Кстати, расположенная в Китае производственная площадка Daimler – самая большая в мире среди всех заводов концерна. Новый владелец завода Mercedes в Подмосковье намерен запустить на предприятии выпуск китайских премиальных машин. Mercedes-Benz будет производить электромобили под брендом smart совместно с Zhejiang Geely Holding Group в китайском городе Сиань на базе мощностью около 150 000 автомобилей в год, сообщил в субботу высокопоставленный чиновник немецкой материнской компании Daimler AG.
В КНР уже продается Mercedes-Benz GLC китайского производства
Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае | На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). |
Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае | Отметим, что ранее генеральный директор компании «Автосмарт», которая является дочерним предприятием «Автодома», Максим Шишко заявил, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в России будут собираться китайские автомобили. |
Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнёт собирать китайские авто в мае | Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС». |
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать люксовые китайские автомобили
Кстати, расположенная в Китае производственная площадка Daimler – самая большая в мире среди всех заводов концерна. Хотя некоторые перечисленные особенности производства машин в Китае могут показаться странными, каждой из них найдется свое объяснение. На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Турецкая группа по подготовке бизнеса «Мерседес-Бенц» также сыграла важную роль в получении разрешений на производство и продажу автомобилей Пекинского автомобильного завода Foton Daimler. В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда.
Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине
Также по его мнению, рынок машин премиум-сегмента в России испытывает потребность в моделях различных классов и именно у Hongqi есть среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, а также седаны, в том числе представительские. Ru" писала, что на заводе в Солнечногорском районе Московской области, открытом в 2017 году компанией Mercedes-Benz, планируется начать выпуск китайских автомобилей премиум-класса. Об этом во вторник 21 марта рассказал на Межотраслевом автомобильном конгрессе гендиректор "Автодом Подписка" Максим Шишко , собеседник издания не раскрыл наименования технологических партнеров из КНР, но подчеркнул, что завод Mercedes-Benz создавался с прицелом на производство именно автомобилей премиального сегмента рынка. По словам Шишко , помимо оборудования этим целям отвечает и расположение завода в Подмосковье. Любая смена бренда и модели требует переоснастки и перенастройки оборудования, но в случае с возможным производством на заводе Mercedes-Benz машин Hongqi это не потребует полной замены станков и роботов, потребуется изменение технологических карт, внедрения новых пресс-форм, уверен Мосеев. Единственной достойной китайской премиум-маркой, сравнимой по статусу с Mercedes-Benz, Rolls-Royce или Aurus, является Hongqi, соглашается с Мосеевым автор Telegram-канала "Русский автомобиль" Сергей Цыганов. По его данным, "Автодом" намерен выпускать на бывшем заводе Mercedes-Benz продукцию не одной, а сразу двух китайских марок.
Некоторые из них построены на платформе старой Mazda 6. И вот эта идея может сработать, если выпускать рядовую по себестоимости машину, но позиционировать ее как премиум", - отмечает Цыганов в беседе с "Газетой. По его мнению, для локального производства в России могут быть выбраны не самые элитарные модели этого бренда, и, прежде всего, кроссоверы, которые заинтересуют более широкую аудиторию нежели, чем представительские седаны.
Шанхайский НТЦ будет заниматься в первую очередь разработками в сфере систем автопилота, подключенных сервисов и Big Data технологии сбора и анализа массивов данных, а также эффективного применения полученной информации. Компания подчеркивает, что планирует привлечь на работу в центр «сотни молодых технических талантов». Он стал первым столь крупным центром разработки Mercedes-Benz за пределами Германии.
Это в свою очередь повлияет на конкуренцию и спрос на автомобили Mercedes-Benz в стране. Несмотря на все потенциальные преимущества, данное нововведение вызвало и определенное беспокойство у некоторых аналитиков. Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. Ожидается, что процедура продажи автосалонов и переезд штаб-квартиры займет несколько месяцев.
Mercedes-Benz выразила благодарность своим поклонникам и клиентам в Германии за многолетнюю поддержку и заверила, что переезд в Китай не повлияет на качество и надежность их автомобилей.
О конкретном бренде-партнере "Автодома" пока неизвестно. Завод по выпуску автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Московской области ушел в простой весной 2022-го, а осенью того же года представители немецкого автоконцерна сообщили об уходе с рынка России. Рассчитанная на сборку 25-30 тысяч авто в год площадка проработала всего несколько лет — она запустилась в 2019-м, а вложения в строительство составили 15 млрд рублей.
На бывшем заводе Mercedes в России могут наладить сборку моделей Hongqi и XPeng
Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. Территория бывшего завода Mercedes в подмосковном Поварово стала складом для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства. Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию. Daimler Truck AG, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, объявил о начале производства грузовиков под маркой Mercedes-Benz в Китае. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний.
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж | На бывшем заводе Mercedes-Benz, расположенном в Подмосковье, могут наладить производство китайских автомобилей премиум-класса. |
Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж | Турецкая группа по подготовке бизнеса «Мерседес-Бенц» также сыграла важную роль в получении разрешений на производство и продажу автомобилей Пекинского автомобильного завода Foton Daimler. |
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes | О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. |
Mercedes-Benz Plant Beijing. | Отметим, что ранее генеральный директор компании «Автосмарт», которая является дочерним предприятием «Автодома», Максим Шишко заявил, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в России будут собираться китайские автомобили. |
Mercedes-Benz Plant Beijing.
В свою очередь, независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев допустил, что если «Автодом» уже договорился с одним из китайских брендов, то это может быть Li, Hongqi или XPeng. Более того, за последние 2-3 года интерес к китайским автомобилям премиум-класса объективно вырос», — отметил Сергей Бургазлиев. В пресс-службе холдинга «Автодом» не подтвердили, но и не опровергли планы по производству на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье премиальных китайских автомобилей. Высказывание гендиректора «Автодом Подписка» Максима Шишко там назвали частным мнением своего сотрудника. Напомним, Mercedes-Benz объявил об уходе с российского рынка и планах продать свои доли в местных дочерних компаниях в том числе подмосковный завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Есипово дилерскому холдингу «Автодом» в октябре прошлого года.
В 2021 году там было продано полтора миллиона грузовых машин. В августе текущего года в России было произведено 4,3 тыс. Всего за восемь месяцев 2022 года было произведено 38,9 тыс.
После официального визита в Москву лидера КНР Си Цзиньпина, в компании заговорили о возможности налаживания производства китайских автомобилей.
Пока речь идёт о машинах таких брендов, как Hongqi и Xpeng. Отметим, что ранее генеральный директор компании «Автосмарт», которая является дочерним предприятием «Автодома», Максим Шишко заявил, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в России будут собираться китайские автомобили.
Завод находится в Солнечногорске. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций.
Сотрудники завода сохранят свои рабочие места после смены владельца.
Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Китайский гигант Geely и Mercedes-Benz объявили о завершении создания нового СП в Китае. Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей.
Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колёсной формула 6х4. Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом. В Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz выпускали без малого 12 лет.
Завод по выпуску автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Московской области ушел в простой весной 2022-го, а осенью того же года представители немецкого автоконцерна сообщили об уходе с рынка России. Рассчитанная на сборку 25-30 тысяч авто в год площадка проработала всего несколько лет — она запустилась в 2019-м, а вложения в строительство составили 15 млрд рублей. В середине января текущего года сообщалось, что автомобильная компания "Астана-моторс", владеющая сборочным предприятием Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, планирует приобрести российский завод Hyundai, приостановивший работу в марте 2022 года.
Завод был запущен в 2019 году, остановлен в 2022-м и в настоящее время принадлежит дилерскому холдингу «Автодом».
Российский завод Mercedes будет собирать китайские кроссоверы К следующей новости.
Hongqi H9. Фото Hongqi Как рассказал изданию основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев, больше всего шансов встать на простаивающий подмосковный конвейер у китайской Hongqi.
Помимо представительских лимузинов, на которых передвигается политическая элита КНР, в ее линейке также есть более доступные и выгодные в производстве седаны бизнес-класса и кроссоверы, отметил он. Завод Mercedes-Benz приспособлен для производства машин именно премиум-бренда. Кроме того, в России катастрофически не хватает премиум-автомобилей, которые бы производились или завозились официально.
Премиум-авто бренда Hongqi начнут собирать на заводе «Мерседес» в Подмосковье
Считается, что для терпящего убытки китайского производителя электромобилей финансовые вливания немецкого автогиганта могли бы стать серьёзной поддержкой, а динамично растущая китайская компания могла бы поделиться с партнёром технологическими решениями в сфере выпуска электромобилей. Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка.
Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники. Как отметили дилеры, этот бренд относится к премиум-сегменту. По данным инсайдеров, первыми в производство могут пойти кроссоверы, один из них — HS5 — уже получил сертификат в России в конце прошлого года.
Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя.
Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях.
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут выпускать четыре модели Hongqi
По предварительной информации, на бывшем заводе Mercedes-Benz могут собирать китайские автомобили премиум-класса. В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. Mercedes-Benz будет производить электромобили под брендом smart совместно с Zhejiang Geely Holding Group в китайском городе Сиань на базе мощностью около 150 000 автомобилей в год, сообщил в субботу высокопоставленный чиновник немецкой материнской компании Daimler AG. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей.
Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай
Mercedes-Benz переезжает в Китай | Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию. |
Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes | Продажи Daimler в Китае в следующем году останутся высокими, заявил в четверг руководитель китайского подразделения Daimler Хубертус Троска. |
Mercedes-Benz переезжает в Китай | На подмосковном заводе Mercedes может начаться сборка "китайских Rolls-Royce". |
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
Позже стало известно, что несколько ведущих китайских предприятий ведут переговоры о выпуске автомобилей на бывшем заводе Mercedes. Сейчас много факторов, влияющих на безостановочную работу завода", - сказал он. Завод по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz в Московской области был открыт в апреле 2019 года. В новость внесена правка 19 апреля 11:13 мск - исправлена цитата ГК "Автодом" в четвертом абзаце Теги:.
Кроссовер в Китае оценивается в 10-12 млн в переводе на рубли , а в Россию он может приехать и с ценой в 20-30 млн рублей. Сможет ли завод за год продать три десятка таких авто — вопрос», — рассказал главред журнала «За рулем».
Тем не менее, любителям люкса будет из чего выбрать. В сегменте бюджетных машин, по словам автоэксперта, пополнения не ожидается: ничего типа «Логана» на рынок не поступит.
На протяжении многих лет мы вкладывали значительные средства в НИОКР в стране, накапливали инновационный потенциал за счет интеграции производственных организаций, учебных заведений и НИИ, а также всеми силами продвигали электромобильность и интеллектуальную трансформацию", - отметил член правления Mercedes-Benz Group AG Хубертус Троска. Она является "авангардом компании в области глобальных инноваций и законодателем будущих тенденций", добавил Троска.
Руководство предприятия заявило, что в модельном ряду будут грузовики массой от 3,5 тонны до 12 тонн, часть из которых будет оснащена электрическим двигателем. При этом «Автотор» будет производить только шасси, все надстройки будут поставлять партнеры. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.