Насколько успешно «Москвич 6» справляется с ролью универсального автомобиля на все случаи жизни, «Движок» выяснял в рамках ездовой презентации новинки, проходившей в Татарстане и Республике Марий Эл. Экс-дизайнер АЗЛК посоветовал изменить внешность нового «Москвича».
Минтранс — Тест-драйв Москвич-6 2023 (10.02.2024)
Москвич драйв | Видео с тест драйвами Москвича от блогеров и честными вопросами Эрику в конце статьи. |
Тест-драйв Москвич 3: «Москвич» эпохи возрождения | Автомобильную марку "Москвич", что покоится с миром почти два десятка лет, собираются возродить. |
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Александр офигенно прикололся, а все тут приняли это за чистую монету и начали обсуждать, существует ли завод, и директор ли Асатрян на полном серьёзе! Включите же чувство юмора! Против электромобилей, как таковых я ничего не имею. Но я категорически против всех разговоров о полной замене автомобилей электромобилями. Ещё год назад кругом звучало, что через несколько лет те или иные производители вообще прекратят выпуск двигателей внутреннего сгорания, что с какого-то обозримо будущего года вообще всю Европу пересадят на электромобили.
Я был уверен, что "что-то пойдёт не так", и это не сбудется. Теперь уже точно бензиновые машины останутся надолго даже у них, а у нас и подавно.
Центральная консоль представлена как «современная двухуровневая». Это не совсем так, ибо в крохотную нишу на нижнем «этаже» можно положить вот разве что телефон, и только для того, чтобы его там забыть — разъема для зарядки здесь нет, да и на верхнем «этаже» разъем только один.
Небольшой размер ниши обусловлен тем, что селектор режимов вариатора в «Москвиче-3» — не электронный он действительно позволил бы сделать нишу больше — как у представленных в России «китайцев» , а старого образца — с тросом. Впрочем, в этом тоже есть плюс, ибо с тросом, как ни крути, а пока спокойнее в плане надежности. Вместе с тем на версии с ручной коробкой все равно большой ниши предусмотреть бы не удалось Зачем я все это рассказываю? Чтобы лишний раз напомнить: вариатор в принципе не любит перегрузок, не любит езды с «педалью в пол» и прочих предельных режимов, которые влекут за собой работу при крайних положениях частей шкивов, а Punch VT3S не любит этого вдвойне и даже втройне.
И это значит: никаких буксований в сугробах — не то что в поле, а даже во дворе, никакого форсирования глубоких луж по пути на дачу, никаких соревнований со светофоров — про это нужно забыть. Да, в теории два мокрых сцепления, установленные на «москвичевском» исполнении вариатора одно работает на передний ход, второе — на задний , могут сгладить часть нагрузки, но возможности их не безграничны, ибо всякое буксование — это риск нагрева. Есть у этой конструкции в теории и один положительный момент: сцепление, отвечающее за передний ход, при простоях в пробках будет размыкаться, и поскольку двигателю не придется проворачивать гидротрансформатор, расход топлива на холостом ходу будет меньше. Оставим проверку экономичности до более обстоятельного теста, однако, положа руку на сердце, выгода будет копеечной.
Первые пару кругов я сделал в «драйве» — сначала с включенной системой курсовой устойчивости, затем без нее, и сразу же понял, что инженеры наложили на работу силового агрегата очень жесткие ограничения — это стало особенно видно, когда я пересел на версию с ручной коробкой. Если на вираже колеса одного из бортов попадали на размякший снег и срабатывала ESP, стрелка тахометра тут же подвисала, а затем дергалась вверх. Первый отличается чуть более острыми реакциями мотора на педаль газа и более ничем — стрелка тахометра ведет себя как и прежде. С переключением в ручную программу на дисплее уже появляются номера виртуальных запрограммированных передач их — шесть , соответствующих фиксированным положениям половинок шкивов вариатора.
Как и следовало ожидать, возможности по ручному замедлению практически отсутствуют, и даже базовое удержание средних оборотов удается электронике с трудом. Другое дело, признаюсь, что я достаточно быстро прекратил эти упражнения, испугавшись, что вариатор может не выдержать. Еще момент: полноценных динамических замеров на заводе еще не проводили — пока есть данные разгона по мокрому холодному асфальту — около 12 секунд.
Пульт климатической установки и мультимедиа по умолчанию сенсорный с мелкой символикой и выполнен в черном глянце — готовьтесь регулярно вытирать отпечатки пальцев. Тачскрин откликается беспроблемно, меню дружелюбное к пользователю, а на одной вкладке обнаружилась редкая для класса схема давления в шинах. Климатическая установка содержит фен — устройство для быстрого прогрева салона Для знакомства с дебютантом пригласили на… картинговую трассу. Короткие прямые, много поворотов, мокрый асфальт, лужи и лед. Скорость, понятно, ограничена условиями.
Рассказ про особенности машины на улицах и на шоссе, а также про фактический расход топлива придется отложить. Итак, едем — по возможности быстро! Если оставлена третья, пройти витиеватую трассу в ровном темпе, все-таки, не удается, изгибы порой слишком крутые, и на выходах автомобиль скисает. А вот в обычных дорожных ситуациях каких-то сложностей с этим силовым агрегатом не предполагаем. Близнец с вариатором требует поправок на постоянные характерные паузы при добавлении газа. Они не критичны, коробка кажется весьма расторопной, однако даже в режиме Sport работает «недостаточно спортивно», подчас некстати зависая, когда нужен рывок. Впрочем, ничего удивительного, эта трансмиссия для ненапряжной езды. И логично, что двухпедальных версий планируют продавать много больше половины от общего числа — современная специфика жанра.
Рулевое настроено комфортно, и баранка приятно удивляет адекватностью. В поворотах «Москвич 3» на шинах Nokian Hakkapeliitta радует балансом и примерным поведением, часто почти нейтральным, а если перебрать со скоростью входа — плавно и нестрашно соскальзывает наружу. Страховочная электроника вмешивается эффективно, имея особенность держать хватку чуть дольше ожидаемого. Подвеска ощущается плотной, бережет от избыточной качки. Интересно бы проверить ходовую на серьезных неровностях, держа в уме покинувший страну образцовый Renault Duster. К тормозам, пожалуй, никаких вопросов. А вот за шум из колесных арок — минус. Хотя в остальном кроссовер вроде бы «негромкий»… В итоге констатируем, что в нынешней ситуации «Москвич 3» вполне уместен.
Широкие продажи стартуют в начале наступающего года, растет число дилеров. Ближайшие конкуренты новенького — Changan CS35 Plus от 1 899 900 руб.
Одни за глаза стали сходу критиковать машину, другие — так же, впрочем, чисто умозрительно, хвалить. Однако понять, как реально ведет себя это детище московского автопрома в реальных условиях эксплуатации, можно лишь на длинном пробеге. И вот портал «АвтоВзгляд» нашел человека, который уже проехал на Москвиче более 47 000 километров. И ему есть что рассказать… Поделиться Ярослав Алёнин Фото avtovzglyad. По его словам, машина сразу вызвала интерес, хотя и вопросов возникло много.
Поэтому стал ждать, когда первые живые экземпляры появятся в салонах.
Новые статьи
- Обзор Москвич 6: фото, цены, комплектации, тест-драйв нового автомобиля
- Бывший дизайнер «Москвича» не увидел «преемственной связи» в новой машине
- Тест-драйв Москвич 3: «Москвич» эпохи возрождения
- Фото «Москвич 6»
- Минтранс — Тест-драйв Москвич-6 2023 (10.02.2024)
Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам
Кузов лифтбек Москвич 6 — надежный спутник в поездках и путешествиях. Кузов лифтбек предоставляет удобный доступ к вместительному багажному отделению объемом 540 л. Заднее сиденье можно сложить по частям, получив внушительное пространство с ровным полом для перевозки крупногабаритных предметов Интерьер Мягкая передняя панель, удобные сиденья с отделкой из эко-кожи, элегантные хромированные вставки и контрастная прострочка. Окружите себя комфортом в современном и лаконичном интерьере седана Москвич 6 Мультифункциональный кожаный руль с интуитивно понятным управлением основными функциями. Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, а также электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold. Комплектации и цены 1,5т: 136 л.
Под капотом «сорок первого» действительно установлен родной двигатель, но дядя Вова его модифицировал: установил усиленные шатуны, гильзы и поршни, поставил турбину. Трансмиссия и задняя подвеска достались автомобилю от Audi S6. Несмотря на это результат всё равно впечатляет, не так ли?
Впрочем, за пока весьма короткое время эксплуатации «Москвича 3» возникло уже несколько нареканий, которые проанализировало автомобильное издание Quto. Среди них — слабый свет галогенок в стандартной комплектации. Причём переключение на «дальний» ничего не меняет. Автовладельцы выходят из ситуации самостоятельной сменой галогеновых ламп на светодиоды. К слову, в комплектации «Комфорт» на «Москвиче 3» сразу установлены светодиодные лампы. Второй минус — посредственная шумоизоляция.
Отчасти это может быть связано с тонкими боковыми стеклами. В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Кроме того, в комплектации «Стандарт» нет обогрева сидений. Автомобилистам самим приходится «вживлять» в кресла и диваны коврики с подогревом, что, учитывая российские климатические условия, весьма необходимо. Правда, в «комфортной» версии всё это присутствует, но за 2,25 млн рублей. Однако даже в «Комфорте» не появилось других необходимых «зимних» плюшек типа обогрева ветрового стекла, например. Есть и другие претензии. Например, рулевая колонка почему-то регулируется только по углу наклона, в заднее стекло ничего не видно. Но главное — это низко расположенные фары, которые мгновенно заляпываются грязью.
Замыкает список «неудобств» необходимость проходить «нулевое» ТО при пробеге в 3 тыс. Почему это нужно новому и современному автомобилю — малопонятно.
Клинообразная форма кузова, хрусталики линз в фарах и задние фонари, протянувшиеся на всю ширину «кормы» и передняя, и задняя оптика на светодиодах , придают «Москвичу» стремительный и яркий облик. В отделке интерьера «Москвича 6» использованы «мягкие» материалы. Качество сборки салона нареканий не вызвало Фото: «Москвич» В салоне доминирует вертикальный «планшет» сенсорного ЖК-экрана системы мультимедиа, по современной автомобильной моде «торчащий» по центру передней панели. В него «зашито» управление практически всеми функциями: от выбора чувствительности рулевого управления и активации вспомогательных систем до регулировки температуры в салоне и настроек аудиосистемы. Впрочем, чтобы водителю не пришлось лазить в меню и отвлекаться от дороги, управление наиболее востребованными функциями например, включение обогрева заднего стекла и зеркал, аварийка возложено на физические кнопки, расположенные под дисплеем мультимедиа. Неизвестные значения Поначалу расстроило отсутствие регулировки руля по вылету. Однако большой диапазон настроек кресла позволяет без особых проблем устроиться за рулем водителю любого роста.
Вперед-назад сиденье приводится в движение электроприводом, но угол наклона спинки приходится настраивать вручную. Под дисплеем мультимедиа расположен блок физических клавиш, на которые возложено управление наиболее востребованными функциями Фото: «Москвич» Центральный тоннель по «китайской» моде сделан двухуровневым. С одной стороны, порадовала четкость изображения, которое выводится на экран с камеры заднего вида. Конечно, это удобно — не пропустишь нужный поворот. С другой стороны, приходится настраивать микроклимат по наитию — значения температуры, интенсивности обдува и направления потоков воздуха при подключенном внешнем носителе на экране не отображаются.
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Даже включение дальнего света не помогает улучшить ситуацию. Другой изъян заключается в очень плохой шумоизоляции, которую автолюбителям приходится доводить до ума самостоятельно, однако и это не гарантирует результата. Нарекание вызывают и «теплые опции» автомобиля, а точнее — их отсутствие. На старте продаж модель предлагалась даже без элементарного подогрева сидений, но потом этот недостаток исправили.
Обычно, если брызнул на лобовое стекло, то очистители тут же 2-3 раза пройдутся по стеклам. Ясно же, что если водитель брызнул, то для того, чтобы почистить. У «Москвича» другой ход мысли. После того, как брызнул, нужно рычажком дать сигнал, чтобы «дворники» заработали. Впрочем, удалось выяснить, что они работают и без специального напоминания, но для этого нужно лить омывайку несколько секунд. Вот и выбирай: либо перерасход жидкости, либо лишнее движение пальцем. Не очень удобен и климат контроль. Для точной установки температуры и скорости обдува нужно входить в режим настроек. А управление ими на центральном мониторе реагирует на случайные движения рукой — есть у сенсоров такое свойство.
Поэтому настройки время от времени сбиваются и нужно их устанавливать заново. Огрехи, если они и есть, проявятся через несколько лет, тогда же можно будет сказать, насколько кузов подвержен коррозии. Но самое слабое место нового автомобиля можно указать уже сейчас — это его цена. В лучшей комплектации «Бизнес», которую администрация «Москвича» выделила для тест-драйва, машина без скидок стоит 2,976 млн руб. И даже скидки за трейд-ин и кредит соответственно 170 тыс и 120 тыс руб. Какие есть альтернативы среди седанов и лифтбеков? Среди новых — только Китай. Например, Geely Emgrand 7 за 2,4 млн руб. Она на 10 см короче «Москвича», мотор не такой мощный, но и сама полегче, так что по параметрам должна быть шустрой.
Но вот клиренс совсем мелковат — 122 мм всего. Есть еще Omoda S5 за 2,6 млн руб в комплектации Ultra. По длине примерно как Emgrand 7, но по функциям может посоревноваться с «Москвичом», да и дорожный просвет целых 160 мм. Разных функций у него - полный фарш. А климат-контроль, кстати, выведен на переднюю консоль в виде привычных тумблеров. Цена - 2,5 млн. Есть еще и вполне солидный Changan UNI-V — автоматическая 7-ступенчатая коробка-робот против 6 ступеней у «Москвича 6» , мотор 181 л. А цена - 2,9 млн руб. В пределах 3 млн можно подыскать достойную машину и на вторичном рынке.
Например, видел за 2,8 млн Audi A4 2019 г. У него все понятно и с обслуживанием — есть дилерская и сервисная сеть, причем гораздо более развитая, чем у китайских марок.
Локализовано оно добротно, но то тут, то там кто-то из локализаторов нет-нет да забыл сменить раскладку, и вместо кириллического [и] в конце слова проскакивает недружественное латинянское [b]. Идеологическая диверсия?.. И не к софтвертному, а к хардверному вече, сорян, это последний раз наполнению тоже есть вопросы. Например, а где обогревы всего? Заднего дивана, ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников? Я не хочу греть собой холодный кожзам заднего сиденья. Я хочу, чтобы кожзам заднего дивана грел меня. А он холоден, как объект страсти лирического героя у раннего Дельфина.
Но главный вопрос, конечно, как далеко я на этом всем смогу уехать?
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
Главная» » Легковые автомобили для » АЗЛК 2140 SL v2.5. в этом видео Промо-код на поездки в каршеринге Сити-Драйв - IRYSeJ. Хорошие новости. 264K просмотров. «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии».
Сергей Собянин оценил новый «Москвич 6»
- Новый москвич драйв2 - Москвич New
- В сервисе каршеринга Яндекс Драйв появилось 350 новых автомобилей "Москвич" - ТИА
- Неизвестные значения
- Фото «Москвич 6»
- Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3
- Мнение эксперта: «Купят и за два миллиона»
Новый Москвич 3 клуб 2023 Отзывы форум
Test Drive Unlimited Смута Grand Theft Auto 5 Escape from Tarkov Starfield. Test Drive Unlimited Смута Grand Theft Auto 5 Escape from Tarkov Starfield. Авто - 28 марта 2023 - Новости Тулы -
Москвич 3 — впечатления от первой поездки
АЗЛК 2140 SL v2.5 » Моды для игр про автомобили от | И вот я, москвич в пятом поколении, смотрю на кроссовер «Москвич» в первом поколении и думаю, а москвичи ли мы. |
"Москвич" с китайским акцентом: каким будет возрожденный АЗЛК | | Авто - 28 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону - |
Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича» | Первый тест-драйв Москвич 6. Посмотрите обзор на автомобиль, фото и комплектации, а также по какой цене его можно купить в 2023 году. |
Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень
один из наиболее перспективных советских автомобилей, который так и не вышел в серию, хотя в этой модели было использовано множество достойных решений. В 1971 году на Москвиче-412, а через два года и на Москвиче-408, АЗЛК внедрил полностью новую «мягкую» панель приборов, соответствующую самым строгим из тогдашних норм безопасности. Обзор «Москвич 3»: все плюсы и минусы неожиданного, но важного кроссовера. Это был самый необычный тест-драйв на моей памяти: всего 60 минут на два Москвича 3 — с вариатором и с «механикой» — на закрытой площадке по адресу Проектируемый проезд 4386. Авто - 28 марта 2023 - Новости Ставрополя - Помимо моторов "Рено" на АЗЛК понемногу выпускали "Москвичи" с дизелями Ford — но то был небольшой, маломощный атмосферный мотор без турбины от модели Fiesta, машины калибра "Таврии", плохо подходивший для сравнительно крупного и куда более тяжёлого Москвича.
Виртуальный шоурум
- Москвич для BeamNG Drive - лучшие моды
- Новый Москвич 3 клуб 2023 Отзывы форум
- Плюсы и минусы Москвича 3 – стоит ли покупать Москвич 3 в 2024 году
- Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
- Каков итог?
- Популярные тест-драйвы