Новости лучшие фильмы с высоким рейтингом всех времен

Фильм «Мстители 2: Эра Альтрона» — это долгожданное продолжение эпического блокбастера от компании MARVEL о самых известных и могучих персонажах всех времен! Фильм «Мстители 2: Эра Альтрона» — это долгожданное продолжение эпического блокбастера от компании MARVEL о самых известных и могучих персонажах всех времен! Среди фильмов с высоким рейтингом всех времен и народов самой ненадоедающей и цитируемой остается комедия Леонида Гайдая.

Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент

Лучшие фильмы с высоким рейтингом. Используя все доступные знания и инструменты, MAXIM вычислил кандидата на звание лучшего кинофильма всех времен. только те фильмы, которые получили высокую оценку на IMDb и при этом имеют высокий рейтинг на Rotten Tomatoes. Все фильмы с высоким рейтингом можно смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации на веб-портале Filmi-2023. Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. Один из лучших научно-фантастических фильмов за последние 13 лет, детище Кристофера Нолана использует «логику сновидений» в качестве фона для создания одного из самых запутанных боевиков за последнее время.

50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire

При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы с высоким рейтингом бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place. Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Фильм стал обладателем премии «Оскар» за лучший сценарий, «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля 1994 года и ещё более сорока кинематографических наград.

Курсы валюты:

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • "Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета
  • "Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета
  • Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

Топ-10 фильмов с самым высоким рейтингом IMDb

Наш список поможет вам выбрать хорошее кино на вечер: это может быть проверенная временем классика, легкая комедия, захватывающий сериал или кровавый ужастик. Достаточно выбрать жанр, страну производителя и дату — и вы найдете для себя топ лучших фильмов, которые выбрали для вас зрители. А они плохого не посоветуют. Каждый фильм в нашем списке можно назвать лучшим. Кино снимается для зрителей, и они выбирают какой из них интересный, а какой не заслуживает внимания. Существует множество топов хороших фильмов всех времен, составленных критиками и профессионалами. Часто в них входят картины маститых классиков, вроде «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса или «Броненосца «Потемкина» нашего соотечественника Сергея Эйзенштейна.

Мы решили исправить эту несправедливость и подготовили список картин, которые вы могли пропустить среди вороха других работ. Не все фильмы подойдут для семейного вечера, но равнодушными они зрителей не оставят. Он всегда мечтал, чтобы его дочь училась за рубежом. Казалось, что ничего не может помешать осуществлению его планов. Элиза отлично училась, поэтому рассчитывала на поступление в Лондон — на факультет психологии. Оставалась сущая формальность — сдать выпускные экзамены. Однако накануне этого происходит событие, ставящее под угрозу будущие планы Эльзы. Её отец в силах всё поменять, для чего ему придётся изменить своим принципам, на которых он всё время воспитывал собственную дочь. Жизнь не может быть скучной Zindagi Na Milegi Dobara , 2011 Производство Индии Кабир делает предложение подруге, и скоро планируется их свадьба. Накануне бракосочетания он планирует провести отпуск с двумя лучшими друзьями. Они направляются в Италию, так как давно уже запланировали этот вояж. В поездке трое друзей переживают немало забавных и драматических эпизодов, что помогает им лучше понять, кто они, и чего хотят в жизни. Три девушки попадают в мегаполис, куда их привела давняя мечта. Они трудятся, планируют жизнь, однако свобода и независимость иллюзорны. В свирепой битве с устоявшимися обычаями, привитыми им с младых ногтей, молодые женщины поддаются соблазну, что, в конечном итоге, мешает им обрести необходимое равновесие. В ней повествуется о событиях в Словакии в годы Второй мировой войны. Совершенно внезапно в одной из глав Али узнаёт драматическую судьбу папы и мамы. Чтобы узнать всю правду, он хочет найти автора книги Георгом, однако вместо него знакомится с его 70-ти летнем сыном, который всю жизнь не общался с отцом. Несмотря на разницу во взглядах на жизнь, Али и Георг решают забыть об этих противоречиях и отравляются в совместную поездку, чтобы отыскать правду. Фрэнк Frank , Производство Великобритании и Ирландии — высокий рейтинг фильма с 2014 года Джон мечтает о карьере музыканта. Для этого он примыкает к поп-группе, которая странствует по свету. Руководит этим ансамблем странный и взбалмошный Фрэнк, но никто из участников группы никогда не видел его лица. Окунувшись в череду разных неприятных ситуаций, Джон осознаёт, что выбранный им стиль существования, ему явно не подходит. В этом фильме с неожиданной стороны раскрывается актер Майкл Фассбендер. Напуганный и оскорблённый, он записывается в кружок самообороны, которым руководит притягивающий к себе внимание Сенсей и его строгая ассистентка Анна. Осваивая непростые правила единоборств, Кейси становится уверенным в себе. Однако как-то он попадает на необычное ночное занятие по борьбе. Добротная черная комедия с участием Джесси Айзенберга.

В этом материале я выделил 50 фильмов, без которых не представляю прошедшие 10 лет. Каждый из них повлиял на моё восприятие кинематографа в той или иной мере. Николас Виндинг Рефн, 2012 Кажется в Каннах, в очередной раз, не разглядели действительно хороший фильм, при этом за два года до этого слишком перехвалили предыдущую работу того же режиссёра «Драйв», которая была скорее безупречной по форме, но всё же ничего нового не говорящей, и даже бывшей откровенно старомодной. Если настроиться на неспешный тягучий ритм этого практически статичного фильма, замаскированного под тайский боевик, можно получить довольно специфическое удовольствие. Ведь «Только Бог простит» на поверку оказался практически античной трагедией, разыгранной в декорациях Бангкока XXI века. Западные языческие боги во главе с новой реинкарнацией Одноглазого Одина ищут укрытия на дальнем, кажущимся им диким, Востоке. Но истинный Бог несёт свою кару, невзирая на власть, физическую силу, чувство собственной непобедимости. И да, только он имеет право на прощение. Под стать истории и форма, которая по-каллиграфически точно выверена. Движения камеры и цветовая палитра задают эпический ритм и подчёркивают мифологическую природу событий. Герои подобны античным статуям древнегреческих богов, немногословны и потрясающе красивы в древнем смысле этого слова. Вместо фраз скорее декламация. Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них. Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога. Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры. Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого.

Интересный факт: Джей Чоу, снимающийся в этой картине, настоящий мастер на все руки. Джей востребованный актер и один из самых популярных в мире азиатских певцов. У него более двадцати международных музыкальных премий, в том числе он многократный победитель World Music Awards. Фото: globallookpress. Демоны раздобыли карту небес и армии тьмы планируют по ним новый удар. Джон Константин вновь должен защитить светлую сторону и остановить демоническое вторжение. Кто знает, может быть именно этим он заслужит для себя окончательное прощение. Интересный факт: Имя «Киану» на гавайском языке означает «прохладный ветер над горами». Когда Ривз был начинающим и малоизвестным актером, его агент считал имя подопечного слишком экзотическим. Уличная банда безо всякого повода жестоко разделалась с влюбленными — гитаристом Эриком Дрэйвеном и его девушкой.

Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25

30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Коэффициент корреляции между рейтингом кинопоиска и рейтингом IMDB для первых 189 фильмов составил 0,71. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.

Зрелищные фильмы

Лучшие фильмы 20 века с высоким рейтингом. Лучшие фильмы с высоким рейтингом. Это также единственный фильм со взрослым рейтингом R, которому удалось заработать в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов.

Рейтинги фильмов

Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила. Они все чаще собираются, чтобы использовать руку. Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи.

Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков.

Славные парни 1990 Рейтинг IMDb: 8. Однажды на него обращает внимание местный авторитет и знакомит с выдающимся вором Джимми Конвэем Роберт Де Ниро. Фото: pinterest.

Пролетая над гнездом кукушки 1975 Рейтинг IMDb: 8. Там царят жесткие порядки и тотальная диктатура медсестры Милдред Рэтчед Луиза Флетчер. Семь самураев 1954 Рейтинг IMDb: 8. Так появился один из лучших японских фильмов, которому подражали и который переснимали десятки раз. Фото: cinephiliabeyond.

Семь 1995 Рейтинг IMDb: 8. Сам Джон Доу называет свои деяния проповедью и считает, что преподает горожанам урок. Фото: moviespotting. Жизнь прекрасна 1997 Рейтинг IMDb: 8. Пара взаимно влюбляется и даже строит семью.

Но после романтической части фильма начинается драматическая, и вот уже Гуидо с маленьким сыном попадает в концлагерь. Фото: themoviedb. Но Ракета с детства не хотел идти по криминальному пути, когда его старший брат состоял в банде воров. Фото: vistapointe.

Чтобы выбрать, какое кино посмотреть с друзьями, прежде всего, нужно предварительно обсудить это со всей компанией. Какое кино посмотреть в одиночестве Каждому человеку рано или поздно хочется побыть наедине с экраном. В одиночестве лучше всего смотрятся фильмы с глубоким смыслом. Мы сделали подборку для людей, которые хотят подумать над смыслом жизни и над своими поступками. Кино заставляет задаваться вопросом «Зачем мы живем? Каждый должен когда-нибудь задуматься, какова его роль в мире, для какой цели он пришел в этот мир и ради чего ему предстоит умирать. Главный герой узнает дату своей смерти - в отпущенный срок он мог позаботиться о себе, но он продолжает свою прежнюю жизнь священника. Воздастся ли ему за его покаяние? Рассудите сами после просмотра. Исторический фильм, который показывает патриотизм людей, их силу и отвагу. Многие люди уже потеряли патриотизм в качестве ценности. Однако это кино заставит человека задуматься о понятиях родины и дома. Еще одна историческая драма, которая рассказывает о том, что творилось на улицах Нью-Йорка, когда город только начинал развиваться. Главный герой должен отомстить за смерть своего отца и встать на защиту группы иммигрантов, которых подавили «коренные» американцы. Но как одинокому молодому человеку противостоять крупному лидеру, который «держит» все улицы и никого не считает равным себе? Узнайте это при просмотре. Итак, если вы выбираете, фильм для просмотра в одиночестве, то эти варианты вам должны подойти. Конечно, кому-то больше приходится по вкусу драма, триллер или комедия для просмотра наедине. В таком случае вы всегда можете обратиться и к другому нашему списку, в котором представлены фильмы с высоким рейтингом. Фильмы для просмотра с родителями Родители обычно устают от мелодрам и мультиков. Им хочется глубокого сюжета, который обладает актуальностью во все времена. Если вы ищете фильм для просмотра вместе с родителями, то один из следующих вариантов точно вас устроит: «Зеленая миля» - 1999, США. Может ли человек решать, кого убивать, а кого нет? Смертная казнь кажется справедливым наказанием для убийц, маньяков. Однако, как не ошибиться в приговоре и не казнить невиновного? В этом кино поднимаются именно эти вопросы. Культовое произведение, которое говорит о справедливости и сложности ее определения. Человек с умственной отсталостью проходит войну, исполняет американскую мечту и становится мультимиллионером. Ему завидуют миллионы людей, его ненавидят, хотят выйти за него замуж. А сам он лишь мечтает о тихой семейной жизни и пробежке. Как добиться всего и найти самое главное, вы узнаете благодаря просмотру этой драмы. Тюремного заключенного переводят в психбольницу для наблюдения и определения наличия психоза. Однако человек чувствует себя вполне адекватным. Он трезво оценивает несправедливое отношение обслуживающего персонала к больным и не хочет с этим мириться. Во время просмотра вы узнаете, к чему может привести борьба против системы. Его жанр — комедия и никак эта картина не относится к истории. Однако многим нравится сочетание древнерусских картин с советской действительностью той поры. Ваши родители точно будут рады этому варианту, а вы сможете увидеть неповторимые способности режиссера Леонида Гайдая. Таким образом, вы можете выбрать любой вариант из этого списка, чтобы провести время со своей семьёй. Итак, в этой статье вы нашли списки, в которых представлено кино с высоким рейтингом.

Серийный убийца охотится на элиту Готэма. Под подозрение Бэтмена попадают даже те, кто раньше считались его союзниками. Более того, в какой-то момент зритель начинает сомневаться: а такой ли уж герой сам Брюс Уэйн? Режиссёр Мэтт Ривз рассказывал, что главными референсами для нового фильма стали детективные триллеры «Семь» и «Зодиак». Атмосфера нуара, тёмная палитра и высокий уровень реализма выводят фильм из обычной супергеройской канвы. Сегодняшний Готэм — место для психологических дилемм и рассуждений о природе власти, а не пространство для весёлого тестирования новых супергеройских гаджетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий