Новости метрострой северной столицы

Несколько десятков рабочих обанкроченного в августе АО «Метрострой» собрались у здания правительства Северной столицы с требованием выплатить долги по зарплате.

У «Метростроя Северной столицы» не хватает сотрудников для планового строительства новых станций

«Метрострой Северной столицы» в 2025 г. сосредоточится на развитии двух линий метро: Невско-Василеостровской («зеленой») и Красносельско-Калининской («коричневой»), сообщила пресс-служба компании. АО «Метрострой Северной Столицы» — российская петербургская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. Все дело в том, что чиновники очевидно захотели создать карманное предприятие по типу «Метростроя», поэтому его развалили и создали новый «Метрострой Северной Столицы».

В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик

Последние новости ждали меня, конечно, внизу, куда я в сопровождении сотрудников АО «Метрострой Северной столицы» спустилась на специальном лифте. Смена гендиректора основного подрядчика строительства петербургского метрополитена, о которой стало известно на днях, никак не отразится на работе компании «Метрострой Северной столицы». Общая сумма контракта с «Метростроем Северной столицы» составляет 602 млрд рублей. Компания «Метрострой Северной столицы», которая является генеральным подрядчиком по строительству петербургской подземки, до конца недели может сменить руководителя. Лента новостей Санкт-Петербурга. На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы».

Индексация для «своих»: о проблеме зарплат в «Метрострое Северной Столицы»

В «Метрострое Северной столицы» готовятся к смене директора 21 сентября 2023, 11:19 В «Метрострое Северной столицы» уже до конца недели могут сменить генерального директора. Именно эта компания является генеральным подрядчиком по строительству подземки в Петербурге. По данным «Фонтанки», вопрос о смене директора включен повестку ближайшего заседания совета директоров. Оно должно состояться в пятницу, 22 сентября.

Я думаю, такие платежи малый бизнес может легко потянуть. Тем не менее хочется, чтобы в 2025 году, когда будет приниматься бюджет, малый бизнес услышали, и план субсидирования был всё-таки утверждён. Максим Морозов: Последняя тема, которую успеваем обсудить. Прокуратура становится ближе. Обращение в надзорный орган теперь можно направить через сайт Госуслуг.

Как можно оценить нововведение, и если есть ли риск, что прокуратуру теперь просто завалят жалобами? Дарья Титкова: Формат подачи жалобы в прокуратуру в электронном виде — это не новшество. Интернет-приёмная генеральной прокуратуры на их официальном сайте успешно работала и работает при наличии доступа в Интернет. Поэтому любой желающий мог подать жалобу и до этого нововведения. Здесь я бы не стала говорить о том, что именно внедрение в Госуслуги увеличит количество жалоб. Мы можем говорить только о новых интеграциях в Госуслуги, что не может не радовать, так как Госуслуги являются уникальным продуктом в мире, и любые интеграции всегда приветствуются, и облегчают гражданам взаимодействие с любыми госорганами. Сейчас Госуслуги активно используют и при обмене документами в судебной системе, с чем мы, юристы, сталкиваемся каждый день. Максим Морозов: Тем не менее жаловаться стало проще.

Есть ли опасность своего рода «потребительского экстремизма», и того, что граждане начнут злоупотреблять правом? Дарья Титкова: Возможно, заявлений в прокуратуру будет больше, но мы прекрасно понимаем, что у ведомства есть и шаблонные ответы для ситуаций, когда жалоба не обоснована. Да, можно предположить, что необходимо будет привлекать дополнительные силы сотрудников, которые будут отвечать на эти жалобы.

У предшественника компании — «Метростроя» — уже было оборудование Herrenknecht. В частности, проходческий щит для двухпутных тоннелей «Надежда» , который до сих пор в аренде у МССС, или «Аврора», которую сейчас продают на банкротных торгах. Для «Метростроя Северной столицы» два проходческих комплекса изготавливает Обуховский завод , их будут применять на строительстве продолжения коричневой линии за «Путиловскую», к «Каретной».

И что в радиусе двух километров от Мариинки вообще нет никаких строительно-монтажных работ. В своем интервью «Российской газете» Гергиев заявил, что Мариинский театр — это не нефтескважина где-нибудь на Ямале, а один из величайших театров мира, великий архитектурный памятник. Такой взаимный обмен репликами можно воспринять, как разогрев перед приездом Путина. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в числе сотрудников у Гергиева значится бывший вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян.

SubwayTalks.ru

Около 3900 жителей Северной столицы последние полтора года находятся в подвешенном состоянии — крупный работодатель в лице «Метростроя» переживает процедуру банкротства и структурную реформу. Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ. "Метрострой Северной столицы" уже вошел в банкротное дело старого "Метростроя". В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. Метрострой спб последние новости. В Петербурге задержали бывшего директора “Метростроя Северной столицы”.

Новости Метростроя в СПб

На сегодняшний день штат компании составляет порядка 4 тысяч человек, а по оценке экспертов, для строительства новых станций метро и реконструкции существующих он должен быть увеличен минимум вдвое, но возможности для этого отсутствуют. Существующие проблемы метростроительной отрасли Петербурга начались с банкротства компании «Метрострой» в 2019 году, инициированного при участии Смольного и бывшего вице-губернатора Максима Соколова. Возводившая линии и станции метро компания в ходе банкротства была практически уничтожена, коллектив распущен, а имущество распродано. Причиной произошедшего, как отмечал конкурсный управляющий Григорий Авдеев, стало заключение невыгодных контрактов с городским правительством. На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы».

Туда перешла часть прежнего коллектива и за бесценок продана часть оборудования. По сути, произошел рейдерский захват частной компании в интересах чиновников и приближенных к ним лиц.

В прошлом чиновник руководил компанией «Метрострой Северной столицы» МССС Его задержание может быть связано с расходованием средств, выделенных на строительство будущей станции метро «Путиловская» Калининско-Красносельской линии. Оперативные мероприятия в отношении Шмидта могут быть связаны со «специфическим» расходованием бюджетных средств, выделенных на строительство станции метро «Путиловская», пишет «Фонтанка». При этом в городском комитете по транспорту заявили, что задержание чиновника не касается его деятельности в ведомстве.

По оценке губернатора Александра Беглова, новый подрядчик-монополист в области городского метростроения компания «Метрострой Северной столицы» проявил себя ответственно и добросовестно. Однако обещания властей о скором открытии новых станций звучат сомнительно, учитывая, что «Метрострой Северной столицы» — новая компания с неизвестными возможностями. Как пишут местные СМИ , действия Смольного затормозили строительство метро в Петербурге, последнюю станцию «Шушары» открыли три года назад и то не с первого раза. Процесс банкротства «Метростроя» начался еще при губернаторе Полтавченко, а при Александре Беглове и его заместителе Максиме Соколове продолжился.

Как передают "Невские новости" , предприятие подтвердило гибель своего сотрудника. Родственникам будет оказана необходимая помощь", — подчеркнули в пресс-службе "Метростроя Северной столицы". По факту ЧП начато внутреннее расследование, на предприятии проводят внеплановые проверки соблюдения техники безопасности на всех объектах.

Также проверку начал Следственной комитет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий