Новости почему мусульмане устраивают теракты

Только 3 из 249 терактов в Европе совершают лица, называющие себя мусульманами. После расправы над Макроном несостоявшийся террорист собирался обратить оружие против мусульман, однако попал в поле зрения полиции и был арестован. Боевики, которые устроили теракт в подмосковном "Крокус сити холле", вряд ли связаны с ИГИЛ*, рассказал политолог, глава Евразийского аналитического клуба Никита Мендкович. «Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте. Глава военной разведки Кирилл Буданов, который организовывал многие теракты и после убийства Дарьи Дугиной обещал убивать русских в любой точке мира – вдруг поменял свою позицию и заявил, что всегда выступал против подобных методов.

Наши проекты

  • 3. Хэллоуин: обыватель-невротик и террорист-перверт
  • Европол: большинство терактов совершают не мусульмане
  • Main navigation
  • Эксперт рассказал, почему ИГИЛ совершает теракты в Рамадан
  • Почему исламисты атаковали Россию

Большинство осужденных за терроризм в России — мусульмане. Почему так происходит?

У них же появляются новые методы — теракт может совершить одиночка, которому не надо изобретать самодельное устройство, он просто может напасть с ножом или задавить на машине", — поясняет Сулейманов. Это, по его мнению, говорит об эволюции международного терроризма. Одиночке вовсе не обязательно совершать баят — присягу на верность руководителю группировки. В крайнем случае, это делается с помощью интернета, через тот же скайп. Я допускаю, что в этом случае, возможно, действовала автономная группа исламистов", — считает эксперт. Во всем мире исследователи заявляют о так называемом исламском ренессансе, который стал реакцией на насаждение искусственных демократических моделей в ближневосточных странах. На это, как отмечают они, накладывается ценностный кризис в странах Запада, что вынуждает многих людей искать пути самореализации, в том с помощью религии.

А истинно верующему человеку рай обещан. И это сильно притупляет летальные чувства", — отмечает руководитель отдела научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов. Но проблема искаженной трактовки исламской религии остается. И это приводит к тому, что первоочередной целью террористов становятся не "безбожные крестоносцы", а сами мусульмане. А ведь в Коране убийство любого невинного человека приравнивается к убийству всего человечества.

В мае 2021-го террористы напали на школу для девочек в Кабуле — в результате теракта погибли по меньшей мере 68 человек. Боевики устроили два взрыва в городе Керман, где проходила церемония по случаю годовщины убийства генерала Касема Сулеймани. В результате атаки погибли свыше 100 человек, больше 200 получили ранения. Кроме того, с января по март 2024-го террористы «Вилаят Хорасан» напали на католическую церковь в Стамбуле и совершили по меньшей мере шесть терактов в Пакистане.

От них пострадали несколько десятков человек. Кто финансирует «Вилаят Хорасан»? Американская разведка утверждает , что финансированием афганской группировки занимается филиал ИГ в Сомали. Группировка может получать доходы от нелегальной деятельности, вроде наркотрафика и торговли людьми.

Кроме того, считается, что «Вилаят Хорасан» получает щедрые пожертвования от богатых людей в исламском мире. Их имена неизвестны, но в прошлом террористов подозревали в связях с Катаром, Саудовской Аравией и Кувейтом. Почему «Вилаят Хорасан» обратил внимание на Россию? Эксперт американской исследовательской организации «Центр Суфан» Колин Кларк говорит, что террористы были зациклены на России «последние пару лет».

Более внятного объяснения мотивации террористов пока нет. Может ли «Вилаят Хорасан» быть связан с Украиной? Вместе с тем нападавших на «Крокус» террористов можно увязать с исламистами, которые воюют на стороне ВСУ.

Основываясь на данных сведениях, неудивительно, что американцы так боятся радикального исламского терроризма. Однако действительность показывает, что данные страхи безосновательны».

Они стремятся противостоять как суннитским, так и шиитским экстремистам. Это хороший знак, но не лекарство.

Вернемся в Египет. Нынешний лидер Абдул-Фаттах ас-Сиси пытался сокрушить радикалов в своей собственной стране железным кулаком с момента прихода к власти. Однако репрессии против исламистов, правозащитных групп и оппозиции не остановили террор. До тех пор пока террор продолжается, мусульманские мирные жители тоже будут продолжать страдать. Читайте нас в.

Совершили их все мусульмане, только никто из них не представляет «настоящий» ислам.

Эти подлые атаки показывают, как антимусульманская риторика и ненависть приводит к убийствам. Мир должен прекратить молчать в отношении исламофобии», — написал Калын на своей странице в Twitter, Теракт в Новой Зеландии есть следствие исламофобии Сегодняшний случай в Новой Зеландии, когда террорист спокойно разъезжается по городу с оружием и расстреливает молящихся людей в мечетях, то в одной, то в другой — есть результат политики исламофобии и нагнетания анти-исламской истерии практикуемой Западом. Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман? Проблема в исламе или у мусульман? Мустафа Маси, Стамбул Эта новость была прочитана 3944 раз.

Испания и Франция больше всего, в сравнении с другими странами ЕС, страдают от терактов. В прошедшем году на них пришлось 90 и 84 таких инцидентов соответственно.

Сила пропаганды Под воздействием пропаганды правых европейское население упорствует в заблуждении о том, что «исламистский терроризм» - самая серьезная опасность, нависшая над западным миром.

Нападение в Лондоне — семь погибших. Взрыв в Кабуле — 65 погибших. Это все произошло в течение одной недели. Люди, которые совершили теракты, наверняка были убеждены, что действовали во имя исламской религии. Более того, только себя они считают истинными мусульманами, верными сторонниками пророка Мухаммеда, пишет РИА Новости. Уже почти две недели как у мусульман наступило самое главное для них время — пост священного месяца Рамадан. Исламское вероучение называет его "временем добрых дел".

Но уже который год мы видим, что террористы, считающие себя "правоверными муслимами", без какого-либо стыда и уважения к святыням устраивают кровавые расправы не только над "неверными". Прошлогодние теракты в Медине, Багдаде и Дакке, совершенные в последние, самые важные, дни Рамадана и унесшие жизни 324-х мусульман, ясно показали, что террористы являются верующими лишь на словах. Будьте готовы превратить его в месяц ужаса для неверных. Убийство в американском гей-клубе в Орландо стало самым массовым после 11 сентября 2001 года. А ведь в мусульманском мире Рамадан считается временем затишья. Так, враждующие в Сирии стороны неоднократно пытались договориться о перемирии на это время.

Корреспонденты упомянули о том, что в материалах стали появляться угрозы, однако на данный момент «официального» подтверждения информации нет. При этом «материалы» были «опубликованы» на нескольких мировых языках. Среди них: русский, английский, узбекский, персидский, турецкий и таджикский.

Наши проекты

  • Что означают последние теракты для мусульман России
  • Почему мусульмане со всего мира едут в «Исламское государство» - МК Санкт-Петербург
  • Похожие вопросы
  • 3. Хэллоуин: обыватель-невротик и террорист-перверт
  • Кто такие радикальные исламисты
  • Похожие вопросы

Ответственность за теракт в «Крокусе» взял на себя «Вилаят Хорасан». Что о нем известно?

С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов. Террористическая организация «Исламское государство» (запрещена в России) взяла на себя ответственность за теракт в «Крокусе». Члены запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» готовят теракты на территории страны, потому что мстят за поражение в Сирии и Ираке. Главная Новости.

Почему мусульмане со всего мира едут в «Исламское государство»

В тот же день произошли попытки нападений исламистов в Лионе и Авиньоне. Как именно религиозно объяснить феномен религиозного терроризма, фундаментализма? Почему там, где «Бог» и «вера» — убийства?

После интервью редакция ЕАН связалась с человеком, работающим на четвертой овощебазе. По его мнению, теракт никак не сказался на работе и какого-то массового отъезда сотрудник не заметил. Народу и так немного.

Сейчас люди опасаются, что из-за террористов из «Крокуса» пострадают все остальные, но все осуждают случившееся. Отъездов нет, я разговаривал с охраной - все на местах, все здесь. Может, какие-то единицы, нелегалы, уехали. Со стороны властей каких-либо действий тоже не было: ни внезапных проверок, ни ОМОНа -ничего такого", - поделился собеседник. Напомним, теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошел вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник».

В зал, вмещающий 7200 человек, все билеты были проданы. Вооруженные люди ворвались в здание, открыли стрельбу и устроили мощный пожар. Четверых подозреваемых задержали утром 23 марта в Брянской области - они собирались пересечь границу с Украиной. Все четверо арестованы судом до 22 мая. Также задержаны семь человек, подозреваемых в помощи в организации теракта.

По последним данным, общее количество пострадавших при теракте — 182 человека. Погибли 137 человек, трое из которых - дети. Пока опознаны лишь 69 погибших.

Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. По актуальным данным, 137 человек погибло на месте теракта, двое скончались в больницах. Ранения и травмы различной степени тяжести получили 182 человека.

Это общий аят, и недопустимо действовать по нему абсолютным образом, без того, чтобы посмотреть на исключения, сделанные Законодателем, и, особенно, не посмотрев те вещи, которые запрещены сами по себе и не могут быть осуществлены в отместку.

Например, не разрешено платить за измену изменой или за предательство предательством, ложью за ложь, грехами за грехи. Поэтому акт ослушания Аллаха не может использоваться в качестве ответа на другой акт ослушания Аллаха. Основываясь на этом, мы говорим, что этот аят разрешает отвечать агрессией на совершение агрессии тем же образом, каким она была осуществлена изначально. И неважно, о каком типе агрессии идёт речь... Кроме того, что сделал исключением Законодатель и запретил использовать в качестве возмездия и отмщения в текстах в аятах и хадисах. Среди этих текстов — те, которые запрещают убийство женщин и детей, наказание человека за чужие грехи и другие действия, которые запрещены. В завершение своей фетвы ат-Тартуси выразил надежду, что слова шейха Усаймина о дозволенности убивать женщин и детей неверных — оговорка, сошедшая с его языка, которая случается со всеми говорящими. В подтверждение же своих сомнений он пишет: «Я не нашёл эти слова напечатанными хоть в одной из книг шейха и его работ, при всём их множестве, и если бы был это мазхаб шейха, то мы нашли бы это напечатанным в его работах.

Аллах знает лучше» см. Об искажённом толковании слова из Корана — «турhибуна» Сторонники террора против мирного населения «подкрепляют» свои доводы ещё одним аятом: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» «Трофеи», 8:60. Слово из Корана «устрашить», которое в оригинале звучит как «турhибуна» от корня в арабском языке «раhиба» — устрашать, терроризировать, наводить ужас ,они приравнивают по смыслу к слову «терроризировать» — от традиционно употребляемого значения слова «террор» как насилие против мирного населения. Но, по смыслу данного аята, речь идёт о военных действиях и об устрашении военного противника, а не населения! Исходя из того, что представители этой ультрарадикальной группы людей считают дозволенными теракты против населения, следует, что они же всех людей на земле, представителей других религий и даже самих мусульман — случайных и вероятных жертв теракта — автоматически считают «врагами Аллаха и мусульман». А это — явное противоречие Корану. Такой «логикой» сторонники «терроризировать врагов Аллаха» загоняют себя в тупик, становясь фанатиками собственных заблуждений.

Ничего общего не имеют теракты в местах скопления людей ни с наступательным, ни с оборонительным джихадом. Если цель оборонительного джихада — защитить жизни и имущество мусульман, то такие акции приводят ровно к обратному результату: ненависть к мусульманам растёт, насилие по отношению к ним со стороны силовых структур — тоже, а население России в массе своей начинает оправдывать жестокость силовиков. А если исполнители и организаторы теракта в Домодедово считали, что они ведут наступательный джихад, то и здесь они находятся в явном заблуждении относительно целей джихада. История ислама не знает примеров, когда бы Слово Аллаха распространялось посредством террора, убийства, внушения ужаса и страха мирному населению. Во всех подобных случаях гибнут и страдают как представители других конфессий, так и сами мусульмане. А кровь и жизнь верующих, согласно Корану и Сунне, неприкосновенны. В России проживают миллионы мусульман. Любой из них может стать мишенью для смертника.

Ведь одна капля невинной крови мусульманина для того, кто её пролил, будет на весах Аллаха С. Крупнейший исламский мыслитель ХХ в. Сейид Кутб описывает этот вид заблуждений относительно средств и методов джихада: «Те, кто приводят коранические тексты в качестве доказательства закона исламской религии в джихаде и не учитывают при этом упомянутой выше черты имеется в виду адекватность методов джихада реальности бытия общества. Они нагружают коранические тексты тем, чего категорически не выдерживают исламские принципы и правила. Каждый из приведённых текстов они считают как бы окончательным, олицетворяющим собой конечные правила ислама». Аль-Макдиси: о дурном толковании хадиса от Сааба ибн Джассамы Абу Мухаммад аль-Макдиси также выпустил фетву с осуждением терактов. Далее мы приводим его доводы против терактов в отношении мирного населения. Зачем проводить такие операции, зачем закладывать фугас возле посольств, где проходит много мирных людей, или возле домов врагов Аллаха, где также могут пострадать мирные жители?

В Турции рассказали, зачем США устроили теракт в Москве

Первые заявления из-за океана о непричастности Киева к теракту были больше похожи на попытки «отмазать» своего нерадивого сынка-хулигана. Террористы регулярно устраивают теракты в Афганистане и действуют в 13 провинциях. Автор занимается опасными расследованиями международных терактов, изучает психологию боевиков, чтобы объяснить европейцам, почему мусульмане-джихадисты убивают, взрывают и уничтожают. Катарская Al Jazeera пишет, что пропаганда ИГ в последние годы рисует российского руководителя Владимира Путина как противника мусульман и источника гонений на них в России и за рубежом. Автор занимается опасными расследованиями международных терактов, изучает психологию боевиков, чтобы объяснить европейцам, почему мусульмане-джихадисты убивают, взрывают и уничтожают.

«Причина терроризма в Дагестане – кризис системы»

Тегипочему мусульмане устраивают теракты, почему мусульманин становится террористом, почему мусульмане убивают, почему любая террористическая деятельность преступна, почему люди становятся террористами. К семи пожизненным срокам и 1794 годам тюремного заключения приговорил 13-й Высокий уголовный суд Стамбула уроженку Сирии Ахлям аль-Башир, которая устроила теракт в городе осенью 2022 года, сообщает NTV. С начала войны в Сирии про ИГИЛ* в России забыли, а обернулось это терактом в российской столице, говорит директор Центра изучения афганской политики Андрей Серенко. Исламовед — о теракте в «Крокусе» и версиях. Мусульмане же, действующие или считающие теракты дозволенными, действуют или считают так по своему незнанию. Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама?

Таджикские власти тревожит рост числа терактов с участием их граждан

По его словам, РПК готова бороться с Турцией самыми разными методами, в том числе террористическими. Цель организации — отделение от турецкого государства и последующее создание независимого Курдистана. Однако Анкара не собирается давать независимость курдским группировкам. Эксперт также отмечает, что РПК имеет «серьезную финансовую подпитку с Запада». Глава МВД Турции уже намекнул , что знает, откуда координировалось нападение, добавив, что страна «не принимает соболезнования американского посольства».

Все это не укладывается в логику Вашингтона.

В Ливане, Сирии и Йемене мусульмане также воюют друг против друга — так становится очевидной ложь ИГИЛ, Аль-Каиды и других исламских террористов о том, что они защищают свою веру от Запада. Они убивают людей, которых якобы защищают. Это также напоминание о недальновидности президента Дональда Трампа, который время от времени пытается представить войну с террором как битву между исламом и Западом. Изверги, подобные ИГИЛ, действительно сделали своими целями религиозные меньшинства на Ближнем Востоке, но это не помешало им убить огромное количество приверженцев своей религии. Запад воюет с экстремистами политического ислама или религиозной сектой, которая стремится навязать исламский закон другим, а не со всей религией. Военные полагаются на местных мусульман, сражающихся вместе с ними в войне с террором. Это стратегия, которой Трамп придерживается как в Сирии, так и в Ираке.

Многие режимы в исламском мире усвоили этот урок.

Если Татарстан уже поставляет смертников, как в свое время боевиков во время Второй чеченской войны 1999-2001 , когда на стороне моджахедов воевали и шакирды татарских ваххабитских учебных заведений одним из таких был Денис Сайтаков из медресе «Йолдыз» г. Набережные Челны, воевавший в банде Хаттаба и Шамиля Басаева , то значит ситуация в регионе, по словам президента России Владимира Путина, «далека от идеальной». Впрочем, на этом не заканчивались связи с ваххабитами Северного Кавказа. Помимо татарских национал-сепаратистов типа писателя Айдара Халима и председателя набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова, которые в 1990-е годы активно ездили в гости в «братскую Ичкерию» об этих путешествиях можно прочитать в книге Халима под названием «Этот непобедимый чеченец, или кайся, Русь! Часть из них впоследствии вернулась и даже стала работать в качестве преподавателей в нижнекамском медресе «Рисаля» при директоре Рамиле Юнусове 2002-2011 , выпускнике одного из университетов из Саудовской Аравии. Юнусов таким преподавателям, неимевшим никаких свидетельств о религиозном образовании это образование они получали в лагере Басаева в Введенском районе Чечни , вручил фальшивые дипломы об окончании медресе «Рисаля» и позволил дальше работать уже в качестве педагогов. Шакирды медресе при покровительстве преподавателей с такой биографией активно общались по социальным сетям с «лесными» с Северного Кавказа, а сотрудники молодежного отдела Нижнекамского мухтасибата даже перезванивались с террористом Саидом Бурятским, беседуя о «чистом исламе».

После того, как Ильдус Фаизов, убежденный противник ваххабизма, приступил к работе в должности муфтия с 2011 года, а Валиулла Якупов возглавил учебный отдел ДУМ Татарстана, в первую очередь, они поставили задачу навести порядок в том ваххабитском гадюжнике, в который при Юнусове было превращено медресе «Рисаля». Назначив 6 сентября 2011 года директором медресе ханафитского богослова Рафика Исламгалиева, муфтият столкнулся с откровенным противодействием как нижнекамского мухтасиба Юсуфа Давлетшина, поддерживавшего все эти порядки в медресе, так и со стороны чиновников Нижнекамска и даже правоохранительных органов города, вдруг заявивших, что «они все держат под контролем». Рафик Исламгалиев был в шоке от тех учебников, по которым учили детей. Это были в основном книги из Саудовской Аравии, проповедовалась ваххабитская идеология. Могли встречаться и такие книги, в которых учили, например, практике телесных наказаний худуд — как отрубать конечности руки, ноги тем, кто нарушает шариат, как побивать камнями нерадивых жен. Он немедленно убрал всю ваххабитскую литературу из медресе, заменив ее на традиционную для татар ханафитскую. Однако преподаватели стали возмущаться, настраивать против директора шакирдов, агитировали местных мусульманок, которые, не разобравшись в ситуации, стали писать какие-то заявления с многочисленными подписями возмущенных. Нового директора стали вызывать и силовики, и местные чиновники, но вместо того, чтобы помочь ханафитскому педагогу, на него начали орать, угрожать, что он уволил якобы незаменимых преподавателей.

Рафику Исламгалиеву странно было это слышать, особенно, если учесть, что некоторые из этих «незаменимых учителей» имели «чеченское прошлое». Это именно то, о чем говорил убитый Валиулла Якупов, что сегодня в результате многолетнего присутствия ваххабитских имамов в ключевых мечетях республики им удалось привлечь к деятельности ваххабитского холдинга многих представителей элиты Татарстана. К сегодняшнему дню ряд чиновников высокого ранга, представители банковского и бизнес-сообщества сознательно осуществляют финансирование ваххабитской проповеднической машины, выступая фактическими соучастниками терроризма. После 19 июля 2012 года Рамиль Юнусов бросился в бега он уволился из музея-заповедника «Казанский Кремль», где занимал должность заместителя директора по работе с религиозными организациями, правда, видимо, до сих пор остается имамом мечети «Кул Шариф», где вечерние таравих-намазы ночная молитва в месяц Рамадан ведет Шавкат Абубакиров — бывший имам казанской мечети «Эниляр», известный тем, что заявил, что все татарское ханафитское наследие, состоящее из 30 тысяч томов богословской литературы, не стоит и половины саудовских книг на его книжной полке : формально уехал на месяц в Лондон сдавать экзамен по английскому языку. Непонятно, зачем нужно ехать в Лондон сдавать экзамен по английскому языку, когда в той же Казани полно центров TOEFL, где можно засвидетельствовать свои знания иностранных языков. Поговаривают, что билет ему покупали республиканские чиновники самого высокого ранга с одной целью: ведь если силовики, особенно федералы начнут работать с Юнусовым, то тот может многое рассказать, особенно о тех, кто его «крышует». Не зря же в народе говорят, что Юнусов, который вот уже 6 лет во главе главной казанской мечети «Кул Шариф», будет в ней имамом до тех пор, пока мэром Казани является Ильсур Метшин отметим, что он тоже 6 лет во главе столицы Татарстана, до этого работавший мэром Нижнекамска, где они и скооптировались с Рамилем Юнусовым, тогда занимавшем пост мухтасиба Нижнекамска и директора медресе. Сам Метшин постарался как можно скорее заявить, что ваххабизм надо в Татарстане «выжигать каленым железом».

Сейчас мэром Нижнекамска является родной брат Ильсура Метшина Айдар, который быстро установил комплиментарные отношения с преемником Юнусова на посту мухтасиба Юсуфом Давлетшиным, которому Юнусов передал все свои связи сам Юнусов, несмотря на то, что перебрался в Казань, до июня 2011 года продолжал быть директором Нижнекамского медресе, то есть подготовку молодежи по ваххабитским учебникам он сохранил за собой. Юнусов, учившийся в 1992-1997 гг. Зачем надо было приглашать в Татарстан человека с такой биографией, да еще чтобы читать лекции татарской молодежи, совершенно непонятно. Отметим, что бывшие преподаватели медресе «Рисаля», которых так упорно защищали местные власти, обвиняя Рафика Исламгалиева в произволе, сегодня преподают на вечерних курсах в главной соборной мечети Нижнекамска, организовывают летние детские лагеря. Вместо того, чтобы помогать ханафитскому богослову, сумевшему очистить с большим трудом медресе от ваххабизма, власти не помогают, а местный крупный бизнес продолжает финансировать Нижнекамский мухтасибат, в молодежном отделе которого сидят те, кто любит слушать проповеди террориста Саида Бурятского. О том, что сращивание бюрократии с ваххабизмом уже происходит давно в Татарстане, можно проиллюстрировать на личности Айрата Шакирова, более известного как «шейх Умар» по-татарски он называл себя Гумер Биектаулы — Умар Высокогорский , который сейчас задержан как один из подозреваемых в совершении теракта. Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам».

Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф». Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года. Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять.

Его характерной чертой является оправдание убийства мирных жителей, включая женщин и детей, поскольку они рассматриваются как составная часть вражеской системы — финансируют армию налогами и «своим молчанием и одобрением» [21] [22] [ неавторитетный источник ], являются потенциальными солдатами [23] [24]. Профессор Дамасского университета Садик Аль-Азм полагает, что исламизм вводится в практику через «возрождение понятия исламского джихада священной войны в его самых сильных формах», а терроризм является неотъемлемой чертой исламизма — как способ наносить врагу максимальный урон без учёта любых долговременных последствий даже для самого ислама [25].

Французский политолог Тьерри Вольтон отмечает, что исламистский терроризм не представляет собой единой структуры с общим управлением. Отдельные группы существуют автономно и не связаны друг с другом. Он считает, что сокращению террористической угрозы может способствовать демократизация арабо-мусульманского региона [26]. Аналогично Вольтону, доктор политических наук Екатерина Степанова разделяет локально-региональные исламистские группировки и транснациональные террористические сети. Идеологическая близость и даже прямые контакты не делают из местных группировок филиал глобального джихада, их цели существенно отличаются. Каждый из этих двух уровней терроризма сохраняет значительную степень автономии и собственную динамику и логику развития [27].

Современный исламский терроризм[ править править код ] Красным выделены страны, подвергавшиеся атакам исламистских террористов начиная с 11 сентября 2001 г. Так, по данным ЦРУ в 2004 году из 80 международных террористических организаций 72 представляли воинствующий ислам. В том году они совершили 651 теракт, в которых погибло 1907 человек [10]. В Европе, начиная с 2010 года, отмечается рост количества терактов и количества жертв терактов, совершенных исламистами-суннитами [28] [29]. Из 10 крупнейших по числу жертв терактов на 2015 год 8 были организованы исламистами [30].

Навигация по записи

После расправы над Макроном несостоявшийся террорист собирался обратить оружие против мусульман, однако попал в поле зрения полиции и был арестован. Глава мусульманской Ассоциации общественных объединений Мухамед Саляхетдинов, комментируя теракт в Париже, сказал, что «заказчиков нужно искать не среди мусульман», а «ИГ управляется извне». О том, как священные тексты становятся причиной и оправданием жестокости, осужденные террористы рассказали корреспонденту «» Игорю Надеждину. Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий