Кинооператор Михаил Суслов, который снял такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ.
Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон"
Кинооператор, снявший сериалы “Ликвидация” и “Тихий Дон”, Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале. Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. «Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов», — говорится в тексте сообщения. Корреспонденты «Российской газеты» сообщили о смерти советского, голливудского и российского кинооператора Михаила Суслова. Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, снимавший «Тихий Дон» и «Ликвидацию».
Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"
Юрий Шолмов, оператор Первого канала, привез из Индонезии не только съемки и впечатления, но еще и неожиданную мировую известность. Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку. Скончался оператор «Ликвидации» и «Восхода «Черной луны»» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. Российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни, сообщает телеканал «Культура». Ему было 84 года. Читайте главные новости часа на сайте Yarach Новостей и будьте в курсе последних событий.
Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов
Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов | Кинооператор Михаил Суслов ушел из жизни 5 марта в 84 года. |
Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов | СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 года живет и работает в США. 1963 КОРОТКИЕ ИСТОРИИ оператор 1966 ОДНИ оператор 1967 АНГЕЛ (см. АНГЕЛ (1967). |
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов | Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. |
Умер снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов | Кинооператор Михаил Суслов ушел из жизни 5 марта в 84 года. |
Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон" | 07.03.2024 | Capital Sport | Михаил Суслов (Mikhail Suslov) фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Новости Смотреть онлайн. |
Умер оператор сериала Ликвидация Михаил Суслов
Оператор, снявший «Ликвидацию» и «Тихий Дон», скончался в 84 года | Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов (23 марта 1939 года — 5 марта 2024 года) ушёл из жизни в возрасте 84 лет. |
Умер оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов | В возрасте 84 лет умер кинооператор и режиссер Михаил Суслов. |
Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" | Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года и завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. |
Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов | Ему было 84 года. Читайте главные новости часа на сайте Yarach Новостей и будьте в курсе последних событий. |
Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов | оператор. 84 года (США). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти, настоящее имя. |
Умер оператор сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
Культура Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации Суслов скончался на 85-м году жизни Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни. Такие данные приводит портал «Смотрим». Источник изображения: pxhere.
Последние на сегодняшний день проекты и фильмы, где задействован оператор Михаил Суслов - это Тихий Дон 2015 , The Looking Glass 2015 и Жизнь и судьба 2012. Список фильмов Михаил Суслов Mikhail Suslov 2015.
В 1976 году он переехал в Соединенные Штаты, где принял участие в создании таких фильмов, как «Восход «Черной луны», «Чемпион», «Укради небо», «Часть Эдема». С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России. Ранее было объявлено о смерти Николая Чемезова, артиста Забайкальского краевого драматического театра, который скончался в возрасте 78 лет.
Три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран». Снимал эстрадные выступления Иосифа Кобзона, Майи Кристалинской, Муслима Магомаева, осваивал производство короткометражных игровых фильмов и телепередач. Затем перешел на киностудию «Мосфильм». Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина «Шестое июля» режиссёра Юлия Карасика. С 1976 года жил в США. В Голливуде работал в основном в жанрах боевика и криминальной драмы - «Восход "Черной луны"», «Чемпион» и др. С конца 1990-х вновь работал в России, в том числе плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком.
Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
Он снял картину «Сочинение ко Дню Победы» 1998 г. Последней работой Суслова в кино стал «Одесский пароход» 2019 г. Говоря о секрете своего успеха, оператор говорил: «Я просто очень люблю снимать людей. Они платят взаимностью — Ксюша Раппопорт, Полина Агуреева , Аня Михалкова признавались: лучше, чем я, их никто не снимал». После съемок «Тихого Дона» Суслов назвал актрису, которая станет знаменитой. Специфическим лицом, походкой, осанкой она напоминает мне женщин Крамского», — указал Михаил Петрович в интервью газете « Культура ».
С 1976 года жил в США. В Голливуде работал в основном в жанрах боевика и криминальной драмы - «Восход "Черной луны"», «Чемпион» и др. С конца 1990-х вновь работал в России, в том числе плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком.
Умер 5 марта 2024 года. Военный драма от режиссера Олега Фомина. Военный оперативник-лейтенант Вороновский и опытный преступник Чума, ставшие заклятыми врагами, вынуждены объединить усилия после трагической гибели опытного майора Леснова... Детектив от режиссера Киры Ангелины.
Позднее он на протяжении трех лет работал на московском телевидении, снимая эстрадные концерты, а потом перешел на "Мосфильм". С 1976 года он работал в США, а с конца 1990-х годов начал снимать в России и сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком. Между тем, 7 марта стало известно, что на 73-м году жизни умер Римас Туминас, советский и литовский театральный режиссёр.
А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой. Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам.
Ни одного повреждения, ни метра брака. Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук. К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами. Но, говорят, что фирма уже нашла выход из положения, и теперь стедикам предусматривает крепление HD-монитора. Характеристическая кривая у этой камеры такая же, как у пленок - эти плавные переходы от света к тени. А у телевизионных камер изображение получается плоским, или "телевизионным": с резкими черными тенями или "пересвеченным", полностью отсутствуют полутона. Типичный пример - выступление дикторов, у которых плоские, "пересвеченные" лица. А камеры Sony HD 24p имеют световую гамму полутонов. В этом их уникальность.
Именно из-за такой высокой разрешающей способности "цифровое" изображение легко переводится на пленку 35 и 70 мм. В кругу кинематографистов на Западе даже появился новый термин - "клон". Так называют пленочную копию с HD. Они все идентичны. На эту камеру без "перезарядки" можно снимать 50 минут. Пять коробок кодаковской пленки! Между прочим, они стоят 2,5 тыс. Мы же сняли всю картину в рекордные сроки за копейки. И не нужно было каждый день ездить на студию и смотреть рабочий материал, который всегда выглядит ужасно, потому что установщики цвета делают твой рабочий материал левой ногой.
А здесь ты сам "рисуешь" во время съемочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь ее увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма. В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется. Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив. Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают. Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат. Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов. Экономия огромная.
А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл. Но самое главное все равно не это. Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения. Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном. Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник. На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал.
Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время. Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить. Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает. Мне кажется, что в России понятия не имеют, что такое Голливуд. Это совсем не 100 киностудий, объединенных одним забором. Это район города. Просто район!
Таких районов в Лос-Анджелесе 30-40. Но традиционно сложилось так, что Голливуд символизирует киноиндустрию Америки, хотя в Голливуде от силы расположены 5-6, но крупнейших студий страны, таких как Paramaunt Pictures, Columbia Pictures, XX Century Fox и другие. Но есть студии и в два человека. И их очень много. Это так называемое "независимое кино". Они не связаны контрактами ни с профсоюзами, ни с продюсерами. Представьте, на такой студии сняли замечательное кино. Его несут прокатчикам. Они его берут или не берут , делают 50 копий и сразу пускают в кинопрокат.
Такие фантастические случаи были. Один из них - скандальная лента "Ведьм! И его реклама намного превышала бюджет. Но люди, которые купили этот фильм, знали, как его подать, и что с этого можно получить. Успех картины определяется вложенными в нее деньгами, режиссером или "звездой", участие которых в кинопроекте обеспечивает картине попадание в кинопрокат. Я работал с 28 режиссерами, все фильмы попадали в кинопрокат, но лишь пятеро из режиссеров остались в кинематографе. Остальные после первого фильма покинули кинобизнес, потому что доход был недостаточен или его не было совсем. В США в кино ежегодно приходят тысячи новых имен из рекламы, киношкол, институтов. Каждый университет имеет свою кафедру кинематографа, где готовят кинематографистов-универсалов.
В каждом университете прекрасные учебные театры, где воспитываются профессиональные актеры. Их технической оснащенности, помещениям, костюмам, декорациям могли бы позавидовать многие московские профессиональные театры. Поэтому в кино США огромная конкуренция, и получить деньги на вторую постановку, если первая не окупилась, практически невозможно.
Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"...
Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов | Кинооператор Михаил Суслов, известный своей работой над сериалами "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. |
Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов | Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. |
Умер кинооператор Михаил Суслов
Об этом сообщает Союз кинематографистов России в своём Telegram-канале. Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. В 1962-м стал выпускником операторского факультета ВГИКа.
Культура Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации Суслов скончался на 85-м году жизни Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни. Такие данные приводит портал «Смотрим».
Источник изображения: pxhere.
Три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран». Снимал эстрадные выступления Иосифа Кобзона , Майи Кристалинской , Муслима Магомаева , осваивал производство короткометражных игровых фильмов и телепередач [2]. Затем перешёл на киностудию «Мосфильм».
Причина смерти Суслова не называется. Наиболее известными работами кинооператора являются сериалы "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон". Позднее он на протяжении трех лет работал на московском телевидении, снимая эстрадные концерты, а потом перешел на "Мосфильм".
Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов
Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. ↑ Оператор Михаил Суслов: «Даша Урсуляк после премьеры проснется знаменитой» (неопр.). Умер российский оператор Михаил Суслов. Михаил Суслов появился на свет в 1939 году.
Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"
Суслов родился 23 марта 1939 года в Кишиневе. В 1962 году он окончил операторский факультет ВГИКа. Три года проработал на Московском телевидении. В то время там начинало создаваться творческое объединение «Экран».
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
К счастью, это было одно из предварительных распределений. Моя жена Ирина а мы поженились восемнадцатилетними и в минувшем январе в Москве отметили золотую свадьбу была к тому времени беременна, и я имел право искать работу в Москве. Сначала был балетный этюд: танцевал его Морис Лиепа, тогда еще начинающий солист Большого театра. Я придумал декорации — это был мой операторский дебют. А однажды где-то на юге Б. Ермолаев познакомился с А. Аловым и В. Наумовым, художественными руководителями Творческого объединения писателей и кинематографистов. Главным редактором объединения был Юрий Бондарев, его заместителем — Григорий Бакланов. Бакланов подсказал нам, что у Валентина Катаева есть потрясающие рассказы — «Отче наш» и «Новогодняя сказка». Мы с Борисом, дальним родственником Катаева, написали сценарий и самоуверенно отправились к «дяде Вале» за разрешением. Он прочитал и побагровел: «Значит, так. У Шолохова по одному рассказу «Судьба человека» сняли фильм, а у Катаева надо все собрание сочинений — для одного фильма?! Мы вылетели от него, как ошпаренные. Бакланов и Бондарев начали с ним переговоры. Студия увеличила гонорар вдвое. В титрах поставили «Сценарий В. Катаева, при участии М. Суслова и Б. Но фильм удалось снять только через несколько лет. А тогда «Отче наш», как и «Зеркало» А. Тарковского, было отложено в долгий ящик... От гимна до гимна — так я работал три года после окончания института. Меня приняли на московское телевидение, на Шаболовку, где только начинало создаваться творческое объединение «Экран». Это было время, когда на эстраде появились И. Кобзон, М. Магомаев, М. Я снимал Э. Пьеху, Л. Зыкину, многих зарубежных исполнителей, все хоры, отснял мгновенно ставшие популярными игровые передачи — «Кабачок 13 стульев», новогодние «Голубые огоньки». Работали мы по ночам — ровно в полночь гремел гимн, передачи заканчивались, и до шести утра, до утреннего гимна, мы трудились. Мне тогда достаточно было поспать днем два-три часа, чтобы снова обрести форму.
Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина « Шестое июля » режиссёра Юлия Карасика [3]. С 1976 года проживал в США. С конца 1990-х регулярно работал в России, в том числе — плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком , снимал фильм « Долгое прощание », киносериалы « Неудача Пуаро », « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба » и « Тихий Дон » [4].
Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов
Мне к тому времени исполнилось 28 лет. Однако премию нам так и не дали: пресса обвинила фильм в «антиисторизме»… Я бы, пожалуй, еще отметил «Чайку» режиссер Ю. Карасик, 1970 , «Человек на своем месте» режиссер А. Сахаров, 1972 , «Мой брат играет на кларнете» по А. Алексину режиссер С. Почти тридцать фильмов я сделал в США. И первый из них — «Кто-то где-то» по сценарию моего друга Якова Бронштейна. Я вернулся в российский кинематограф одиннадцать лет назад. В 1996 году меня пригласили на Московский кинофестиваль, но я был занят на съемках и смог прилететь лишь через год.
Познакомился с Сергеем Урсуляком, талантливым режиссером и очень порядочным человеком. Он начинал как актер, работал несколько лет в театре «Сатирикон», окончил Высшие режиссерские курсы. Показал мне сценарий фильма «Сочинение ко Дню Победы», говорит: «Поехали заключать договор». Я смеюсь: «У вас на меня денег не хватит! Конечно, гонорар мне урезали, но я согласился. Артисты были отобраны блестящие — М. Ульянов, В. Тихонов, О.
Ефремов… Фильм вышел в 1998 году. В 2002 году «Неудачу Пуаро» режиссер С. К тому же немыслимые для обычного кино эффекты. А вообще первым фильмом, снятым в новом цифровом формате, стала американская картина «Звездные войны. Эпизод II». Между «Пуаро» и «Ликвидацией» были «Другая женщина, другой мужчина» режиссер К. Бланк, 2004. И, конечно, одна из лучших наших с Урсуляком картин — «Долгое прощание» 2004 по одноименной повести Юрия Трифонова.
Критика, отмечавшая «чеховскую глубину и горьковскую эмоциональную страстность» фильма, не обошла высокой оценкой и операторскую работу. Надо сказать, что после «Долгого прощания», «Сочинения ко Дню Победы» и «Неудаче Пуаро» о Сергее Урсуляке стали говорить как о режиссере престижных камерных фильмов. Но когда он сделал «Ликвидацию», все разговоры о его «камерности» смолкли. У него огромный творческий потенциал. Сериал занял самый высокий рейтинг в 2007 году на канале «Россия», зрительский успех был ошеломляющим. И в марте этого года, впервые в истории кинопремии «Ника», она была присуждена телесериалу. Но если съемки «Ликвидации» проходили удивительно легко, то о новом 16-тисерийном проекте «Исаев» этого не скажешь: шесть экспедиций, 150-180 актеров, расписание съемок предельно жесткое, очень напряженный темп.
Кинодеятель родился 23 марта 1939 года. В 1976 году Суслов переехал в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемкой боевиков и криминальных драм.
В конце 1990-х годов он вернулся в Россию и начал тесное сотрудничество с режиссером Сергеем Урсуляком.
В российской адаптации, получившей название «Постучись в мою дверь в Москве», главную роль исполнил известный актер Никита Волков, который ранее снимался в сериале «Трудные подростки». Его возлюбленную Сашу сыграла актриса Лиана Гриба, известная по таким проектам, как «Дурная кровь», «Дорога к счастью», «Монастырь» и «Триггер». Волков поделился своим подходом к съемкам, отметив, что он специально не смотрел оригинальный турецкий сериал, чтобы не оказаться под его влиянием. Он поставил себе условие не сравнивать себя с оригинальным героем, чтобы иметь свободу в создании собственной интерпретации роли.
В рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения в 15 медучреждениях А знаете, кто самый счастливый человек? Тот, кто одинаково любит и дождь, и солнце! Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове 29 апреля 2024 А знаете, кто самый счастливый человек?
Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон"
Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни © Фото из личного архива Михаила Суслова Кинооператор, снявший сериалы. В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова. Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов (23 марта 1939 года — 5 марта 2024 года) ушёл из жизни в возрасте 84 лет.
Ушел из жизни снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов
Михаил Суслов (Mikhail Suslov) фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Новости Смотреть онлайн. Суслов родился 23 марта 1939 года и в 1962 году закончил операторский факультет ВГИКа под руководством Леонида Косматова. Михаил Суслов. Mikhail Suslov. Оператор. Лучшие фильмы и сериалы Ликвидация Тихий Дон Шестое июля Чайка Человек на своем месте. В центре внимания Фильмография. Mikhail Petrovich Suslov (Russian: Михаил Петрович Суслов; 23 March 1939 – 5 March 2024), also known as Misha Suslov (Russian: Миша Суслов), was a Russian cinematographer.[1][2]. Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку.