Новости песни 2000 2010

В 2010 году журналы «Афиша» и российский Billboard включили композицию в свои списки главных песен уходящего десятилетия. Конечно, трудно рассказать о российской музыке всего в трех небольших материалах: каждое десятилетие заслуживает не одного лонгрида. Главные отечественные поп-хиты 2000-х: от «Муси-пуси» до «Попытки № 5». Crazy (песня десятилетия 2000-2010 по версии Rolling Stone).

Дискотека 2000-х

Хиты 2000-х На нашем сайте вы сможете найти удивительный сборник Поп-музыка 2000-е. Мы предлагаем вам возможность не только бесплатно прослушать любимые композиции, но и скачать их без каких-либо ограничений. Погрузитесь в атмосферу разных времен и насладитесь звуками прошлого или откройте для себя новые треки из самых свежих релизов.

В 2005 году Мельниченко создал группу «Ранетки» и через пару лет женился на одной из участниц. Но это уже другая история. Песни «Шалавы», «Дискотеки», «Карамелька», «Балы» стали популярны у дворовых компаний. Их бренчали под гитару, громко выводя строчки с ненормативной лексикой.

Была на этом альбоме и песня «Страшная», которая стала проклятием Алексина, ее требуют на каждом его концерте. Ты такая страшная! Ты не накрашенная страшная, и накрашенная! Наверно, каждая в этот момент думает, что эти слова не про нее, а про заклятую подругу. А вот что происходит в куплетах. По улице шел «не трусливый парень».

В какой-то момент он встречает лирическую героиню: «Так испугался, что себе в штаны наделал! Во втором куплете молодого человека сажают в тюрьму, пытают, выбивая показания, но он — кремень: «Милицонер один, садюга, прикололся. Дал твою фотку — ну, тут я сразу раскололся». Выйдя из-за решетки, наш герой советуют той самой девушке «в музее ужасов работать экспонатом». Андрей Алексин продолжает выступать. Также он пишет песни для других артистов.

Фото: соцсети Александра Бердникова Группа «Корни» стала победителем первого сезона шоу «Фабрика звезд» в 2002 году. За первые пять лет своего существования «Корни» выпустили множество хитов, в том числе «Ты узнаешь ее» автор текста Павел Жагун. У многих сразу возникли вопросы к некоторым фразам данного музыкального произведения. Запеваем вместе с «Корнями»: «Она любит пугливую речь, аппликацию леса в реке вертикальной. Ее почерк машинный, наскальный, ее брови, как сон тишины». Представили себе красавицу?

Продолжаем: «Она любит варенье из ласк, арифметику лета и опыты крови. И ее изумрудные брови, колосятся под знаком луны». Далее мы понимаем, почему исполнители произносят фразу «Ты узнаешь ее из тысячи» — мимо такой лэди сложно пройти. Но и в припеве нас ждет загадка: «Ее образ на сердце высечен ароматами гладиолуса». Все же помнят, что гладиолусы практически не пахнут? Без «Ты узнаешь ее» не обходится ни один их концерт.

Пропаганда «Кванта коста» Год выхода: 2004 Автор теста: Виктория Воронина Пик популярности группы «Пропаганда» пришелся на 2001-2004 годы. Как в любом девичьем коллективе состав менялся.

Весной 2022-го состоялась премьера кавера на хит «Первый раз» в исполнении группы «Reflex» и блогера Кирилла Нечаева. Победительницами проекта стали Анастасия Кожевникова , Миша Романова и Эрика Герцег, которые пробыли в группе от 5 до 7 лет. Через три недели вышел видеоклип на песню «Рикошет», получивший плохие отзывы от зрителей. В 2021 году девушки выпустили кавер на песню «Антигейша», а также оригинальные композиции «Родниковая вода» и «Манекен».

Позднее СМИ написали о выступлении девушек на открытии отеля на Кипре.

Pure Winehouse. What more could you ask from scruffy young men? Will Gaga still be riding the fame monster this time next decade?

Музыка 2000-2010

#24 Watching for Comets Лучшие песни группы Skillet. The 2000s were a tough time in the music business. Для MP3-плеера песни должны быть сохранены до того, как пользователь отключит свой компьютер, но с телефонами с поддержкой 3G появилась возможность прослушивания песен онлайн. На сайте вы сможете скачать песню хиты 2000 х на ваш телефон, планшет или пк.

Хиты 2000-2010 тексты песен

Уникальность их феномена заключается в том, что, прославившись благодаря своей блогерской деятельности, они смогли начать музыкальную карьеру, уже будучи звездами, не проходя начальный этап музыкального творчества, когда тебе необходимо добиться признания, а имея лояльную аудиторию, готовую принять любое твое действие. Значительная часть российских блогеров так или иначе пробовали себя в музыке: Марьяна Ро , Катя Клэп , Саша Спилберг , Ивангай и другие. Безусловно, в прошлые десятилетия подобную трансформацию переживали актеры и люди прочих профессий, напрямую не относящихся к музыке, однако поющих блогеров отличает именно то, что они используют для нового вида деятельности все ту же площадку, которая в свое время сделала их известными хотя продвигают свои треки они на всех платформах. В целом раскрученные социальные сети никогда не будут лишними для музыканта, но не только они могут быть точкой роста для артиста — в этой роли их вполне могут заменить и стриминги. Так, у нишевого музыканта temafeed всего 138 подписчиков во «ВКонтакте» и 542 — в инстаграме, однако на сервисе «Яндекс.

Музыка» ему поставили лайк 260 тысяч пользователей. Успех внутри платформы артисту принес короткий меньше полутора минут трек Up! Музыка» обратила внимание, добавив в свои подборки. Еще одной важной платформой, которая оказала влияние на становление музыкальных жанров в 2010-х, стал Soundcloud.

Появившись в конце 2000-х как конкурент популярному тогда сервису MySpace, Soundcloud смог пережить своего предшественника и стать трамплином для множества начинающих рэперов. Более того, в какой-то момент эта платформа начала рождать новые поджанры хип-хопа, такие как эмо- и мамбл-рэп, позже вышедшие из андерграунда в мейнстрим. Благодаря стримингам изменения произошли и на локальных рынках, в частности в России. Так, например, на «Яндекс.

Музыке» регулярно проходят премьеры альбомов отечественных исполнителей с их эксклюзивными комментариями как по релизу в целом, так и по каждому треку. Помимо маркетингового хода в этом можно увидеть и желание исполнителей как можно сильнее посвятить слушателей в контекст своих произведений. Это примечательно на фоне активно развивающегося в западной поп-музыке курса на так называемую «новую искренность», когда артисты рассказывают в песнях о собственных переживаниях и всё сильнее погружают своих поклонников в свой мир. Аналогичные процессы происходят и в русской музыке, находя дополнительное воплощение в упомянутых альбомах с комментариями.

Искренний подход начинают использовать не только сами музыканты, но и музыкальные платформы — у крупнейших из них есть свои редакции, создающие контент на уровне качественных медиа и взаимодействующие как со слушателями, так и с музыкантами.

Известность исполнителей приводится в таблице [1]. В целом круг имён музыкантов, хорошо знакомых респондентам, оказался значительно шире, нежели в аналогичном рейтинге популярности телеведущих. Как подчёркивали «7 Дней», исполнители в списке идут «голова к голове»; существенных разрывов в значениях у музыкантов, занявших смежные позиции, не наблюдается.

Позже она станет неотъемлемой частью звукозаписи… Что касается конкретно России, то на её просторах продолжается «серебряная» эпоха русского рока, берущая своё начало ещё в 1990-х. Бешеный успех сопровождает деятельность таких групп, как «Король и Шут», «Сплин», «Би-2»… Не менее популярным становится творчество певицы Земфиры.

На российской рок-сцене также появляются новые имена: «Amatory», «Оригами», «Stigmata» и другие. Начинается эпоха рок-фестивалей, на подобии «Крылья» и «Рок над Волгой».

В конце 2010-го эта вещь явочным порядком посвящается памяти не только Джона Бэланса, но и Питера Кристоферсона. Gnarls Barkley «Crazy» Как ни крути, виднейший плод творения продюсера Дэнжер Мауса и голосистого увальня Си Ло — любовный неосоул под вихляющий бедрами бас. Hot Chip «Boy from School» Манифест нового инфантилизма: самая талантливая поп-группа десятилетия выглядит как дуэт сисадминов, поет про детства чистые глазенки и сочиняет мелодии, которым и Pet Shop Boys бы позавидовали. Гитарный перебор, молитвенный наговор и ощущение, что все чувства этого мира срываются с губ кудрявого лондонского кликуши. Скотт Уокер «Cossacks Are» Открывающий номер самого страшного альбома нулевых: великий певец сумрака Скотт Уокер вернулся с музыкой несусветной и не знающей себе равных. Первые нервные аккорды запоминаются навсегда.

Песня про волка, прущая, как танк. Burial «Archangel» Шедевр дабстепа от продюсера-анонима. Потом станет понятно, что это не вполне дабстеп , но мурашки по коже от захлебывающихся голосов и угрюмой ритмической урбанистики бежать не перестают. Дельфин «Без нас» Новый инфантилизм по-русски: дети восстают против взрослых и бьются за потерянную невинность. Упругая драм-машина и волны гитарного лоуфая: Дельфин никогда не звучал более сухо и более мощно. Electrelane «In Berlin» Дождливый ноктюрн дивного девичьего квартета из Брайтона. Неуютная жидкая лунность, переведенная на язык инди-рока. LCD Soundsystem «All My Friends» Диско-панк как арт-проект: краутрок, мутантское диско и прочие носители искаженного грува упакованы в семиминутный портрет ночной жизни нью-йоркских модников.

Low «Murderer» Диалог с Богом в исполнении трех мормонов, служащих патриархами жанра слоукор. Добродетельная песня об убийстве, сыгранная с парадоксальным тихим надрывом. Едкий речитатив, бугристая синтетика, семпл из The Clash , ссылка на КГБ и три пистолетных выстрела в качестве рефрена. Новая «I Will Survive». Самое важное в этой вещи — кристальной чистоты дуэт гитары и барабанов; хрустальный звук, из которого иные потом вытаскивали целые альбомы. Рианна «Umbrella» Поп-шлягер десятилетия. С помощью зонта, как выяснилось, можно исправить не только все, что кроме, но и вообще все. The National «Fake Empire» The National, по сути, придумали шансон в лучшем смысле слова про клерков, горькие песни мужчин в костюмах, допивающих последний стакан.

Печальная строчка «Мы живем в полусне в фальшивой империи» в России резонирует особенно. NRKTK «Пума» «У меня есть сега-мега, и моя судьба — тусить»: ошеломительное и бронебойное кредо жизни местных хипстеров; все то, за что их можно ненавидеть, но лучше — принять и полюбить. Coldplay «Viva La Vida» Песня радости и счастья. Вегетарианец и примерный семьянин Крис Мартин символизирует собой примерно все, что случилось в нулевых с рок-музыкой, — но он лучше всех сумел выразить в музыке состояние, когда тебе просто хорошо. MGMT «Kids» Главное и, возможно, единственное доказательство глобальной состоятельности хипстеров — зудящий мировой хит, сочиненный бруклинскими прощелыгами Голдвассером и ВанВингарденом. Ценность треш-шапито «Кач» в целом, прямо скажем, сомнительна — но здесь ему удалось зажать дух времени в кулак. Леди Гага «Bad Romance» Именно после этой песни и клипа стало ясно, что Майкл Джексон умер, но дело его живет — в теле необузданной девицы, окончательно ликвидировавшей грань между подлинником и фейком, между поп-музыкой и контемпорари-артом. Лили Аллен «Fuck You» До ужаса обаятельная матерная отповедь от трагикомической британской девочки со сложной судьбой.

В теории адресована Джорджу Бушу-младшему; на практике подходит для всех случаев жизни. Little Boots «Remedy» Дискотека нулевых — бесстыжая восьмидесятническая попса авторства девочки из провинциального города Блэкпул, коей равно девочке и попсе абсолютно невозможно противостоять. Padla Bear Outfit «Krol» К сожалению, трек отсутствует на стримингах «Дальше действовать будем мы» конца нулевых: оголтелый, упрямый панк от самой противоречивой и веской новой русской группы.

Хиты 2000-х годов

Мы уверены, что в скором времени все эти треки вновь появятся в ваших плейлистах. Hi-Fi — «Седьмой лепесток» 2003 «Ароматы ванили, сладкой ваты клубы» — самые известные строчки группы Hi-Fi. И сразу лето, дискотека, безудержное веселье. А на каком этаже живёт ваша любовь? Но, как оказалось, Андрей Хлывнюк поёт вовсе не про влюбленных, а остывающие плюшки не имеют ничего общего с выпечкой. Надо сразу уходить, чтоб никто не привыкал».

Признаемся, цепляет до сих пор.

Как подчёркивали «7 Дней», исполнители в списке идут «голова к голове»; существенных разрывов в значениях у музыкантов, занявших смежные позиции, не наблюдается. Это характерно не только для топовой части списка, но и для завершающей [1].

Заслуженная артистка Татарстана Алсу сохраняет имидж недотроги и исполняет мирную, бесконфликтную поп-музыку. Слушайте Solo — Алсу на Яндекс. Музыке «Король и Шут» «Проклятый старый дом» 2001 Продолжатели традиций русского рока, «Король и Шут» раскачивали сцену с 1996 года. Но настоящая слава обрушилась на группу панков-сказочников во главе с харизматичным Горшком в 2000-х, когда команда блистала на массовых фестивалях. Некоторые песни «КиШ» стали почти народными. Слушайте Проклятый старый дом — Король и Шут на Яндекс. Музыке «Корни» «Я теряю корни» 2002 Проект «Фабрика звёзд» с его рефреном «Круто ты попал на TV, ты звезда, ты звезда» положил начало новой эпохе в отечественном шоу-бизнесе: отныне кумиров поколения можно лепить в рамках реалити-шоу, как на конвейере. В 2020-м в первой «Фабрике» победил бойз-бэнд «Корни», курируемый продюсером Игорем Матвиенко. Жаль, карьера многих выходцев проекта не продлилась долго, но «Я теряю корни» осталась напоминанием о легкомысленной эпохе, когда силой телевидения каждый мог стать знаменитостью на 15 минут. Слушайте Я теряю корни — Корни на Яндекс. Музыке «Каста» «На порядок выше» 2002 После явления Децла русский рэп делает качественный скачок в новую эпоху. Пионеры — «Каста» из Ростова.

Альбомы долгое время оставались популярным форматом распространения и потребления музыки. С появлением стриминговых платформ потребление музыки вернулось к хитам. Появление оцифрованного однорангового обмена и возврат к потреблению на основе хитов ставит новые проблемы. Необходимость в звукозаписывающих лейблах оспаривается, а лицензирование авторских прав и оплата артистов вызывают больше споров, чем когда-либо. Когда дело доходит до монетизации контента артистов, возврат от индустрии, основанной на альбомах, обратно к индустрии, основанной на хитах, оказал негативное влияние на монетизацию небольших исполнителей на потоковых платформах. Доходы от лицензирования музыки более чем удвоились за последние 15 лет из-за новых и более активных практик лицензирования, а также из-за того, что медиаиндустрия изменилась так же, как и музыкальная индустрия. В настоящее время существует значительно больше телевизионных каналов, радиоканалов, видеоигр, интернет-сайтов и других средств массовой информации, чем два десятилетия назад, и большинству этих средств массовой информации нужна музыка в качестве основного или вторичного контента. Индустрия лицензирования музыки за последние 15 лет превратилась в самый прибыльный сектор музыкальной индустрии. Spotify был основан в 2006 году Даниэлем Эком и Мартином Лорентсоном с целью создания легального музыкального сервиса с поддержкой рекламы, который был бы бесплатным для слушателей музыки, но приносил бы доходы от лицензирования правообладателям. Spotify привлёк значительное внимание музыкальной индустрии по всему миру, но отчасти это внимание было в значительной степени основано на подозрениях и критике их бизнес-модели и методов. Критика в некоторой степени была сосредоточена на том, является ли их модель фримиум устойчивой в долгосрочной перспективе или нет, но ещё более сильная критика была сосредоточена на том, как доходы распределялись между правообладателями на разных уровнях цепочки создания стоимости. Правообладатели утверждают, что их доходы не должны зависеть от навыков отдела продаж рекламы сервиса, а просто должны получать деньги за музыку, распространяемую среди слушателей. Новая искренность 25 июня 2009 года ушёл из жизни Майкл Джексон , один из самых успешных исполнителей в истории поп-музыки, известный как «Король поп-музыки». После его смерти звание короля так никто и не смог занять. Раньше у людей не было возможности проскипать музыку или клип, которые шли по радио или телевизору, если им не нравилось. Многим не нравился Джексон, но они вынуждены были его слушать и смотреть. С Интернетом стало намного честнее: внимание и лояльность слушателей стал распределяться по их желанию. Лёгкий доступ к музыке и непосредственная близость фанатов к личной жизни их любимых артистов через социальные сети не только сделали их музыку более популярной, чем когда-либо, но и заставило этих самых музыкантов изменяться и изменить тематику песен. Что уж там говорить, даже хип-хоп, который был музыкой протеста в 80-х, грубой и маскулинной музыкой в 90-х, в конце нулевых стал другим и «размяк». Помните биф между 50 Cent и Канье Уэстом? Фифти был одним из самых популярных и успешных гангста-рэперов всех времен, а Канье считался просто выскочкой. И где теперь Полтинник?! Канье был искренним в своём безумии даже слишком, что сейчас его отменили , поэтому он победил. Интернет расставил всех по местам. Фифти, который читал только про «пушки, тёлки, деньги и тачки», оказался мало кому интересен на самом деле. Эминем, который не был гангста-рэпером, но определённо заигрывал с этой темой, не хотел уйти в небытие вслед за 50 Cent и изменился. В 2010 году должен был выйти альбом Relapse 2, но Эм заявил, что этого альбома не будет. Вместо него Маршалл выпустил альбом Recovery , который отличался по тематике и звучанию от всех его предыдущих работ. Там он сути, отрёкся от своего альтер-эго — Slim Shady, от имени которого он читал много скандальных строк. Так же было и с Jay-Z и Кедриком Ламаром , которые выпустили целые альбомы с извинениями — 4:44 и Mr. Ряд исполнителей и композиторов в последние годы реализовали контекстно-ориентированную модель в творческом производстве своих музыкальных произведений. Вместо того, чтобы просто делать полные записи для публики, они создали сервисы и практики, которые вовлекают аудиторию в творческий процесс и позволяют фанатам делать что-то с музыкой. Британская певица и автор песен Имоджен Хип является одним из примеров этой тенденции. Хип активно поощряла своих поклонников загружать звуки, изображения и видео во время создания её последнего альбома.

Музыкальная культура 2000-х годов. Начало XXI века ...

#24 Watching for Comets Лучшие песни группы Skillet. «» вспоминает самых ярких фриков, самые безумные песни и самые важные события на поп-сцене с 2000 по 2009 годы. Смотреть онлайн Русские хиты 2000-х. Исполнитель: Various Artist Название: Мой рок-н-ролл. Легендарные песни 2000-2010 Год выхода: 2017 Жанр: Рок Количество композиций: 77 Формат | Качество: MP3 | 320 kbps Продолжительность: 04:58:09 Размер: 715 MB (+3%).

Лучшие песни 2000-х: хиты, которые навсегда поселились в наших плейлистах

Last Year's Title: Лучшие Песни 2000 по 2023. Список 100 самых известных в России исполнителей в 2000 году рейтинг российских и зарубежных исполнителей популярной музыки, опубликованный в феврале 2001 года еженедельником «7 Дней»[1]. Данная публикация была первым рейтингом поп. Конечно, технически эта песня относится к достижениям XX века, но не упомянуть её просто невозможно! В 2000-х в Россию привезли «Гарри Поттера» Джоан Роулинг, «33 несчастья» Лемони Сникета, «Сумерки» Стефани Майер.

14 вещей из нулевых, по которым все ностальгируют

Теория блэкаута, зародившего хип-хоп, всего лишь прикольный миф, но она даёт понять, как распространение доступных продуктов технологии среди населения способствует развитию и изменению культуры. Это ознаменовало конец кнопочных телефонов и начало эпохи смартфонов. А в каждой эпохе звучит собственная музыка. Технологическая революция, произошедшая с момента создания первого iPhone одна из интерпретаций названия — Internet Phone , ощущается во всех аспектах современной жизни. Массовое распространение смартфонов привело к развитию мобильного интернета, и вместе с ним социальных сетей.

Рост цифровых медиа с высокоскоростным доступом в Интернет коренным образом изменил отношения между артистами, звукозаписывающими компаниями, промоутерами, розничными музыкальными магазинами, индустрией высоких технологий и потребителями. Это в свою очередь изменило масс-медиа и популярную культуру, флагманом которой и является мейнстримовая музыка. Например, те же MP3-плееры DAP — устройства, которые хранят, упорядочивают и воспроизводят аудиофайлы. В октябре 2001 года компания Apple Computer теперь известная как Apple Inc.

Ключевым преимуществом телефонов с поддержкой 3G по сравнению с MP3-плеерами была их более тесная веб-интеграция. Это позволяло пользователям легко получать доступ к гораздо большему количеству песен, чем пользователи MP3-плеера. Для MP3-плеера песни должны быть сохранены до того, как пользователь отключит свой компьютер, но с телефонами с поддержкой 3G появилась возможность прослушивания песен онлайн. В доинтернетовские дни записанная музыка была дорогой и дефицитной.

Слушатели тщательно выбирали, какую пластинку купить, и растущая коллекция пластинок в шкафах их гостиных служила своеобразным дневником их жизни. Слушатели подчёркивали свою индивидуальность своей коллекцией винила или компакт-дисков так же, как книгами, аксессуарами или жизненной философией. Коллекция ретроспективных записей служила маркером идентичности в доинтернетовскую эпоху, но по мере того, как слушатели отказывались от физических носителей, им приходилось искать новые способы использования записанной музыки в качестве инструмента для демонстрации своей идентичности друзьям и обществу. Этими инструментами стали социальные сети, такие как Facebook, Twitter и т.

С расцветом в конце нулевых социальных сетей, открылись новые возможности как для исполнителей, так и для слушателей. Социальные сети представили новый уровень продвижения музыки, который был беспрецедентным в предыдущие годы. Всё больше и больше платформ боролись за внимание пользователей, поэтому они вводили почти неограниченные возможности, чтобы развлекать аудиторию. Начинающие и независимые музыканты стали вести каналы на YouTube который стал преемником MTV или исполнять свою музыку в прямых трансляциях в Instagram запрещённая соцсеть в РФ , чтобы собрать аудиторию и протестировать новую музыку.

У независимых музыкантов появилось больше возможностей, чем когда-либо, для продвижения своей работы с помощью краудсорсинга и маркетинга в социальных сетях. Например, Macklemore и его видеоклип «Thrift Shop», который стал очень популярным на Youtube, набрав более миллиарда просмотров; в США сингл достиг первого места в Billboard Hot 100 с продажами свыше 7 миллионов копий. Это первый случай с 1994 года, когда песня добирается до первого места в хит-параде США без какой бы то либо поддержки мейджор-лейбла. Артистам стало даже необязательно выпускать полноценный студийный альбом, чтобы привлечь новых слушателей.

Подписчики стали валютой современного артиста. При бронировании платных выступлений всё большее значение стало иметь количество подписчиков в социальных сетях. Площадки заинтересованы в том, чтобы заработать как можно больше денег, а это означает, что нужно нанять артиста, который соберёт как можно больше людей. Всем плевать на Грэмми Если в киноиндустрии главной наградой является премия «Оскар», то в музыке это " Грэмми ".

До Интернета они практически шли ноздря в ноздрю и по популярности шоу церемонии не уступали друг другу. Сейчас «Оскар» конечно сдал позиции, но с ним всё ещё считаются, а вот «Грэмми» уже мало кому интересен. И дело не только в том, что шоу становятся скучнее и унылее, что организация коррумпирована и предвзята. А в том, что сама премия перестала быть значимой.

Весь мир как Грэмми, а ты в нём как Бенни «Грэмми» больше не может охватить всю музыкальную индустрию.

В начале 2020 года мессенджер перезапустили с новым дизайном и функциями, но испытание временем предшественник «Телеграма» не выдержал Лакомства Сейчас в магазинах найдется все, но йогурта «Скелетоны», чипсов Big Bon со вкусом креветок, сухариков «Бомбастер», съедобных часиков-браслетов и жвачек с переводными татуировками очень не хватает 15 удивительных продуктов из «Вкусвилла» Эмо Хотите вы того или нет, но эмо-культура возрождается — в музыке, моде и инстаграм-масках. А подростки зачитывались приключениями русского Шерлока — Эраста Фандорина 12 интересных нон-фикшен-книг Форумы Кладезь информации на любую тему — форумы, которыми люди пользовались как поисковиками. Можно было узнать и с кем встречается молодой Брэд Питт, и как поменять фильтр пылесоса. И это мы еще не вспоминали bash. Раскладной мобильник умел звонить, отправлять сообщения, но главное — эффектно захлопывался с приятным щелчком и выглядел статусно Журналы «Молоток», Cool, Bravo и «Афиша» воспитали не одно поколение, но до наших дней не дожили в печатном виде. Благодаря неравнодушным энтузиастам почти все выпуски журналов можно найти онлайн Как запустить свой журнал Американский пирог Подростковая сага растянулась на все нулевые.

Сократив фамилию и перебравшись в Москву, герой пост-шансона выдал несколько эпохальных шлягеров.

Публику покоряет не только филигранно выбранная тема, но и вокальный диапазон звезды. Лепс хоть и эстрадник, но не прочь подпустить в репертуар блюза и рока, поёт на разрыв и на ура записывает песни Высоцкого. Слушайте Рюмка водки на столе — Григорий Лепс на Яндекс. Музыке «Ленинград» «Менеджер» 2003 Новая социальная страта — «офисный планктон» — получила собственный гимн. Менеджеры среднего звена ломятся на концерты «Ленинграда», чтобы оторваться по полной. Группу возглавляет бузотёр-скандалист Сергей Шнуров, который издевается над безликими клерками, смело используя ненормативную лексику. При этом его собственный ценник постоянно растёт, он ведёт дела собственного лейбла, а мелодия к фильму «Бумер» становится самым популярным и коммерчески успешным рингтоном десятилетия. Слушайте Менеджер — Ленинград на Яндекс.

Музыке «Полюса» «Поэзия» 2003 Интеллигентная питерская группа «Полюса» умудрилась вместить в свой хит, гремевший на MTV, самые злободневные темы своей эпохи. Клонирование, космические станции, антитеррористические операции, большой оклад, клубные тусовки — всего этого герою песни не надо. Зато — «Такая тема — врубайся, страна, — люди хотят поэзии на!

В целом это было десятилетие, которое «нас не потрясло», чего нельзя сказать про новых исполнителей и их творчество. Продолжая любить группы «Кино» и «Наутилус», российские меломаны восхищались Земфирой многие считают ее самой яркой звездой эпохи , группами «Би-2», «Руки вверх». В это десятилетие создано множество хитов Меладзе и Лолиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий