Новости логан автомобиль

Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года.

Первые фото с тестов нового Renault Logan для России появились в сети

В основе Dacia / Renault Logan 3 поколения 2024 года лежит современная бюджетная платформа CMF-B/LS. Лучшие цены на авто у Автоспот: https. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. Новые комплектации и цены Renault Logan, фото автомобиля в новом кузове.

Новости об автомобилях Renault Logan

Такой Логан оснащен все тем же литровым турбомотором, то адаптированном для работы на природном газе. При этом при заправке газом мощность возрастает до 100 л. Данное исполнение оснащено двумя топливными баками — 50 литров для бензина и 40 литров для газа. При полной заправке дальность хода составляет 1300 километров. Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механикой. Спереди у него — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату. Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей. Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности. Сказался бюджетный уровень модели.

Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях в Европейской версии : со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении. Ниже поделимся своими впечатлениями.

При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии.

В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного.

Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона.

Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

К тому же это откроет возможности в виде оснащения Искры и другими технологичными опциями, которые на устаревшие автомобили просто не установить. Искра точно не будет стоить также дешево, как нынешняя самая доступная нам к покупке Гранта. Первая информация о цене появилась уже давно, как только ВАЗ анонсировал появление новинки. Тогда речь шла о стоимость порядка 1. В нынешних условиях такой расклад уже из разряда чего-то сверхъестественного. Более реальным видится прогноз цены от 1. Не исключено, что стоимость вплотную приблизится не только к базовой Весте, но и догонит "топовую" ее комплектацию. Искру будут покупать, это факт - ведь более доступных альтернатив нет и не предвидится.

Но вот будут ли это сверхвысокие продажи, вопрос открытый. Конечно, новинку хочется поскорее увидеть вживую, активно эксплуатируемую на наших дорогах отечественными автолюбителями, но пока придется подождать. Но готовы ли мы будем покупать этот "Логан" от АвтоВАЗа за очередной баснословный ценник - этот вопрос пока остается без ответа. Ждете ли вы Искру в продаже? Заменит ли она Весту и будут ли ее брать активнее, чем Гранту?

У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери. Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза. А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото

Обзор В экстерьере новинки выделяется крупная головная оптика со светодиодными ДХО, новая решетка радиатора, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, рельефными крыльями, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне. Величина колесной базы — 2649 мм. Объем багажника — 528 литров. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором.

Плюсы покупки Рено Логан у официального дилера Клиентам наших автосалонов мы предлагаем следующие преимущества: возможность купить Рено Логан в кредит — официальный дилер предлагает программы кредитования со сниженными процентными ставками, гибкими условиями, комфортными ежемесячными платежами; лизинг, привилегии, особые условия покупки Renault Logan для корпоративных клиентов; большой парк автомобилей в разных комплектациях в наличии с ПТС; выгодные варианты автострахования, услуги отдела удаленного урегулирования убытков; бесплатный тест-драйв — официальный дилер предоставляет возможность протестировать модель в пробной поездке за рулем; первоклассное обслуживание — консультации, услуги персонального менеджера; любые модификации, комплектации седана под заказ — Access, Life или Drive; гарантийный, послегарантийный сервис в соответствии со стандартами бренда. Эта модель представлена в четырех комплектациях: Access; Life; Style. Минимум, что получает покупатель — седан с двигателем 1. В дизайне этой версии Рено Логан нет ничего выделяющегося: привычная окраска кузова с черной радиаторной решеткой и такими же зеркалами заднего вида, штампованные стальные диски и легкая тонировка стекол.

Интерьер также соответствует цене новой машины: обивка осталась тканевой, поменялся лишь дизайн рулевого колеса. Бортового компьютера в базовой версии нет, а вот гидроусилитель руля производитель поставил и в этой комплектации. По системе безопасности Access мало уступает более дорогим линейкам. Здесь есть подушка безопасности водителя, крепления Isofix для детских кресел, датчик контроля пристегнутых ремней, регулируемые подголовники и система ABS. Комплектации Drive и Life по цене стоят на порядок выше базовой версии. Покупатель в дополнение к тому, что есть в Access, получит хромированную отделку приборной панели, бортовой компьютер, подушку безопасности переднего пассажира. По объему двигателя они одинаковы, а вот мощность отличается: 1.

Такие же моторы и трансмиссия поставлены и на версию Drive. Она ближе по комплектации к топовой версии.

Сравнивать есть с чем — по кузову новый российский Logan наверняка повторит турецкий аналог Taliant. Новый Renault Logan Cross Однако полным клоном Renault Taliant отечественная новинка не будет — у прототипа хитрая двухъярусная оптика, иная маска радиаторной решётки и форма бампера. Ничего подобного Renault ещё не предлагало, хотя дизайнеры новинки явно вдохновлялись недорогим кроссовером Kiger.

Важно, что в погоне за стилем французы не забыли о практичности: дорожный просвет кросс-версии серьёзно увеличен, вокруг колёсных арок толстые накладки из неокрашенного пластика, им же защищён низ заднего бампера, а брызговики установлены с завода.

Ранее стало известно о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Подробный обзор дал эксперт. Модели первого поколения демонстрируют...

Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют. Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались.

Последние авто-новости Renault Logan

Первое место рейтинга массовости заняла рабочая лошадка — бюджетный, но достаточно надежный и комфортный автомобиль Renault Logan. Фото: Второе поколение Renault Logan может стать последним для модели, источник: Renault. Помимо двух автомобилей марки Renault, хуже других себя показали Lada Granta (293 балла) и Lada Vesta (253 балла). Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре.

Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить

Logan и Sandero суббренда Renault провалили краш-тесты 18 апреля 2021, 9:04 Logan и Sandero суббренда Renault провалили краш-тесты 18 апреля 2021, 9:04 Обновлённые модели Sandero Stepway и Logan суббренда Renault Dacia не прошли испытания на автомобильную безопасность краш-тесты Euro NCAP, заслужив лишь два балла из пяти. В сети появились видеоролики с испытаний, а также информация обо всех недочётах конструкции автомобилей.

И Changan Alsvin на их фоне выглядит чуть ли не единственным более-менее подходящим «поднебесным» оппонентом для «нашемарок» с точки зрения цены, типа кузова и габаритов. Например, сходную идею «Х-дизайна» радиаторной решетки. Хотя, конечно, прямым копированием тут и не пахнет. Просто дизайнеры обеих машин шли в примерно одном направлении. А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь.

Возможно, что все двигатели ради сокращения расхода топлива получат электрические стартер-генераторы.

У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. We give you another chance to catch some details.

А потому что Димон подписал Евро 5, что открыло дорогу только современным и дорогим производителям. А заодно - закупку импортных запчастей на наши машины, своей комплектухи под Евро 5 у нас не было и нет. Вот такой он, путь лоббизма. Никак не пойму, почему мы сами не хотим производить качественые авто?

«Доживает» последние дни: Renault Logan снимут с производства в РФ — новое доказательство

Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России – вопрос времени. LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. КамАЗ запустил производство амортизаторов для Lada Largus, Renault Logan и Sandero. Показать 0 свежих новостей. Идея Pars Khodro обновить Renault Logan первого поколения основана на их твердой уверенности в его неотменяемости и шансах, которые он имеет.

Новости об автомобилях Renault Logan

Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды.

За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться.

Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях. Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть. Но все же не хватает. Вне дороги Говорят, владельцы таких машин редко отправляются на бездорожье — просто жалко. Мол, довольствуются самим знанием: «Я на многое способен».

Но мы не могли не проверить повадки полноприводного внедорожника на пересеченной местности — в окрестностях реки Ислочь. Дорога к побережью — испытание в стиле «кто первым пробьет подвеску». Признаться, на местных ухабах, кочках и торчащих корнях, укрытых снегом, мы проиграли: Koleos подтвердил звание уравновешивающего авто, хода подвески которого оказалось достаточно, чтобы преодолеть спецучасток без «бам». Да, в откровенную грязь внедорожник мы не отправили, однако потенциальный владелец тоже вряд ли так поступит. Все же Koleos — больше про комфорт.

Уже позже, на подъемнике, мы замерили реальный клиренс, присмотрелись к выступающим элементам, которые могут зацепиться за неровность внедорожного полотна. Результат осмотра — на фото ниже. В целом, как уже было сказано, модель оставила впечатление этакого джентльмена с присущими ему строгостью в повадках, оформлении салона и функционале, спрятанном за кнопками тач-скрина.

Никак не пойму, почему мы сами не хотим производить качественые авто? Ведь можем же, но у нас это только на бумаге.. Где вот эти Таты и Махиндры? Их вроде тоже уже лет 5 обещают, но пока ни одной не видел.

Это сделает его идеальным выбором для городской езды в условиях ограничений по выбросам. Renault стремится усилить свои позиции на растущем рынке электромобилей, занимая нишу между уже популярными моделями Captur и Austral. Symbioz представляет собой ключевой элемент в линейке гибридов компании, подчеркивая её стремление к инновациям и устойчивому развитию.

Фото: Dacia Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России — вопрос времени. Как будет выглядеть такая 4-дверка показали художники с портала «Колеса. По мнению авторов рендеров, российский Logan со сменой генерации получит новую радиаторную решетку с фирменным «реношным» дизайном и крупным ромбовидным логотипом по центру. Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Новая платформа CMF-B. Renault Logan: когда выйдет в России? Весь 2021 год у Renault уйдет на то, чтобы обеспечить новыми автомобилями все европейские рынки, после чего компания обратит внимание на рынки экспортные. Однажды новый Логан начнут собирать и в России, но остается высокая вероятность того, что это будут автомобили на старой платформе и со старыми двигателями. Родственная модель Логана — Рено Сандеро.

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза. А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом. В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости.

Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Производят автомобиль в Иране. Там он выпускается под названием Pars Khodro Cadilla P90.

Автомобиль продает мультибрендовый автосалон из Новосибирска. Ранее стало известно о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Подробный обзор дал эксперт. Модели первого поколения демонстрируют... Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют.

Новости Renault

Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал. Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Renault Logan Stepway имеет следующие габаритные размеры, мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий