Ферстаппен, его отец Йос и менеджер Раймон Вермюлен встретятся с высшим руководством Mercedes – руководителем и владельцем трети команды Тото Вольфом, генеральным. Mercedes-AMG G63, истинная икона в мире внедорожных автомобилей, снова на передовой автомобильной арены с обновленной моделью 2025 года.
"Мерседес-Бенц РУС" вновь заработал в РФ в прежнем режиме
Как и прежде, для оформления использовали только самые дорогие детали отделки, передающие невероятное богатство и роскошь. Новый прототип также сохранил два проекционных дисплея, данные с которых показываются по всей ширине лобового стекла. Двигателя под капотом нет: кабриолет приводится в движение четырьмя электромоторами, по одному в каждом колесе, суммарная мощность такой силовой установки составляет 750 л. Они питаются от плоского блока батарей, спрятанного в нижней части «двухдверки».
Функция не работает на шоссе, которые не были предварительно одобрены Mercedes-Benz, а также в зонах строительства.
При включённом автопилоте пользователи могут отводить взгляд от дороги и убирать руки с руля, но им не разрешается спать или переходить на пассажирское сиденье. Авто оснащены камерой наблюдения на дисплее водителя, чтобы гарантировать, что человек за рулём готов отреагировать на запрос о перехвате управления.
Пандемия COVID-19 усилила социальное расслоение в обществе, бедные стали беднее, а богатые — богаче, что привело к резкому росту спроса на предметы роскоши. Автомобильные лакшери-бренды в частности Rolls-Royce и Bentley в прошлом году показали абсолютные рекорды продаж, многие премиальные бренды например, Porsche по итогам 2021 года тоже отчитались о невиданных прежде продажах и прибылях. Из этого руководство компании сделало логичный вывод: нужно гнаться не за количеством, а за качеством, то есть можно делать меньше моделей, но продавать их дороже — так бизнес в нынешние сложные времена сможет стать более устойчивым. Сегодня представлена обновлённая модельная стратегия. EA с уникальными компонентами.
Компания продолжает размышлять над превращением G-класса в полноценный суббренд с несколькими моделями, но пока не готова поделиться конкретными идеями. Проект электрического G-класса остаётся в силе, серийный внедорожник получит некую инновационную батарею от Sila Nanotechnologies.
Впрочем, на просёлке больше поможет пакет офф-роуд с увеличеным на два сантиметра клиренсом, а также полноуправляемое шасси с углом поворота задних колёс на 4,5 градуса. Альтернатива пружинной подвеске двухрычажка — спереди, многорычажка — сзади — пневмостойки, которые позволяют регулировать дорожный просвет. В Европе все кроссоверы с постоянным полным приводом и 9-скоростным «автоматом», но в США есть и простая заднеприводная версия. Если оставить за скобками заряжаемые гибриды, то 48-вольтовый стартер-генератор 23 силы, 200 Нм — обязательный атрибут нового GLC.
Заряжаемых гибридов тоже три — у них в «автомат» встроен 136-сильный 440 Нм электродвигатель, а в заднем свесе установлена батарея ёмкостью 31,2 киловатт-часа. Запас хода без активации двигателя внутреннего сгорания варьируется в диапазоне от 102 до 120 километров. Однако официальной информации по этому поводу нет. Цены и комплектации объявят ближе к выходу на рынок — ждать кроссовер не стоит раньше осени.
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Так, только по итогам третьего квартала 2023 года Mercedes-Benz Group AG получил чистую прибыль в размере 3,72 млрд евро. Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь. Габариты нового E-Class со стандартной колесной базой — 4 949 × 1 880 × 1 468 мм, колёсная база — 2 961 мм, что на 22 мм больше, чем у предыдущего поколения. Фото: Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz Group AG.
Центр, состоящий из лабораторий, испытательных боксов и других зон, обеспечит высокоэффективную разработку программного и аппаратного обеспечения, а также комплексную симуляцию окружающей среды, что позволяет облегчить различные виды тестирования, включая V2X система обмена данными между автомобилем и другими объектами. На протяжении многих лет мы вкладывали значительные средства в НИОКР в стране, накапливали инновационный потенциал за счет интеграции производственных организаций, учебных заведений и НИИ, а также всеми силами продвигали электромобильность и интеллектуальную трансформацию", - отметил член правления Mercedes-Benz Group AG Хубертус Троска.
Проблема в том, что снаряженная масса батарейного G-класса достигает чудовищных 3085 кг, что на 600 кг больше, чем у бензинового G 500! Ее полного заряда хватает на 470 км пробега по циклу WLTP , а для подзарядки можно использовать терминалы переменного 11 кВт или постоянного 200 кВт тока.
В полном соответствии с обещаниями электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology сохранил недюжинный внедорожный потенциал. Рамный вездеход по-прежнему имеет переднюю независимую двухрычажку, но вместо неразрезного заднего моста теперь подвеска типа Де-Дион с качающимися полуосями электромоторы расположены на раме. По кругу установлены пружины.
Дорожный просвет — 250 мм, угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса. Глубина преодолеваемого брода — 850 мм, что даже больше, чем у бензиновых собратьев.
Этот автомобиль уже начинает продаваться. В Европе он стоит в пересчете на рубли от 14 до 19 млн рублей. Сколько он будет стоить у нас — даже подумать страшно. Другие новости о новинках Пекинского автосалона можно прочитать здесь.
Фото: Mercedes-Benz Автомобиль оснащён двигателем объёмом 2 литра и 48-вольтовой мягкой гибридной системой в сочетании с девятиступенчатой АКПП и сможет разгоняться до сотни за 7,5 секунды.
Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь
Об этом сообщает iXBT. В новом E-Class используются премиальные материалы, такие как кожа, металл и деревянная отделка, а некоторые детали изготовлены из переработанного сырья.
Бортовое оснащение соответствует самым дорогим комплектациям. Под капотом, само собой, стоит фамильный бензиновый мотор 4. Его заводские показатели для Mercedes-Benz G 500 сохранены - 421 лошадиная сила и 610 Нм крутящего момента. В части трансмиссии заявлена стандартная автоматическая коробка о девяти скоростях и полный привод с "понижайкой", а также блокировками всех дифференциалов.
На конвейер G 500 Final Edition станут в сентябре.
Но не так приятно делать то же самое, когда машина не очень быстра. Льюис стартовал с низкой позиции на стартовой решётке, сумел набрать очки, совершил много хороших обгонов, а Джордж провёл отличную гонку без ошибок. Но это был тот случай, когда вы просите машину зайти в поворот, а передние колёса говорят: «Нет, спасибо, я не хочу поворачивать».
По словам источника, Ферстаппен встретится с руководством команды «Мерседес» после Гран-при Майами, который состоится с 3 по 5 мая. Контракт может быть заключен с 2025 года. Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат.
Уходим, чтобы остаться? Mercedes-Benz пытается продать собственность
Новости и СМИ. Обучение. Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года представляет собой флагманский полноразмерный электромобиль в линейке Mercedes. Это большой семиместный автомобиль с тремя рядами. Компания Mercedes-Benz впервые представила внедорожник Geländewagen с электрической силовой установкой. Подробности о новинке пресс-служба компании опубликовала 24.
Модернизированный Mercedes-Maybach GLS 2023 года впервые продемонстрировали на фото
Компания Mercedes-Benz впервые представила внедорожник Geländewagen с электрической силовой установкой. Подробности о новинке пресс-служба компании опубликовала 24. Компания Mercedes-Benz представила обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class, который в ближайшее время поступит в продажу на европейском рынке. — Губернатор Воробьев в телеинтервью высмеял Mercedes с приторной остротой: он был уверен, что китайские автомобили, построенные на бывшем заводе Mercedes. Мерседес в россии новости на сегодня. После многолетней разработки и всесторонних испытаний, Mercedes-Benz G-Class преобразился в полностью электрическую версию.
«Нет, спасибо, я не хочу поворачивать». Техдир Эллисон — о поведении машины «Мерседеса»
Вместо запаски на корме появился опционный «рюкзачок» для зарядного кабеля, цепей противоскольжения и другого оборудования массой не более 10 кг. Ради улучшения аэродинамики появились чуть приподнятый капот, измененный спойлер на корме и дополнительные подкрылки в задних колесных арках. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизился с 0,48 до 0,44. Силовая установка включает четыре электромотора по одному на каждое колесо мощностью 147 л. Совокупная отдача системы — 588 л.
Проблема в том, что снаряженная масса батарейного G-класса достигает чудовищных 3085 кг, что на 600 кг больше, чем у бензинового G 500! Ее полного заряда хватает на 470 км пробега по циклу WLTP , а для подзарядки можно использовать терминалы переменного 11 кВт или постоянного 200 кВт тока.
Этот автомобиль создан путем адаптации конструкции G-Class поколения W463-II для использования электротяги.
В результате сохранены оригинальная лестничная рама и большая часть кузова, соответственно — и внедорожный потенциал. Из нового: для комфортного передвижения по бездорожью предусмотрен режим низкой скорости, а еще доступна функция имитации звука ДВС G-Roar. Мнение эксперта Максим Кадаков , главный редактор журнала «За рулем»: — Два года прошло с того момента, как показали прототип электрического «Вагена», и вот теперь перед нами серийная машина.
Рендер обновлённого Mercedes-Benz GLE Пока на имеющихся шпионских фотографиях прототипы имеют маскировку только на передней части. Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса. Кроме того, представленный на рендере кроссовер получил модернизированный задний бампер.
Источник: Mercedes-Benz Как и обычный G-класс, электромобиль может преодолевать 100-процентный подъем. Нет, это не значит, что он может подниматься вертикально. Это соответствует 45-градусному углу. Источник: Mercedes-Benz Внешне электромобиль отличается глухой «решеткой радиатора» с подсветкой. Все это мы видели еще на концепте EQG 2021 года. В сравнении с бензиновым вариантом тут есть несколько небольших аэродинамических изменений для повышения обтекаемости. Например, капот немного приподнят, а задние колесные арки расширены. Источник: Mercedes-Benz Электрический «Гелендваген» можно будет получить без запасного колеса на пятой двери, вместо него будет более тонкий слегка квадратный бокс.