С оркестром, хором и солистами исполнили произведения Верди, Моцарта, Чайковского и Глинки.
«Новая опера»
Зрители театра уже могли его слышать в недавней премьере «Война и мир. Наташа и Андрей» в партии Андрея Болконского. Илья Кутюхин — выпускник РАМ им. Гнесиных, участник Молодежной оперной программы Большого театра. Илья Кутюхин, баритон: «Образ Роберта мне близок по темпераменту, и с давних пор я мечтал исполнить эту партию.
Поэтому красочность и яркость постановки только добавляют драйва ко всему действию. Люблю Новую оперу за классические постановки без белых лимузинов, милиционеров и бтров на сцене во время культовых произведений. Полезно Елизавета Ефремова 15 марта 2021, 01:22 Оффенбах-гала Всегда с радостью хожу в театр "Новая Опера" - даже дорога к нему доставляет удовольствие: тихий Успенский переулок, романтичный сад Эрмитаж. Когда подходишь к театру, то оказывается, что все бытовые заботы и проблемы вылетели из головы и душа полностью распахнута навстречу искусству. Тем более что репертуар, оркестр, хор и солисты театра "Новая опера" выше всяких похвал и предвкушение удовольствия всегда оправдывается. В этот раз я собралась на "Оффенбах-гала" - хотелось промозглый московский март разбавить блеском, огневым темпераментом и проникновенным лиризмом, которыми пронизана музыка Жака Оффенбаха его подлинная фамилия Эбершт. Если отталкиваться от названия, то можно было бы подумать, что меня ожидает обыкновенный сборный концерт, но в "Новой опере" никогда и ничего не бывает обыкновенным, и режиссер Ханс-Йоахим Фрай создал приношение яркому таланту Оффенбаха и посвятил спектакль двухсотлетию со дня рождения композитора. Началось "Оффенбах-гала" с конца: почти все первое отделение было посвящено последнему неоконченному произведению композитора, лирико-комической опере "Сказки Гофмана" в более точном переводе "рассказы". В течение долгих лет Оффенбах вынашивал замысел этого чарующего и, в то же время, загадочного произведения.
В нем нашла отражение романтическая тема о недостижимости идеала, о призрачности земного существования. На основе нескольких новелл немецкого писателя-романтика авторы пьесы Жюль Барбье и Мишель Карре сделали самого Гофмана Дмитрий Бобров героем трех любовных авантюр; их участницы — бездушная кукла Олимпия Анастасия Белукова , смертельно больная певица Антония, коварная куртизанка Джульетта Екатерина Мирзоянц. Каждое приключение завершается драматической катастрофой: на пути к счастью неизменно встает колдун Дапертутто Андрей Борисенко. И от поэта очередной раз ускользает образ возлюбленной. Закончилось первое отделение знаменитым септетом и хором из "Сказок Гофмана". Второе отделение было составлено из знаменитейших арий, прославивших оперетты Жака Оффенбаха. Сюжеты его оперетт разнообразны: нас ожидали и немецкая мифология увертюра из оперы "Рейнские русалки , и пикантность"Мужа за дверью" тирольский вальс из нее исполнила Галина Королёва , и античность "Прекрасной Елены", и перуанская экзотика "Периколы". А закончился спектакль блестящим финалом из "Парижской жизни", где смогли блеснуть и солисты, и хор и оркестр "Новой Оперы". Ну и конечно же яркую точку поставил канкан!
Какой же Оффенбах без канкана! Вели концерт Елена Терентьева и Вениамин Егоров. Полезно gr28081959 9 марта 2021, 11:47 Я редкий гость на оперных постановках, но на прошлой неделе, волею случая, оказалась в Театре «Новая опера» им. Колобова на опере «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти, входящей в тридцатку самых исполняемых опер и, как выяснилось позже, одной из самых сложных в мире!!! Большую романтическую оперу бельканто итал. Либретто этой оперы основано на историческом романе Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». А поведала ему эту историю его двоюродная бабушка. Действие трагической любовной истории, виной которой являются все те же междоусобные распри, происходит в 16 веке в Шотландии. Сколько же безвинных молодых жизней они унесли, но и сколько же бессмертных сюжетов благодаря им было создано!!!
Здесь непримиримыми врагами выступают брат Лючии — лорд Энрико Эштон, владетель Ламмермура и Эдгар Равенсвуд чьей семье ранее принадлежал этот замок. Лючия и Эдгар любят друг друга и тайно встречаются. Однако, у Энрико другие планы на сестру — в надежде поправить свои расстроенные дела он уже обещал ее руку богатому лорду Артуру Бэклоу… Ну, а дальше Энрико пускает в ход для достижения заветной цели все свое коварство, приведшее к трагической развязке — Лючия сходит с ума, в припадке безумия убивает лорда Бэклоу и затем умирает сама, а безутешный Эдгар кончает жизнь самоубийством. В общем, как говорит персонаж Семена Фарады в фильме «Формула любви» - все умерли. Кроме виновника трагедии Энрико, но тот вроде как раскаялся в содеянном. Но вернемся к спектаклю Ханса-Йоахима Фрая. Режиссер здесь абсолютно точно знает, что делает, он расставил именно те акценты, которые нужно ставить в такой опере. Его спектакль статичный, монохромный, ничто в нем не отвлекает зрителя от возможности наслаждаться музыкой — а здесь и прекрасный оркестр музыкальный руководитель и дирижер Дмитрий Волосников , и прекрасный хор, и неповторимые голоса солистов!!! Главный элемент сценографии — огромные темно-серые ворота, которые периодически открываются, и за ними каждый раз появляется какой-то новый вид - то большая лестница, то пейзаж, то старинный замок...
По замыслу художника-постановщика спектакля, петербуржца Петра Окунева, все персонажи оперы делятся на группы по цветовому решению их костюмов. Лючию и Эдгардо он одел в золотое. Красный — цвет отрицательных героев. Второстепенные персонажи, окружающие главных героев, одеты в серое. И мельтешит у зрителей в глазах во время массовых сцен от обилия красного цвета… Вот только я не поняла, почему в красное одели и несчастного лорда Артура Бэклоу? Безусловное достоинство этой постановки — исполнители главных ролей. Ирина Костина, не только безупречно на мой взгляд справилась с самой сложной партией для сопрано, которая когда-либо существовала - сценой сумасшествия Лючии, которая требует от исполнительницы невероятно виртуозных технических моментов как я узнала из Википедии , но и показала себя превосходной драматической актрисой. А вот Алексей Татаринцев выглядел неубедительно в роли Эдгара, возлюбленного Лючии. Но, как сказал в одном из интервью Дмитрий Волосников, - «На бельканто ходят ради голосов».
Проект реализуется при поддержке Попечительского совета Большого театра. Проект «Война и мир. Наташа и Андрей» воплощается силами молодых артистов и постановщиков. Главные партии исполнят участники Молодежной оперной программы Большого театра России.
Антон Гетьман, директор театра Новая Опера, утверждает: «Именно сейчас настало время активно искать и привлекать к постановкам российскую молодежь. От решения этой важной стратегической задачи зависит то, как будет развиваться музыкальный театр в ближайшие годы. Проект, который мы придумали вместе с Большим театром и Мастерской Брусникина, — большой шаг в этом направлении.
Чайковского , Д. Шостаковича , С. Рахманинова , Л. Моцарта , произведения И. Стравинского , П. Хиндемита , А. Онеггера , Ф.
Шопена , Э. Лало , концертные программы с участием солистов театра, хора и приглашённых музыкантов. Моцарта и « Саломея » Р. Штрауса на Савонлиннском оперном фестивале в Финляндии. Хор театра — неизменный участник всех спектаклей, коллектив единомышленников-профессионалов. В соответствии с эстетикой театра, хор задействован на всех уровнях постановки. Главным хормейстером театра с момента основания до 2017 года была Народная артистка России Наталья Попович. С 2017 года главный хормейстер театра — Юлия Сенюкова. Большое значение в профессиональном воспитании хорового коллектива придаётся исполнению концертных программ. Баха, «Чичестерские псалмы» Л.
Бернстайна, «Симфония псалмов» И. Пендерецкого российская премьера и многие другие произведения. Неотъемлемая часть труппы хора — Камерный хор театра.
Новая опера
Московский театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова представляет третью премьеру сезона — спектакль «Иоланта / Карлик». Канал автора «Новая Опера» в Дзен: Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова – официальная страница в Новая опера. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новая музыка и новые смыслы – это кредо Новой Оперы. Уникальная постановка оперы «Кармен» на сцене Московского театра «Новая опера»: страсть, любовь и предательство в одном спектакле! Традиционно театр «Новая Опера» открывает свой новый сезон в августе исполнением именно этой оперы, и неизменно со зрительским аншлагом.
Швейцарский тенор Рольф Ромей дебютировал в России на сцене "Новой оперы"
Урюпин: «Я очень рад прийти в театр с такой репутацией, с такой философией, основанный большим дирижером, и предвижу радость творчества и тяжелый труд в ближайшие годы. Я опираюсь на очень крепкий коллектив театра, на дирижеров, на оркестр, на хор и солистов, и мне представляется, что в этом театре есть огонь. Задача — еще повысить его температуру. Верю, что очень скоро мы начнем это делать». С приходом Урюпина Новая Опера начала двигаться в сторону «дирижерского театра» и активно развивать концертное направление. Валентин Урюпин Крещенский фестиваль: меньше, да лучше? Крещенский фестиваль в Новой Опере — в прошлые годы включавший в себя пестрое собрание премьер, репертуарных спектаклей и концертов — с новым руководством взял курс на концептуальность, сохраняя в основном концертный формат.
Мы возвращаем фестивалю его первоначальную философию: новые произведения — новые смыслы. Переформатированный фестиваль стал строже и лаконичнее: всего 3 события в афише. Только ленивый не покритиковал нас за это, причем совершенно игнорируя многократно сказанное: фестиваль не будет всегда состоять из трех событий. Некоторое количество людей, которые думают, что знают традицию, и хотят, чтобы театр законсервировался, говорят: все, театр пропал». Фестиваль открылся 19 января 2022 концертным исполнением оперы Жюля Массне «Золушка». На сегодняшний день произведения Кайи Саариахо — одни из самых востребованных в репертуаре музыкальных коллективов разных стран, а ее положение как одного из национальных героев Финляндии является бесспорным.
В 2017 вышла первая и пока единственная книга на русском книга о творчестве Саариахо Галины Схаплок «Музыка Кайи Саариахо». Сочинение рассказывает о жизни, текстах и смерти Симоны Вейль, о которой Сергей Аверинцев сказал: «Если XXI век — будет, то есть если человечество не загубит своего физического, или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и к благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком Симоны Вейль». Симфонические программы Симфонические программы театра были представлены с сентября 2021 по июнь 2022 в виде тематических блоков, объединенных памятными датами. На открытии сезона 14 сентября прозвучал первый акт оперы «Орлеанская дева» Чайковского партию Иоанны исполнила Мария Мотолыгина — артистка Молодежной оперной программы Большого театра, лауреат XVI Международного конкурса имени П.
В 2008—2011 Валентин Урюпин — главный приглашённый дирижёр Харьковского молодёжного академического симфонического оркестра. С 2011 — постоянный приглашённый дирижёр Симфонического оркестра Белорусской государственной телерадиокомпании в Минске и дирижёр Пермского академического театра оперы и балета имени П. С 2015 по 2021 Урюпин занимал пост художественного руководителя и главного дирижёра Ростовского академического симфонического оркестра, а с мая 2021 года по август 2022 — пост главного дирижёра театра «Новая Опера».
Справка Г. Гендель — прибытие королевы sheba 3. Вивальди Весна 1 часть 3.
Моцарт, квартет 4 c-dur 1 часть к. Моцарт, Ночная серенада 1я часть 5. Дворжак, Юмореска 3. Крейслер, «Радость любви» 3.
В афише — десять вечеров. Важные точки опоры и акценты в программе Крещенского фестиваля — музыка трех композиторов. Сочинения C. Прокофьева будут обрамлять фестиваль. Музыка Дж. Верди в 2023 году исполняется 210 лет со дня его рождения прозвучит на протяжении двух вечеров и будет посвящена маэстро Колобову: он считал этого композитора одним из самых загадочных и сравнивал его с Микеланджело, Пушкиным, Шекспиром. На трех концертах фестиваля будут исполнены сочинения Франца Шмидта — австрийского композитора и виолончелиста, мастера позднеромантической симфонии, последователя Густава Малера, ученика Антона Брукнера. В 2024 году празднуется 150-летие со дня рождения Шмидта. Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы. Фото: Екатерина Христова. В 33 сезоне в театре пройдут три концерта солистов, хора и оркестра. Они будут посвящены 200-летию со дня рождения австрийского композитора Антона Брукнера. Концерты будут построены на сопоставлении музыки Брукнера и его современников. Программы цикла представят приглашенные дирижеры. Для концерта выбрана тема "Брукнер — Вагнер". Как известно, Брукнер боготворил великого реформатора оперы, решающую роль в его судьбе сыграло знакомство с "Тангейзером" и "Тристаном и Изольдой", а после прослушивания "Парсифаля" он встал на колени перед Вагнером. Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum "Тебя, Бога, хвалим" Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера. Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта 1858—1884.
Спустя 24 года артисты «Новой Оперы» вернутся на петербургскую сцену
Колобова и Венгерского государственного оперного театра в Будапеште, приглашенной солистки Михайловского тетра оперы и балета. Полина Шамаева — выпускница Воронежского музыкального колледжа имени Ростроповичей и Академии хорового искусства имени В. Попова, которую окончила по двум специальностям — «хоровое дирижирование» 2011 и «сольное пение» 2016.
И тут уже пастырь и пасомые меняются местами — прихожане увещевают пастора и призывают его к милосердию. Казалось бы, финал «Стиффелио» однозначен: грешница прощена.
Но почему же она обнимает отрубленную голову Рафаэля? Когда в финале оперы Рихарда Штрауса это делает Саломея, такой вопрос не возникает. А здесь на него ответа нет. Да и может ли ответ быть общим?
Может ли вопрос борьбы добра со злом быть одинаковым для всех? Почему Бог попускает боль, страдание и грех? Этому посвящена целиком одна из древнейших книг Библии «Книга Иова». Но и там нет на него прямого ответа.
Кто из нас может поручиться, что в условиях стресса или физических пыток мы не сломаемся? Вспомним старый анекдот: «Будет ли мировая война? Но разгорится такая борьба за мир, что камня на камне не останется». Можно ли назвать переживаемое героем «кризисом веры», о котором в интервью говорит режиссёр?
Мне кажется, что нет, Стиффелио переживает личный кризис обманутого мужа. Скорее именно ВЕРА в истинность Священного Писания, открывшегося в нужном месте, помогает ему этот личный кризис преодолеть. Провидение открывает Библию на нужной странице. Как тут не вспомнить финал поэмы Лермонтова «Демон», где ангел, возносящий душу Тамары в небесную обитель, говорит: «Она страдала и любила - и рай открылся для любви!
Только в финале появляются несколько кроваво-красных пятен. Иошпа очень достоверно показывает обстановку в большинстве протестантских церквей, которые обычно называются «Собрание» или «Молитвенный дом». Нередко они располагаются в частных домах. В них стулья расставляют сами прихожане.
Сама терминология либретто свидетельствует о том, что и Пьяве, и Верди, да и большинство населения, не очень близко знакомы с практикой и терминологией протестантизма. Практически нигде, кроме лютеранской и англиканской церквей, у протестантов нет священников. У них есть пасторы и пресвитеры, которые не носят специального облачения тем более в «секте». В этом неточность решения костюма Йорга, который носит что-то вроде облачения католического священника с наперсным крестом.
Большинство протестантов исповедуют всеобщее священство каждого верующего. В протестантизме между верующим и Богом посредников нет. У них отсутствует практика исповеди и отпущения грехов.
Режиссер Евгений Писарев рабоатет над этим спектаклем с паре с дирижером Клеманом Нонсьё.
В концертной версии оперу можно услышать 14 и 15 июля.
Редактор Информация Один из самых молодых музыкальных театров страны, Московский театр Новая Опера был создан в 1991 году выдающимся дирижером Евгением Колобовым и Премьер-министром Правительства Москвы Юрием Лужковым. Репертуар был сформирован с ориентиром на открытие неизвестных страниц классического наследия, а также на авторские версии популярных оперных шедевров.
Новая Опера
В столичном театре «Новая опера» в ближайшем сезоне покажут экстравагантную «Саломею» Рихарда Штрауса – об этом сообщило сетевое издание М24 со ссылкой на пресс-службу театра. Оркестр Московского театра новая опера им е в Колобова. В «Новой опере» пройдёт ежегодный летний фестиваль Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Теперь Новая Опера – музыкальный театр, объединяющий оперную и балетную труппы, что открывает новые перспективы для творческого развития. С оркестром, хором и солистами исполнили произведения Верди, Моцарта, Чайковского и Глинки.
Театр «Новая опера»
Смотрите видео от Московский театр «Новая Опера» имени ва, Москва, Россия, включая Le Postillon de Lonjumeau и многое другое в Operabase. Теперь Новая Опера – музыкальный театр, объединяющий оперную и балетную труппы, что открывает новые перспективы для творческого развития. Официальная страница театра Новая Опера. Официальная страница театра Новая Опера. Театр Новая Опера, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте.
Крещенский фестиваль в «Новой Опере» откроет проект «Война и мир. Наташа и Андрей»
Крещенский фестиваль в «Новой Опере» откроет проект «Война и мир. Наташа и Андрей» 29. Колобова, Молодежная оперная программа Большого театра России и Мастерская Брусникина представляют первый совместный творческий проект: оперу «Война и мир. Наташа и Андрей» по грандиозному произведению С. Прокофьева в версии semi-stage.
Проект откроет Крещенский фестиваль в Новой Опере: сочинение прозвучит 19, 21 и 23 января 2024 года, а также останется в репертуаре театра. Музыкальный руководитель и дирижер — Тимур Зангиев, режиссер — Алексей Мартынов.
Откроет сезон спектакль, созданный в копродукции с Пермским оперным театром: «Летучий Голландец» Вагнера в постановке режиссера Константина Богомолова и дирижера Филиппа Чижевского. А в июле будущего года театр представит музыкальный раритет Адана «Почтальон из Лонжюмо». Режиссер Евгений Писарев рабоатет над этим спектаклем с паре с дирижером Клеманом Нонсьё.
Броня действительна в течение 48 часов, выкупить ее можно в центральной или любой другой кассе.
Также предлагаем услугу доставки курьером. Возможна предварительная онлайн-оплата либо наличными в момент вручения.
Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902. На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России. Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году. Вдохновившись новеллой Г. Гейне «Из мемуаров господина фон Шнабелевопского», а также получив сильнейшее впечатление от шторма по пути из Риги в Лондон, композитор создал либретто для Парижской оперы, но в сочинении музыки для постановки в этом театре ему было отказано. На основе его текста Пьер Луи Дитш написал оперу «Корабль-призрак». Вагнер же продолжил работу над произведением и создал романтическую оперу в одном акте и трех сценах 1841. При жизни композитора эта версия не исполнялась. К моменту премьеры в Дрезденской опере в 1843 году произошли радикальные преобразования: структура стала трехактной, изменены тональный план и оркестровка, действие перенесено из Шотландии в Норвегию, в связи с чем исправлены имена героев. Лишь в 1983 году издательство Shott впервые опубликовало оригинальную редакцию партитуры. Музыкальный руководитель и дирижер Филипп Чижевский: «Первая редакция — шедевр точности, графичности, структурности, но главное — это высказывание по-настоящему радикального художника, произведение, написанное человеком, вставшим на путь воина, путь бескомпромиссного творческого поиска» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Для Новой Оперы музыка Рихарда Вагнера — репертуарная ценность. В афише театра — оперы «Лоэнгрин» и «Тристан и Изольда». Теперь эти вершины вагнеровского искусства дополнит «Летучий голландец» — опера, только открывающая путь в зрелый период творчества композитора. Но именно здесь формируется его индивидуальный стиль, основанный на единстве музыки и драмы, симфонизации оперы, сквозном музыкальном развитии.
Афиша театра «Новая Опера» в 2024—2025 году
Новая Опера 33-й сезон Московского театра Новая Опера откроется премьерой «Ле тучего голландца» Рихарда Вагнера: совместной постановкой с Пермским театром оперы и балета. Московский театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова представляет третью премьеру сезона — спектакль «Иоланта / Карлик». Один из самых молодых музыкальных театров страны, Московский театр Новая Опера был создан в 1991 году выдающимся дирижером Евгением Колобовым и Премьер-министром Правительства Москвы Юрием Лужковым.
Театр Новая Опера
Гнесиных, участник Молодежной оперной программы Большого театра. Илья Кутюхин, баритон: «Образ Роберта мне близок по темпераменту, и с давних пор я мечтал исполнить эту партию. Очень рад, что именно театр Новая Опера с его особой историей и атмосферой предоставил мне такую возможность. Для меня это большая честь. Пётр Ильич Чайковский — один из моих глубоко почитаемых и любимых композиторов.
Театр «Новая опера» основан в 1991 году в Москве по инициативе выдающегося русского дирижера Евгения Колобова, имя которого он носит с 2006 года. Почти полтора десятилетия «Новая Опера» является ярким авторским и, более того, дирижерским театром. Важнейшие и часто пересекавшиеся репертуарные линии театра — с одной стороны, открытие неизвестных страниц классического наследия впервые в России поставлены оперы «Мария Стюарт» Г. Доницетти, «Валли» А. Каталани, «Двое Фоскари» Дж. Верди, «Борис Годунов» М.
Мусоргского в первой авторской редакции, «Гамлет» А.
Марфа Колобова-Тесля, дочь Евгения Колобова: «Новая опера» - это не просто как новый оперный жанр, новое произведение, но папа рассматривал это название еще и как новые эксперименты, поиск новых форм. В принципе он один из первых на постсоветском пространстве, кто не боялся смело экспериментировать». Александр Самоилэ, главный дирижер театра «Новая опера»: «Ему удавалось то, что дается не многим, скажем так. Он умел быть честным в искусстве». Евгений Колобов был художественным руководителем «Новой оперы» до 2003 года. А с 2006 театр носит его имя.
Московский театр "Новая опера" откроется для зрителей с 11 августа, сообщили в театре. Согласно афише, первым спектаклем станет опера Россини "Севильский цирюльник".
Театр «Новая Опера»
На этой странице Вы можете выбрать билеты в Новая Опера (Москва), на самые популярные мероприятия. Канал автора «Новая Опера» в Дзен: Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова – официальная страница в В газете «Коммерсантъ» вышло большое интервью директора Новой Оперы Антона Гетьмана. Приглашённые солисты Большого театра, Московского театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова — Станислав Мостовой и Народный артист Республики Грузия Отар Кунчулиа, а также.
Отзывы покупателей
- Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова: наступило время перемен - Музыкальное обозрение
- Отзывы о «Новая опера»
- Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова (NovayaOpera) - Profile | Pinterest
- театр Новая опера
- Новости театра
- Театр Новая опера в Москве - афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда