За пять месяцев 2023 года перевалка сухих грузов в морском порту Махачкалы выросла в 1,6 раза – до 258,7 тыс. тонн. Ранее мы сообщали, что стоимость строительства новой дороги от федеральной трассы в сторону морского порта Махачкалы с прежних 4,5 млрд рублей подросла до 4,9 млрд рублей. В частности, провести ремонт дорог и расширить инфраструктуру на подходах к порту Махачкала. Президентским указом учреждена компания «Север — Юг». Она будет владеть 100% морского порта Махачкалы.
Порт Махачкалы увеличил годовую прибыль более чем на 9 млн рублей по нацпроекту
Аналитики ЦБ также выяснили, что снизить зависимость от иностранных товаров местным предприятиям помогло расширение импортозамещения. Сформирована база для серийного производства собственных силовых трансформаторов», — проинформировали в Банке России.
Реконструкция пункта пропуска через государственную границу РФ «Махачкала» будет профинансирована из федерального бюджета в рамках ФЦП «Государственная граница Российской Федерации на 2012-2024 годы », объект планируется сдать к 2026 году. В порту Махачкала, так же как и в портах Астрахань и Оля, ежегодно ведутся ремонтные дноуглубительные работы, объем которых в связи с новыми задачами по развитию МТК «Север — Юг» планируется значительно увеличить: в Махачкале довести глубины в нефтегавани до 6,5 метра, в сухогрузном порту — до 4,5 метра. Работа с новыми видами грузов Несмотря на сравнительно небольшие объемы грузооборота в последние годы, Махачкалинский порт имеет стабильный внешнеторговый оборот с Исламской Республикой Иран. Сегодня потенциал порта в этом направлении становится крайне востребованным, а на МТК «Север — Юг» появляются новые виды грузов. Так, в порту Махачкала уже подготовлена площадка для приема контейнеров. В сентябре этого года из Индии в порт пришел первый груз — ферросилиций, специальный порошок для производства высокопрочных сплавов, который используется для производства чугуна, углеродистой, нержавеющей и электротехнической сталей. Началась переработка нового для порта вида груза — клинкера, промежуточного продукта при производстве цемента, разных видов плитки, соли и рыбы. В конце июля порт впервые приступил к перевалке муки — около 4 тыс.
В октябре порт начал перевалку удобрений от крупнейшего белорусского производителя в Иран. Первое судно с удобрениями доставило в порт соседней страны более 3 тыс. В ближайшее время иранским товарополучателям будет отгружено еще около 8 тыс. По итогам работы за 11 месяцев текущего года порт отгрузил на экспорт в Иран более 360 тыс. К концу года ожидается еще большее увеличение объемов перевалки экспортно-импортных грузов. Главное — не опоздать Благоприятные перспективы порта Махачкала отметил посетивший Дагестан 25 июня этого года чрезвычайный и полномочный посол Ирана в России Казем Джалали. Он сообщил, что Иран готов организовать транспортный коридор через Махачкалу для импорта товаров из третьих стран в Россию, а также для экспорта российского зерна, подсолнечного масла и другой продукции.
Порт является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона. Коллектив компании занимается перевозкой и переработкой генеральных, минерально-строительных и наливных грузов, а также паромными и контейнерными перевозками.
Открывая совещание, премьер-министр обозначил возникшую проблему - из-за продолжительных ветров, которые длятся уже на протяжении 3 недель, канал сухогрузной гавани замело песком, что отчасти заблокировало работу порта. О текущей ситуации и мерах, которые необходимо принять по ликвидации проблемы озвучил Рустам Керимов. Мы уже провизию доставляем буксирами на суда. Однако, забункеровать их там топливом будет проблематично, у нас нет техники позволяющей осуществить это. В первую очередь нам нужно ускорить оформление судов, для этого таможня и пограничные органы должны согласовать нам оформление комиссии двумя бортами.
Утечка аммиака произошла в порту Махачкалы
В акватории порта Махачкалы у судоремонтного завода находятся остатки четырех бесхозяйных плавучих средств, которые загрязняют окружающую среду. За пять месяцев 2023 года перевалка сухих грузов в морском порту Махачкалы выросла в 1,6 раза – до 258,7 тыс. тонн. Проект презентовали посетившие порт представители компании, сообщили в министерства сельского хозяйства и продовольствия Дагестана. По информации ТАСС. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». «Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. Провизию для 20 судов, которые не могут зайти в Махачкалинский порт доставляют на буксире. О критической ситуации в гавани, в связи с падением уровня воды в.
В Дагестане намерены проложить железную дорогу к морскому порту в Махачкале
Ходовые испытания судна намечены на осень. Предлагается, что круизный лайнер отправится в порт Махачкалы. Об этом заявил министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский. Фото: atorus. Депутаты обсудили ряд вопросов, связанных с реализацией ведомством национальных проектов. На заседании парламентарии в том числе поинтересовались судьбой круизного лайнера «Петр Великий».
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkala. Использование материалов, опубликованных на сайте mkala. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkala.
Наблюдается расширение номенклатуры грузов в целом. Но ключевая роль в товарообороте сохраняется за зерном и стройматериалами. Перевалка цемента в 2023 году достигла уже 467 тыс.
Инфраструктуру пункта пропуска на территории махачкалинского морского торгового порта планируют обновить до конца 2026 года, что позволит увеличить скорость прохождения грузов из-за рубежа. Об этом сообщил председатель правительства республики Абдулмуслим Абдулмуслимов на пресс-конференции. На территории порта Махачкалы ведется строительство нового морского пункта пропуска МПП через государственную границу Российской Федерации», - сказал А.
В Махачкалинский порт впервые за 10 лет прибыла партия иномарок
Сейчас инвестором осуществляется корректировка проектной документации для прохождения повторного согласования в Главгосэкспертизе. Реконструкция пункта пропуска через государственную границу РФ «Махачкала» будет профинансирована из федерального бюджета в рамках ФЦП «Государственная граница Российской Федерации на 2012-2024 годы », объект планируется сдать к 2026 году. В порту Махачкала, так же как и в портах Астрахань и Оля, ежегодно ведутся ремонтные дноуглубительные работы, объем которых в связи с новыми задачами по развитию МТК «Север — Юг» планируется значительно увеличить: в Махачкале довести глубины в нефтегавани до 6,5 метра, в сухогрузном порту — до 4,5 метра. Работа с новыми видами грузов Несмотря на сравнительно небольшие объемы грузооборота в последние годы, Махачкалинский порт имеет стабильный внешнеторговый оборот с Исламской Республикой Иран. Сегодня потенциал порта в этом направлении становится крайне востребованным, а на МТК «Север — Юг» появляются новые виды грузов. Так, в порту Махачкала уже подготовлена площадка для приема контейнеров. В сентябре этого года из Индии в порт пришел первый груз — ферросилиций, специальный порошок для производства высокопрочных сплавов, который используется для производства чугуна, углеродистой, нержавеющей и электротехнической сталей. Началась переработка нового для порта вида груза — клинкера, промежуточного продукта при производстве цемента, разных видов плитки, соли и рыбы.
В конце июля порт впервые приступил к перевалке муки — около 4 тыс. В октябре порт начал перевалку удобрений от крупнейшего белорусского производителя в Иран. Первое судно с удобрениями доставило в порт соседней страны более 3 тыс. В ближайшее время иранским товарополучателям будет отгружено еще около 8 тыс. По итогам работы за 11 месяцев текущего года порт отгрузил на экспорт в Иран более 360 тыс. К концу года ожидается еще большее увеличение объемов перевалки экспортно-импортных грузов. Главное — не опоздать Благоприятные перспективы порта Махачкала отметил посетивший Дагестан 25 июня этого года чрезвычайный и полномочный посол Ирана в России Казем Джалали.
Вы можете отказаться от использования ряда cookie-файлов, однако вы должны понимать, что отказ от некоторых видов cookie-файлов может повлиять на ваш опыт использования сайта, ограничив его функционал и предлагаемые нами сервисы. Обязательные cookie-файлы Эти cookie-файлы всегда включены и нужны для работы сайта, они не могут быть отключены в наших системах. Как правило, эти cookie-файлы сохраняются только после ваших действий по использованию функционала сайта, например, при выборе настроек cookie-файлов, входе в личный кабинет или заполнении форм. Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он блокировал эти cookie-файлы или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать.
Толстого, 16 далее — Яндекс.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Порт является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона. Коллектив компании занимается перевозкой и переработкой генеральных, минерально-строительных и наливных грузов, а также паромными и контейнерными перевозками.
По вопросам поддержки мероприятий, творческих коллективов, бизнес стартапов — обращайтесь в социальных сетях к администраторам групп. Интересные проекты мы продвигаем безвозмездно.
Решение проблем со вхождением судов в порт Махачкалы под контролем властей Дагестана
В Махачкалинском морском торговом порту планируют реконструировать с дальнейшим увеличением мощностей зерновой терминал. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». В Махачкалинском морском торговом порту планируют реконструировать с дальнейшим увеличением мощностей зерновой терминал.
Представлен проект строительства новой автодороги к морскому порту Махачкалы
Журналисты уже по привычке связывают любые инвестиции с именем Сулеймана Абусаидовича, который очень многое делает для Дагестана», — написал Меликов. Глава республики подчеркнул, что развитие порта является приоритетной задачей для Дагестана, поэтому к выбору инвестора руководство региона будет подходить тщательно. За прошлый год через Махачкалинский порт прошло более двух млн тонн груза, а прибыль составила порядка 100 млн рублей.
Как сообщается в Telegram-канале правительства Дагестана, сложности с вхождением кораблей в Махачкалинский морпорт обсудили сегодня на экстренном совещании под руководством председателя правительства республики Абдулмуслима Абдулмуслимова. По его словам, после продолжительных ветров, которые дуют с начала декабря и продолжаются в течение трех недель, канал сухогрузной гавани замело песком, что отчасти заблокировало работу порта. В совещании приняли участие и.
В рыбном порту Махачкалы восстановили причалы для швартовки кораблей 76 В рыбном порту Махачкалы инвестор ООО «Порт-Петровск» Дагестан в ноябре 2022 года завершит реконструкцию, инвестиции в проект составили более 350 млн рублей. Реконструкция порта ведется с 2019 года, компанией создано 63 рабочих места.
В рыбном порту Махачкалы восстановили причалы для швартовки кораблей 76 В рыбном порту Махачкалы инвестор ООО «Порт-Петровск» Дагестан в ноябре 2022 года завершит реконструкцию, инвестиции в проект составили более 350 млн рублей. Реконструкция порта ведется с 2019 года, компанией создано 63 рабочих места.
Активы Махачкалинского порта вернут в собственность республики
Сегодня, 7 июля, глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по вопросу строительства подъездной дороги к Махачкалинскому морскому торговому порту. Главная» Новости» Новости махачкалы сегодня самые свежие. Махачкалинский порт расположен на северо-западном берегу Каспийского моря в Республике Дагестан, в черте алы. После перевалки груз направится уже к конечному получателю. Собеседник агентства напомнил, что в последний раз автомобили прибывали через порт Махачкалы около 10 лет назад. Сегодня, 7 июля, глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по вопросу строительства подъездной дороги к Махачкалинскому морскому торговому порту.
Морской порт Махачкалы увеличил грузооборот в 1,6 раза
Активы Махачкалинского морского торгового порта планируется вернуть в собственность республики. Проект презентовали посетившие порт представители компании, сообщили в министерства сельского хозяйства и продовольствия Дагестана. По информации ТАСС. Напомним, что порт Махачкалы до конца 2023 года также ожидает запуска контейнерных перевозок из порта Туркменбаши.
В Махачкале спроектируют дорогу к морскому торговому порту
Telegram Фото пресс-службы Международного аэропорта Сочи Аэропорт порт Махачкалы приостановил работу на время из-за произошедшего накануне инцидента, когда агрессивно настроенная толпа местных жителей проникла на территорию воздушной гавани и творила там беспорядки. В связи с действующими ограничениями авиакомпания Red Wings внесла изменения в расписание рейсов из Махачкалы. Так, запланированный на 1 ноября авиарейс Махачкала — Тель-Авив отменили.
Ранее сообщалось, что несколько инвесторов интересуются покупкой торгового порта Махачкалы. Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Поэтому в очередной раз прошу журналистов не торопиться с выводами и давать только проверенную информацию.
Концепция этого МТК была разработана в 1999 году, но длительное время развитием Транскаспийского маршрута не занимались по разного рода причинам. Ситуация резко изменилась в 2022 году в связи с проведением Россией СВО на Украине, следствием которой стало ужесточение антироссийских санкций со стороны США и Евросоюза и фактически транспортная блокада нашей страны. По этой причине нашему государству пришлось переориентировать внешнеторговые грузопотоки с Запада на Восток и искать новые пути движения грузов. Построенный в 1870 году на западном побережье Каспийского моря, Махачкалинский старое название — Пет-ровский порт сегодня может стать крупнейшим транспортным узлом МТК «Север — Юг». Решая вопрос соединения российского и иранского участков транспортного коридора, необходимо отметить приоритеты Махачкалинского порта. Во-первых, порт уже действующий; во-вторых, это единственный незамерзающий порт России на Каспии; в-третьих, его непосредственная близость к магис-тральным железнодорожным путям и федеральной трассе способствует расширению торгово-экономических отношений как региона, так и страны в целом. Махачкалинский порт расположен на северо-западном берегу Каспийского моря в Республике Дагестан, в черте г. Акватория порта состоит из внутренней акватории и трех якорных стоянок внешнего рейда. Два грузовых района порта относятся соответственно к сухогрузной и нефтеналивной гаваням. Хранение грузов осуществляется как на открытых складских площадках общей площадью 45,8 тыс. Нефтеналивная гавань имеет два пирса, на которых расположено по 2 причала, и 2 отдельных причала. Для хранения нефтепродуктов имеется резервуарный парк общей емкостью 500 тыс. Технические возможности порта позволяют принимать суда длиной до 150 метров и осадкой до 4,5 метра в сухогрузной гавани и до 6,5 метра в нефтяной гавани, а также железнодорожные паромы и паромы типа ро-ро. Основную номенклатуру генеральных грузов составляют металлы и металлопрокат, в том числе черные металлы, заготовки, сталь-катанка, чугун, пиломатериалы, бумага, контейнеры и др. Также порт обрабатывает различные виды навалочных грузов: кокс, цемент, зерно.
За весь 2018 год рыбодобывающими предприятиями Дагестана было добыто 1120 тонн кильки, в том числе 211 тонн - судами. С начала 2019 года добыто 3045 тонн кильки, в том числе 1742 тонн привлеченными судами за полтора месяца. На сегодняшний день ведутся переговоры о привлечении дополнительных судов из других регионов с целью доведения их количества до конца года до 8, а в последующем — до 30-40 единиц. При этом министр подчеркнул: все предприятия, работающие в отрасли на территории региона, зарегистрированы здесь же, в Дагестане. В прошлом году начата реализация проекта по реконструкции и восстановлению Рыбного терминала морского порта Махачкалы, что в совокупности с восстановлением рыбопромыслового флота позволит кратно увеличить объемы добычи рыбы. Ввиду стремительно развивающегося килечного промысла, компанией ООО «Порт-Петровск» принято решение в кратчайшие сроки построить цеха по первичной переработке кильки в Рыбном порту. Предполагаемая мощность производства составит 100 тонн шоковой заморозки в сутки и 1500 тонн хранения замороженной продукции. Объем инвестиций - около 150 млн рублей, количество создаваемых рабочих мест - более 100. Также будет установлено оборудование, которое позволяет выгрузить кильку с судна прямо в цех охлаждения и заморозки, мощностью 50 тонн в час. Это даст возможность обслуживать в рыбном порту большое количество судов, тем самым увеличить объем добычи рыбы. Кроме того, в I квартале 2020 года завершится работа по организации бункеровки заправки судов в рыбном порту, что позволит удешевить и ускорить данную процедуру для судовладельцев.
Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей
На рейде стоят 20 судов Фото с сайта правительства Дагестана Власти Дагестана занялись решением проблемы со вхождением судов в порт Махачкала, где из-за ветров. Ранее мы сообщали, что стоимость строительства новой дороги от федеральной трассы в сторону морского порта Махачкалы с прежних 4,5 млрд рублей подросла до 4,9 млрд рублей. Сегодня в Махачкалинском морском порту состоялось важное событие – первый подъем флага кораблей, катеров и судов пограничных органов ФСБ России на сторожевом корабле «Расул.