Прослушивать музыку и подключать Apple CarPlay отныне не получится. BMW нашёл способ борьбы с «серым» импортом своих машин в Россию.
BMW и Steinway & Sons выпустили лимитированную коллекцию 7-й серии
To facilitate individualised entertainment, compatible Apple devices like an iPod or iPhone can be integrated into the vehicle and charged using the BMW Music/Media adapter. BMW supports a wide range of music & entertainment apps so you are able to enjoy your favorite music in your car. Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем.
Welcome to nginx!
Немцы отмечают, что представленная система имеет большой потенциал не только в сфере технологий, но и визуальном развитии. Так, в компании предлагают оценить новый уровень языка дизайна. Её задача — отслеживать привычки водителя, чтобы подстраивать работу автомобиля под него и создавать уникальные предложения по применению каких-либо функций. Настройки профиля My Modes можно моментально перенести по «облакам» в другую машину.
Он умеет управлять не только навигацией и музыкой, но и светом, климат-контролем, окнами, затемнением панорамной крыши и многим другим. Кроме того, дав помощнику уникальное имя, его можно использовать как ключ для активации всей системы. Профиль My Modes содержит информацию о параметрах кресел, визуальном оформлении системы, предпочтениях в музыке или дорожных маршрутах и, конечно, о режимах трансмиссии.
У последней три пресета: Efficient, Sport и настраиваемый Personal.
Сперва займёмся самым кропотливым участком работ — багажником. Здесь, в нише аккумулятора будет располагаться усилитель, а на месте левого кармашка багажника теперь будет стоять сабвуфер в анатомическом корпусе «стелс», запрятанный внутрь левого заднего крыла и процессор Audison. Завершив с багажником, проложим качественную проводку, подведём её к местам размещения динамиков и к головному устройству авто. Для этого нам потребуется снять все сиденья, включая задний диван. Под передние сидения поставим 100mm мидбасы.
Теперь салон будет наполнен качественными средними частотами.
Друзья, заходите на сайт и изучайте информацию, она очень полезна для Вашего здоровья!!! Мне посчастливилось - я обратился в компанию Интек Хаус. Архитектор Константин мне... А как океан громко рокочет, заслушаться можно. Только неясно, зачем внутри номера два кондиционера, еще и вентилятор-пропеллер под потолком, одного кондиционера уже бы хватило.
Соответственно если сигнал берётся не в цифре, то для того, чтобы получить его достойное качество, ГУ необходимо закодировать под опцию 676 аудиосистема «Hi-Fi» , что даст ровную АЧХ на выходе. Отмечу, что после такого кодирования сигнал приобретёт очень приличное качество хотя на тыловых каналах сигнал и останется обрезанным по низким частотам, на фронтальной паре сигнал будет широкополосным и ровным , но побочным эффектом этого действия станет то, что уровень проще говоря громкость на выходе снизится примерно вдвое, что при использовании четырёхканального усилителя только на фронт, приведёт к тому, что задний парктроник звучит из тыловой акустики , станет заметно тише переднего. Это не очень большая проблема, но о ней надо знать и быть к готовым к этому. Если в системе будет использоваться усилитель без процессора, то желательно сделать линейные выходы реализуется установкой дополнительной платы , если же используется процессор, то можно использовать и высокоуровневые сигналы.
В автомобилях с системами «strereo», «Hi-Fi» и опцией S674A, не обязательно есть оптическая шина MOST зависит от особенностей комплектации , но если эта шина присутствует, и вы планируете использовать процессорный усилитель или процессор с оптическим входом, то сигнал с помощью специального интерфейсного преобразователя можно взять в цифровом виде и это, при не очень высокой цене, даст заметное повышение качества и разрешения вашей новой аудиосистемы, при этом также потребуется кодирование ГУ. Дальше расскажу, что делать владельцам автомобилей, кому повезло больше и с завода в их автомобиле установлена аудиосистема «Hi-Fi», опция 676 о комплектации таких систем подробно рассказано в моей предыдущей статье. Здесь обычно три пути развития событий по улучшению звука и эти три варианта применяются либо по отдельности, либо в комбинации, либо все сразу, в зависимости от требовательности слушателя. Сразу отмечу, что сейчас, когда не во всех автомобилях BMW с такой опцией есть ВЧ-акустика, то опять же тем, кому не повезло, начать можно с этого дооснащения. Поскольку в автомобилях с этой опцией уже присутствует внешний усилитель, то тут уже замена штатных динамиков на более чувствительные и качественные, принесёт заметный результат, но это снова путь для любителей простейших жанров, которые не очень требовательны. Обратите внимание, что сопротивление динамиков под сиденьями в системе «Hi-Fi» составляет 2Ohm, будьте внимательны при покупке, на рынке не так много подходящей акустики. Помимо этого факта, обращу внимание на то, что динамики в таких системах уже неплохого качества и менять эту акустику надо не на самую бюджетную, а на ту, что находится на ступень выше, в средней ценовой категории. Тем, кто имеет более высокие требования к звуку, надо сразу менять штатный усилитель на процессорный многоканальник сейчас есть даже модели со штатным разъёмом, которые позволяют произвести такую замену за считаные часы, включая настройку. После замены усилителя звук в автомобиле, даже при использовании штатных динамиков улучшится очень значительно и как показывает опыт, будет способен вполне соответствовать требованиям большинства любителей музыки. Единственным недостатком как замены акустики, так и замены усилителя, будет то, что с низкочастотной составляющей звука при таких заменах ничего принципиально заметного не произойдёт и если вам нравится качественный бас, то без установки полноценного сабвуфера не обойтись.
Обычно качество звука этих систем соответствует требованиям владельцев, за исключением нижнего баса и в первую очередь к таким системам добавляют сабвуфер. Те искушённые пользователи, кому не хватает качества в этих системах могут пойти двумя путями, один из которых относительно бюджетный и подразумевает доработку цепей питания в штатном усилителе и замену акустики. Отмечу, что эти действия работают только одновременно, так как доработку усилителя на штатной акустике услышать почти невозможно не хватает разрешения0, а простая замена динамиков, без доработки усилителя приносит невысокий результат в сравнении с затраченными средствами. Сто касается второго пути, то он подразумевает полную замену всей аудиосистемы на альтернативную, с обязательным подключением процессора или процессорного усилителя по оптике в этих системах есть всегда. Это довольно недешёвое удовольствие, но результат того безусловно стоит. Тут всего два варианта апгрейда, это или добавление в систему сабвуфера уровень компонентов должен быть довольно серьёзным, чтобы соответствовать общему уровню системы или полная замена системы на альтернативную с процессором и усилителями и компонентами уровнем выше среднего. Результатом такого проекта будет аудиосистема сильно выше обычного среднего уровня, близкая к соревновательному уровню, с соответствующими затратами. Отмечу, что такого рода апгрейд заказывают не так уж редко, как может показаться. Полный гид по штатным аудиосистемам в современных BMW 17. Те кузова BMW, которые не упомянуты имеют иные концепции и места установки.
В этой статье речь идёт о самых массовых вариантах аудиосистем.
BMW вошел в десятку автомобилей с лучшей акустикой
Работы по установке выполнены московскими коллегами, поделившимися с нами интересным опытом. Главное действующее лицо инсталляция в BMW X6 — это процессор с усилителем. Он совместно работает с заводской системой и добавляется между магнитолой и динамиками, подключаясь в штатные разъемы. Основное назначение — это увеличение мощности, коррекция характеристик и времени прихода сигнала на каждый излучатель.
Например, при подключении iPhone выдаёт такое сообщение с ошибкой: «Подключение этого устройства невозможно. Версия Bluetooth больше не является совместимой».
Представители дилеров подтвердили, что из-за ограничений производителя стало невозможно сделать дубликат ключей, возникли проблемы с диагностикой узлов и электроники.
Среди других новшеств — собственный аудиоалгоритм Logic 7 и динамическая частотная компенсация для автоматического изменения частот в зависимости от скорости автомобиля. Фирменные решетки динамиков с подсвеченным логотипом и причудливым узором из отверстий красиво дополняют интерьер автомобиля, плавно сливаясь с остальной частью салона. Сколько это стоит?
Среди других новшеств — собственный аудиоалгоритм Logic 7 и динамическая частотная компенсация для автоматического изменения частот в зависимости от скорости автомобиля. Фирменные решетки динамиков с подсвеченным логотипом и причудливым узором из отверстий красиво дополняют интерьер автомобиля, плавно сливаясь с остальной частью салона. Сколько это стоит?
BMW и музыка
BMW X5М#bmw #bmwx5m #бмв #музыкавмашину #музыка #новости #шашки #ремонтавто #юмор #ремонтакпп. YouTube картинки. Новости. Автолавка. Автострахование Автострахование от БМВ клуба. BMW F10- Обзор комплекта DIVE от Dynamic State- Полная замена акустики- 8 динамиковНА ЗАМЕТКУ: Наша страница VK ht. BMW – The All-new BMW 1 Series. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
BMW и Steinway & Sons выпустили лимитированную коллекцию 7-й серии
Этого тоже никто не ждал, но это все же произошло. Поэтому очень хорошо, что в России принята политика импортозамещения — в той части, где это возможно. Хочется верить, что это будет не какая-то условность, а полноценная большая работа по восстановлению суверенности российских технологий. В России умеют делать технику, в России есть крутые программисты.
Мы это видим каждый день, пользуясь «ВКонтакте», который является альтернативой западной социальной сети. Telegram тоже создали ребята из России, хотя они и не позиционируют его сейчас как российский продукт. Наши бизнесмены, наши инженеры и разработчики могут делать продукты мирового класса.
Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.
Защитные грили динамиков — металлическая решетка с оригинальным узором отверстий, соответствующим фракталу, построенному на последовательности чисел Фибоначчи, что частично близко к правилу золотого сечения. По словам разработчиков, такая форма делает акустическую прозрачность решеток лучше, чем классическая сетка, и к тому же отлично смотрится. Посетители могли оценить фирменный звук не только в машине, но и в рамках домашней системы.
Слышим это от каждого второго владельца данного авто. Особенно в новом модельной ряде в кузове g01. Стали экономить, да и аудио комплектующих на заводе на Российский рынок нет в наличии, нет комплектующих. Вот и все модели идут в "эконом" комплектациях по звуку. Собственно имеем комплектацию звука под названием HI-FI. Там уже есть ВЧ динамики в отличии от начальной комплектации Stereo и есть усилитель, но играет скучно, нет драйва, эмоций и насыщенности звучания. Да и на громкости повыше такой звук, долго не послушаешь. Многие владельцы, которые задумались усовершенствовать звук начинают искать решения с минимальными переделками и разбора салона так как автомобиль новый и на гарантии производителя.
Премиальное улучшение звука BMW
актуальные премьеры и выход новинок, слитые фото, цены, мероприятия и автоспорт. Смотрите видео на тему «музыка bmw» в TikTok (тикток). Welcome to BMW Music. Enjoy our Sound Track Below. Компания BMW представила звуковой сигнал для новой линейки электрических автомобилей. За внешнее оформление новинки отвечала студия Designworks, входящая в группу компаний BMW, сообщает портал Hi-Tech Online Entertainment brings music into your BMW – without having to use any other devices such as your smartphone. There are no limits.
How BMW and Tomorrowland Created an AI Music Platform
Цена автомобиля 5-й серии начинается от 57 900 долларов за заднеприводный 530i и повышается до 84 100 долларов за двухмоторный полноприводный i5 M60. В эту стоимость не включены опции, которых предостаточно для премиального седана восьмого поколения. В качестве стандартного оборудования модели 5 серии и i5 2024 года в Соединенных Штатах оснащаются аудиосистемой Harman Kardon премиум-класса с 12 динамиками и мощностью 205 Вт.
Например, при подключении iPhone появляется это сообщение об ошибке. Чтобы решить эту проблему, необходимо отключить блок телеметрии, что может помешать работе других опций в мультимедиа.
Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" за исключением 1-er, 2-er, X1, X2 ситуация будет следующей: Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях но не всегда, см. Их сопротивление — 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо — СЧ динамик 10 см и твитер есть не всегда, см. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр конденсатор для ВЧ динамика. К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика когда есть. Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ.
Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F динамики и известные параметры следующие: СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом.
В компании обнаружили, что популярность услуги оказалась незначительной. Люди чувствуют, что заплатили дважды, что на самом деле не так, но я всегда говорю, что восприятие — это реальность. Вот почему мы убрали функцию», — рассказал он.
Апгрейд штатной аудиосистемы BMW X6 5.0 d G06
Эта система не обозначается в списке опций и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций автомобиля нет никаких, связанных с аудиосистемой подробнее о каждой из опций я расскажу ниже , то в автомобиле будет установлена именно система «stereo». Расположение компонентов и известные параметры для системы «stereo»: Два фронтальных среднечастотных далее в тексте - СЧ динамика диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе «stereo» есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет по этому фактору систему «stereo» сразу легко узнать. Также в системе есть динамики под сиденьями, диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но тут есть такая особенность, что в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить и надо просто послушать есть ли динамик под сиденьем справа, так как его отсутствие это неприятность при апгрейде аудиосистемы, по причине того, что и корпуса под динамик справа тоже не будет и его придётся докупить отдельно. Все компоненты в системе «stereo» работают от встроенного усилителя головного устройства далее в тексте — ГУ , при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях по сторонам. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, на тыловых «подрезан» снизу примерно на 120 Гц. АЧХ сигнала ГУ неровная и приподнята к краям диапазона это при необходимости «излечивается» кодированием ГУ под систему «Hi-Fi», но уровень сигнала станет ниже и понадобится усилитель.
Такая форма АЧХ призвана компенсировать отсутствие высокочастотных далее в тексте — ВЧ динамиков и ущербность динамиков под сиденьями далее в тексте, для сокращения, я буду называть эти динамики мидбасами, несмотря на то что BMW их гордо называет «сабвуферы». Следующей среди аудиосистем BMW идёт система, обозначаемая в списке опций S676A и с неизменным пафосом названная производителем как «Система динамиков HiFi», хотя конечно же, до понятия HiFi, ей совсем далеко. Эта система может быть базовой для некоторых серий автомобилей и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе «базовая комплектация». Почти во всех автомобилях с опцией «Система динамиков HiFi» исключение составляют 1-er, 2-er, X1, X2 динамики и известные параметры, следующие: Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ есть не всегда, см. Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ есть не всегда, см. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр конденсатор для ВЧ динамика.
К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика когда есть. Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ но ниже по уровню сигнала, чем в системе «stereo», о чём я упоминал выше , никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет. Никаких цифровых шин к усилителю в системе «Hi-Fi» не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, так как замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники. Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F динамики и известные параметры, следующие: Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ есть не всегда, см. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала см. Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP , в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST и для его замены на альтернативный потребуются специальные интерфейсный преобразователь.
А это означает, что использовать медиасистему автомобиля в полном объеме уже не получится. Например, вы не сможете включать треки любимых исполнителей на смартфоне и транслировать их в авто. Только флешки, старые магнитолы или подключение через 3,5 мм джек, который перестали устанавливать в большинство смартфонов еще много лет назад. Тогда соединение медиасистемы со смартфоном будет работать, как обычно, но перестанут работать другие функции авто. Например, те, что связаны с навигацией по городу, поэтому решение выглядит очень компромиссным и подойдет лишь тем, кто пользовался для навигации смартфоном и не может представить свою жизнь без музыки в салоне.
During this period of time, no additional data or roaming charges are applied for using Connected Music.
For the beginning, the new streaming solution will be available in 14 European countries. Well, it is a convenient way that lets you access your favorite music library from Deezer, Spotify or Napster directly into your OS 7. You will simply have to login into your premium accounts on the previously mentioned music streaming services and the magic is done.
Как сообщает сайт Habr, медиакомплекс отказывается подключаться к смартфону после определения геолокации. Это происходит, когда автомобиль обнаруживает, что находится в России.
Дооснащение музыкой G20
Немецкий производитель автомобилей BMW отменил услугу подписки на поворотники. Одно головное устройство было установлено в штатном месте, второе же является выносным, для проигрывания музыки вне автомобиля. Первыми медиасистему BMW 8.5 получат дорогие модели: «семёрка», Х5, Х6, Х7, электрические i4 и iX. BMW запускают новую функцию под названием Connected Music. Она описывается как «решение для стриминга музыки в автомобиле», хотя надо уточнить, это не отдельный. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение.