Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота. Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г. Как сообщили в ГТЛК, компания намерена реализовывать инвестиционный проект по обновлению речного флота России.
Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна
Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России. После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. более 65% судов речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации (средний возраст пассажирских судов – 38 лет).
Головной сайт Группы компаний
- Росморречфлот - Российская газета
- Our Business
- Государственные и правительственные награды вручили работникам морского и речного флотов
- Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России
Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот
Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота | После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. |
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА | Новости по тегу: Речной Флот. |
ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации
Краснокамск, ул. Береговая, д.
На машине намного дешевле», — заметил собеседник. Гендиректор турагентства не верит в возрождение речных перевозок. По его мнению, это сложно сделать из-за короткого навигационного сезона, да и в тех же «Метеорах» Пресс не видит серьезной конкуренции автомобилю. Узнать подробнее Сабиров, в свою очередь, уверен, что для выполнения федеральной задачи у Татарстана слишком мало судов.
И ситуацию не спасут даже четыре новых «Метеора», которые планируют произвести до 2025 года. Сейчас просто слезы — то, что мы видим», — сказал Сабиров. Он уверен, что «Метеор» живет — будь здоров, но с сомнительной окупаемостью. Водное соседство Татарстан заметно пытается конкурировать с Нижегородской областью, которая четыре года назад спустила на воду свой первый «Валдай». В настоящее время внутри области и между регионами курсируют пять судов. Связать Нижний и Казань планируется с 2022 года.
Недавно губернатор области Глеб Никитин доложил президенту Владимиру Путину об успешной работе местного флота. В городе запустили первый электрокатамаран «ЭкоходЪ» и прогулки на «Соталии».
К реализации инвестпроектов по развитию водного, городского пассажирского и авиационного транспорта с использованием средств ФНБ лизинговая компания приступила в начале 2023 года. АО «ГТЛК» — государственная компания, которая ведет деятельность по финансовой аренде лизингу авиационной и железнодорожной техники. Как уже сообщало URA. Размер выплат в расчете на одну ценную бумагу составил 23,86 рубля. Сохрани номер URA.
Пока мы идем по пути "малой крови". У нас есть программа конвертации танкеров в сухогрузы, уже три судна сделали в 2019 году, в этом году будет еще три судна конвертировано, и еще три судна — в планах. Также у "Волжского пароходства" есть достаточное количество буксиров-толкачей, под которые мы собираемся строить баржи и расширять район плавания для возможности выхода в море. Однако всё равно мы будем смотреть и новый проект речного сухогрузного судна. Пока мы с проектом не определились, проработки есть, и это перспектива ближайших 5 лет. Мы, конечно, продолжим продлевать ресурс "Волго-Донам", но неизбежно придём к тому, что будем строить новые суда для реки. Если говорить о танкерном флоте, то это наш самый молодой флот, который не требует обновления сегодня, но по нему также требуется стратегическое решение. Единственное, возможно, будем заниматься модернизацией этого флота в полноценные химовозы, что позволит нам расширить грузовую базу. К 2030 году нам нужно обновить порядка 20 судов по морскому сухогрузному флоту и порядка 50 судов в том числе баржи по речному сухогрузному флоту. Это реально?
Какую схему планируется использовать для приобретения новых судов лизинг, кредиты? Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году. Мы будем обновлять флот постепенно, используя и банковское кредитования, и лизинг. У компании здоровое финансовое положение, сейчас соотношение долга к EBITDA меньше 3, поэтому наши балансовые показатели позволяют нам организовать финансирование на хороших условиях. Господдержка в строительстве флота есть, есть постановление правительства РФ N383 о субсидировании процентной ставки, можно использовать утилизационный грант. Но для запуска судостроения речного флота требуется большая поддержка, например, чтобы была возможность использовать и то, и другое, — субсидированную ставку и грант. Успеют ли они поработать в эту навигацию? Будут ли в дальнейшем еще переоборудоваться танкеры в сухогрузы? Еще три танкера, скорее всего, тоже конвертируем в сухогрузы, думаю, в 2022 году. Позволит ли, по-вашему, это решить проблему судоходства в районе Городца?
Единственное, на что мы обращаем внимание, во-первых, это решение не должно быть временным, во-вторых — риски посадки воды, риски обсыхания 16-го шлюза и работы в одну нитку. Все эти риски мы обозначили, этот вариант должен пройти тщательную экспертизу. Кроме того, срок строительства дополнительной камеры шлюза и проведение дноуглубительных работ может занять от 4 до 6 лет, и здесь вопрос, как будут делать дноуглубление и шлюз — параллельно или последовательно. Если работы будут вестись последовательно, то во время строительства нам, возможно, достаточно долгий срок придется работать в одну нитку. Для Городца две работающие нитки шлюзов — это принципиальная история, через него ходят 4-секционные барже-буксирные составы, и поэтому работа в одну нитку ухудшит экономику отрасли в целом, и в этом тоже есть риск. Низконапорная плотина решила бы вопрос судоходства в районе Городца, другое дело, что это требует больших капвложений.
«РЕЧНОЕ» ОБУЧЕНИЕ
- "Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"
- Читайте также:
- ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации
- Енисейское пароходство модернизирует флот - Енисейское речное пароходство
- Круизные новости
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году
Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
«РЕЧНОЕ» ОБУЧЕНИЕ
- Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот
- Подготовка флота к навигации-2024 вышла на финальную стадию
- «Совершенно новое приключение»: как Татарстан возрождает речной флот
- К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот
- Новости | Федерация профсоюзов работников морского транспорта
- Все новости
В Омске по Иртышу поплыли первые суда
Почетным гостем мероприятия стала Растёгина Мария Ринатовна, заведующая научно-фондовым отделом Филиала музея мирового океана в Санкт-Петербурге — «Ледокол Красин». Открыла студенческую конференцию Ежова Евгения Игоревна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Колледжа ГУМРФ, которая выступила перед присутствующими и подчеркнула важность освоения Арктики. Он поделилась информацией о том, как проходила подготовка к конференции, какие трудности возникли на пути обучающихся в процессе подготовки, а также рассказала о будущих планы развития данного направления исследовательской деятельности. В рамках конференции выступили: 1.
Баржи ранее использовались в классе Р «река». Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми.
На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна.
Фото: Енисейское речное пароходство Отметим, что Енисейское речное пароходство является ведущим грузоперевозчиком по водным путям бассейна реки Енисей. Компания улучшает и наращивает парк морских судов, необходимых для работы в Енисейском заливе, где реализуется инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл».
В прошлом году флот компании пополнился четырьмя новыми баржами, предназначенными для работы в морских прибрежных районах, еще две были модернизированы. В этом году пароходство также получит четыре новые морские баржи и две после соответствующего переоборудования переведет из класса «О» в «М-ПР».
Так зажигали сигнальные огни Источник: Мария Фомина Мероприятие началось в 11:00 с песен и танцев. Курсанты Омского командного речного училища имени капитана В. Евдокимова танцевали севастопольский вальс на площади за речным вокзалом, а также маршировали. После — торжественно подняли флаг и зажгли сигнальные огни с берега. Затем суда поплыли под музыку до моста и обратно. Вся программа длилась около часа. Известно, что первый прогулочный рейс состоится после окончания парада судов, в 13:00.
речной флот
Мероприятие прошло в Минтрансе России в преддверии Дня работников морского и речного флота, отмечаемого 2 июля. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новинка от Круизного флота «Русич» — одиннадцатидневное путешествие «Круиз+Тур» на Кольский полуостров. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Место работы: Речной вокзал. Телефон отдела кадров: 8 (846) 221 24 13. © 2009-2024 Самарское речное пассажирское предприятие. Группа компаний «Старвей» сердечно поздравляет всех работников морского и речного флота с профессиональным праздником!