С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный ЗНАК». Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Нет, сейчас под обязательную маркировку в системе «Честный знак» попадают только шины и покрышки — остальные детали маркировать не нужно. Система маркировки «Честный знак» — специальный проект правительства, нацеленный на борьбу с некачественным товаром. Правительство решило провести в России эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Маркировка парфюмерии Честный знак
Через лаборатории Роскачества проходили и другие товары: техника, одежда, обувь и многое другое. Результаты тестов вы найдете в разделе « Рейтинги ». Также в приложении в разделе с официальными знаками появились Знак качества и Знак органической продукции. При наведении сканера приложения на знак, на экране высветится информация о нем.
Видео:Сертификация косметики Декларирование парфюмерно-косметической продукции Скачать Маркировка антисептиков С 1 августа 2021 года в России начался эксперимент по маркировке антисептиков. Он продлится до 31 августа 2022 года. В документе сказано, что маркировка коснется парфюмерно-косметической продукции, которая предназначена для гигиены рук.
Кроме того, в эксперимент включили кожные антисептики — дезинфицирующие средства. За год участники изучат связанные с маркировкой бизнес-процессы и протестируют нанесение код на производстве. Чтобы присоединиться к эксперименту, нужно отправить заявку в Честный Знак. За нарушение правил и сроков маркировки будут грозить крупные штрафы и конфискация товара. Причем штрафовать, судя по опыту других проектов, начинают сразу после дедлайна. За производство парфюмерии без кодов маркировки: Юрлица: 50 000 — 100 000 рублей Должностные лица: 5 000 — 10 000 рублей.
За продажу, хранение и перевозку без передачи сведений в систему маркировки: Юрлица: 50 000 — 300 000 рублей. Должностные лица: 5 000 — 10 000 рублей. Физлица: 2 000 — 4 000 рублей. Штрафовать начнут сразу после дедлайна — это показывает опыт прошлых проектов, например, по обуви. О том, что немаркированный товар не пустят через границу напоминают и таможенники. Более 100 флаконов духов с признаками контрафактных товаров изъяли инспекторы в Новосибирске.
На упаковку парфюмерии были незаконно нанесены обозначения известных брендов, сходных до степени смешения с оригинальной продукцией. Видео:Роспотребнадзора проверяет маркировку Скачать С чего начать маркировку духов Чтобы начать маркировку туалетной воды и духов, надо: Зарегистрироваться в Честном Знаке. Приобрести усиленную квалифицированную электронную подпись, чтобы подписывать УПД. Обновить прошивку онлайн-кассы, подключиться к ОФД, поставить 2D-сканер. Как правильно маркировать духи и туалетную воду, какие требования есть для участников проекта, как именно вносить данные в Честный Знак описано в Методических рекомендациях. Там же — информация о кодах: как получить, наносить и какую информацию он должен содержать.
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, чтобы: Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО Видео:Зачем нужна маркировка косметических средств? Скачать Маркировка духов, туалетной воды и парфюмерии: как подготовиться С 1 октября 2020 года начнется обязательная маркировка духов и туалетной воды. Разберемся, как работать с маркированной парфюмерией, какое оборудование нужно подготовить, что делать с остатками и сколько стоят нарушения. Нет времени разбираться? Сроки и этапы С 1 декабря 2019 года до 31 марта 2020 года — участники регистрируются в системе Честный знак. С 1 октября 2020 года — участники сообщают в Честный ЗНАК обо всех этапах движения товара: производстве, импорте, приемке, продаже.
Запрещено продавать немаркированные товары, которые произвели после 1 октября 2020 года. До 30 сентября 2021 года — распродают немаркированные остатки. Схема работы 1. Производитель получает коды в системе маркировки, размещает их на товар. При отгрузке производитель отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с упаковок духов. Дистрибьютор при приемке сверяет коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.
С 15 января стартует эксперимент по маркировке косметики С 15 января стартует эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии в системе Честный ЗНАК 15 января 2024 2835 просмотров Раздел: Все о маркировке Эксперимент по маркировке некоторых категорий косметики и бытовой химии начнется 15 января 2024 года. Он будет продолжаться до 28 февраля 2025 года. Участники проекта будут тестировать нанесение кодов на разные виды товаров. На основе результатов будут разработаны требования для всех участников рынка. Мы расскажем, что известно об этой инициативе на данный момент. Валерия для маркировки товаров и сделаем выгодное предложение по ценам производителя!
Его трудно подделать. Коды маркировки платные. Заказать их можно у оператора системы «Честный знак». Один код стоит 60 копеек, включая НДС. Пока идет пилотный проект и маркировка не стала обязательной, коды выдают бесплатно. Обычно коды маркировки заказывают производители и импортеры, но иногда они могут потребоваться оптовым и розничным продавцам. Например, когда в поступившей партии есть товар с утраченным кодом или покупатель вернул товар с поврежденной маркировкой. Прежде чем выставлять такой товар на продажу, его надо перемаркировать, то есть присвоить новый код.
Предприниматель продает ветровки через маркетплейс, их нужно маркировать. Клиенту доставили ветровку в пункт выдачи, он померил ее, решил не покупать и вернул обратно.
Вязаные свитеры и пуловеры включили в перечень товаров, подлежащих маркировке
В России начнется эксперимент по маркировке косметики, мыла и зубных паст. В случае жалоб от конечного потребителя через приложение «Честный знак», всю партию можно будет заблокировать для продажи благодаря коду маркировки. Оператор системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) со ссылкой на данные Высшей школы экономики сообщил, что доля нелегального оборота косметики и бытовой химии достигает 16%.
«Честный знак» и БАД: честно о важном
Нет, сейчас под обязательную маркировку в системе «Честный знак» попадают только шины и покрышки — остальные детали маркировать не нужно. Главным выгодополучателем системы «Честный знак» маркировки является ее оператор, компания «Центр развития перспективных технологий» (принадлежит на 50 % холдингу Алишера Усманова, на 25 % Ростеху, на 25 % холдингу Александра Галицкого). новости, штрафы, проверки. Правительство РФ увеличило список товаров, которые станут подконтрольными маркировке «Честный Знак».
Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики
Минпромторг и Минцифры сейчас работают над включением его в перечень программ для обязательной предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию, уточнил он. Также ключевая цель маркировки — защита от контрафакта и высвобождение спроса для продукции добросовестных участников рынка. В частности, доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на четверть, по обуви — на треть, а по шинам и покрышкам — в два раза», — отметил вице-премьер. Кроме граждан и бизнеса эффекты от внедрения маркировки получает и бюджетная система. Что важно, фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы.
В рамках эксперимента пройдет подготовка и отработка решений для всех участников оборота товаров. К участию в эксперименте приглашаются все компании-производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли. Эксперимент проводится на добровольной основе и позволяет выбрать оптимальные технологии нанесения маркировки и провести поэтапный переход к обязательной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. В соответсвии с требованиями системы маркировки Честный знак производитель или импортер наносит этикетку с уникальным кодом в формате DataMatrix или печатает DM-код на упаковке каждой единицы товара, подлежащего маркировке. Код позволяет отследить, кто и когда произвел товар или ввез его в страну и на каком этапе реализации он сейчас находится. Этапы маркировки Честный ЗНАК на производстве: Легкий старт маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
На ручных линиях линиях с низкой скоростью наше решение требует минимального количества оборудования для маркировки.
По словам вице-премьера, маркировка, во-первых, даёт социальный эффект. Лучше всего его отражает фармацевтическая отрасль: только за прошлый год с помощью этого механизма удалось в три раза снизить реализацию просроченных лекарств. Кроме того, маркировка позволяет бороться с проникновением на чёрный рынок дорогостоящих препаратов для лечения онкологических заболеваний, терапии ВИЧ и для борьбы с ковидом.
Мантуров также напомнил о бесплатном приложении «Честный знак», через которое можно проверить подлинность товара. Минпромторг и Минцифры сейчас работают над включением его в перечень программ для обязательной предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию, уточнил он.
То есть, условно говоря, заехало 100 литров молока, а выехало 2 тонны сыра. Мы сверяем эту информацию с системой «Меркурий», которая контролирует сырье, и с этой системой маркировки отдают всю готовую продукцию. А вот про разрешительный режим, если к нему тоже вернуться, то крупные сети — «Магнит», Х5 и другие — добровольно, не дожидаясь 1 мая, внедрили у себя эту функцию, она тоже абсолютно бесплатная. В одной из этих двух торговых сетей, которые я перечислил, уровень продаж просрочки сократился за первый же месяц в 33 раза. По воде тоже могу привести пример.
Заводы работали и до маркировки, просто с появлением маркировки они не могут продолжать работать в тени, они вынуждены обеляться, соблюдать все требования качества.
До марта 2025 года продлится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Закупку необходимого оборудования и обучение порядку маркирования. Ознакомление с правилами приемки позиций и установка технических средств. Тестирование и отладка методики розничных продаж. Кроме того, производители и импортеры должны подключиться к электронному документообороту в рамках общей учетной платформы, а торговые точки — проследить за обновлением прошивки, взаимодействием с ОФД, а также своевременной установкой 2D-сканера на рабочем месте. Регистрация в единой системе мониторинга В соответствии с требованиями к маркировке парфюмерно-косметической продукции, к 2021 году все заинтересованные субъекты должны быть зарегистрированы в Честном знаке, что обуславливает необходимость оформления квалифицированной электронной подписи. После получения Рутокена алгоритм выглядит следующим образом: Установка программного обеспечения — средства криптозащиты информации, драйвера или плагина, в зависимости от используемого носителя. Проверка настроек через переход по ссылке, представленной на официальном сайте платформы, отвечающей за реализацию проекта. Выбор актуальной версии, указание контактных реквизитов — номера телефона или адрес почты — и отправка заявки. Получение письма с линком на подтверждение регистрации — приходит не позже, чем через 24 часа. Внесение информации в персональный профиль, ознакомление с договорными условиями и подписание согласия с помощью ЭЦП.
Правительство РФ увеличило список товаров, которые станут подконтрольными маркировке «Честный Знак» 10 февраля 2022 г. Всего в список включили готовую продукцию из мяса и рыбы, бакалею, детское питание, бытовую технику, минеральную воду, безалкогольные напитки, растительные масла, бытовую химию и не только.
Также Минпромторг собирается сделать приложение «Честный знак» обязательным для предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию. Через это приложение можно бесплатно отсканировать маркировку товара и проверить его подлинность. Что это значит для бизнеса.
Присоединиться к эксперименту могут: участники оборота парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии; операторы электронного документооборота; операторы фискальных данных. Участие в эксперименте добровольное. Способ подачи заявления и список прилагаемых к нему документов будет установлен позднее, когда Минпромторг утвердит предложения оператора «Честного знака». Также ведомство определит состав сведений, передаваемых в систему, правила наполнения национального каталога маркированных товаров, порядок взаимодействия.
Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики
С 1 августа 2023 года Минпромторг также проводит эксперимент по контролю за безопасностью товаров через систему маркировок "Честный знак". Система «Честный знак» работает в России с 2019 года и помогает бороться с нелегальной торговлей через маркировку. Маркировка «Честный Знак» в косметологии — это шаг к обеспечению высоких стандартов безопасности и качества.
Перечень маркированной одежды расширяют с 2024 года
Также уже 35 производителей выразили готовность проводить на их площадках эксперименты по нанесению кодов маркировки в тестовом режиме на разную продукцию", — подчеркнула руководитель товарной группы ЦРПТ Варвара Михайлова. Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства.
Мы предлагаем готовые решения, полностью адаптированные для маркировки косметических средств. Наше решение включает в себя все необходимое для старта маркировки и, в дальнейшем, может быть модернизировано до более сложных систем. В рамках эксперимента пройдет подготовка и отработка решений для всех участников оборота товаров. К участию в эксперименте приглашаются все компании-производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли. Эксперимент проводится на добровольной основе и позволяет выбрать оптимальные технологии нанесения маркировки и провести поэтапный переход к обязательной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. В соответсвии с требованиями системы маркировки Честный знак производитель или импортер наносит этикетку с уникальным кодом в формате DataMatrix или печатает DM-код на упаковке каждой единицы товара, подлежащего маркировке.
Код позволяет отследить, кто и когда произвел товар или ввез его в страну и на каком этапе реализации он сейчас находится.
Новости Как происходит маркировка косметики в РФ в 2022 году: особенности и этапы В РФ постепенно вводят систему обязательной маркировки товаров, которая должна быть полностью внедрена к 2024 г. На данный момент в обязательном порядке уже необходимо маркировать многие виды продукции, включая парфюмерно-косметические средства. Что из себя представляет маркировка косметики, зачем она нужна Маркировка косметических средств осуществляется с использованием специальных знаков DataMatrix. Это разновидность QR, которые содержат в себе уникальные номера продукции, экземпляров и проверочных кодов. Всем производимым товарам присваиваются уникальные коды, которые генерируются по запросу.
Предлагаем изучить статью: Перечень документов, обязательных для проведения таможенного оформления грузов Знаки DataMatrix вносятся в единую базу, благодаря чему предоставляется возможность отслеживать любые действия с продукцией изготовление, передача поставщику, хранение на складе, поступление в розничные магазины, продажа. С помощью DataMatrix можно не только узнавать информацию о товарах, но и проверить оригинальность косметических средств, ведь коды маркировки невозможно подделать.
Какой парфюм не маркируется Пробные образцы, рекламные тестеры и другие экспериментальные изделия, ориентированные на привлечение внимания потенциальных потребителей, и не подлежащие продаже, можно оставлять без отметки. В тех случаях, когда поставка от изготовителя не предполагает наличия тестовых экземпляров, допускается самостоятельный перевод продавцами части товаров в подобную категорию — для этого достаточно провести списание и вывести их из оборота, указав соответствующее основание.
Учет духов на разлив У многих вызвал вопрос о маркировке разливной парфюмерии — на данный момент предлагаемый алгоритм предусматривает: Получение кодового обозначения для общей тары, из которой в дальнейшем осуществляется розлив, с указанием совокупного объема вместимости. Розничную реализацию продукции с обязательным сканированием идентификатора. Внесение в чек сведений о том, сколько конкретно товара было продано. Вероятно, что в ближайшее время появится обновленный вариант реализации схемы отчетности, однако на сегодняшний день остается актуальной именно эта схема.
Код маркировки: куда наносить, и какие данные содержит Оригинальный проект предполагает использование цифровых маркеров формата Data Matrix, выбор в пользу которых обуславливается уже сложившейся практикой внедрения в других сферах торговли. В соответствии с правилами кодовое обозначение размещается на: Стеклянных флаконах — в тех случаях, когда формат продукта не предусматривает дополнительной внешней тары. Картонной коробке — в том числе поверх целлофановой оболочки. Производственных, сортировочных и логистических упаковках.
С 15 января стартует эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии в системе Честный ЗНАК
Маркировка Честный ЗНАК. Оборудование для автоматической маркировки. Получив сведения «Честный ЗНАК» выводит из оборота проданный код маркировки. Система маркировки «Честный знак» — специальный проект правительства, нацеленный на борьбу с некачественным товаром.