Как гром среди ясного тольяттинского неба прогремела новость о том, что АВТОВАЗ может приостановить на неопределенный срок выпуск LADA Vesta. АВТОВАЗ показал Lada Niva Sport с мотором от Lada Granta. В иерархии модельного ряда АвтоВАЗа, новая Лада Искра разместится между Грантой и Вестой, соответственно и цена будет в данном диапазоне. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: АвтоВАЗ назвал сроки выпуска электромобиля Lada e-Largus Автомобили Lada начали собирать в Азербайджане.
LADA Iskra уже готова, но еще не готова: АВТОВАЗ может затянуть с выпуском бюджетной модели
Особенностью новой модели станет то, что передние колеса автомобиля LADA будут приводиться в движение обычным двигателем внутреннего сгорания ДВС , в то время как задние колеса будут работать от электромотора. АвтоВАЗ уверен в том, что гибридные технологии имеют больший потенциал в автомобильной отрасли, чем исключительно электрические силовые агрегаты. Этот проект уже приобрел конкретные формы и имеет современный дизайн.
Соколов сообщил, что необходимо локализовать еще несколько десятков компонентов. В модельной линейке Lada новая Iskra расположится между Granta и Vesta.
В семейство войдут седан, универсал и его кросс-версия.
Мы семимильными шагами ведем работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт работ чуть длиннее, чем у Iskra, потому что автомобиль будет практически на новой платформе. Да, она будет строиться на базе Vesta, о тем не менее, — рассказал Максим Соколов.
Этот навык освоили многие российские госслужащие. Звучит патриотично, повышает имидж, поднимает настроение начальства. А завел эту традицию, напомним, еще вице-премьер Борис Немцов в 1997 году.
Тогда чиновников действительно пересадили на «Волги». Правда, ненадолго. Госслужащий - он ведь тоже человек, хочет ездить в комфорте и не опаздывать на работу, потому что карбюратор опять полетел. С тех пор предпочитал наш политбомонд иномарки. Но время от времени обогащали эфир очередным призывом пересадить всех на отечественные колеса. Петербургский международный экономический форум — 2023 не стал исключением. Сделан на базе Lada Vesta, но более просторный.
Эта Lada «вытащит за уши» весь «АвтоВАЗ»: что известно о главной российской автоновинке 2024 года
АвтоВАЗ модернизировал «каблучки» Lada Granta. Сообщество для тех, кто выбирает LADA и гордится этим. "АвтоВАЗ" сохраняет план производства автомобилей Lada в 2023 году на уровне 400 тысяч штук. АвтоВАЗ активно занимается разработкой гибридной модели, которая обещает стать новым этапом в автомобильной индустрии отечественного производителя легковых автомобилей. «АвтоВАЗ» будет продавать Lada Granta в режиме онлайн прямо с завода, минуя автодилеров. С первой линии главного конвейера АВТОВАЗа сошел автомобиль с порядковым номером 31.000.000: юбиляром стал седан LADA Vesta в новой модификации с автоматической.
Lada Granta теперь можно купить онлайн с завода
Поэтому на авто часто можно увидеть эмблемы Спорт, Джийти, Экстрим и т. Обычно такой заводской тюнинг не улучшает ходовые характеристики. Нет никакого обмана: потребитель желает — потребитель получает. Однако Лада Веста Спорт с 145-сильным двигателем стоит особняком, ведь в ней более двухсот улучшенных или новых компонентов по сравнению с базовой моделью Веста 1. Лада Веста Спорт разработана с использованием гоночных технологий и адаптирована для ежедневных поездок по городу и трассе. Это автомобиль с ярким, уникальным стилем, полностью переработанным шасси и усиленным двигателем. Яркий экстерьер и аэродинамика Лада Веста Спорт обладает не только функциональными улучшениями, но и визуальными акцентами — за счёт специального аэродинамического кита, придающего авто уникальный вид. Спойлер на крышке багажника уменьшает подъемную силу и акцентирует динамичный профиль.
Гранта — от 699 900 до 1 029 000 руб 3. Нива Легенда — от 829 900 до 1 079 000 руб 4. Нива Трэвел — от 1 198 000 до 1 494 900 руб. Не нужно быть математиком, чтобы увидеть тут почти двукратное удорожание отечественных авто. Оно и понятно: АвтоВАЗ просто шел за дефицитным рынком, с которого ушли, закрыв российские заводы, все мировые бренды.
Для рядового покупателя еще оставались лазейки, чтобы купить иномарку по более-менее разумным ценам. Но после повышения утильсбора и закрытия параллельного частного импорта через Киргизию и другие «форточки», шансов не осталось. Умники, у вас почему ума не хватает сделать хорошее качественное авто?! Почему цены необоснованно завышаете, у вас только на это ума хватает? Или вы считаете рядовой гражданин или многодетная семья права не имеет иметь авто?!
Ведь это роскошь!!!? Нет, скажу я вам, это не роскошь. В больницу, в платную клинику на узи, в областную больницу отвезти, там подешевле купи, в садик, в школу, в секцию, на природу наконец — то вырваться иногда- и тд и тп.
Поскольку цены на автомобили Lada были зафиксированы до мая, то журналисты предположили, что повышение произойдет именно в этом месяце. Соколов подтвердил их догадку. Это позволит избежать дальнейших корректировок ценовой политики компании.
По мнению главы компании, за счет скидок бренды из КНР стали заходить на тот сегмент рынка, который всегда был за российским производителем.
Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа.
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
Существует три версии кузова Lada Iskra. Их изображения уже опубликованы Роспатентом. Как рассказал представитель компании Максим Соколов, Lada Iskra будет продаваться параллельно с Granta, вторая из которых будет снята с производства после 2026-2027 годов.
Эксперты же уверены, что при условии массового производства Lada с новыми наработками их стоимость может вырасти на 450—550 долларов в эквиваленте, а если выпуск таких машин будет мелкосерийным, подорожание составит до 1 000 у. Подобные суммы для того ценового сегмента, в котором присутствуют Lada, могут оказаться критичными. Фото: архив av.
АвтоВАЗ ранее предупредил о повышении цен на свои автомобили в мае. Соколов объяснил решение влиянием роста себестоимости производства и санкционными рисками. По его словам, повышение цен будет меньше уровня инфляции.
Но только на первый. И ситуация с деталями, действительно, выглядит определяющим фактором.
В конце мая завод уходит на длительные «каникулы», которые закончатся аж во второй половине июня — машины собирать не из чего. Не так давно китайцы прокатили предприятие с запчастями, а запасы подходят к концу. Кстати, сейчас конвейер тоже стоит — до 10 мая. Читайте также Накопления олигархов раздали всем россиянам Официальная статистика всех нас делает богаче. Ну, почти всех Неправильно то, что «АвтоВАЗ» ориентирован на импортные комплектующие, за год с лишним, что прошёл с начала СВО и введения западных санкций, никакого импортозамещения не появилось. Новых заводов по производству запчастей нет и не предвидится, про таковые вообще ничего не известно. Их, судя по всему, совсем не будет. Так называемую «крупноузловую сборку» — прикручивание колёс — машин из КНР собираются развернуть уже в самое ближайшее время, пока в Санкт-Петербурге, на бывшем заводе Nissan. Но потом и в Тольятти. Как несложно догадаться, всё сложное оборудование автозавода для этого будет не нужно, его скорее всего отправят в утиль.
В прошлой жизни у него была достаточно интересная перспектива с переходом на платформу компании Renault, общую с Dacia CMF-B. Не только поэтому. Деньги можно и найти. Прежде всего, проблема в инженерных кадрах, при молчаливом согласии российских властей французы полностью уничтожили заводское КБ. Все разработки свернули, конструкторов уволили, а опытные экземпляры авто утилизировали.
Lada Aura идет в серию: новые подробности про Весту-"лимузин"
АвтоВАЗ занял треть авторынка после ухода западных брендов Продажи автомобилей Lada в 2023 году составили 353 тыс. штук, сообщили в концерне. Сообщество для тех, кто выбирает LADA и гордится этим. «АвтоВАЗ» запатентовал логотип электрической версии Lada Largus. АВТОВАЗ презентует Lada Iskra 5 июня.
Зачем «АвтоВАЗу» серьезно обновлять модельный ряд
Вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АВТОВАЗа Сергей Громак на Восточном экономического форума во Владивостоке назвал две новые главные проблемы. Руководитель АвтоВАЗ Максим Соколов поделился планами завода по выпуску новых машин. Сотрудники «АвтоВАЗа» в понедельник ушли в корпоративный отпуск, который продлится с 29 мая по 19 июня, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе завода. Как стало известно накануне, АвтоВАЗ уже трудится над собственным комплексом водительских ассистентов, создав особую группу инженеров. Компания АвтоВАЗ представила новую комплектацию для внедорожника LADA Niva Travel 2024, в которой, вслед за Granta и Vesta, появится фирменн. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta.
Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%"
По сравнению с обычной Вестой у машин усиленная шумоизоляция. Колеса должны быть как минимум 16-дюймовыми, а дорожный просвет сохранит свое значение — как минимум 180 мм. Задние тормоза у Aura, скорее всего, будут только дисковые. Акустика стереосистемы здесь улучшенная. Например, предсерийные машины в качестве зимних шин имеют "липучки" Pirelli Winter Sottozero. Задний ряд сидений Aura, конечно, гораздо просторнее, чем у Vesta Что? Уже сейчас в Тольятти изготовлено как минимум десять предсерийных образцов — и их сборка будет продолжена. Конвейерное производство обещают запустить к концу лета 2024 года. Уже сейчас понятно, что Lada Aura будет самой дорогой моделью завода. Но, вероятно, лишь среди среди машин собственной разработки — ведь недавно в пресс-службе завода заявили, что проект выпуска китайского кроссовера под маркой Lada снова оживает. Стоить Aura должна внушительные 2,5 миллиона рублей, но и это почти в 20 раз дешевле, чем настоящий флагман нашего автопрома, именуемый Aurus… Aura и Aurus.
Название для флагмана Lada, кажется, придумали неслучайно… P. XXI век" Нужна такая машина власть имущим?
Умники, у вас почему ума не хватает сделать хорошее качественное авто?! Почему цены необоснованно завышаете, у вас только на это ума хватает? Или вы считаете рядовой гражданин или многодетная семья права не имеет иметь авто?! Ведь это роскошь!!!? Нет, скажу я вам, это не роскошь. В больницу, в платную клинику на узи, в областную больницу отвезти, там подешевле купи, в садик, в школу, в секцию, на природу наконец — то вырваться иногда- и тд и тп. На такси денег не хватит, так как на еду еле хватает. Вот вам и демографию и ваше авто. Другие читатели справедливо спрашивают: а что, собственно, производит АвтоВАЗ, требующий постоянной защиты от иномарок, если он выпускает всего-то три модели одного Б-класса? И в самом деле, достаточно посмотреть на пару картинок из модельного ряда одного концерна Рено-Ниссан. И это не считая разного рода модификаций и версий, а так же программы выпуска электромобилей, коих Рено-Ниссан обязался выпустить аж 35 штук до 2030 года. Если же взять аналогичную таблицу от любой крупной китайской компании, то увидим тот же самый широченный модельный ряд — от малышей А-класса до легких грузовиков, пикапов и каких-нибудь спортивных родстеров, не считая новейших «электричек». Ситуация с защитой российского производителя напоминает парад олимпийцев, на котором большие страны маршируют сотнями спортсменов, а какое-нибудь Вануату или острова Зеленого мыса — одним флагоносцем и двумя чиновниками от спорта.
К другим новостям. До 1 апреля собственники квартир получат новые платежные квитанции на оплату ЖКУ с перерасчетом платы за общедомовые нужды. Подробности рассказала доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Государственного университета управления Наталья Казанцева.
Можно выбрать автомобиль, можно его тут же оплатить, получить кредит, а можно приехать в Тольятти. Даже если это дальний регион, допустим, из Москвы или Петербурга, билет на самолет стоит в несколько раз дешевле той выгоды, которую получает покупатель. Я вполне допускаю, что люди из чуть более отдаленных регионов тоже могут в такую покупку поиграть. Это связано, скорее всего, с маржинальностью. Конечно, Vesta, особенно в дорогих комплектациях, это более маржинальный автомобиль. Конечно, они делают это аккуратно. Вскоре после публикации сообщения «АвтоВАЗа» о начале онлайн-продаж официальный сайт концерна стал недоступен.