Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 годов тесно увязан с Национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Здесь хотел бы отметить, что упомянутый перенос автодорог в БКАД, а также секвестр финансирования федеральных проектов на 2021 − 2023 годы, привели к общему снижению бюджета Комплексного плана.
Комплексного план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
В рамках национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». Объем бюджетных средств на реализацию национального проекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" запланирован на 2023-2024 Недвижимость РИА Новости, 22.09.2022. Паспорт национального проекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года". План модернизации и расширения инфраструктуры на период до 2024 года. 3) при разработке комплексных планов модернизации и расширения региональной инфраструктуры предусмотреть указание в них конкретных ответственных исполнителей за достижение результатов реализации конкретных задач, предусмотренных указанными планами.
Новости «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры»
Принятый в 2018 г. комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры призван разрешить ряд инфраструктурных проблем России, обеспечить развитие транспортных коридоров, повышение экономической связанности. 4.1. комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Об утверждении Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. На совещании обсуждалась тема участия компании в реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» был утвержден осенью прошлого года и будет действовать до конца 2024 года. image description Утвержден Комплексный план модернизации и расширения. Протяженность государства с запада на восток составляет почти 10 тыс. км. Модернизация транспортной инфраструктуры позволит обеспечить связанность территорий, гражданам — безопасное и, что особенно важно, быстрое перемещение по стране.
4.1. Федеральный проект "Гарантированное обеспечение доступной электроэнергией"
- Новые электросетевые объекты
- Подведены итоги нацпроекта по апгрейду магистральной инфраструктуры
- «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры»
- Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
- Подписка на рассылку обновлений
Другие новости
- Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
- Распоряжение Правительства РФ от 17.08.2019 N 1844-р
- Хуснуллин подвел итоги модернизации транспортной инфраструктуры в 2023 году
- Фотогалерея
- Новости «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры»
Комплексный план и нацпроекты в третьем квартале 2023 года
В свою очередь развитие этих коридоров должно быть обеспечено за счет строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа-Западный Китай», увеличения мощностей морских портов РФ, включая порты Дальневосточного, Северо-Западного, Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов, развития Северного морского пути и увеличения грузопотока по нему до 80 млн. Кроме того, Кабмину поручено обеспечить сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней, и увеличение объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза, сформировать узловые грузовые мультимодальные транспортно-логистические центры, увеличить пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в полтора раза, до 180 млн. Повышение связанности Глава государства также поручил повысить уровень экономической связанности территорий РФ с помощью расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры. Для этого Правительству предстоит обеспечить поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами субъектов РФ и другими городами — центрами экономического роста, ликвидировать инфраструктурные ограничения на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям.
Бюджет: 6 348 061 474 000 руб. Год начала: 2018 План утвержден 30 сентября 2018 года Цели комплексного плана: развитие транспортных коридоров «Запад - Восток» и «Север - Юг» для перевозки грузов; повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации посредством расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры.
Дальневосточый 138 191,9 200,6 213,5 В 1,55 раз Источник: составлено автором на основе данных динамики количественных показателей морских портов России. Объем перевозок грузов в акватории СМП, млн. Таблица 3 Транспортная подвижность населения, тыс.
Исходя из анализа текущей ситуации в инфраструктурном секторе и мнений экспертов, ведущих ученых можно сделать выводы, что ключевыми проблемами и рисками реализации Комплексного плана по итогам 2019 г. Несовершенство нормативно-правовой, методической базы, затрудняющие не только исполнение КПМИ, но и проведение мониторингов реализации. В то же время паспорта федеральных проектов энергетической части не представлено. Учитывая, что при первичном формировании и утверждении обе части КПМИ в определенной мере были синхронизированы, требуется вновь и вновь согласовывать графики реализации инфраструктурных и обеспечивающих их энергетических проектов. Тем не менее, нормативно-методическая база, необходимая в целях согласованного развития магистральной транспортной сети с региональной транспортной инфраструктурой, в полном объеме не разработана, а сроки проведения и завершения работ на отдельных объектах транспортной инфраструктуры не утверждены. Также, согласно СП, наблюдается несовпадение показателей плана мероприятий по реализации ФП «Транспортно-логистические центры» показателям его паспорта в части сроков создания таких центров и т. В действующей методике, по которой происходит отбор проектов в Комплексный план, некоторые эффекты к примеру, агломерационный применяются только к некоторым видам транспорта, в результате чего для разных видов транспорта получается разный набор эффектов, и как следствие проекты сравниваются только внутри вида транспорта то есть авиационные мероприятия не конкурируют за финансирование с железнодорожными. Ряд эффектов в действующей методике учитывается в натуральном выражении, из-за чего интегральный показатель, в котором объединены разнородные эффекты, получается безразмерным.
Сложности с проведением мониторинга реализации КПМИ. Вместе с тем, на заседании проектного комитета транспортной части Комплексного плана13 в конце 2019 г. Комплексным планом не предусмотрены показатели, характеризующие факторы обеспечения экономического роста, включая увеличение пассажиро- и грузопотока на участках автомобильных дорог и воздушном транспорте, снижение транспортных издержек и т. Организационные проблемы и барьеры реализации КПМИ. К этой группе проблем и рисков реализации КПМИ можно отнести сложную, по мнению экспертов, систему согласования проектов и проблемы партнерства государства и бизнеса. Так, например, механизмов оперативной увязки работы федерального Правительства, регионального бизнеса, инструментов привлечения частного капитала не вполне достаточно, чтобы за 5 лет повторим, достаточно короткий срок для инфраструктурных проектов достичь целевых показателей КПМИ. У руководителей федеральных проектов 12Сайт Росстата. Следует также отметить отставание в подготовке и реализации проектов КПМИ, в то время как не была обеспечена, по мнению экспертов СП, в полной мере синхронизация мероприятий по строительству реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, а перечня мероприятий КПМИ недостаточно для достижения целей.
На наш взгляд, представленные проблемы и риски не являются новыми и сохраняются с момента начала реализации КПМИ [6]. Для их разрешения необходимо: 1. Доработать нормативно-правовую, методическую базу реализации Комплексного плана с целью ее упрощения, соответствия целям и задачам КПМИ, обеспечения доступности информации о методиках, принципах отбора проектов в КПМИ и т. Сделать информацию об управлении и реализации мероприятий КПМИ полностью публичной, прозрачной и доступной, с возможностью создания единого профильного интернет-ресурса. В этом вопросе стоит уделить особое внимание энергетической части КПМИ, финансовые параметры которой и результаты реализации в 2018-2019 гг. Рассмотреть возможность планирования и продолжения реализации мероприятий по расширению и модернизации инфраструктуры на период после 2024 г. Поскольку модернизация инфраструктуры самой большой по площади страны в мире - задача долгосрочного характера, то планирование проектов должно быть более гибким и осуществляться на больший срок.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Правительство включило в план модернизации магистральной инфраструктуры проекты для Крыма
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.
Результаты исследования могут быть полезны органам власти и местного самоуправления, а также другим заинтересованным лицам. Aushauer D.
Is Public Expenditure Productive? Journal of Money, Credit and Banking, 1989. DOI: 10.
Duffy-Deno K. Public capital and the factor intensity of the manufacturing sector. Urban Studies, 1991, vol.
Cantos P. Transport infrastructures, spillover effects and regional growth: evidence of the Spanish case. Transport Reviews, 2005, vol.
Казакова М. Качество инфраструктуры как одно из ограничений экономического роста: сравнительный анализ России и стран мира. Экономические 14 Комплексный план: полтора года реализации.
Infrastructure quality as one of the constraints to economic growth: a comparative analysis of Russia and the countries of the world]. Ускова, Н. Ворошилов, Е.
Гутникова, С. Национальные проекты 2019-2024 гг. Ильина, Т.
Jekonomicheskij blok [National projects 2019-2024: analysis and key risks of their implementation. Economic block]. Тархов С.
Транспортная освоенность территории. Вестник Московского университета. Серия 5.
В 2023 планируется развернуть строительно-монтажные работы по электрификации путей станции Краснодар-1, на перегоне Чинары — Чилипси, продолжить работы по реконструкции станций Тимашевская, Тихорецкая, им. Горького 1 этап , Волжский Трубная , Ея. Обеспечить ввод в эксплуатацию 19,6 км станционных путей по станциям им. Горького 1 этап , Тихорецкая 2 этап , Тимашевская 1 этап , Крымского узла.
По итогам 2022 года суммарная провозная способность участков на подходах к портам Северо-Западного бассейна составила 145,6 млн. В результате реализации данного федерального проекта планируется сохранить суммарную провозную способность участков на подходах к портам Северо-Западного бассейна в объеме 145,6 млн. В 2022 году введено 15 км дополнительных главных путей. В 2023 году планируется обеспечить ввод 31,5 км вторых путей на участке Мурманск — Петрозаводск.
Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Мероприятия
- Защита документов
- Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
- Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
- Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
Комплексного план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
Это и проекты, связанные с увеличением оборота контейнеров в 4 раза в транзитном сообщении. Это и увеличение железнодорожных мощностей для обеспечения доступности портов Азово-Черноморского побережья до 125 млн тонн пропускная способность будет», — сказал Дитрих. Он также пояснил, что в программу входят и проекты по развитию высокоскоростных магистралей, которые «нам предстоит еще дополнительно обсчитать». В программу также включено развитие региональных авиаперевозок.
Два федеральных проекта — «Гарантированное обеспечение доступной электроэнергией», «Гарантированное обеспечение транспорта нефти, нефтепродуктов, газа и газового конденсата» — направлены на модернизацию и расширение энергетической инфраструктуры энергетическая часть Комплексного плана. Напомним, основным маршрутом между Европой и Азией является широкоформатный транспортный коридор «Восток-Запад». Восточный участок коридора составляют транспортные сети Китая, Кореи и подходные морские пути из Японии и других государств Азиатско-Тихоокеанского региона.
Для этого Правительству предстоит обеспечить поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами субъектов РФ и другими городами — центрами экономического роста, ликвидировать инфраструктурные ограничения на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям. Владимир Путин также поручил реконструировать инфраструктуру региональных аэропортов и расширить сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов. Среди других поручений, направленных на повышение связанности территорий, в Указе обозначены необходимость создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами и увеличения пропускной способности внутренних водных путей. Энергообеспеченность Еще одно направление работы, обозначенное для Правительства в Указе, — это гарантированное обеспечение доступной электроэнергией, в том числе за счет электрификации транспортных коридоров «Запад-Восток» и «Север-Юг», включая Байкало-Амурскую и Транссибирскую железнодорожные магистрали, во взаимосвязи с развитием транспортной инфраструктуры.
На его реализацию в 2022 году должны были выделить 297,74 млрд рублей, в 2023 году - 146,04 млрд рублей, в 2024 году - 88,98 млрд рублей. Согласно данным Национального центра ГЧП, общий объем инвестиций в такие проекты в 2022 году составил 5,4 трлн рублей. В случае подорожания превышение может составить от 1 трлн до 2 трлн рублей, допустили в АКРА.
Владимир Путин поручил до 1 октября утвердить план развития магистральной инфраструктуры
Правительство России утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, следует из сообщения на сайте правительства. > Деятельность > Безопасность на транспорте > Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области. Направление «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Финансирование мероприятий комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) снизится в 2024 г. почти на 12% по сравнению с плановыми расходами, зафиксированными в бюджете 2023–2025 гг., и составит 101,6 млрд руб. «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» был утвержден осенью прошлого года и будет действовать до конца 2024 года.
Магистральная инфраструктура получит в разы меньше денег
Техническое перевооружение ПС 110 кВ "Дарсан" с установкой источника реактивной мощности устойчивое энергоснабжение потребителей, находящихся на территориях Республики Крым и г. Техническое перевооружение ПС 110 кВ "Лучистое" с установкой источника реактивной мощности устойчивое энергоснабжение потребителей, находящихся на территориях Республики Крым и г. Реконструкция транзита 110 кВ Севастопольская - Ялта - Алушта - Лучистое с заменой опор одноцепной линии электропередачи на двухцепную с подвеской второй цепи, с созданием новых узловых подстанций и переорганизацией присоединения подстанций транзита 110 кВ в том числе проектно-изыскательские работы, проведение технологического ценового аудита устойчивое энергоснабжение потребителей, находящихся на территориях Республики Крым и г. Строительство тепловой электрической станции в г. Советская Гавань устойчивое энергоснабжение потребителей, находящихся на территории Хабаровского края 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Ввод в эксплуатацию Плавучей атомной тепловой электрической станции устойчивое энергоснабжение потребителей, находящихся на территории Чукотского автономного округа 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Строительство энергоцентра в г. Билибино устойчивое энергоснабжение потребителей, находящихся на территории Чукотского автономного округа 2021 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В.
Реализованы 8 мероприятий по развитию магистральной электрической сети, необходимых для реализации заключенных в установленном порядке договоров на технологическое присоединение крупных потребителей обеспечено технологическое присоединение энергопринимающих устройств крупных потребителей 2019 - 2024 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Строительство КЛ 220 кВ Лесная - Хованская 1,2 обеспечение технологического присоединения потребителей присоединенных территорий города Москвы 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В.
Обновлённая структура этого национального проекта включает следующие пункты: строительство автомобильных дорог транспортного коридора Европа — Западный Китай; развитие морских портов и Северного морского пути 624 млрд и 268,7 млрд соответственно ; модернизация железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла 593,7 млрд рублей и Восточного полигона; расширение сети высокоскоростных железнодорожных магистралей 1,39 трлн рублей ; развитие региональных аэропортов 141 млрд рублей ; строительство железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов 1,7 трлн и 355,7 млрд рублей соответственно.
Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» был рассчитан до 2024 года, но в 2020 году указом президента его и другие нацпроекты продлили до 2030 года. Главной задачей обновлённого проекта остаётся повышение уровня экономической связанности различных регионов России и граничащих стран. Помимо модернизации транспортной инфраструктуры, план подразумевает газификацию и электрификацию малодоступных районов.
Представитель Минфина сказал, что уменьшение расходов федерального бюджета на развитие морских портов обусловлено «перераспределением средств Росморречфлота между структурными элементами». За перечнем объектов, на которых оно отразится, собеседник рекомендовал обратиться в Росморречфлот. Вместе с тем из бюджета будут выделены дополнительные ассигнования в 2024 г. Эти деньги будут внесены взносом в уставный капитал РЖД. На этот же проект в 2025 г. При этом на развитие СМП в 2025 г. Продлено на 2024 г. Изначально работы по нему должны были завершиться в 2023 г.
В июле этого года заместитель гендиректора РЖД Сергей Макаров говорил, что финансирование проекта по развитию подходов к портам АЧБ за счет собственных средств компании в 2023 г.
Транссибирская построена уже больше 100 лет назад, указ о создании Великого Сибирского пути 29 марта 1891 года подписал император Александр III. За десятки лет эксплуатации объем перевозимых грузов постоянно увеличивался. Для наращивания объемов грузооборота и пассажирских перевозок на БАМе и Транссибе необходимо расширить узкие места, чтобы пассажиры смогли безопаснее и, что особенно важно, быстрее перемещаться, а бизнес — проще выстраивать логистику грузоперевозок. Строители уложат более 650 км новых путей.
Развернуты работы на всех 142 объектах, в летний период будет задействовано около 30 тысяч рабочих, сейчас трудится около 9600 человек и задействованы 2993 единицы техники», — сообщил в ходе совещания по вопросам реализации второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог 27 марта первый заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев. По оценке председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Андрея Кутепова, работы на Восточном полигоне по развитию инфраструктуры и логистики проводятся успешно. Связывание территорий, повышение грузооборота», — отметил сенатор. По итогам 2024 года провозная способность Восточного полигона должна составить 180 млн тонн.
Правительство утвердило комлексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года
Согласно данным Национального центра ГЧП, общий объем инвестиций в такие проекты в 2022 году составил 5,4 трлн рублей. В случае подорожания превышение может составить от 1 трлн до 2 трлн рублей, допустили в АКРА. Напомним , целевой показатель второго этапа расширения Восточного полигона, заложенный в план развития магистральной инфраструктуры — провозная способность в объеме 180 млн тонн в восточном направлении, — будет достигнут в 2024 году.
В программу также включено развитие региональных авиаперевозок. Кроме того, в рамках этой задачи мы стимулируем авиаперевозки, увеличиваем объем субсидирования авиаперевозок, а также лизинговую ставку по приобретению российских воздушных судов», — сказал Дитрих. Также в проекте предусмотрено развитие железнодорожного московского узла, включая развитие Московских центральных диаметров совместно с Москвой и РЖД, уточнил он.
На этот же проект в 2025 г. При этом на развитие СМП в 2025 г. Продлено на 2024 г. Изначально работы по нему должны были завершиться в 2023 г. В июле этого года заместитель гендиректора РЖД Сергей Макаров говорил, что финансирование проекта по развитию подходов к портам АЧБ за счет собственных средств компании в 2023 г. Сейчас провозная способность железнодорожных подходов к портам АЧБ составляет 125 млн т в год. К 2025 г. Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов полагает, что развитие подходов к портам АЧБ улучшит не только их транспортную доступность, но и доступность черноморских курортов и позволит ускорить перевозки в этом направлении. Он отметил, что финансирование проекта продлено на год из-за того, что запланированные на предыдущие годы работы не выполнены в полном объеме.
По итогам 2024 года провозная способность Восточного полигона должна составить 180 млн тонн. Так, поток контейнерных перевозок позволит нарастить развитие железнодорожной инфраструктуры в четыре раза, обеспечив при этом срок доставки грузов на направлении «Запад — Восток» в семеро суток. Помимо доставки грузов внутри страны Восточный полигон — важная экспортная артерия. Как отмечают эксперты, Россия и Китай к 2024 году планируют нарастить товарооборот по некоторым оценкам — почти вдвое , поэтому важно, чтобы логистика не стала барьером к развитию сотрудничества. По мнению замдиректора транспортной компании Вадима Филатова, расширение пропускной способности БАМа и Транссиба поможет в том числе сократить расходы экспортеров. При этом эксперт обратил внимание на тенденцию, которая как нельзя лучше характеризует необходимость расширения БАМа и Транссиба: еще недавно положение дел с грузоперевозками на восточном направлении было достаточно сложным. Сейчас, по словам эксперта, ситуация нормализовалась. На Восточно-Сибирской железной дороге в рамках масштабной программы по развитию БАМа и Транссиба продолжается реконструкция станции Тайшет в Иркутской области.
Правительство включило в план модернизации магистральной инфраструктуры проекты для Крыма
> Деятельность > Безопасность на транспорте > Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Главная» Новости» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Задачи Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры – развивать и расширять международные транзитные коридоры Запад – Восток и Север – Юг. Паспорт национального проекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года". Подведены промежуточные итоги реализации национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» за 2021 год. Комплексного план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Комплексный план и нацпроекты в третьем квартале 2023 года
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р. План модернизации и расширения инфраструктуры на период до 2024 года. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р. Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области. Направление «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года включает в себя ряд проектов по расширению железнодорожной сети России. Финансирование мероприятий комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) снизится в 2024 г. почти на 12% по сравнению с плановыми расходами, зафиксированными в бюджете 2023–2025 гг., и составит 101,6 млрд руб.