Новости магистратура ниу вшэ москва

Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. 10-11 декабря в Высшей школе экономики пройдет второй митап для тех, кто не останавливается на достигнутом и планирует поступление в магистратуру. На такой высокой эмоциональной ноте заместитель директора МИЭМ НИУ ВШЭ по учебной работе выдвинул в шутку идею ввести такой сюрприз в обязательный регламент церемонии на будущие годы. В НИУ ВШЭ самые большие по численности онлайн-программы бакалавриата и магистратуры: в университете обучается более 1000 онлайн-студентов. Приёмная комиссия НИУ ВШЭ опубликовала правила приема в бакалавриат, специалитет и магистратуру в 2023 году. Когда и как можно подавать документы, сколько выделено бюджетных мест, какие новые программы появились?

Магистратура НИУ ВШЭ «Магистр аналитики бизнеса»

24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн» В НИУ ВШЭ самые большие по численности онлайн-программы бакалавриата и магистратуры: в университете обучается более 1000 онлайн-студентов.
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн» Подача ходатайств на дополнительные внеконкурсные места – Новости – Лицей НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
журнал стратегия Выберите направление онлайн-магистратуры или дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ. Освойте перспективную профессию, практикуйтесь на реальных кейсах от партнеров и соберите достойное портфолио.
Институт образования НИУ ВШЭ / магистратура проректор НИУ ВШЭ. В итоге руководство вуза приняло решение, что в дальнейшем программы и курсы получат свою цифровую версию. Разработка онлайн-программ двух ступеней высшего образования — бакалавриата и магистратуры — стартовала в 2018 году.

магистратура в НИУ ВШЭ в Москве

Государственная лицензия. Программа, отвечающая современным вызовам: профессионализм, владение IT-технологиями, глобальность, междисциплинарность. В ней сложные правовые дисциплины объединены с финансово-управленческими, что позволит подготовить высококвалифицированных юристов. Обучение ориентировано на инновации в праве и финансах: студенты получат знания и навыки в отношении Fintech включая криптовалюты, блокчейн и LegalTech технологии в работе юристов на финансовых рынках. Уникальный случай, когда корпоративный и государственный секторы заметили огромную востребованность на рынке специалистов высокого уровня в направлении комплаенс и бизнес-этики и объединили свои усилия в создании Программы.

Компания закрывает полный цикл профессионального обучения: помогает получить новую профессию, повысить квалификацию, трансформировать себя как руководителя и обучить свою команду. За 10 лет существования в Нетологии обучалось более 40 000 специалистов. Онлайн-формат магистратуры объединяет фундаментальность и качество академического образования с технологиями онлайн-обучения и практикой экспертов рынка. По окончании выпускники получают магистерскую степень и диплом государственного образца очной магистратуры. Отбор и зачисление проводится на конкурсной основе. Ольга Сохнева, руководитель направления «Высшее образование» в Нетологии «В этом году Нетология впервые выходит на рынок высшего образования. За 10 лет мы накопили экспертный опыт в части создания и подачи учебного материала в дистанционном формате. Совместными усилиями с вузами мы запускаем качественно новый продукт, чтобы сделать высшее образование в сфере IT более доступным, современным и технологичным». В России как на федеральном, так и региональном уровне стабильно не хватает высококвалифицированных менеджеров для работы с цифровым продуктом. Поэтому цель запуска направления высшего образования —— уменьшить дефицит таких кадров и выпускать на рынок специалистов, готовых управлять сложными IT-продуктами в компаниях-лидерах и стартапах. Те, кто хотели получить магистерское образование в лучших учебных заведениях, но из-за удалённости и плотного графика не имели такой возможности, теперь смогут обучиться из любой точки мира, совмещая с основной работой.

Подаешь заявку на один предмет, где много мест, а потом получаешь отказ, потому что "не хватило мест". Вообще все сайты вышки склонны падать, когда туда заходит больше 10 человек. Многие из студентов из-за таких идиотских систем вышки не могли нормально писать экзамены, все вылетало и не работало. Второй момент: все в конце семестра писали экзамен с прокторингом, нам обещали проверить работы в течение 5 дней с окончания сессии, но задержали на две недели. Да и вообще по многим предметам оценки выставляются гораздо позже обещанного, вы также можете в течение всего семестра вообще не видеть свою ведомость и не знать свои оценки. Мне все эти разговоры про конкуренцию казались глупостью, ну или хотя бы преувеличением. Но все оказалось куда хуже: борьба за рейтинг существует и она не щадит никого. В группе открытая конкуренция, никто не помогает друг другу, никто вам не скинет даже 1 написанный билет к экзамену. Честно говоря, это очень давит морально. Плюсов очень и очень мало, и они меркнут на фоне минусов. Еще и многих преподавателей находят за неделю до начала предмета... Поступала сюда, насмотревшись и начитавшись о том, какой ВУЗ «современный», «толерантный» и вообще вон выходящий из себя своей индивидуальностью. И да, это так, но насколько же здесь все муторно и заморочено.. Выделю минусы, которые очень заметны не только мне, но и другим студентам: 1. Обучение никакущее. Обучают вообще непонятно чему, предметы с мизерной долей связаны со специальностью, на которой я учусь. Лекции скучные, монотонные, никакого интерактива со студентами, посещать только для того, чтобы черпануть материалов для сессии, не более. Семинары такие же 2. Система оценивания…. Отдельная история просто. Во-первых, в вышке 10-балльная система оценивания. Честно, я сама лично очень привыкла к стандартным 5,4,3,2, и вот эти вот оценки в 6-7 баллов очень мозолят глаза, но это, наверное, мое личное мнение. Во-вторых, по каждому предмету существует своя формула оценки. То есть, чтобы понять, какая у тебя будет оценка за всю дисциплину, надо по формуле рассчитать, что да как. Она везде разная, у каждого предмета своя. Это тоже отдельная история. Постоянно сидеть высчитывать, что же у тебя там выйдет - в напряг. Вот честно, вышка выделилась своей индивидуальностью прям в полной мере. Также, насколько это известно, чтобы нормально закрыть предмет, надо набрать хотя бы 4 балла, или же 3,5, после чего оценка округляется до 4. Однако, правило это тоже не на всех предметах действует, есть такие, где никто и ничего тебе округлять не будет, зато если сдал на 4,5 - округлят с радостью. Оценки также зарабатываются на семинаре активность, какие-либо проекты групповые и так далее. Но вот объективно, на каждом предмете задания такие: проект, проект, проект, еще раз проект, и еще раз проект. Причем проекты эти бесполезные, только время отнимают. О чем эти проекты… никто сам не понимает, делают ради оценки. Система образования в целом. Не перебор ли? Главное, что на первую сессию первого модуля могут дать один предмет для закрытия, а на вторую целых 7 закинуть, и всем все равно, успеешь или нет, надо каким-то боком закрыть. В одной сессии неправильно сочетают предметы куча бесполезных и несколько очень сложных по сдаче предметов. И если получишь 3 пересдачи, добро пожаловать, вылетишь. Очень как-то все неорганизованно здесь, закидывают какие-то бесполезные предметы, куда больше - без понятия 4. Еще по поводу состава преподавателей. Преподаватели все очень молодые, честно, возникает вопрос, чему они могут нас научить? Я все понимаю, все люди разные, но…. Если, например, накапливаются хвосты, или же какая-нибудь спорная оценка, или хочется ее поднять - фиг вам. Никому это не интересно, в пользу студента практически ничего нет.

Форма обучения - очно-заочная, что позволяет слушателям совмещать учебу с работой. Длительность обучения — 2,5 года. Зачисление на магистерские программы очно-заочной формы обучения производится не позднее 20 сентября 2011 года. Новости по теме.

Особенности поступления и обучения в магистратуре НИУ ВШЭ

Опубликованы приказы о зачислении на бюджетные места в магистратуру Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) носит статус федерального государственного высшего учебного заведения. ВШЭ была создана в 1992 году, ее ректором на протяжении 28 лет являлся Ярослав Кузьминов.
​Искусственный интеллект пришел в вузы России Окончил школу психодиагностики и прикладной когнитивистики Psychea, модульная программа Deep Dive; НИУ ВШЭ «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование», магистратура; Школу Трекеров Евгения Калинина.
Бакалавриат и магистратура онлайн: с какими мифами сталкивается НИУ ВШЭ каждый день Информационная табличка Высшей школы экономики (ВШЭ) в Москве.
Nasonov Pirogov приглашены вести курс по Банкротству в НИУ ВШЭ | РБК Компании Ваш город Москва.

Николай Волобуев возглавил Академический совет уникальной образовательной программы НИУ ВШЭ

Это все вылилось в то, что у меня было 2 выходных посреди рабочей недели, зато вечер пятницы был завален парами до 9 часов вечера. Самое сочное, что мне поставили два предмета по пятницам одновременно пересечение расписания и я должен был выбирать, на какой из них ходить. Разумеется, отказаться от одного из них было нельзя. К слову, пересдача по одному из этих «параллельных» предметов и стала причиной моего отчисления.

Нам говорили, что будут растить из нас директоров по маркетингу, но никаким рекламных инструментам нас так и не научили. Кроме того, ВШЭ уволила половину наиболее достойных преподавателей прямо перед стартом курса, что полностью обесценило для меня эту программу. Было ощущение, что мы с группашами становимся профессионалами вопреки своему образованию, а не благодаря.

Такое ощущение было по крайней мере у половины группы. Вышка пыталась компенсировать отсутствие в своей программе Hard Studies по профессии при помощи банального инфоцыганства. Приглашали менеджера из какой-нибудь крупной компании скажем, СЕО Bacardi Russia , далее эти персонажи без опыта в образовании начинали рассказывать о себе любимых, не задумываясь о пользе этой информации.

Вот и всё, что ВШЭ могли предложить на занятиях, которые назывались «Лидерство». Приготовьтесь к тому, что вас будут учить продавать картошку и духи, а не ПО и услуги. Я экстраверт и при этом за год подружился только с двумя своими одногруппницами, остальные люди были разбросаны по стране и миру — нас никто не пытался познакомить или свести.

При том, что программа полностью заочная и постоянно подразумевает работу в группах, способы конектиться с людьми почти отсутствовали. Мы так и остались чужими друг для друга, что очень грустно. Надеюсь, не оскорблю этими словами выпускников сельских техникумов.

Учусь на новой программе "Стратегия и продюсирование в коммуникациях", 1 курс. Но все по порядку: 1. Преподаватели; 2.

Оценивание; 3. Полезность предметов; 4. Расписание; 5.

Организация учебного процесса; 6. У меня были опасения насчет молодых преподавателей, и они в какой-то мере оправдались.. В первом семестре у нас была молодая преподавательница по экономике, которая отлично вела свой предмет, и он стал самым интересным на курсе для меня хотя это не мое направление Что касается остальных, это полный ужас.

Некомпетентные, несоблюдающие субординацию: преподавательница по праву позволяла себе есть прямо на занятии, не знала ответов на элементарные вопросы, учитывая то, что она "адвокат", другой препод на занятии выражалась матом, еще одна все занятие сидела в телефоне и изредка смотрела на выступающих. Если говорить про взрослых, то ситуация не лучше, а только хуже, потому что у них отношение к своим предметам просто наплевательское. В конце семестра мы узнали, что оценки за активность будут выставлены по памяти преподавателя...

Как это может быть в нормальном учебном заведении? Оценивание - это просто упасть и не встать. Мы все знаем про инфляцию оценок.

Но дело даже не в этом. Нет четких критериев и, когда задаете вопрос, почему именно такая оценка, получаете ответ от преподавателя по "Истории рекламы" примерно следующий: "Ну вот, я когда вашу работу только открыла, сразу поняла, что это.. И критериев нет не только по этому предмету, они везде и все очень и очень размытые, студенты просто не понимают, что от них хотят.

Кроме того, молодые преподаватели склонны выбирать любимчиков и завышать им оценки. Предметы в первом семестре мы не просто прошли, а пролетели: в голове ничего не осталось, ведь невозможно за такое количество времени пройти целый курс по какому бы то ни было предмету. Например, за 1.

В общем и целом, полезных и практически применимых знаний я не приобрела и уже начинаю сомневаться, что таковые будут. Соболезную всем, кто также платит за ЭТО 690к в год. Расписание - это тоже отдельная история.

Окна по 4-5 часов между парами здесь тоже норма. Мое любимое - выбор предметов в системе Смарт поинт. Подаешь заявку на один предмет, где много мест, а потом получаешь отказ, потому что "не хватило мест".

Вообще все сайты вышки склонны падать, когда туда заходит больше 10 человек. Многие из студентов из-за таких идиотских систем вышки не могли нормально писать экзамены, все вылетало и не работало.

Занятия проходят по вечерам в будние дни и по субботам. Также есть возможность пересматривать записи занятий. Третий миф: «Лучше проходить онлайн-курсы, так я смогу быстрее получить знания и начать работать» Краткосрочные МООК не дают глубоко погрузиться в предмет, а асинхронный формат обучения исключает живое общение с преподавателями и сокурсниками. Онлайн-программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы экономики представляют собой комплексные академические продукты. В их создании принимают участие ведущие ученые и отраслевые эксперты, которые транслируют студентам результаты последних исследований и лучшие практики индустрий. С лидерами научного сообщества из разных стран мира студенты встречаются в рамках мастер-классов, семинаров, прикладных исследований, бизнес-лабораторий. Четвертый миф: «Я не смогу общаться с одногруппниками и преподавателями» Онлайн-программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы экономики позволяют получать обратную связь от преподавателей в режиме реального времени как на занятиях, так и вне учебной деятельности. Онлайн-студенты — это часть коммьюнити Вышки, они активно общаются в чатах и выполняют задания в группах — решают кейсы, готовят презентации, обсуждают совместные проекты.

Пятый миф: «В моем дипломе будет написано, что я обучался онлайн, это не понравится моему будущему руководителю» В дипломе не будет упоминаний про онлайн, так как это такое же высшее очное образование, как и кампусное.

Как будет организовано обучение Учебный план включает в себя дисциплины, которые актуализируют и структурируют знания и опыт в области Data Science: современные архитектуры баз данных, моделирование временных рядов и поиск аномалий, численная оптимизация в логистических задачах, машинное обучение, анализ пространственных данных, глубинное обучение для текстовых данных и компьютерное зрение и др. В программу также входят дисциплины глубокого погружения в основы отрасли девелопмента: введение в городское планирование, управление поставками, девелоперский цикл и строительство недвижимости, экономика города, особенности принятия решений в девелопменте и др. Важным элементом программы является семинар наставника, на котором студенты будут не только представлять результаты своих исследований например, рассказывать, как продвигается их курсовой или дипломный проект , но и знакомиться с передовыми разработками отрасли, практиковаться с действующими аналитиками компании «Самолет» и формировать свою образовательную и карьерную траекторию.

Курсовые проекты, производственная практика и выпускные квалификационные работы будет предложено выполнить на реальных данных компании и с актуальными задачами для бизнеса», — Мария Горденко, академический руководитель программы «Анализ данных в девелопменте». Кого ждут на программе Поступать на программу приглашают прежде всего выпускников математических, технических и девелоперских факультетов, обладающих навыками программирования, а также знаниями в области математического анализа и статистики, теории вероятностей, линейной алгебры, алгоритмов и структур данных. Прием на программу будет вестись по результатам конкурса портфолио и собеседований, в оценке которых примут участие эксперты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и компании «Самолет».

Курсовые проекты, производственная практика и выпускные квалификационные работы будет предложено выполнить на реальных данных компании и с актуальными задачами для бизнеса», — Мария Горденко, академический руководитель программы «Анализ данных в девелопменте».

Кого ждут на программе Поступать на программу приглашают прежде всего выпускников математических, технических и девелоперских факультетов, обладающих навыками программирования, а также знаниями в области математического анализа и статистики, теории вероятностей, линейной алгебры, алгоритмов и структур данных. Прием на программу будет вестись по результатам конкурса портфолио и собеседований, в оценке которых примут участие эксперты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и компании «Самолет». Остальные места на программе будут платными. Что ждет выпускников программы «Программа формирует востребованных и достаточно редких на рынке труда "m-shaped" специалистов, которые одновременно глубоко понимают экономику и логику бизнеса, его продуктовую и клиентскую составляющую, и при этом владеют экспертизой и прикладными инструментами работы с данными», — Александр Канивец, директор блока «Цифра» компании «Самолет».

Специалисты, которых подготовят на магистерской программе «Анализ данных в девелопменте», будут высоко востребованы компанией «Самолет» и другими крупными девелоперами.

Николай Волобуев возглавил Академический совет уникальной образовательной программы НИУ ВШЭ

В мировой практике комплаенс и этика бизнеса неразрывно связаны. В эпоху усиленной глобализации, возрастания рисков и регуляторных требований становится невозможным построение эффективной корпоративной среды без функционирования комплаенс-системы и бизнес-этики. Более того, развитие образовательных программ в сфере комплаенс и этики бизнеса — общепризнанный тренд среди ведущих мировых университетов, среди которых Стэнфордский университет, Нью-Йоркский университет, IE Law School в Мадриде и Амстердаме и другие. Набор на программы проводится до 17 августа. Вступительное испытание: конкурс портфолио.

Оценка заявок участников конкурса осуществляется структурным подразделением, реализующим соответствующую программу магистратуры далее — подразделение , в соответствии с критериями оценивания портфолио, установленными для соответствующей программы магистратуры. Для оценки заявок участников конкурса академический руководитель привлекает членов академического совета далее — Совет своей образовательной программы. По результатам оценивания заявок Советом академический руководитель формирует конкурсные протоколы на каждого участника.

Академические руководители программ магистратуры определяют кандидатов на раннее приглашение далее — кандидаты , набравших наибольшее количество баллов при оценке заявок, с учетом следующих условий: Если состав вступительных испытаний на программу включает квалификационный экзамен по иностранному языку, то необходимым условием раннего приглашения является представление в составе заявки действующего международного сертификата, подтверждающего уровень владения иностранным языком, либо прохождение квалификационного экзамена по иностранному языку в НИУ ВШЭ в период проведения конкурса. Расписание квалификационных экзаменов по иностранному языку размещается на корпоративном сайте портале НИУ ВШЭ не позднее начала приема заявок от участников. Перечень международных сертификатов и условия их зачета, а также условия получения зачета по квалификационному экзамену по иностранным языкам для соответствующих образовательных программ устанавливаются правилами приема. В случае неполучения зачета по квалификационному экзамену по иностранному языку победитель конкурса ранних приглашений теряет право на поступление по данному основанию статусу. Количество приглашений не может быть выше, а баллы приглашения - ниже лимита, установленного на текущий учебный год. Лимиты максимальное количество приглашений и минимальный балл, необходимый для получения статуса кандидата для каждой образовательной программы, участвующей в процедуре раннего приглашения, утверждаются ежегодным приказом координирующего руководителя. Для формирования итогового списка победителей конкурса ранних приглашений академические руководители выносят список отобранных ими кандидатов на обсуждение Совета образовательной программы магистратуры при его наличии либо непосредственно на рассмотрение руководителя структурного подразделения, реализующего программу магистратуры.

В программу включено изучение программирования и SQL, продуктовой аналитики и инструментов тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах, маркетинга цифровых продуктов и коммуникации в каналах продвижения, прикладных методов сбора, анализа и визуализации данных, машинного обучения и работы с большими данными, анализа и работы с инвестиционными моделями. Дополнительно магистранты научатся работе с осознанностью, личной эффективностью, а также проработают навыки самоменеджмента, выстраивания коммуникаций, лидерства и управления командой. Дистанционная магистратура « Цифровое предпринимательство » Программа подготовлена совместно с ИБДА РАНХиГС с учётом интересов предпринимателей, желающих запустить современный технологичный бизнес, руководить проектами цифровой трансформации, а также соответствовать высокой планке качества предпринимателей для технологической индустрии. Занимает 58-е место в топ-100 бизнес-школ Европы, по версии Financial Times. Программа включает такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческая экономика, основы бизнес-анализа и моделирования. Дополнительно обучающиеся освоят создание мобильного приложения как цифрового продукта. Особое внимание уделяется навыкам привлечения инвестиций и работе с инвесторами. Магистранты научатся презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами, свободно ориентироваться среди венчурных компаний, оценивать предложение по инвестированию и понимать стадии финансирования проекта, а также разбираться в правовых аспектах работы с инвесторами. Подробнее о магистратуре.

Андрей Коршунов, директор Центра корпоративных программ и академический директор магистратуры «Цифровое предпринимательство» Института бизнеса и делового администрирования Президентской Академии «Мы исторически идём в авангарде российского бизнес-образования. За 6 лет мы сделали значительный рывок как в качестве, так и в расширении нашей линейки программ обучения.

Абитуриенты магистратуры могут выбрать интересующее событие в Москве в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики в декабре 2023 года: дни открытых дверей, подготовительные... Еще Поделиться с друзьями.

Хочу в НИУ ВШЭ

Высшая школа экономики приглашает принять участие в инновационной магистерской программе «Управление в высшем образовании». все новости на сегодня. 22 апреляИзвестия. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВЭШ) – российское государственное высшее учебное заведение, входит в число самых престижных вузов страны. ВЭШ была основана в 1992 году. Описание: Магистратура НИУ ВШЭ — одна из крупнейших в России по количеству бюджетных мест (в 2023 году их 3242). Но ректор Анисимов подчеркнул, что НИУ ВШЭ намерен принять студентов сверх этой квоты, оплатив их обучение за свой счет. Похвальная инициатива позволит учиться в НИУ ВШЭ военнослужащим, добровольцам, участвующим в СВО, а также их близким родственникам.

Треки обучения

  • Николай Волобуев возглавил Академический совет уникальной образовательной программы НИУ ВШЭ
  • Особенности поступления и обучения в магистратуре НИУ ВШЭ
  • Подборки стажировок
  • Треки обучения
  • Англоговорящие

ВШЭ расширит программы обучения по ИИ для магистратуры

Новым ректором Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) 2 июля стал Никита Анисимов, который до этого руководил Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ). © Высшая школа экономики Осталось меньше недели до завершения приема документов на большую часть магистерских программ НИУ ВШЭ, но уже вовсю идут вступительные испытания. 20.07.2023. ГУ-ВШЭ. г. Москва. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 4.1. 30 отзывов. Москва. Государственный вуз.

Магистратура для амбициозных юристов в Высшей школе юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

Сообщество «Хочу в магистратуру НИУ ВШЭ» ВКонтакте — публичная страница, Москва Самые высокие проходные баллы в бакалавриате в НИУ ВШЭ в 2023 году были на «Программной инженерии» в Москве (305) и на «Прикладном анализе данных и искусственном интеллекте» в Санкт-Петербурге (304).
НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн Онлайн-консультация по поступлению на программу магистратуры «LegalTech: автоматизация юридических процессов» НИУ ВШЭ и Нетологии.

Николай Волобуев возглавил Академический совет уникальной образовательной программы НИУ ВШЭ

НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — занимает 1 место в рейтинге 100 лучших российских вузов, по версии Forbes. Готовит специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических. НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (33 направления). НИУ ВШЭ занимает 2-ое место в рейтинге вузов Москвы и 4-ое среди всех вузов России. На такой высокой эмоциональной ноте заместитель директора МИЭМ НИУ ВШЭ по учебной работе выдвинул в шутку идею ввести такой сюрприз в обязательный регламент церемонии на будущие годы. Основной этап приема в магистратуру НИУ ВШЭ завершится 26 июля. А пока можно подавать документы и даже сдавать вступительные испытания на некоторые программы. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВЭШ) – российское государственное высшее учебное заведение, входит в число самых престижных вузов страны. ВЭШ была основана в 1992 году. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /.

Специальности вуза

  • В России запускают магистратуру в области искусственного интеллекта
  • Исключения из "Вышки" / Идеи и люди / Независимая газета
  • Зачем нужна магистратура?
  • ВШЭ - все новости и статьи -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий