Новости лада ларгус обзор

Когда новый Лада Largus NG можно будет купить в салонах официальных дилеров и сколько она будет стоить. ДомойВидео обзорыЧестный обзор Лада Ларгус (Lada Largus) 2021/2022 с двигателями ВАЗ 11182 1.6. Узнайте про машину Lada Largus: разные поколения, опыт эксплуатации, список комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, технические характеристики Лада Ларгус в видео-обзорах ниже.

Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки

Так что, критикуя обновлённый Lada Largus, задумайтесь: он получился таким не из-за жадности вазовцев, а потому, что реальный российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег. Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Волгограда - Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper? Стоимость универсала Lada Largus после перезапуска производства увеличится на 15%.

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник

Lada Largus отлично вписался в рыночную нишу – это просторный и относительно недорогой автомобиль для тех, кому нужно много пассажирских мест или много места в багажнике за мало денег. Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник. LADA Largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев. и семиместного Ларгуса с фото.

Новый кузов

  • Обзор нового Lada Largus 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
  • Похожие статьи
  • Экономические причины
  • Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены

Особенности интерьера

  • Новый кузов
  • Lada Largus 2024: обзор бюджетного универсала
  • Новости Лада Ларгус
  • Лада Ларгус 2023 рестайлинг в России! Цена, фото, комплектации
  • АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок LADA Largus с «автоматом» - АвтоВзгляд
  • LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля

АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?

У построенной на той же платформе Ладе Ниве следующего поколения полноприводные исполнения, естественно, будут. Иначе говоря, технических ограничений нет. Вопрос лишь в экономической целесообразности и желании АвтоВАЗа такую модификацию выпускать в принципе. Комплектации Предварительные названия комплектаций Ларгус NG нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life. Ориентировочно, старт производства должен состояться в 2025 году. Ранее, в 2025 году, на конвейер должны встать новые поколения Гранты и Нивы. В ближайшее же время завод должен решить более насущные задачи: Необходимо вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. По мнению экспертов, цена на Largus следующего поколения должна лежать в диапазоне 1,5-2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации.

Однако никто не может спрогнозировать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет. С поправкой на инфляцию, можно добавить 200-400 тысяч рублей сверху, чтобы получить ориентировочную стоимость автомобиля. Как и любую модель от АвтоВАЗа, новинку можно будет купить в любом салоне официального дилера по всей России. Возможность сэкономить появится, если государство к тому времени не свернет программу льготного автокредитования. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Вам также может быть интересно.

В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross... RU Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика.

Все просто — в этом случае увеличивается грузоподъемность, а запас хода не настолько критичен в случае городских перевозок. Электромотор в номинальном режиме выдает 50 кВт 68 л. Lada e-Largus на 220 кг тяжелее бензинового, поэтому задние пружины пассажирского варианта взяты от грузовой модификации, а настройки амортизаторов были изменены. Сначала начнется производство «Ларгусов» с бензиновыми двигателями, причем и с 8-клапанным мощностью 90 л. Ожидается появление и заводской версии Largus CNG, рассчитанной на применение газомоторного топлива, есть интерес и к гибридным технологиям. Гамма цветов пока состоит из двух оттенков — «Ледниковый» белый и «Платина» серебристый. Для старта производства в Ижевск пришлось перевезти 1100 единиц сварочного оборудования, линия рассчитана на выпуск 25 кузовов в час.

Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross... RU Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика. Но Largus метил в аудиторию, для которой всё это было вторично, и конкурентов у него, по сути, не оказалось: скажем, родственный Renault Dokker был заметно дороже. До начала пандемии в 2020 году Largus расходился тиражом более 40 тысяч автомобилей в год, обгоняя родственные Logan, Duster и Sandero.

Электрическая Lada Largus — как она устроена

LADA Largus - последние новости из мира авто: Россияне назвали Lada Largus Cross лучшим в сегменте многоцелевых автомобилей.
Лада Ларгус 2023 с комплектациями и ценами: ждать осталось недолго Слова из популярной песни точно описывают стабильность положения универсала Lada Largus на российском рынке.
Новости Лада Ларгус Лада Ларгус Lada Largus. Плейлист обзоров Лады Ларгус.
Новости Лада Ларгус Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил.
Обзор нового Lada Largus 2022: комплектации и цены, фото и характеристики АвтоВаз выпускает свой первый электромобиль, такому званию удостоился Лада Е-Ларгус 2024.

С местами для поцелуев

  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Другие выпуски программы
  • «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 18 декабря 2023 - 74.ру
  • Please wait while your request is being verified...
  • Популярные тест-драйвы
  • Лада Ларгус 2024 новый кузов - цена и комплектации, фото 7 мест, видео, обзор

Renault Group показала преемника LADA Largus

Здесь трудно будет освоиться только тому, кто ранее ездил на полноценных «иномарках», пусть и не 1-й свежести. Центральная консоль у Largus явно привлекательнее, чем у Logan, а приборная панель отличается от логановской наличием серебристых ободков. Кроме того, у интерьера отечественной машины почти отсутствует специфический запах — почти, поскольку при включении печки отголоски запаха все же могут появиться. На 1-м ряду относительно просторно, да и на 2-м ряду свободного места хватает: пространства над головой столько, что вазовским инженерам даже удалось воткнуть под потолком полку-козырек, не причинив ущерба теменным долям.

Для полного счастья не мешает приделать еще ручки к дверям. При сложенных задних сидениях багажник Largus поражает своей вместительностью, но в 7-местном варианте со всеми разложенными креслами в нем поместятся только 1-2 спортивные сумки. Объем багажника варьируется от скромных 135 л.

Безопасность Стандартное «безопасное» оснащение у Largus, мягко говоря, не богатое: в него входят обязательные электронные ассистенты ABS и EBD, крепления Isofix для детских автокресел и всего один эйрбег — для водителя. За доплату можно приобрести систему вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», задние датчики парковки и переднюю пассажирскую подушку безопасности. Больше эйрбегов, к сожалению, не предусмотрено.

Универсал с таким оборудованием образцом надежности не назовешь при всем желании, но и «капсулой смерти» его тоже назвать нельзя: все-таки перед запуском серийного производства Largus подвергался самым разным испытаниям на прочность, которые подтвердили его пригодность к нормальной ежедневной эксплуатации. Мультимедиа В «базе» ни на что, кроме аудиоподготовки, рассчитывать не стоит, а в «топе» предлагается ничем особым не примечательная магнитола с поддержкой MP3, AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth и функцией Handsfree, которая дает возможность разговаривать по телефону в режиме громкой связи.

Да ничего, ведь нормальную эргономику, которой откровенно недоставало этой модели, рестайлинг тоже преподнёс буквально на блюдечке. По просьбам трудящихся Другим этого не понять, но бывалые ларгусоводы вздрогнут от неожиданности, услышав, что клаксон теперь управляется не крохотной кнопочкой на подрулевом рычажке, а как положено, нажатием на центральную часть баранки. Также поводом для восторгов непременно станет перенос кнопок управления стеклоподъёмниками на подлокотники дверей. Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полочка аккурат напротив пассажира — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад. Из нерешённых проблем осталась лишь одна: неполноценная — только по наклону — регулировка рулевой колонки. Зато другой известный логановско-ларгусовский недуг успешно излечен.

Над улучшением шумоизоляции поработали так дотошно, что при разгоне на третьей передаче внутри стало тише сразу на 5 децибел. При этом изолирующие материалы рассовывать пришлось буквально по всему салону, но результат этого труда более чем заметен. Новый мотор Между тем, на снижение «общей громкости» также повлиял новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182. Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата. Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника. А на ходу он просто великолепен! Можно бросить педаль сцепления, не трогая газ, и машина спокойно начнёт движение. С первой переходим сразу на третью, после чего катимся, будто на автомате.

Кстати, держите прелюбопытнейший факт.

Причём российские «Лады» хотят продвигать в госструктуры и крупный бизнес - партнеры обещают оказать такое содействие. Производство возобновится в середине мая на площадке в Ижевске. С бюджетом в 800 тысяч можно найти Lada Largus 2018-2019 годов. Такой автомобиль оснащен вазовский мотором, который эксперт «За рулём» Александр Виноградов назвал надёжным.

Завод нашел, где брать электронные компоненты, с которыми всегда не ладилось у ВАЗа, удалось даже "автомат" найти для Весты, пускай это не самая настоящая АКПП, а вариатор, но уже какой-никакой прогресс. От предприятия так и веет позитивными планами, видно, что останавливаться они не собираются. Logan 3 в облике Lada Iskra 2024 Logan 3 в облике Lada Iskra 2024 Но пока самое ближайшее на повестке - целиком и полностью вернуть на конвейер и возобновить продажи Lada Largus. Старт серийного производства начнется лишь в мае 2024 года - это плоды вложенных 2 млрд рублей в перенос производства на площадку ВАЗа в Ижевске, хотя на данный момент работники завода уже корпят над производством долгожданной модели.

Топ-менеджерам АвтоВАЗа представили первый кузов, изготовленный из узлов, изготовленных на новом предприятии. До конца года завод планирует выпустить около 50 000 автомобилей в этом кузове. Какие обновления получил автомобиль, производство которого фактически остановилось более, чем на 2 года? Напомню, что именно Ларгус полюбился нашим соотечественникам из-за практичного кузова, ведь это и универсал и коммерческий транспорт и даже 7-ми местный минивэн в одном флаконе.

АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок LADA Largus с «автоматом»

Клавиши электрических стеклоподъемников переехали на дверные карты, а их место заняли кнопки управления подогревом сидений. В дорогих комплектациях появилась мультимедиа система с 7-дюймовым экраном. Улучшена шумоизоляция салона, а новые кресла порадуют развитой боковой поддержкой. У электрической модификации ожидается виртуальный инструментарий. Обновленный салон Ларгуса получил переднюю панель от Дастера Мультимедиа система имеет 7-дюймовый экран На втором ряду сидений Lada Largus предложит рекордный простор по длине и высоте Багажник Объем багажника Ларгуса сильно зависит от пассажирской конфигурации салона. При 7-местной раскладке с тремя рядами сидений его вместимость составляет лишь 135 литров. Однако поочередно складывая второй и третий ряд Лады, можно добиться увеличения до 560 и до 2350 литров соответственно, что является одним из лучших показателей в классе. Задняя дверь имеет двухстворчатую конструкцию и открывается в стороны. По бокам багажного отсека расположены удобные ниши для мелких вещей, а полноразмерное запасное колесо расположено снаружи под днищем. Так как часть тяговых аккумуляторов электрической модификации расположены под сиденьем второго ряда, полезный объем в 5-местном исполнении не изменится. Дополнительный третий ряд сидений съедает большую часть багажника Лады Ларгус Двухстворчатая дверь багажника облегчает погрузку, но ухудшает обзорность Комплектации и цены Производство модели и её электрической вариации возобновится в 2023 году, и пока комплектации и цены Лада Ларгус представлены только машинами из имеющихся запасов.

На выбор имеются 3 базовые версии и 5 опциональных пакетов. Если учесть то, что технические характеристики предлагают 2 типа двигателей и 7-местное исполнение, можно насчитать 15 вариантов, отличающихся списком оборудования и паспортными данными. И это при условии неучитывания исполнения Cross. Classic, Start и Plus Сейчас начальная комплектация Classic на официальном сайте предлагается по цене от 1 300 900 рублей. Зато опциональный пакет Start см. Приставка «Plus» в название означает наличие кондиционера. Comfort, Multimedia и Winter Далее по списку следует исполнение Comfort ценой от 1 377 900 рублей.

Цены на «ларгусы» 2024 года пока не объявлены. Это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort. Всего до мая 2024 года планируется выпустить около 80 автомобилей, на которых будут отработаны технологические процессы полного цикла производства, а также будет проведено обучение персонала. Запуск полномасштабного производства e-Largus намечен на третий квартал 2024-го.

Рендеры представлены независимым дизайнером, который предположил, как может выглядеть будущий автомобиль. Для его сборки можно использовать платформу CMF-B, разработанную ранее французскими партнерами. Учитывая, что будет использована новая платформа, экстерьер модели может сильно преобразиться, став более современным и мускулистым.

К тому моменту платформе B0 исполнится 20 лет Ещё один автомобиль на древней платформе в ассортименте АвтоВАЗа АвтоВАЗ традиционно входит в число автопроизводителей-лидеров по древности модельного ряда, и перезапуск Lada Largus в следующем году ситуацию ничуть не улучшит — по сути, это всё тот же Renault Logan первого поколения на платформе B0. Как рассказал «Российской газете» директор продуктовых программ и проектов «АвтоВАЗа» Олег Груненков, производство Lada Largus с бензиновыми моторами возобновится в России в мае 2024 года — к тому моменту платформе Renault-Nissan B0 исполнится уже 20 лет.

Видео LADA Largus универсал

LADA Largus «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Largus в Тольятти, сообщает пресс-служба компании.
Лада Ларгус: обзор, плюсы и минусы, поломки Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, каждый из которых адаптирован для работы на бензине АИ-92.

"АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus

Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1. Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1. Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus. Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus. Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году. Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л. Заявленный пробег — 400 км. Грузоподъемность 430 кг, тогда как у бензиновой версии 480 — 495 кг. Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го. Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей.

Очевидно, в 2024 году цена будет выше. Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л. Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto. Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного. Это т. Свой сегодняшний облик Largus универсал приобрел в 2021 году, а помимо внешнего преображения ему достались новые детали интерьера: стильный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, разместившаяся под фигурным козырьком панель приборов, новые эргономичные кресла. Изменился и общий дизайн передней панели, причем он стал выглядеть более современно за счет новой панели настройки климата и встроенного дисплея мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, работающего с интерфейсами Android Auto и Apple Carplay. Также в салоне Ларгуса имеется центральный подлокотник с боксом для мелочевки и климатическая система с кондиционером.

Многие глобальные поставщики без обоснованной на то юридической причины отказываются от поставок», — отметил Максим Соколов. Вопрос с налаживанием бесперебойного производства Lada Largus прорабатывается, отметил спикер. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Зато опциональный пакет Start см. Приставка «Plus» в название означает наличие кондиционера. Comfort, Multimedia и Winter Далее по списку следует исполнение Comfort ценой от 1 377 900 рублей. Как следует из названия, опциональный пакет Multimedia снабжает Ларгус штатной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, а также: камерой заднего вида, парктроником, задними электрическими стеклоподъемниками и алюминиевыми дисками колес. Набор оснащения Winter доступен только для модификаций с топовым двигателем и порадует обогревом руля и лобового стекла, датчиками дождя и света. Luxe и Prestige Во флагманской комплектации Lada Largus Luxe в цену 1 471 900 рублей входят: обогрев наружных зеркал с сервоприводом регулировок, противотуманные фары, 3 подголовника второго ряда сидений, центральный подлокотник, багажная полка на обивке крыши и дополнительная шумоизоляция. За доплату добавляется опциональный пакет Prestige, который располагает: обогреваемым мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой, усиленной тонировкой задних стекол и розеткой USB для пассажиров. Технические характеристики Даже после обновления Лада Ларгус 2023 не сможет порадовать разнообразием технических характеристик. На выбор предложено 2 силовых агрегата, работающих в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. И всё же в арсенале модели беспрецедентное соотношение стоимости продукта и полезного объема для пассажиров и груза, недоступное для остальных конкурентов. А с недавнего времени ко всему этому добавился модернизированный базовый мотор, который в будущем будет дополнен электрическим вариантом. Дорожный просвет составляет 172 мм, но в комплектации Кросс клиренс увеличен до 20 см ровно. Конструкция подвески традиционна для автомобилей подобного класса: спереди применяются стойки McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. Двигатели и трансмиссии На смену двигателю с обозначением 11189 пришел ВАЗ-11182 с новой головкой блока, где применяются модернизированные выпускные клапаны, распределительный вал и рубашка охлаждения. Флагманский 16-клапанный мотор ВАЗ-21129 остался без изменений и по-прежнему развивает 106 л. В качестве коробки передач применяется 5-ступенчатая механика ВАЗ-21809. Модернизированный двигатель позволил улучшить и динамику, и экономичность 16-клапанный мотор демонстрирует свое преимущество только в зоне высоких оборотов Динамика и экономичность С новым базовым мотором динамика и экономичность Лада Ларгус 2023 улучшились. Средний расход топлива равен 7,5 -0,7 литра на 100 км.

Это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort. Всего до мая 2024 года планируется выпустить около 80 автомобилей, на которых будут отработаны технологические процессы полного цикла производства, а также будет проведено обучение персонала. Запуск полномасштабного производства e-Largus намечен на третий квартал 2024-го.

Lada Largus – плюсы и минусы, поломки и надежность

Серийное производство автомобилей Lada Largus с электрическими двигателями обещают начать в II квартале текущего года на площадке в Ижевске. Lada Largus. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов подтвердил планы начать производства в Ижевске электрических машин е-Largus в третьем квартале нынешнего года, пишет "Волга Ньюс". С «первого официального изображения новой Лады Ларгус» на нас почему-то смотрит вседорожный Largus Cross, который считается обособленной моделью. О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус.

Глава «АвтоВАЗа»: Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем

Мощность — 110 л. К мотору идёт шестиступенчатая механическая коробка передач; ECO-G 100 — битопливная версия литрового мотора. Точные параметры этого мотора не называются; Гибридная версия, объединяющая бензиновый атмосферный мотор 1. Эта версия выйдет в 2023 году и будет, судя по всему, аналогичной такой же гибридной силовой установке, которую получили три модели Renault — Arcana, Clio и Captur E-Tech. То есть суммарная мощность составит до 145 л.

Цена и доступность Пока автомобиль будет доступен в некоторых странах Европы, а также в Израиле и Турции. Предзаказы будут доступны с ноября этого года, а в продаже Jogger появится не раньше 2022 года.

Lada Largus выпускается с 2012 года и за это время разменял уже 2 поколений.

В материалах также содержатся личное мнение журналистов на Lada Largus. Авторы пристально рассматривают качество отделочных материалов, эргономинку, ездовые качества, характеристики авто.

Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов. Технические характеристики Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси: Базовый вариант — 1. Стоит отметить, что с момента появления «Ларгус» постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.

Конструктивные особенности В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля в наиболее простой версии такое удобство отсутствует , за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних — барабанные устройства. Антиблокировочная система ABS не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию. Начиная с комплектации Comfort, автомобиль можно купить с 16-клапанным агрегатом и семиместным салоном: в первом случае ценник стартует с отметки 810 900 рублей, а во втором — 817 900 рублей с двигателем на 90 л. Что касается «топовой» модификации, то за нее придется выложить как минимум 914 900 рублей.

Универсал имеет вытянутую головную оптику с 3-мя секциями огней. Данные огни между собой разделены светодиодными лентами. Создатели нового Largus встроили компактные противотуманные фонари и ленты ДХО в пластиковые вставки по бокам переднего бампера. Автосалон стал наиболее технологичным. При этом в салоне сохранилась аналоговая приборная панель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий