Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Nissan NP300, пикап с дизельным двигателем 2010 года выпуска. Самый полный каталог о продаже подержанных Nissan NP300 в России.
Последние авто-новости Nissan NP300
Архивы NP300 - Nissan Off Road | Последние новости об автомобилях Nissan NP300: анонсы новых и обновленных моделей авто. |
Nissan NP300 - технические характеристики, отзывы владельцев | Nissan представил "онлайн" европейскую модификацию своего новейшего пикапа Navara D23, который будет продаваться в Старом Свете под именем Nissan NP300 Navara. |
Nissan Patrol нового поколения (Y63): как будет выглядеть очередной «убийца» Land Cruiser 300 | Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. |
Nissan NP300 Navara 2020-2021: цена, фото | Перечень технических характеристик Ниссана НП300, оснащение и его стоимость в России Детальный обзор Nissan NP300 D22 с фотографиями. |
Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara | (Nissan Press Release). |
Тюнинг Nissan NP300 (Navara D22)
Плоская передняя панель с кассетной магнитолой, простенькие материалы отделки... Из тех же времен — рычажки-ползунки, отвечающие за управление климатом. Скажете экономия на спичках? Но для коммерческого автомобиля гораздо важнее такие показатели как количество перевозимого груза и быстрая окупаемость нежели обилие современных систем и вычурный дизайн.
А что касается тех же рычажков-ползунков — со своей задачей они вполне справляются — никаких нареканий на работу системы отопления лично у меня нет. Крупные цифры на шкалах, мягкая подсветка... Информация с приборов считывается без труда.
Посадка за рулем «NP 300» характерна для многих пикапов. Из за высоко расположенной рамы, подушка сиденья расположена близко к полу, поэтому сидеть приходится с вытянутыми ногами. Зато сами кресла довольно удобны, диапазон регулировок позволяет с комфортом устроиться за рулем даже рослому водителю.
Кондиционер предлагается в качестве опции. А вот задним пассажирам не позавидуешь. Места для ног вроде достаточно, но короткая, низкорасположенная подушка и практически вертикальная спинка кресла комфорта не добавляют.
После полусотни километров, проведенных втором ряду сидений, поясница ныла несколько часов. Не торопись!
Short gear ratios for the first three gears offer impressive acceleration at low speeds and when fully loaded, while taller ratios in the top gears provide added fuel efficiency. But since traditional live-axle leaf springs tend to reduce ride quality — especially while carrying a load — we gave it a coilspring-supported H-shaped torsion bar at the back end, giving it a supple ride that beats rival bakkies.
Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще. За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки. На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка — типична для автомобилей данного класса. В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм.
Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Технические характеристики.
Машина способна осилить груз весом в тонну, а также тянуть прицеп в 3,5 тонны. Версия с полуторной кабиной имеет грузовую платформу длиной 1788 мм, а с двойной — 1578 мм. Что касается технических характеристик, то пикап получил 2,3-литровый дизельный двигатель, предлагающийся мощностью 190 или 160 л. Как сообщает Nissan, впервые в линейке авто более мощный мотор оснащен турбокомпрессорами в количестве двух штук — ранее подобных предложений не было.
Nissan NP 300 фото тюнига 4х4
- Тюнинг Nissan NP300
- Nissan NP300 — рамный ли?
- Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300
- Nissan Patrol нового поколения (Y63): как будет выглядеть очередной «убийца» Land Cruiser 300
- Пикап Nissan NP300 Navara
- Nissan NP300
Продажа подержанных Nissan NP300
Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор. | nissan-np300-tuning Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Nissan NP300 (Navara D22). |
Магнитолы Ниссан НП300 | The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features. |
Видео Ниссан НП 300 - видео тест-драйв Nissan NP300 | Покупка 3 Ниссан нп300 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. |
Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная
В 2017 году французский автопроизводитель Peugeot запланировал свою версию пикапа на базе NP300 и назвал его Peugeot Pick-Up. Автомобиль разрабатывается специально для североафриканского рынка, его планируется выпустить в сентябре 2017 года. Второе поколение D40 править.
С экономичностью, похоже, не задалось: борткомпьютер по итогу «покатушек» показывал 10,8 литров на 100 километров. Впрочем, эко-ралли я устраивать не собирался, да и дорога изобиловала подъемами. Полагаю, что скинуть литр-полтора с этой цифры в «овощном» режиме должно получиться. Увы, но нет.
Европейские премьерные тесты такого в программе не содержат. В Старом свете практически нет бездорожья — никаких зимников, просек и грунтовок, помнящих первые пятилетки. Но есть надежда на светлое будущее: на Наваре сохранилась жесткая рамная конструкция, имеется и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала, а под нижней точкой кузова до земли еще 220 миллиметров. В общем, в кроссовер наша Навара так и не превратилась. А оно и к лучшему. Что в итоге? Пока еще нет определенности, доедет ли до России NP300 Navara.
В Европе и Азии продажи уже начались, а в США вот-вот начнутся, как только ниссановцы доделают местную версию модели под названием Frontier. И даже переживающая нелегкие времена Украина уже в списке рынков, где дебютировала новая Навара. Но в России довольно дорогая сертификация, и ради небольшой горстки фанатов выпускать автомобиль на рынок выходит нерентабельно. Так что при всем оптимизме и искренней симпатии к новинке, на «прилавках» я бы ее не ждал. Но вот что точно приедет в Россию, так это новый пикап от Mercedes-Benz — в этом можно не сомневаться, учитывая традиционную преданность нашего человека штутгартскому бренду. Казалось бы, при чем тут Мерседес?
Кроме того, NP300 по силам буксировать трехтонный прицеп. Не подведет ниссановский пикап и на бездорожье.
Он умеет форсировать броды глубиной до полуметра, а максимальный угол въезда — 39 градусов. Допустимый поперечный крен и вовсе 48 градусов. Внедорожную трассу для квадроциклов NP300 преодолевает без малейших затруднений. Удивила цена. Полноприводный пикап с двойной кабиной в комплектации Base обойдется в 607 560 рублей. При этом он будет оснащен ABS, EBD, двумя подушками безопасности, подогревом сидений, омывателями фар и парой динамиков. На выбор предлагается восемь цветов, половина из них — металлики. Гарантия — три года или 100 000 километров, межсервисный интервал — 10 тысяч.
Российская адаптация привела к появлению, несомненно, важных позиций — усиленной рамы и аккумулятора увеличенной емкости. Что ж, можно предрекать Nissan NP300 неплохое будущее в России. Остальные представители сегмента дизельных пикапов — Mitsubishi L200 и Land Rover Defender — стоят ощутимо дороже, так что NP300 имеет все шансы отбить немало покупателей у своих прямых соперников — соплатформенных Mazda BT-50 от 615 тысяч рублей и Ford Ranger от 684 тысяч.
This eventually would phase out Navara in Europe. But the 2023 Navara is still happening. In the spy images, it looks more powerful and sturdier than ever. We could expect some styling changes in the cabin. Navara has a unique style already and it is what distinguishes it from other trucks.
Under the hood is where things could get interesting. Some sort of electrification is bound to happen. It is just a question of when it will happen. These are much needed in order to keep the truck contemporary. So improving seating is needed. They were a bit slim if you ask us. So more cushioning and better lumbar support is needed. If you go off the paved road this can improve the quality of comfort.
Also, they are heated and ventilated which is nice. The instrument panel has leather on it and some chrome which is a nice luxury addition. A single infotainment system is present, 13 inches in size. This is big enough as this is a five-seater. Some safety features introduced here are amazing. We get automatic brakes, lane change alerts, front collision alerts, and cameras all around to make parking easier.
Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России
nissan-np300-tuning Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Nissan NP300 (Navara D22). В будущей генерации (Y63) Nissan Patrol предстоит избавиться от мотора V8, как это сделали недавно его главные конкуренты в лицах Toyota Land Cruiser 300 и Sequoia, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. Автомобиль Nissan NP300: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. Бампер менял два раза по гарантии с визгами и нервами, после гарантии покрасил кисточкой Молотковым хамерайтом нп 300 ниссан отзывы владельцев достоинства и недостатки.
Особенности модели Nissan NP300
- Модификации Ниссан НП300
- Nissan NP300 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 36523
- Nissan NP300 – да, ты права, я дикий мужчина!
- Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России :: Autonews
- Ниссан NP 300. Близкое знакомство
Nissan NP300
Советы Nissan Nissan NP300. The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features. дставлена полноприводная версия Nissan NP300 с двойной кабиной (Double Cab), рассчитанной на пять пассажиров и имеющей максимальную полезную нагрузку 1050 кг. Ниссан НП-300, подготовленный для покорения бездорожья от Тюнинг-ателье KDT. Габариты Ниссан Навара НП300.
Nissan NP300 - технические характеристики, отзывы владельцев
Представлена версия Nissan NP300 Navara специально для Европы | | Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов. |
Фото Ниссан НП300 2024, тюнинг, фотографии нового Nissan NP300 и салон | Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов. |
Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara
Публикации и другие интересные материалы об автомобилях Nissan NP300 (Ниссан НП300) на сайте Мой мотор. Бампер менял два раза по гарантии с визгами и нервами, после гарантии покрасил кисточкой Молотковым хамерайтом нп 300 ниссан отзывы владельцев достоинства и недостатки. Габариты Ниссан Навара НП300. Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы.
Latest NP200 Offers
- Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara
- Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
- Магнитола Nissan NP300 | Штатные магнитолы Ниссан НП300 |GPS-AUDIO
- Другие марки
- «Nissan NP 300»: скромный труженик
- Купить в кредит Nissan NP-300 у официального дилера