Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары. Маркетплейс дал всем пользователям доступ к сервису «Что продавать на Ozon». Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд. Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию.
В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет"
Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами. Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. Представители маркетплейса связывают эту тенденцию с появлением новых складов в регионах и расширением сети пунктов выдачи заказов ПВЗ.
Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года
На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия. Разбираемся, что нового произошло на маркетплейсах за первый квартал 2023 года. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Мы подготовили для вас подборку новостей за 4.04.2023 – 11.04.2023. Делимся самой свежей информацией о топовых маркетплейсах и их изменениях. Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25.
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
Кроме того, есть люди, которые действительно хотят поддерживать российских производителей. На сегодня это сделать тяжело, потому что в стране засилье азиатских товаров. Наш маркетплейс позволит найти продукцию российского производителя», - отметил технический директор магазина Али Дулатов. Да-да, организаторы проекта в первую очередь ориентируются не на заезжих иностранцев, не на заграницу, а именно на отечественного потребителя. Гендиректор маркетплейса Андрей Сембаев убежден, что «идея не совсем пришла, идея скорее наболела», поскольку обычному жителю страны, желающему найти российские товары, приходится прикладывать усилия. Все не стоит на месте, и мы тоже движемся, мы тоже хотим идти в ногу со временем и показать современные процессы в сфере бизнеса. Поэтому очень ждем предпринимателей и предприятия, которые, как и мы, хотят разговаривать с потребителем на современном языке».
Поэтому очень ждем предпринимателей и предприятия, которые, как и мы, хотят разговаривать с потребителем на современном языке». Фото: Иван МАКЕЕВ Итак, новый маркетплейс гарантирует бизнесу: - легкий переход в онлайн; - отсутствие конкуренции с дешевыми зарубежными аналогами; - возможность выставлять товары в наличии, и товары по индивидуальному заказу. Покупка в интернет-магазине будет осуществляться через безопасную сделку, гарантируя покупателю сохранность средств до получения товара. У нашего проекта более широкий функционал. Плюс, это дополнительная реклама, а рекламы много не бывает, - отметила исполнительный директор Анастасия Рубова. И индивидуальные предприниматели и даже самозанятые, - отметила заместитель гендиректора Анна Верхен. В результате чего они бы смогли сотрудничать друг с другом, что в итоге может снизить себестоимость товаров и финансовую нагрузку на конечного потребителя».
Вместо него будет «Магнит Маркет» — новый маркетплейс на базе KazanExpress заработал с февраля 2024 года. Магазин показал визуальное оформление «Магнит Маркета» и поделился логотипом маркетплейса. Он будет выполнен в узнаваемом красном цвете с желтыми, белыми и графитовыми акцентами. Сообщается, что логотип разрабатывался совместно с брендинговым агентством Linii. Сейчас у пользователей может возникнуть путаница.
От энтузиастов-предпринимателей до топ менеджеров корпораций. Ru, inSales. Топ-100 лучших директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант 2021 Очень ценю сотрудничество в разных форматах с мероприятиями Upgrade за то, что коллеги всегда собирают актуальную деловую программу и топовых спикеров, которые, в свою очередь, притягивают отличную и широкую аудиторию ритейла. Полезное мероприятие для зрителей, спикеров и всех участников. Продолжайте так же!
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Поэтому самый главный совет сейчас — минимизируйте семантику в карточке до максимально релевантной. Времена описаний вроде «подарок бабушке на юбилей» и характеристик вроде «охотничий зеленый» подходят к концу — чем четче заполнена карточка, тем лучше будет работать реклама. Причина перемен — деньги. Чем хуже реклама управляется, тем больше бюджетов будет сливаться. Отсюда же текущее прощупывание селлеров на величину аукционной ставки. Чтобы не просесть в трафике, мы тестируем внешние способы продвижения. Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает. Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы».
Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам.
Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме.
С вступлением постановления в силу, все интернет-площадки будут нести солидарную ответственность за соблюдение правил маркировки, что приведет к повышению уровня проверки поставщиков и товара, а значит, к сокращению контрафакта в обороте, который на сегодняшний день проходит в весьма большом количестве через маркетплейсы и является серьезной проблемой, как для потребителей, так и для честных участников рынка. Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс и что изменится в работе для участников оборота маркированной продукции? В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в систему маркировки «Честный Знак» о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Выводить товар из оборота будет маркетплейс: 1. С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных.
Данный способ является целевым. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем.
В свою очередь, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку. Как нужно будет работать поставщикам? Раньше поставщикам нужно было заходить в личный кабинет и подавать документ «Вывод из оборота» после отгрузки товара со склада, что было не очень удобно. Однако, новый принцип работы для поставщиков упрощает рабочий процесс и заключается в том, что товар нужно будет передавать по ЭДО как, например, розничному магазину.
Для этого необходимо направить в маркетплейс универсальный передаточный документ в формате «ДОП» с кодами маркировки. В качестве основания для передачи нужно выбрать: «Товары переданы от Комитента Принципала Комиссионеру Агенту, действующему от собственного имени для дальнейшей реализации. Таким образом, отчеты о продажах для вывода из оборота будут не нужны, передавать товар можно с помощью УПД.
Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию.
Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей.
Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн.
В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее.
А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка». Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25.
Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
В этом отношении предусмотрен ряд ограничений — к примеру, нельзя возвращать медизделия, косметику и прочее. Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет — они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ в беседе с Общественной Службой Новостей. По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее. В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек.
Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г. Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв. В « Яндексе » тоже раскрыли CNews подробности о развитии «Маркета».
По итогам II квартала 2023 г. Это те, кто хотя бы раз заказал товары на сервисе за последние 12 месяцев.
На базе нового актива ритейлер запустит собственную торговую площадку под названием «Магнит маркет». Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС.
Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет». В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс. Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г.
Они действуют по общим правилам банковской деятельности. Но есть, конечно, и вопросы, которые возникают здесь", - добавила Набиуллина. Ранее в апреле СМИ со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на конференции "Платежная индустрия - стратегическое развитие и новые решения" сообщили, что крупные банки видят конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые внедряют способы оплаты со скидкой через свои финансовые сервисы.
Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?
Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете.