В Новосибирске в ТРЦ «Сан-Сити» вместо Reebok откроется магазин товаров российского бренда Demix. Посты Новости Комментарии Пользователи. Позиционирование бренда изменят, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом. Бренд спортивной экипировки Demix запустил кампанию «Тренинг продолжается там, где ты», в которой продемонстрировал новую коллекцию одежды. Спортивный бренд Demix открыл свои двери для любителей активного образа жизни.
История развития и успеха бренда Demix
Внешний вид магазина Demix Управляющим делами Demix является Сергей Агибалов, который активно работает над развитием сети бутиков Demix. Бренд Demix продолжает укреплять свою позицию на рынке спортивной одежды и обуви, предлагая покупателям доступные и стильные решения для активного образа жизни.
Такой вариант в компании прорабатывают на фоне неудовлетворённого спроса среди покупателей, с одной стороны, и растущей вакантности выгодных площадок в торговых центрах, с другой. В планах сети - открыть 20 магазинов только до конца текущего года. Ещё на 30 точек бренд должен расшириться в 2023-м. Таким образом, в течение года Demix вырастет более чем в 4 раза - с 13 до 63 торговых предприятий.
Коллекция «Бег продолжается там, где ты» создавалась с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. В одежде Demix тренируется Елизавета Погудо — амбассадор бренда, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике.
Есть вещи в спорте, которые должны оставаться за кадром, но без которых новые достижения невозможны: например, хорошее спортивное белье. Новые бра Demix ощущаются как вторая кожа — это заметила и олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Анастасия Назаренко: Показать ещё «Очень тяжело найти спортивный топ, который будет хорошо поддерживать грудь и при этом не сдавливать ее.
Спортивный ритейл. "Спортмастер" запускает магазины Demix
Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Бренд проявляет инициативу к подписанию контракта сразу с. это известные бренд спортивной одежды и обуви, который был создан сетью магазинов Спортмастер. #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING. Новости часа: два человека пострадали в аварии на Горьковском шоссе. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России.
Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX
Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6].
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ
Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: Эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы Улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы Ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги Светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Run n iverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда.
Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно. С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества.
Коллекция включает футболки и майки из материала с технологией Movi Cool, бра из лёгкой сетчатой ткани с технологией Movi Wick, шорты, тайтсы и легинсы из материалов с технологией Movi Wick, беговые ветровки с Movi Dry, кроссовки Demix Spectre Enrblast 4 с трикотажным верхом и полимерной подошвой Enrblast, аксессуары. Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок.
Demix покажет «спортивную цепочку» из вдохновителей: реальных людей, которые каждый день мотивируют других заниматься спортом и прививают любовь к нему. Бренд расскажет о важности этой цепи, чтобы доказать: любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и любитель, и даже новичок. Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов.
Руководством проекта составлена отдельная программа развития с учетом восприятия потребителями марки как профессиональной. Покупателям предоставляется практически полный набор инвентаря для различных видов спорта. Основная коллекция бренда включает в себя следующие товары: обувь — кроссовки, кеды, бутсы, сандалии, шлепанцы; одежда — футболки, брюки, джемперы, поло, юбки, куртки, шорты, майки, белье, плавки, носки и гетры; аксессуары — рюкзаки, сумки, приспособления для плавания, полотенца, шарфы, повязки; головные уборы — бейсболки, шапки, панамы. Высокий спрос на продукцию производителя сформирован демократичными ценами. Такая ценовая политика обусловлена грамотным подходом к ведению бизнеса и китайскими производственными мощностями. Кроме того, ассортимент в торговых точках регулярно обновляется.
Как меняется российский рынок товаров для спорта
- Взгляды руководства, перспективы
- НОВОСТИ ПО ТЭГУ
- С указанием логина и пароля
- В Новосибирске Demix заменит Reebok в ТРЦ на площади Маркса
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение. Demix-Store большой выбор товаров для спорта и активного отдыха. 23 октября 2023, Москва — Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из.
Главные новости
- Demix показал обновлённую коллекцию в кампании «Бег продолжается там, где ты»
- для участия в тендере просим вас заполнить анкету
- «Спортмастер» откроет магазины для своей торговой марки Demix - Retail Life!
- Sign Up to Our Magazine
- Марка Demix выпустила коллаборацию с мультимедийным художником Nidgus
- Фирменный магазин Demix отзывы
«Спортмастер» запускает торговую сеть Demix
Много фотографий и видео в нашем Telegram канале Марка показывает реальных людей, которые мотивируют других тренироваться, доказывая, что любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и любитель, и даже новичок. Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве Across the Runniverse, поддержал выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представила ее как беговой амбассадор бренда.
Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: Turbo для бега до 5 км — для начинающих спортсменов, Gravity для бега на длительные дистанции — для более опытных атлетов. Последняя модель — кроссовки Gravity — имеют мягкий и упругий материал подошвы для эффективной амортизации и защиты суставов, улучшенное сцепление с поверхностью и формованную пятку для стабилизации стопы, ультралегкую сетчатую ткань, светоотражающие детали и стельку с антибактериальной пропиткой.
Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. Отечественный производитель готов выступить партнером сразу нескольких клубов РПЛ. Без экипировки клубы не останутся.
Подробности можно узнать в Telegram-канале Demix.