали на границе автомобили для ВСУ
  • Свежие комментарии
  • Киев не подозревал, что значат слова «между Украиной и Польшей не будет границы» / ИА REX
  • Публикации по теме

Зеленский не ожидал такого от Польши: Туск очень жестко кинет Украину

Польская пресса: Правительство закрывает районы на границе с Украиной в связи с военными учениями. Польские таможенники заблокировали движение для украинцев, которые пытаются провезти на территорию Украины больше 20 автомобилей, в том числе для нужд ВСУ. Перед этим волонтеры сообщили, что польские фермеры блокируют на границе технику для украинских военных.

Полякам вновь разрешили заблокировать границу с Украиной в Дорохуске

В связи с этим, журналисты украинского информационного агентства Guildhall по итогам своего расследования объявили , что к блокированию границ Украины могут быть причастны российские спецслужбы. В том числе, в их сообщении говорится, что официальным организатором блокирования границы выступает польский гражданин Рафал Меклер — представитель ячейки пророссийской партии «Конфедерация свободы и независимости» в Люблинском воеводстве. В частности, лидер партии выступал с призывами о признании Крыма российским и сам посещал этот полуостров в 2015 году. Но и это еще не все. Депутат Верховной Рады Украины Николай Княжицкий в эфире телеканала «Эспрессо» заявил , что эта ситуация — щедрый подарок спецслужбам России, а блокирование пунктов пропуска угрожает национальной безопасности Украины и поэтому этот вопрос должен быть решен на уровне президентов Польши и Украины: «Все пункты пропуска на польско-украинской границе блокируют несколько десятков человек.

Поэтому, чтобы прекратить эту блокаду нужно не более 15 минут, если бы только было желание польских властей. Очевидно, что эта блокада незаконна. Совершенно верно, что это соглашение с европейцами. Проблема здесь еще в том, что через эти пункты пропуска едут военные грузы, ранее военные грузы ехали вместе с обычными фурами и не было понятно, где груз военного назначения, а где гражданский.

Во-вторых, чтобы проверить, военный это груз или нет, эти неизвестные люди открывают машины, проверяют документы и мы не знаем, кто из них агенты ФСБ, а кто нет. Спецслужбы России только мечтать могли о таком количестве информации, которое они получают о грузах на польско-украинской границе. Раньше такой информации для них было.

Участники протеста выразили требование ввести ограничения на коммерческие перевозки, проводимые украинскими перевозчиками, а также ограничить их численность. Недавние отношения между двумя странами ухудшились из-за введённого Варшавой эмбарго на украинское зерно.

Про тесное партнёрство Киева и Варшавы можно будет забыть. Польские фермеры в рамках протестов неоднократно требовали временно закрыть границу с Украиной на фоне неконтролируемого ввоза оттуда аграрной продукции. Аграрии требуют ограничить или полностью запретить ввоз дешёвой сельхозпродукции с Украины, усилить поддержку национального животноводства, а также выражают несогласие со стратегией Евросоюза «Зелёный курс», предусматривающей к 2050 году достижение нулевых углеродных выбросов.

Ранее «Абзац» рассказывал , как сельскохозяйственный вопрос расстроил дружбу Украины и Польши.

Я знаю, что министр Адамчик встречается с представителями транспортной отрасли, перевозчиков, а также с европейской стороной и украинской стороной". Еврокомиссия, в свою очередь, решила в ситуацию не вмешиваться напрямую, лишь содействовать диалогу конфликтующих сторон. Забастовка польских перевозчиков 6 ноября польские перевозчики воплотили свои угрозы и заблокировали до 3 января три пропускных пункта на границе с Украиной: "Дорохуск — Ягодин", "Краковец — Корчова" и "Рава-Русская — Гребенне".

Протестующие пропускают только легковые автомобили, автобусы и грузовики, перевозящие животных или скоропортящиеся продукты.

Полякам вновь разрешили заблокировать границу с Украиной в Дорохуске

Сегодня утром Госпогранслужба Украины предупредила водителей большегрузов о возможных сложностях при пересечении границы с Польшей на трех КПП из-за акции протеста польских перевозчиков. отметило издание. Люблинский суд разрешил перевозчикам Польши вновь заблокировать границу с Украиной в пункте пропуска "Ягодин-Дорохуск", сообщила радиостанция RMF FM. Власти Польши обсуждают с украинскими коллегами временное закрытие границ и остановку товарообмена. Власти Польши намерены закрыть границу для агропродукции с Украины.

Поделиться

  • Наши проекты
  • Польские таможенники заблокировали на границе автомобили для ВСУ
  • Польские таможенники не пропустили через границу автомобили для ВСУ
  • Последние новости о ситуации на границе Польши
  • Газета «Суть времени»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий