Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы. Все самые свежие и актуальные новости Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет, , KazanExpress и другие.
Новости по тегу "маркетплейсы"
Цифровой маркетплейс поддерживает премию Rusbase Digital Awards 2021. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Точка Маркетплейсы» сообщило о большом оттоке продавцов с маркетплейса «AliExpress Россия». Новости по тегу: Маркетплейс. Уточнить запрос. Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС. Новости маркетплейсов с 6 по 12 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет].
На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
На фоне падения спроса в офлайне онлайн не первый год наблюдает значительный рост. Многие проблемы, с которыми столкнулась "традиционная" розница, послужили для e-commerce драйверами. Разборчивое потребление Надёжным форматом электронной коммерции участники рынка называют маркетплейсы, поскольку они не зависят от конкретных брендов или товарных категорий. Напротив, для большинства из них эффективность работы обеспечивает наличие на площадке широкого ассортимента и возможность выбора для покупателя. На востребованность маркетплейсов у потребителей указывает рост оборотов компаний чуть ли не по каждой товарной категории. По словам заместителя управляющего директора Ozon Владимира Гончаревича, в 2022 году быстрый рост, к примеру, наблюдался в продуктах питания, авто- и мототоварах, мебели и одежде. На замену международных брендов электроники и бытовой техники пришли производители из Китая, активизировались также российские бренды одежды. Читайте также: Ягодки опять: бунт в Wildberries ужесточит работу маркетплейсов Тенденция к экономии в прошлом году укрепилась. Вместе с тем потребители предпочли осознанный подход к онлайн-шопингу: планирование расходов, использование скидок и акций. Если раньше акционные предложения практически не имели сегментации, то сейчас каждый маркетплейс стремится придумать свою "фишку", чтобы клиенту было проще", — говорит он. Пожалуй, самый бурный рост в e-commerce в последние годы демонстрировала доставка продуктов питания. Если ещё в 2018 году её предлагали только отдельные сервисы, то сейчас она в топе и у маркетплейсов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артём Соколов отмечает, что помимо food-категории, неожиданный рост в течение прошлого года показала мебель и товары для дома раньше у аналитиков эти позиции находились в разделе "Прочее". Но есть другие сильные игроки, которые продолжают развиваться. Сегодня покупатели могут собрать кухню онлайн и выбрать понравившиеся готовые изделия, которые им затем доставят. Спрос рождаёт предложение — онлайн-площадки включились в работу с такими категориями как «Мебель»", — говорит Соколов. Пандемия и переход на удалёнку способствовали развитию сегмента гиперлокальной доставки, при которой покупатель может забрать свои товары в срок от 15 минут до пары часов после заказа.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Сама оферта доступна по ссылке. А в этой статье мы рассмотрим основные, самые заметные нововведения. Новые правила оформления карточек Маркетплейс давно боролся с «маркетинговыми» надписями в карточках, но теперь эта позиция закреплена в оферте. Согласно пункту 9. То же самое относится к данным продавца в карточках: размещать их запрещено. Конечно, всё это не повод полностью отказываться от инфографики. Можно и нужно использовать схемы и надписи с полезной для покупателей объективной информацией — например, характеристиками товаров. Такое оформление карточек на Wildberries допустимо: это характеристики товара, а не «маркетинговые» клише Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Штрафы за ошибки в указании ТН ВЭД ТН ВЭД — это товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, проще говоря, комбинация цифр, указывающая, что это за товар. Некоторые селлеры по ошибке указывают коды продукции, подлежащей маркировке, на вещах, которым маркировка на самом деле не нужна. В итоге приёмка товаров на складе становится дольше и сложнее. Подробнее штрафы Wildberries описаны здесь Какие товары нельзя продавать на Wildberries с апреля 2024 В марте 2024 Wildberries расширил список товаров, запрещённых к продаже. Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS. Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке. Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т.
«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса
Вместо этого компания предлагает ввести процедуру обязательного предупреждения маркетплейсом о списании средств с указанием причин. Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания. Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию. По мнению Ozon, это не учитывает риски мошенничества и не позволит оперативно реагировать на недобросовестных продавцов. Рынок интернет-торговли в России Согласно исследованию SimilarWeb , которое цитировали « Известия » в августе 2023 г.
Глубина товарной партии, которая нужна для функционирования большой розничной сети, малым предприятиям не требуется. В связи с этим, пока сети разбирались с новыми цепочками поставок и партнёрами, онлайн-торговля смогла первой предложить аудитории максимально широкий ассортимент. И всё же, по мнению Ирины Ивановой, председателя комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству петербургского ЗакСа, в онлайн сегодня идёт именно "молодой" малый бизнес, владельцы которого видят в этом большую рациональность, чем, например, содержании офлайнового магазина. Что касается предпринимательства, возникшего в 90-е, ему для приобщения к e-commerce может не хватить кадров.
Разрешать, нельзя сдерживать Однако факторы, сдерживающие развитие электронной коммерции, остаются. Одна из самых больных точек — наличие теневого рынка. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. С 1 марта на них начало распространяться требование об обязательной маркировке, теперь они должны передавать в систему "Честный знак" сведения при продаже товаров со своего склада. По словам директора по защите легального оборота продукции Центра развития перспективных технологий Национальная система маркировки "Честный знак" Максима Курганского, важно, что параллельный импорт не отменяет обязательной маркировки. Все ведомства, поставщики, которые импортируют продукцию или производят её на территории РФ, нанося маркировку, подтверждают соответствие сертификатам, качеству, легальности продукта. Это позволяет очищать рынок. Также бывали случаи, когда покупатель забирал товар, а затем подменял его, чтобы вернуть компании якобы выданный ею брак и получить обратно свои деньги, оставив при этом покупку себе.
Теперь маркетплейс может отсечь немаркированный товар как при приёмке, так и при оформлении возврата", — указывает Курганский. С 1 ноября стартует эксперимент по онлайн-продаже алкоголя, правда пока он коснётся только Москвы и области. Участники рынка считают, что с запуском этой опции власти затянули: компании давно готовы реализовывать спиртосодержащую продукцию через онлайн-каналы, обязуясь полностью контролировать процесс продажи. Тем более не секрет, что нелегально алкоголь и так реализуется в интернете продавцами, которых едва ли возможно отследить и наказать. Не лучше ли стимулировать развитие легального рынка, чем ограничивать честный бизнес, задаются вопросом в компаниях.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Другие новости.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
ЦБ изучит вопрос о дополнительном регулировании платежей на маркетплейсах
Marketplace raises the economic intelligence of the country through the unorthodox story, casual conversations and unexpected angles on the news. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Озон Покупка, OZON, Маркетплейс, Мошенничество, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив. Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина.
маркетплейс
Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно.
Вот чего стоит ожидать в 2023 году: 1. Усиления конкуренции между площадками На рынке маркетплейсов в России сдал позиции один крупный игрок — AliExpress во второй половине 2022 года значительно сократил свое присутствие в стране. Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы.
Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников.
Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно. Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках , так и их сумма.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ. Приобретение авторских прав: info tvtver.
О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта. Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ. Также интернет-магазинам могут ограничить продажу собственных продуктов с оборотом свыше 150 млрд руб. Читайте также:«Мир» введет отложенное списание денег за такси и заказы на маркетплейсах На российских маркетплейсах весной 2024 г.
Лидия Новикова автор новостного контента Банки. Затем они собрались у офиса в бизнес-центре «Демидов». Они жаловались на счета за «неоплаченные услуги продвижения на площадке».
Ozon, помимо изменения комиссии на некоторые подкатегории и правил списания литробонусов, объявил о разделении кластеров. Wildberries Вводятся подписочные сервисы и дополнительные платные услуги. Детали каждого тарифа описаны в разделах 12. Предусмотрены платные аналитические услуги см.
Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки
Вариант уничтожать товар, не заинтересовавший покупателей, виделся наилучшим выходом. Но только для маркетплейса. Миллионные убытки и крах бизнеса За утилизацию селлеру предстояло рассчитываться из своего кармана — по 75 рублей за единицу товара. В случае Анастасии под принудительную распродажу и сдачу в утиль в ее магазине могли попасть порядка 4,6 тысячи наименований общей стоимостью порядка миллиона рублей, еще 345 тысяч рублей следовало заплатить маркетплейсу за уничтожение товара. А это — прямые невосполнимые убытки. Он товар не покупает, а только хранит. С чего он вдруг получает право ликвидировать мою собственность? И это еще полбеды. У производителей известных брендов, с которыми работают селлеры, есть понятие РНЦ — рекомендованная розничная цена. И все продавцы, что на онлайн-платформе, что в розничном магазине, должны иметь одну и ту же РНЦ.
Переключиться на старый интерфейс теперь нельзя, статистика по нему тоже недоступна.
Претензии связаны с навязыванием услуги Баллы за скидки, а также неточных условиях в договорах и ограничениях в размещении контактной информации селлеров. Ozon заявил о готовности сотрудничать с ведомством и устранить все замечания. Оборот селлеров Ozon увеличился в 2 раза. Их уже более 500 тысяч. Стало больше покупателей — их уже 49 миллионов.
Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п. Предлагают установить и другие положения. Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму внесли менее подробный, но сходный по цели проект.
Однако его так и не рассмотрели даже в первом чтении.
Интересно: разработчик Quest3 в курсе, что в его устройство необходимо вставлять телефон и в его комплектации есть какой-то пульт в мятой драной коробке?! Намерен добиться возврата денег целиком. В случае невозврата денежных средств, намерен обратиться в Роспотребнадзор на сколько помню — грозит штраф до 5 млн. Мой главный промах в заказе такой техники — не было отзывов.
#Маркетплейс
Маркетплейс OpenSea встретил осень с серьезными потерями. Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. Сначала Вячеслав вложил в маркетплейс 200 тыс. рублей и, получив прибыль, решил вложить ещё 500 тыс. Marketplace raises the economic intelligence of the country through the unorthodox story, casual conversations and unexpected angles on the news. Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб. Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб.