Неоскорбляемая, то есть неподдающаяся действию извне, свято хранимая тобой и тебя хранящая. Неоскорбляемая часть души. Неоскорбляемая часть души1 Та, из которой и стихи, и песни Желание спокойно, честно жить.
Читать онлайн полностью бесплатно Елена Трифонова - Неоскорбляемая часть души
Неоскорбляемая часть души. Жанр: короткие любовные романы, современные любовные романы. 18+ Книга "Неоскорбляемая часть души" – Елена Трифонова, 2024. Русский поэт и публицист, переводчик, литературный критик, главный редактор журнала «Наш современник» Станислав Куняев очень точно назвал поэзию Рубцова «неоскорбляемой частью русской души».
С О Ю З П И С А Т Е Л Е Й Р О С С И И
" неоскорбляемая часть души ". неоскорбляемая, то есть неподдающаяся действию извне, свято хранимая тобой и тебя хранящая. Неоскорбляемая часть души. Неоскорбляемая часть души1 Та, из которой и стихи, и песни Желание спокойно, честно жить И выполнить ЗАМРИ-УМРИ-ВОСКРЕСНИ. Михаил Пришвин придумал выражение «неоскорбляемая часть души». Это мостик к неуязвимости. И свободе.
Елена Трифонова - Неоскорбляемая часть души
- Пришвин душа
- Неоскорбляемая часть души Пришвина — откуда цитата и как она связана со злобой и разочарованием?
- Неоскорбляемая часть души | Елена Трифонова | читать онлайн
- Эльна Кива - стихотворение «Неоскорбляемая часть души»
- Софья Алдухова
Неоскорбляемая часть души." Что это значит?
Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.
Пусть лучше знает, что я все-таки не конченная тварь у меня тоже есть душа. Скорее, осталась неоскорбляемая ее часть. Та часть души, которая не поддается действию извне, свято хранимая мной, и она меня хранит в здравом рассудке и памяти. Только вот, будет ли он считать это за правду, когда узнает правду?
Сегодня бы так чтили и помнили! После этаких эфиров или вот программы Ирины Прохоровой «Система ценностей» думаешь: «Господи, скорей бы прошёл юбилей Победы — уже сил нет смотреть развенчивающие программы, сериалы, трёп-шоу! В концепции её занудного детища по-школьному сказано: «Ирина Прохорова и ее гости, разбираясь в насущных вопросах, выясняют "что такое хорошо" и "что такое плохо". Острые темы, горячие обсуждения, ошеломляющие выводы». Как писал Маяковский, крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха… На последнюю программу к сестрёнке олигарха пришёл некто Олег Будницкий из ВШЭ — нашего рассадника губительного либерализма, и они принялись обсуждать, яро навязывать, вернее: «Что нужно помнить о войне? Ну, понятно, то, «что плохо» - огромные жертвы, страшную цену Победы, бесконечные преступления и ошибки власти, особенно Сталина. Чего тут ещё, по Прохоровой, вспомнишь - неужели «что хорошо»? К тому же не дают даме развернуться. Она прямо чуть не плакала: «У нас царит лозунг: Победа всё спишет! И всё в таком духе. Этот стон охотно подхватил Будницкий и принялся рассказывать, что ВШЭ собирает дневники участников войны лучше бы ещё экономические дневники умных людей собирали и обобщали плодотворный, а не разрушительный опыт! Конечно, другая — ведь это дневники, которые, как и письма, не дают полноты исторической картины. Может быть, филолог Прохорова не знает, как Белинский ещё говорил, что у каждого народа есть две философии: парадная и обыденная. Так вот, в Великую Отечественную они сливались, как никогда. Но всё равно — не полностью. Человек остаётся человеком, но выпячивать только бытовую жизнь и личностные откровения это значит вообще попирать и философию, и литературу. Оба вдруг запричитали, что не создано ещё ничего подобного «Войне и миру» Толстого, который «масштабно показал войну народную». Во-первых, он без всяких дневников показал войну и народную, и элитарную, и любую другую, а, во-вторых, такая масштабная эпопея создана — это ВСЯ наша фронтовая литература, военная проза и поэзия вкупе. Не понимая этого — нельзя создать никакую систему ценностей — только навязывать их подмену! Но, к счастью, пишется и другая народная летопись, а жизнь дарует и светлые часы. Они стояли посерьёзневшие на ледяном ветру с портретами своих уже прадедушек, а на правом фланге — был портрет моего старшего брата. Потом помчался в Центральный дом журналистов, на особняк которого, кстати, тоже положили глаз дельцы даже в условиях информационной войны — неймётся додушить творческие союзы в Год литературы. И в ЦДЖ - словно живой воды и света глотнул! Там были по-домашнему тепло подведены итоги продолжавшегося долгих девять месяцев ежегодного Международного интернет-конкурса "Страница семейной славы" председатель оргкомитета и жюри конкурса, профессор МГУ имени М.
Пусть лучше знает, что я все-таки не конченная тварь у меня тоже есть душа. Скорее, осталась неоскорбляемая ее часть. Та часть души, которая не поддается действию извне, свято хранимая мной, и она меня хранит в здравом рассудке и памяти. Только вот, будет ли он считать это за правду, когда узнает правду?
Отзывы и описание книги «Неоскорбляемая часть души»
Неоскорбляемая часть души. Жанр: короткие любовные романы, современные любовные романы. В романе, «неоскорбляемая часть души» используется как метафора, которая олицетворяет чистоту, неприкосновенность и независимость души главного героя и его детства. Электронная Библиотека > Трифонова Елена > Неоскорбляемая часть души. у Пришвина есть такой замечательный оборот речи — «неоскорбляемая часть души». неоскорбляемая, то есть неподдающаяся действию извне, свято хранимая тобой и тебя хранящая. | Неоскорбляемая часть души. ploz @ploz. 410 дней назад.
Елена Трифонова - Неоскорбляемая часть души
У так называемых либералов и оппозиционеров – необоснованные претензии и несоизмеримые счёты – к стране, её героям, истории. По какому праву они поучают, обличают и пытаются убить «неоскорбляемую часть души»? – одному Богу или золотому тельцу известно. Предлагаем вам читать онлайн Неоскорбляемая часть души (Елена Трифонова) бесплатно без сокращений. Книга Елены Трифоновой «Неоскорбляемая часть души» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. У мудреца Пришвина есть такой замечательный оборот речи – «неоскорбляемая часть души». "неоскорбляемая часть души". Не оскорбляемая-неподдающаяся действию извне, свято хранимая тобой и тебя хранящая.
Елена Трифонова — Неоскорбляемая часть души
Но, если ты будешь таким, как все, кто будет таким как ты? День «Х». Люблю эту кофейню. Здесь невероятно вкусный кофе, лучше, чем в офисе.
Стоя в очереди, чувствую на себе чей- то взгляд. Позади меня, в упор разглядывает мое лицо, миловидная брюнетка. Очередь- минус один человек.
Ощущение, что на меня все еще пялятся, не уходит. Снова оборачиваюсь. Снова она.
Да черт возьми! Поворачиваюсь к девушке. Вдруг сопля висит где-то, а я не в курсе.
Широко улыбаюсь. Чувствую прикосновение тонких пальчиков к своему плечу. Снова разворачиваюсь в сторону незнакомки.
Дело чуть не кончилось рукопашной схваткой… Эта история в высшей степени характерна для Николая Рубцова, хотя в иных случаях он мог проявить почти детскую доверчивость к людям. Кстати сказать, поэт сам хорошо сознавал мучительную противоречивость своей натуры. Он писал Станиславу Куняеву 18 ноября 1964 года , что испытывает «такое ощущение, будто мне все время кто-то мешает и я кому-то мешаю, будто я перед кем-то виноват и передо мною — тоже. Все это я легко мог бы объяснить с психологической стороны не хуже Толстого. А что!.. И мелкие речки имеют глубокие места… Мог бы и объяснил бы, если б я не знал, кому пишу это письмо. Зачем делать это, если ты понимаешь все без второстепенных слов, тем более — без лишних». И далее в том же письме: «…Страшно неудобно мне перед некоторыми хорошими людьми за мои прежние скандальные истории.
Да и самому мне это все надоело до крайней степени…» Архив С. Все это, конечно же, как-то отразилось в поэзии Николая Рубцова. Однако именно в поэзии, в творчестве он чаще всего преодолевал то, что мучило его в жизни.
Было слишком много паники и ужаса, и я понимала, что такое известие до смерти испугает родных и близких, которые находятся далеко и все равно ничем не могут мне помочь. Скрывая свою болезнь, лежа без сил, собираясь с духом, натягивая на себя что-то, издали напоминающее радостную улыбку, я брала трубки и принимала поздравления. Скрывать слезы было сложно. Особенно в те моменты, когда поздравляющие тебя говорили, что пришлют сейчас тебе деньги, чтобы ты купил себе от их имени подарок. А ты, осознающий, что завтра для тебя может не быть, потому что болезнь еще не изучена, лекарства еще не существует, произносишь каждому из них, скрывая ужас, что очень хочешь, чтобы они не оправляли их мне, а вместо этого купили себе от меня что-то памятное. После каждого такого звонка я лежала и плакала. Я всегда думаю о том, что будет с теми, кто останется.
О том, как люди будут жить с моими словами, поступками. И с самого раннего возраста следую правилу: уходя откуда-то, всегда расставаться на позитиве, даже если между нами какая-то ссора, потому что никто не знает, будет ли куда вернуться. И будут ли там те, от кого ты уходил. И любой разговор может стать последним. Уходить нужно всегда с миром, независимо от того, выходишь ты за хлебом, или уезжаешь на год, или расстаешься навсегда. И уходить, и приходить нужно с миром. С миром в душе. Когда меня спрашивают, как я тогда выздоровела, я всегда говорю, что мне помог Бог. Впрочем, как и в те два раза, когда я лежала с температурой 41 градус, застудив почки. Я верующий человек, но мои молитвы еще никогда не были такими безвыходными, как на этой горе Синай: «Если не Он, то никто и ничто».
Как и, по сути, всегда. Но на этот раз все было как-то иначе. Не было варианта, чтобы Он меня не услышал. Мир словно вмиг онемел. Не было ни ветра, ни шума. Только я и тишина. Все эти люди, окружающие меня в ожидании рассвета, словно растворились, чтобы не нарушать безмолвие моей молитвы. Честно говоря, в каком-то смысле я тогда действительно умерла. И обрелась словно уже с совершенно другой точки. Где-то после жизни.
Где есть только смирение и тишина. Даже моя просьба была смиренной и покорной. Готовая принять любой исход, но сообщая о желаемом: «Если мой путь еще не завершен и я должна быть здесь, на этой земле, помоги мне в том, чтобы я живой, здоровой и счастливой спустилась с этой горы и чувствовала себя прекрасно и сейчас, и потом. Наилучшим и наивысшим образом. Без угрозы для жизни и вреда для здоровья». И Он меня услышал. И, как обычно, дал мне намного больше, чем я просила. Я просила сберечь меня, если мой путь еще не завершен, а Он открыл мне смысл жизни. Поистине Бог — щедрейший, милостивый и милосердный. Мы встретили рассвет.
Тихо и смиренно. Я никогда не видела, чтобы столько людей так покорно стояли, молча наслаждаясь мгновением. Эти цифры теперь со мной навсегда. Время, когда меня услышал Бог. На горе Синай. Где три с лишним тысяч лет назад ниспослал Моисею Скрижали Завета с десятью заповедями для народа Израилева. Но самое интересное, как ни странно, произошло позже, когда мы начали спускаться с вершины. Было уже светло, и мы могли увидеть места, в которых блуждали в темноте, не отрывая взгляд от земли. Впрочем, когда вокруг тьма, словно все из мира удалили и включили заставку с черным цветом, смотреть куда-то, кроме как под ноги, невозможно. Мы не ели, не спали.
Тело хотело покоя. Хотелось просто скорее спуститься и сесть в теплую машину, доехать до отеля, поесть и поспать в тепле. Мы спускались… спускались… или, правильнее сказать, — мчались вниз, как вдруг я на мгновение остановилась. Словно меня кто-то окликнул. Внутри просто возникло «Остановись! Я отвела глаза от земли и посмотрела вокруг. В это мгновение я осознала, что все эти долгие часы восхождения, время спуска… я не смотрела никуда, кроме собственных ног, чтобы не упасть и не споткнуться. Я так отчаянно шла к цели, что не смотрела никуда, кроме как под ноги. А жизнь — она вот тут, вокруг меня, божественная и прекрасная. Я остановилась и начала смотреть по сторонам, разглядывать бесчисленные горы, красоту рассветного часа, смиренный шаг спускающихся людей.
Мир словно остановился, чтобы я пожила по-настоящему. Без цели. Ведь, если признаться честно, цель проигрывала пути, который пред нею лежал. Смысл жизни не в сухом достижении цели. Вот ты забрался во что бы то ни стало на вершину горы. И что дальше? Ты на вершине, но что это дает?! Если весь путь ты мчался как сумасшедший, не глядя по сторонам, потому что тебе «нужно было скорее». Сначала скорее подняться, затем скорее спуститься. А жить?
А когда жить и наслаждаться моментом? Да и что вообще значит это «наслаждаться моментом», если нас учили, что мы все время должны что-то постигать. Куда-то бежать. Кого-то впечатлять. Быть не хуже других. Быть как все. Быть НЕ как все. Быть лучше, чем все. От нас все время чего-то хотели. А все, чего хотелось бы нам, — это узнать, чего во всем этом многообразии от себя хотим мы сами.
И кто вообще эти самые «мы» по-настоящему. Но ведь для этого нужно было остановиться и подумать, осмотреться. А это звучало как какая-то непозволительная роскошь, которую нам нечем было оплатить. Надо было идти, бежать, «стремиться». Но… к чему? К чему, если цель откровенно проигрывает самому пути? А смысл жизни оказался куда банальнее, чем принято думать. Всегда казалось, что смысл — это «дойти куда-то», по правде же смыслом оказалось то, как именно ты проходишь этот отрезок пути, каким бы долгим, сложным либо, наоборот, легким и приятным он ни оказался. Именно тем, как ты его проходишь, ты определяешь, каким он будет. И какой в итоге будет вся твоя жизнь, состоящая из этих небольших отрезков и участков.
Этот день стал началом моей новой жизни. Все решает один шаг Это было 1 января 2021 года — помню как сейчас. Даже удивительно, сколько в моей жизни происходит именно 1 января, словно щедрый подарок сваливается на меня с небес. Иронично, но в прямом смысле слова. В тот день произошло сразу два события, смысл и целостность которых в полной мере я осознаю лишь сейчас. Даже не знаю, почему не сопоставляла их раньше. Впрочем, как и то, что произошло 1 января уже 2022 года. Но об этом позже. Бог всегда ведет нас за руку, независимо от того, замечаем мы это или нет. А в те мгновения, когда мы особенно этого не чувствуем, — он несет нас на руках.
Пользователь 16700 3 Октября 2020 Приложение к душе... И вот когда ты вдруг поймёшь, что тело Всего лишь приложение к душе, Ты станешь человеком мудрым, зрелым, И, значит, не господствуют уже Над разумом твоим людей обложки. Важнее то, что видно в их глазах.