Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры. Речь про мост через Обь в Сургуте. Это по-настоящему грандиозный проект. Его возведение стоит на личном контроле губернатора Югры Натальи Комаровой. Сургутский мост — вантовый мост через реку Обь, один из самых длинных мостов в Сибири: длина составляет 2110 метров (общая длина с подъездами — около 15 км), длина центрального пролёта — 408 м. Пролёт моста поддерживается одним пилоном высотой 150 м.
В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Публикации по теме
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- Резюме можно отправить
- Сейчас читают
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков - МК Югра
Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
Новости Недвижимость 7 июля 2022 12:10 Грандиозный объект: вблизи Сургута дан старт строительству второго моста через реку Обь Основные задачи организации транспортного сообщения в Югре подчинены обеспечению доступности населенных пунктов Поделиться Первая свая под будущую опору нового сургутского моста. Важность реализации этого замысла в полной мере удастся оценить, пожалуй, только после завершения строительства. Проект имеет стратегическое, общегосударственное значение. Второй мост через реку Обь вблизи Сургута станет связующим звеном транспортных направлений Арктика — Азия и Северный широтный ход. Его строительство по контракту намечено завершить в 2026 году, — говорит Константин Гребешок, директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Константин Гребешок. Общая протяженность моста 1,76 км, а с подъездами — более 45 км. Он будет четырехполосным. Как рассказал Константин Гребешок, существующий в районе Сургута висячий вантовый мост перегружен.
Он рассчитан на пропуск 5 тысяч автомобилей в сутки, а реально по нему проезжают до 18 тысяч. Новый мост даст возможность региону развиваться. Проектировщиком выступил один из ведущих отечественных разработчиков мостов на транспортных сетях АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Компания уже известна в Югре выполнением сложных и знаковых задач. К примеру, ими был разработан проект мостового перехода через реку Иртыш в Ханты-Мансийске «Красный дракон».
Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор», — написала губернатор Югры Наталья Комарова в своём аккаунте в социальных сетях. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой.
Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. Автор: Служба информации портала «Открытый регион — Югра» Фото: vk.
Смонтированы металлоконструкции моста через протоки Сухой Аган и Полой.
Готовим причал для приема стройматериалов в период навигации», — добавил директор управдорогами Югры. Фото: депдорхоз Югры.
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
Елена Мационг В Югре определили подрядчика на строительство стратегически важного для всей страны объекта - нового моста через реку Обь в районе Сургута. Как отметили в департаменте дорожного хозяйства региона, название организации, выигравшей тендер объявят в ближайшее время. Пока известно, что за победу боролись две компании, и с победителем, предложившим самые оптимальные условия и цену строительства, будет заключен контракт уже после майских праздников. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Югры Как отмечают в правительстве региона, все идет по плану, строительство моста начнется уже в этом году. На его возведение уйдет 3,5 года.
А это значит, что в 2026 году по нему уже поедут автомобили. Это будет исключительный по своим масштабам и значимости объект. Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 км, в том числе 1,76 км моста. По проекту, на нем и прилегающей дороге будет четыре полосы движения.
Действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности.
Строительно-монтажные работы начались в 2022 году. Специалисты подрядной организации выполнили целый комплекс работ: демонтировали старое асфальтобетонное покрытие с удалением старой гидроизоляции металлических пролётных строений, произвели устройство новой гидроизоляции и укладку асфальтобетонного покрытия, установили металлическое барьерное ограждение, отвечающее современным требованиям по удерживающей способности. Качество проведённого ремонта оценила комиссия в составе представителей заказчика и технического контроля подрядной организации.
Специалисты заключили, что работы выполнены в соответствии с нормативными требованиями, подписан акт ввода объекта в эксплуатацию.
Достижения и планы На текущий момент завершено строительство 15 из 16 опор моста. В числе завершенных объектов — два путепровода и мосты через протоку Сухой Аган и реку Полой. Работы продолжаются с использованием современных технологий и материалов, что гарантирует высокое качество и долговечность конструкции. Перспективы развития Завершение строительства моста через Обь откроет новые горизонты для развития региона.
Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил пересмотреть сроки строительства второго моста через Обь в Ханты-Мансийском автономном округе ХМАО с тем, чтобы на год их сократить и ввести транспортный переход до конца 2023-го года, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу заместителя главы Правительства. При этом он также дал команду еще раз проанализировать проект и найти возможности для уменьшения стоимости сооружения. Прошу совместно с проектной организацией рассмотреть все возможные варианты. При этом отмечу, что качество работ пострадать не должно. В целом я проект поддерживаю», — приводятся в сообщении пресс-службы слова Марата Хуснуллина.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков
- Полезные ссылки
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Резюме можно отправить
- «Проект большой, знаковый»
Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!
Глава Управления автомобильных дорог ХМАО Алексей Осинцев озвучил промежуточные итоги строительства второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте. Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки. Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей.
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей
На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор», — написала губернатор Югры Наталья Комарова в своём аккаунте в социальных сетях. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Объект будет введён в эксплуатацию на год раньше срока. Стройка ведётся круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Губернатор Югры Наталья Комарова.
В первую очередь объединения. А в хантыйском языке слово «мосты» переводится как «нужный». И сегодня наш разговор пойдёт как раз об очень нужном для Югры объекте. Речь про мост через Обь в Сургуте.
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Последние новости. “В связи с проведением работ по замене мостового полотна на автодорожном мосту через реку Обь в районе города Сургута с 12 до 20 августа вводится реверсивное движение. В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1. до конца 2023г. Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. Новый мост в сургуте через обь последние новости.
Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено.
Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. до конца 2023г. Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут».
На мосту через Обь в районе Сургута введут реверсивное движение из-за ремонта
Информация об этом размещена на едином официальном сайте государственных органов региона в среду, 1 ноября. Работы велись в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» с 2022 года. На переправе демонтировали старое дорожное полотно и уложили новое, а также обновили гидроизоляцию. Кроме того, на объекте установили металлическое барьерное ограждение.
Общая протяженность моста 1,76 км, а с подъездами — более 45 км. Он будет четырехполосным. Как рассказал Константин Гребешок, существующий в районе Сургута висячий вантовый мост перегружен. Он рассчитан на пропуск 5 тысяч автомобилей в сутки, а реально по нему проезжают до 18 тысяч.
Новый мост даст возможность региону развиваться. Проектировщиком выступил один из ведущих отечественных разработчиков мостов на транспортных сетях АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Компания уже известна в Югре выполнением сложных и знаковых задач. К примеру, ими был разработан проект мостового перехода через реку Иртыш в Ханты-Мансийске «Красный дракон». Всего на дорогах региона 289 мостов. Из них несколько внеклассных, уникальных — уже упоминавшиеся вантовый мост через реку Обь в Сургуте и «Красный дракон». А еще, к примеру, мост через реку Вах на автодороге Нижневартовск — Стрежевой длиной свыше 1 км.
Без моста река — преграда, поэтому их состояние на постоянном контроле. Труднодоступных населенных пунктов в регионе много. Из 159 сельских поселений почти 100 или около 60 процентов не имеют постоянного транспортного сообщения.
Сюжет Только в конце марта Арбитражный суд ХМАО закончил рассмотрение исков на более чем 1 млн рублей к компании «Мострострой-11» от Управления автомобильных дорог Югры за ненадлежащее исполнение работ по возведению моста в округе, как в апреле поступило новое заявление. Иск о взыскании 11 млн рублей со строителей направило Управление автомобильных дорог по Тюменской области. Сумма исковых требований 10 874 263,48. Исковое заявление принято к производству», — говорится в материалах «Спарк-Интерфакс».
Общая протяженность объекта составит 45,5 километров. Завершить строительство планируется в 2025 году. Оперативные новости и городские моменты в нашем телеграм-канале Теги:.
Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута
"Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. Дороги и транспорт Новости Сургута подробности В Сургуте круглосуточно строят мост через Обь. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. Последние новости. В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1.