Новости когда вышел ну погоди

Изначально «Ну, погоди!» был госзаказом — чиновники решили дать диснеевским мультикам адекватный ответ и выделили солидный по тем временам бюджет. Ru новость Новый облик Волка из перезапуска «Ну, погоди! В далёком 1969 году началась славная история первого отечественного многосерийного мультфильма «Ну, погоди!». «Ну, погоди!» — популярнейший советский и российский мультсериал. Комедия, семейное кино, детский фильм. Режиссер: Вячеслав Котёночкин, Алексей Котёночкин, Владимир Тарасов (II). В ролях: Анатолий Папанов, Клара Румянова, Игорь Христенко и др. "Ну погоди" – многосерийный мультфильм.

Ну, погоди!

«Союзмультфильм» провел масштабную премьеру перезапуска «Ну, погоди!». Первую серию показали одновременно на 79 экранах страны: в торговых центрах и на улице. «Союзмультфильм» показал первый трейлер нового мультсериала «Ну, погоди! Смотреть онлайн мультфильм Ну, погоди! (1969) в онлайн-кинотеатре Okko. Все сезоны сериала Ну, погоди! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Рецензия на мультсериал «Ну, погоди!»:

  • «Ну, погоди!»: Догони их, если сможешь | КиноРепортер
  • Как создавался мультфильм "Ну, погоди!"
  • Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять» | РБК Стиль
  • Когда состоится перезапуск мультсериала «Ну, погоди!»? Названа дата выхода серий |

История создания «Ну, погоди!»

Чтобы пройти мимо Бегемота, берёт несколько футляров типа грузчик, инструмент переносит. По пути он сбивает с ног Бобра, который нёс корзину с цветами, а затем хватает неправильный футляр. Пародия — на песни «Айсберг» в довольно неплохом [21] исполнении Зайца в костюме Пугачёвой и Волка, а также Волка под гитару — на антоновскую «Крышу дома твоего» невероятно «запетую» к 1985 году, уже надоевшую народу; по радио её крутили чуть ли не каждый день. Завтра я вам ещё покажу! И верю я — наступит встреча Под крышей дома твоего, Под крышей дома твоего! Ему приснились персонажи различных сказок Например, Кот в сапогах появился как кучер кареты Зайца, а после двенадцатого удара часов стал обычным котом. Злобный смех.

Что первым делом совершил Заяц- Джинн , когда в облике гигантского зайцеподобного духа вылез из бутылки? Правильно: сказал «ХА. А потом принял облик Зайца в восточном халате загнал Волка в бутыль и кинул в море. Творчество меняет реальность — гуслями-самогудами Заяц заставил плясать Волка против его воли , и тот с испугу закричал «Заяц, Заяц, кончай! Потом Волк то же самое учинил Бабе-Яге , угнал метлу и улетел. Устоять не смогла даже избушка на курьих ножках.

Причём не на крыльях, а на манер пратчеттовского Эррола — на реактивной тяге изо ртов, стреляя непонятными разрядами из хвоста. Горыныч взят из другого мультфильма Котёночкина — «Межа». Порка — с прикрученным фитильком , но именно на эту процедуру больше всего похоже пребывание Волка в часах. Отсылки : « Красная Шапочка » — Волк встретил сородича из этой сказки, и тот спросил, не видал ли он КШ. Заяц-Джинн копирует Хоттабыча и произносит магическую формулу «Трах-тибидох-тибидох», взятую из радиопостановки 1958 г. Визуальная отсылка — Алёнушка сидит на берегу точно в такой же позе, как на картине Васнецова.

Пародия — на «Светофор» Н. Зиновьева из репертуара В. Антропоморфный каннибализм — черноко… шёрстные зайцы-дикари пытались съесть уже самого Волка. С цивилизацией они уже были знакомы, но у них с этим тропом явно всё весьма запущено. Чересчур вовлечённый зритель — разгневавшись на Волка за то, что гнался за Зайцем, чёрношёрстные закидали Волка копьями. Пострадал ни в чём не повинный телевизор.

Злобная обезьяна — Волку со страху кажется, что ему в дверь звонит русская мафия. Бандиты представлены байкероподобными обезьянами. И ещё среди них был клыкастый бульдог. Теперь в космосе! Не умер , только покрылся льдом. Пародия — на некоторые сцены фильма Н.

Михалкова «Урга: территория любви» 1991. Ужас у холодильника — откуда у Волка такая шикарная квартира? Почему он боится нападения бандитов? Он что, ввязался в криминал? Ну или торгует чем-то. Кстати, одно другому не помеха, в 1990е-то.

Детям это смотреть нельзя! Там же присутствует леденящая кровь юных зрителей пародия на фильмы об оборотнях, а ещё и На тебе! Скрытая реклама — тысячи её! В этом и в следующем выпуске. Например, неприступный сейф «Krosna» реальная марка, бывшая весьма на слуху в начале 1990-х, и часто мелькавшая в телевизионной рекламе , в котором прячется Заяц. Что за фигня, автор?

Водит, как псих — в прологе Волк и Заяц мчатся на неуправляемой машине. Драматическая смена причёски — шутки ради : пролетев под фурой, машина лишается крыши, а Волк получает причёску в стиле «Шварц в Терминаторе». Крутая тачка — машина, которую Волк угнал в прологе. Антилопа-гну — самокат, в который сложились обломки этой машины после столкновения с деревом. Ремонт пинком и такой-то матерью — в прологе Волк, так и не разобравшись с панелью управления машины, заводит её хорошим ударом кулака, и то случайно: искал открывашку для бутылки, сильно долбанул, вырвал с мясом пучок проводов, те замкнулись, и тачка рванула. Сам себя перехитрил — запершись в сейфе, Волк не подумал, что изнутри его не открыть.

Бензин — это взрывчатка — выбраться из сейфа Волку удалось из-за взрыва растёкшегося у него под ногами содержимого собственной зажигалки. Аллюзия — финальная схватка радиоуправляемых роботов на световых мечах отсылает к «Звёздным Войнам», а сами роботы похожи на Йоду и Вейдера. Не в ладах с биологией — кости в ушах Зайца на рентгене. В описываемом мире какая-то немножко другая биология?.. Или упоротому Волку просто примерещилось? Бобры — два спасателя.

Двоих, похожих на них, мы уже видели в самом первом выпуске, действие которого происходило ещё в советские времена а тут у нас аквапарк, и зарубежный круиз… справедливости ради, в СССР такое тоже было хоть и куда реже , но это явно уже нулевые. Свинья с тремя парами сисек летит на зарубежный курорт. Кстати, это экранизация одной из глав комикса А. Акула-людоед — приплыла, заметив как вокруг вышитой на полотенце, которым обернулся волк, собрался косяк любопытных рыбок. Схватка Волка с ожившим шлангом повторяет борьбу с чемоданом из седьмой серии. Эпизод со скутером аналогичен эпизоду с погрузчиком из тринадцатого мультфильма.

Финал с кукушкой повторяет похожий в пятнадцатом. Тюнибё — Волк-Паук. И ведь на клею почти сумел подняться до балкона на верхнем этаже. Оральная фиксация — вечную волчью сигарету заменили леденцом на палочке. Верный ломик — дачник Козел, в машину которого Волк угодил бревном-тараном, гонял его по деревне с гаечным ключом наготове. Вокруг мультфильмов Визуальная отсылка : 18-й — битва роботов на световых мечах в лучших традициях « Звездных войн ».

Кроссовер — среди персонажей «Путешествий пана Кляксы» появляются Волк с Зайцем. На тебе! Обычно — но не всегда — в этой сцене обозначается и очередное место действия. Потом показывают опенинг, а уж потом идёт весь остальной выпуск, в финале которого Волк так или иначе опять терпит крах. Явление было столь необычным, что многие советские дети думали, будто им показали две серии, а не одну. В 4 выпуске «На стадионе» Волк, непосредственно перед опенингом, даже ругнулся «Ну, Заяц!..

Этот выпуск примечателен ещё и тем, что только в нём основной сюжет является непосредственным продолжением сцены перед опенингом. Может быть, она просто оказалась слишком длинной и её разбили на две части, из-за чего Заяц и появляется только после титров? В начале — явная реклама АМТ. Шарж — образ Волка создавался под невысокого Высоцкого , в полу пародийном виде воспроизводя его имидж, созданный в жизни и песнях. Зверюге даже вручили гитару. А вот рост и пластика — от Котёночкина.

Правда, в Котёночкине было 187 см, а Волк немножко пониже. Котёночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Владимир Высоцкий. Но цензоры поставили вопрос категорически: или в мультфильме не будет Высоцкого, или мультфильму не бывать. На роль Волка пришлось взять Папанова, но Котёночкин всё-таки показал цензуре фигу: в первой серии поставил в качестве фоновой мелодии фонограмму «Песню о друге». Труднодоступное произведение — музыка к мультфильму по большей части не писалась специально, а набиралась с миру по нитке из произведений не только советских, но и из соцлагеря и даже дальнего зарубежья. Но нигде в титрах не указаны конкретные названия.

С начала 00-х энтузиасты собирают сведения о саундтреке, многие композиции нашлись, но белых пятен ещё достаточно. Также рекламный ролик «Волшебная камера» и сюжеты из «Фитиля» «Удивительные башмаки» и «Фальшивый мотив» долгое время считались утерянными. Эффект большой крокодилы — как минимум половина мелодий, использованных в цикле, ассоциируется именно с ним, а не с оригиналом. Некоторые мелодии также использовались в детских передачах в похожем контексте, но в иной аранжировке. В частности, в мультике А. Татарского «Возвращение со звезд» ТО «Экран» 1982 г.

Дебютная серия называется «Каникулы — Лунапарк». В ней волк пытается не только поймать зайца, но и приударить за косулей. В сети сериал встретили, конечно, плохо. На YouTube отключены комментарии, так как это детский контент, а площадка запрещает комментировать ролики для детей.

Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду. Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная. Тем не менее герои всё таки спасли корабль. Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня. Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня! Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц! А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади! В восприятии многих западных зрителей Волк, столь мощно дующий в парус — отсылка к большому злому волку из сказки о трёх поросятах, который мог сдувать целые домики, построенные из соломы или хвороста но против каменного домика ему всё же было слабо. I will huffle, I will puffle!.. А сам гэг с дутьём в парус собственного судна, чтобы оно продвигалось вперёд — встречался, как минимум, в рассказах о бароне Мюнхгаузене. Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И. Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает? Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический? К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Увидел — того самого, своего! Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался. После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы. А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов. Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!.. В общем, в финале действие опять переместилось наружу, на мороз а Волк к этому моменту опять был в одних трусах. Серый антизлодей, благодаря находчивости Зайца, опять потерпел поражение — и чудом выжил под снежной лавиной. В самом начале — стёб над тропом. Волк решил позаниматься лыжным слаломом шеи в зимнем лесу, недалеко от турбазы. А как красиво этот шарф будет развеваться за бегущим лыжником! И шарф развевается… И далеко не красиво цепляется за дерево, как раз когда Волк-слаломист набрал скорость. Получилось смешно. Как отнять конфетку у ребёнка — Волк отнял ботинки с коньками, которые взрослому были малы, у Медвежонка, причём так, что Мишка мог покалечиться. А судя по тому, что ботинки коньков белые — этот Медвежонок ещё и девочка! В те времена это ничего не значило: ботинки с фигурными коньками стандартно были белыми, с хоккейными - черными. Так что Медвежонок точно был начинающим фигуристом что и так очевидно - на хоккейных коньках Волк чисто физически не смог бы выдать то, что описывается пунктом ниже , но вполне мог быть и мальчиком, и девочкой. Шарж пополам с оммажем — танго «Кумпарсита», которое Волк и Заяц танцуют на льду, отсылает к манере танца знаменитых советских фигуристов Александра Горшкова и Людмилы Пахомовой, которых очень любил и сам Котёночкин, и его жена, профессиональная балерина Тамара Вишнёва. Когда во втором выпуске Волк принуждал Зайца к танцу в тот раз не на льду, а на сцене — Заяц был скован ужасом, танцевал только вынужденно и всё норовил сбежать. А здесь Зайчик поначалу тоже испугался, но очень скоро овладел собой и начал танцевать почти что с удовольствием, даже норовил подтроллить Волка и взбесил его этим , а одновременно ожидал какой-нибудь ошибки Волка, чтобы спастись. И серый болван ему такой шанс невольно предоставил — непременно захотел «поставить эффектную точку» и только тогда загрызть свою жертву… но «точку на льду» он ставил коньками слишком уж энергично и с прыжка , а оттого вместо точки получилась полынья. Королева бреется — Волк нарядился Снегурочкой. Что это было? Когда Волк, преследуя Зайца, в ярости срывал с себя наряд Снегурочки — куда пропало его чёрное тёплое трико в котором он щеголяет с самого начала выпуска , под голубой шубкой сошедшее за «как бы Снегурочкины колготки»? Волк эти штаны с себя однозначно не снимал, и не рвал их на себе. Снегурочкины сапожки остались на Волке — а вот штаны просто исчезли, как и не было если приглядеться — строго в момент срывания с себя шубки , и остаток выпуска Волк будет бегать без них, в одних трусах. Мистика какая-то… Ну так Волк — на самом деле, вероятно, что-то вроде джинна , см. Необузданная догадка: может, разъярённому и мчащемуся Волку в эту минуту было просто жарко в трико, и безотчётно сработала какая-то из «рандомных волчьих суперзлодейских абилок» — расточила предмет одежды на атомы?! Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку. Медведь и Лев — участники маскарада. Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями. Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного. Ранее серый спутал Медведя в заячьей маске с Зайцем. Результат предсказуем… А тут он Льва путает с Зайцем в маске Льва и — ну вы поняли… Медведь расценил это как шутку, а вот у Льва нет такого чувства юмора … Да Льву и трудно было бы его проявить: Медведя-то Волк успел всего лишь угрожающе схватить за грудки, а Льва полагая, что наказывает Зайца — чувствительно поколотил кулаками. А попытка Волка убежать от снежной лавины — пародия на финал одного из фильмов с Джеймсом Бондом к которым советский зритель в то время не имел доступа по определению. Конечно, нужно всё бросить и мчаться в Останкинский телецентр! Даже если ты был занят такими увлекательными делами, как пьянство, а потом уничтожение собственной обстановки в квартире. Однако, преследуя Зайца по телецентру, Волк всё время нарывался на различные 220 — и одно из них магическим образом телепортировало его всё в ту же разорённую квартиру! Ну, Заяц!.. Месть будет ужасной! Цензура потребовала нарисовать в кадре молоко в бутылке. Но подразумевается, конечно, пиво — молоко воблой не закусывают. Бонус для пересматривающих — на стене, в квартире у Волка, висит офицерский китель судя по нарукавным знакам и белая фуражка. Вдобавок к брюкам клёш, которые Волк носит в большинстве серий. Учитывая, что говорили о Волке сами авторы Курляндский, оба Котёночкиных — китель Волку нужен скорее для мошеннических операций а-ля Остап Бендер, то есть для имперсонации «офицера», отставного или нет , с целью втирания к кому-то в доверие. Слово Божие радикально и решительно: Волк не служил срочную нигде, кроме стройбата… а вот сумочки на курортах умыкал. Брюки же клёш у него стиляжьи, а также «гоповские» по стремительно устаревающему стандарту 1950-х — 1960-х гг. Сцена с пересохшей вяленой воблой в ходе которой Волк проявил себя как маньяк — не пародия на сцену с воблой из фильма « Москва слезам не верит ». Всё наоборот: это режиссёр Владимир Меньшов намеренно отсылал к «Ну, погоди! Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г. Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика»… вечером. Вечером гимнастику IRL не показывали, это прикол. Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см. Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!! И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут. Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину. И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки. А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца. В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра. На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет.

Годом ранее в 1969 на экраны вышел первый выпуск мультипликационного журнала «Веселая карусель», где один из эпизодов режиссера Геннадия Сокольского носил название «Ну, погоди! Простая история о хулигане волке и находчивом зайце так понравилась зрителям, что удачный опыт решили повторить с новой командой авторов — режиссером Вячеславом Котеночкиным, авторами сценария Аркадием Хайтом, Александром Курляндским, Феликсом Камовым, художником-постановщиком Святозаром Русаковым. Озвучили главных героев знаменитые актеры Анатолий Папанов и Клара Румянова.

«Ну, погоди!» под запретом

Всего со времени запуска мультсериала «Ну, погоди!» вышло 20 серий, а также пилотный выпуск, два телевыпуска в 1980 и 1981 годах. «Ну, погоди́!» — советский и российский мультипликационный сериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из двадцати выпусков. Один из самых популярных и успешных отечественных мультсериалов "Ну погоди" появился на экранах в 1969 году. Комедия, короткометражный, мультфильм. Режиссер: Геннадий Сокольский. В ролях: список уточняется. Первый короткометражный мультфильм про Волка и Зайца, который дал начало знаменитому советскому мультипликационному сериалу "Ну, погоди!". 1 сезон, даты выхода новых серий, новости и актеры. В честь этого события ее представители раскрыли секреты знаменитого мультфильма «Ну, погоди!», первый выпуск которого вышел в 1969 году.

Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!"

Вдруг рядом тормозит жёлтая «Волга», вылезает водитель в кепке-восьмиуголке. Мы направились к машине, думая, что приехали за нами. Пригляделись — ба! Это же Никулин!

Вечером, сидя у него в гостях, я сказал, что мечтаю сделать какой-нибудь цирковой фильм, и предложил ему стать сценаристом. Он ответил: «Нет, я не умею писать. Если хочешь, я буду рассказывать байки о цирке, а ты выбирай и сочиняй что хочешь…» Мы так и не собрались, но после этого разговора я сделал 11-ю серию, где наши персонажи оказались в цирке.

Однако либо чиновник оказался не самым ответственным, либо эту тему больше никто не стал развивать, но сцену оставили [8]. После выхода шестнадцатого выпуска «Ну, погоди! Любимые герои ребят, Заяц и Волк, предстанут перед ними уже в преклонном возрасте.

Они будут показаны в окружении своих детей. Аркадий и Александр предлагают сделать волчат и зайчат «панками» и «металлистами». Думаю, что этот сборник будет, наконец-то, итогом нашей работы над выпусками «Ну, погоди!

Русский "Дисней"» [9] Однако в том же году умер Анатолий Папанов. Мультфильм решено было закончить. В 1993 году режиссёр Владимир Тарасов предложил Вячеславу Котёночкину продолжить сериал.

Его продюсеры, в свою очередь, предлагали сделать юбилейную серию. Вячеслав Котёночкин был согласен, однако его сын — Алексей — долго отговаривал отца, указывая на необходимость вставлять чуть ли не в каждый кадр логотип или рекламу спонсоров. Однако время было тяжёлое.

Поэтому Вячеслав Котёночкин, посчитав, что работа есть работа, всё-таки взялся за дело, и в 1993 году — в честь 25-летия мультсериала — с Владимиром Тарасовым выпустил семнадцатый выпуск в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе! Из сценаристов из-за ухода Аркадия Хайта остался лишь Александр Курляндский, а Светозара Русакова, считавшего тему сериала исчерпанной, заменил Алексей Котёночкин. Зайца озвучила всё та же Клара Румянова, а для озвучивания Волка были задействованы записи голоса Анатолия Папанова, сохранившиеся благодаря Маргарите Михеевой — монтажёру всех серий с восьмой по восемнадцатую.

По словам Елены Папановой — дочери знаменитого актёра, за новые выпуски мультфильма от курьера её мать в своё время получила конверт с гонораром, что было полной неожиданностью для семьи [11]. Выпуски снимались совместно двумя студиями — «Союзмультфильм» и «Студия 13». Семнадцатую серию в основном вёл Вячеслав Котёночкин, а восемнадцатую — Владимир Тарасов [10].

Эпизод с танцем «пожилых» Волка и Зайца снимали методом « эклер » [12]. Из-за изменений внутри компании « АМТ » — основного спонсора — семнадцатый и восемнадцатый выпуски имеют три версии, отличающиеся только некоторыми визуальными составляющими, но не сюжетом. К примеру, в одном из эпизодов восемнадцатой серии телефонная трубка первоначально была жёлтой и имела винтажный дизайн, но в последних двух редакциях была уже чёрной и современной.

Сценарист мультфильма Александр Курляндский подумал: в принципе, тема не исчерпана.

До этого они уже рассказывали о своей идее многим режиссерам, но те кивали куда-то в небо и говорили, что такой мультфильм «там» точно не пропустят. И лишь Котеночкин задумчиво произнес: «В этом что-то есть…» Но даже он не предполагал, что «Ну, погоди!

Ему всего лишь предложили снять десятиминутный мультик на тему «нельзя обижать маленьких», где Волк охотится за Зайцем. Но дальше история уже стала жить самостоятельно, а авторам только приходилось успевать фиксировать новые приключения Волка и Зайца. Но, конечно, не все было так уж радужно.

Поначалу мультипликаторам долго не удавался образ Волка. Какой-то он выходил однообразный и безликий, не было в нем харизмы и хулиганского шарма. Вячеслав Котеночкин и Светозар Русаков, художник-постановщик мультфильма, пересмотрели тысячи эскизов, пока нашли то, что искали.

Для этого им пришлось изрядно покопаться в своей памяти. Русаков вспомнил случайную встречу, которая произошла зимой 1941 года в эвакуации. Очередь — громадная, не протолкнуться.

И в это время разбитной местный хам влез без очереди, всех растолкав. Я следом. Ты как посмел меня так обозвать?

А Зайца озвучила актриса Ольга Зверева. При этом, как уточнил режиссёр, «цель сымитировать голоса Клары Румяновой и Анатолия Папанова не ставилась, новые актёры должны быть просто аутентичны своим персонажам». Серия «Не использованные дубли» В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 16 ноября 2017 года. В 2012 режиссёр Рим Шарафутдинов выпустил серию из 6 небольших мультфильмов «Дубли, не использованные в фильме», где в шутливой форме обыграл варианты эпизодов из 1-й, 2-й, 3-й и 5-й серий «Ну, погоди! В том же году на базе этих эпизодов был смонтирован 2,5-минутный мультфильм, посвященный 85-летию Вячеслава Котёночкина и 100-летию российской анимации. Происшествие в стране Мульти-Пульти В 1982 году на фирме грамзаписи «Мелодия» вышла грампластинка с музыкальной сказкой Аркадия Хайта « Происшествие в стране Мульти-Пульти », одними из героев которой являются Заяц и Волк из «Ну, погоди! Зайца, как и в мультфильме, озвучивала Клара Румянова , а Волка — конферансье, поэт и пародист Юрий Гарин. Факты В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам».

Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди! В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре , где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана и забывал о Зайце [17]. В YouTube есть официальный канал мультсериала «Ну, погоди! Оценки В опросе, проведённом фондом «Общественное мнение» среди жителей России 8—9 февраля 2014 года, мультсериал «Ну, погоди! Скандал по поводу возможного ограничения показа В начале 90-х годов Джохар Дудаев запретил показывать на чеченском телевидении мультсериал « Ну, погоди! По мнению генерала, в нём оскорблялся образ волка — государственного символа независимой Ичкерии [20]. Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко в интервью радиостанции « Эхо Москвы », обсуждая запрет на демонстрацию процесса курения в предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях и передачах предусматриваемый готовящимся антитабачным законом , высказал мнение, что отрицательные персонажи мультфильмов и кинофильмов курить могут.

И не просто местами, а ещё и телами! Сегодня 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны». ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы?

50 лет «Ну, Погоди»! Юбилей главного советского мультика

Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: премьера новых серий «Ну, погоди!», пролет российского фильма «Разжимая кулаки» мимо шорт-листа Оскара, женитьба рэпера Гуфа во второй раз. Ну, погоди!: Created by Aleksandr Kurlyandskiy, Arkadiy Khayt, Feliks Kamov. With Anatoliy Papanov, Klara Rumyanova, Igor Khristenko, Olga Zvereva. Глава студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяна Циварева заявила, что с 1 сентября, когда закон вступает в силу, «Ну, погоди!» будут показывать только после 23:00. Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: премьера новых серий «Ну, погоди!», пролет российского фильма «Разжимая кулаки» мимо шорт-листа Оскара, женитьба рэпера Гуфа во второй раз. «Союзмультфильм» показал первый трейлер нового мультсериала «Ну, погоди!

Ну, погоди! (сериал 1969 – 2006)

Популярность озвученного Папановым Волка вовсе не радовала артиста. Дети не давали ему прохода, дразнили, даже, когда он выходил из подъезда собственного дома. А на гастролях в Болгарии ему на каждом выступлении предлагали произнести «Ну, погоди! На одной из творческих встреч во время личного прощания со зрителями Папанов, как заведенный, повторял «Ну, погоди! Детки были в восторге, в отличие от рассерженного актера. После смерти актера, его голос, записанный во время озвучки, использовался еще в двух выпусках «Ну, погоди! И это почувствовала вся группа. Анатолий Папанов за свою творческую жизнь озвучил 95 мультфильмов, в том числе «Лягушонок ищет папу» 1965 , «Пастушка и трубочист» 1967 , «Паровозик из Ромашкова» 1967 , «Раз-два, дружно! Дух времени и пространства Никто из авторов «Ну, погоди! Вячеслав Котеночкин полагал, что мультфильм полюбился зрителям за трюки, которых было маловато в других мультфильмах.

Один из авторов-прародителей «Ну, погоди! Вячеслав Котёночкин. Чего только стоила Свинья о трех лифчиках, Бегемот — хранитель музея, боксеры! Кстати, именно Успенский и привел в «Союзмультфильм» Хайта, Курляндского и Камова, дабы они, наконец, сочинили что-то смешное для мультипликации. Как уверял Курдяндский, сценаристы «Ну, погоди! Знали диснеевскую «Русалочку», «Белоснежку и семь гномов», а вот «Том и Джерри» как-то не поступал ни в прокат, ни в закрытые показы для профи. Просто такие «догонялки» с трюками строятся по одному принципу, на первый план выходит — исполнение. Увы, конфликтов в драматургии очень ограниченное количество. Некоторые насчитали всего 33.

Один из них — муж вернулся не вовремя, а кто-то прячется в шкафу. Многие критики писали, что авторы якобы уловили дух времени застоя. Обратимся вновь к мнению современных зрителей. Нет нравоучительности. Волк добрый, хоть и нехороший. Есть озорная «мальчишескость» в этом мультике. Где мы еще видели пьяных… героев мультфильма? Детские мультики обычно довольно медленные я не про современные компьютерные , а там все динамично и развивается параллельным действием. Волк идет туда-то, а заяц туда-то, и вот уже зрители ждут, как и где они встретятся и заранее переживают.

Крутая драматургия на самом деле! Почти детектив! Интересна судьба сценаристов, принимавших участие в проекте. Феликс Камов, на самом деле, носивший фамилию Кандель, в 1973 году твердо решил выехать в Израиль и на 4 года стал «отказником». Он учил иврит, участвовал в сионистских демонстрациях, после одной из которых его арестовали на 15 суток вместе с Натаном Щаранским, а выйдя на свободу, он написал книгу «Зона отдыха». Выехать ему мешала не только общая политическая ситуация в СССР, но и секретность, полученная во время работы в одном из закрытых авиационных институтов.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 5 апреля 2008, 11:05 Главному мультфильму Советского Союза «Ну, погоди» исполняется 40 лет Это тот самый случай, когда юбиляр в представлении не нуждается - музыка, неповторимая внешность и голоса персонажей знакомы с детства каждому. Репортаж Марии Торлоповой: На киностудии "Союзмультфильм" - очереди. Школьники приходят посмотреть, как создавались их любимые мультфильмы. Старались рисовать "под события". В 1980 году вышла серия про московскую Олимпиаду, а в 1985 - песни Аллы Пугачевой вместе со всей страной пели Волк и Заяц.

В кадре Котёнка больше не показывают, но наверняка он, выронив из пасти «беломор», пустился наутёк. О эти глаза бедняги Котёнка в момент «почистки»… В них во-от такими буквами написано: «Как же это? Что же это происходит? Неужели это не сон?.. Больно ему было так, что он проскользнул сквозь трубу заведомо слишком узкую для него , выкопался из-под земли и даже после этого ещё попрыгал на дороге с громкими воплями, схватившись за ужаленное место. Увидел на табло фразу «Привет спортсменам! Под залихватский припев песни «Король-победитель» отнял у одного подростка фотоаппарат «на погонять», с возвратом , а у другого — кулёк с вишнями насовсем, слопать «в одно рыло». Сфотографировал сам себя отобранным фотоаппаратом т. Сожрал отобранные вишни, намеренно «лопнул» бумажный пакет от них, и звери-бегуны похожие на тех самых Щенка, Медвежонка и Лисёнка, которых он обидел на трибуне — видимо, их родственники стартовали, приняв этот звук за выстрел бегового судьи- Барсука из пистолета. Волк выхватил стартовый пистолет, выстрелил дав сам себе старт , помчался всё выше по трибунам, думая, что бежит по дорожке с барьерами … и свалился с огромной высоты в песочницу, по привычке прокляв ни в чём не повинного Зайца и напугав, а затем рассмешив в пристадионном парке медведя -штангиста. Тщеславный Волк велел медвежатам-ассистентам надеть на гриф штанги все блины, с большим трудом поднял её… и уронил прямо себе на ногу лапу, когда на гриф села бабочка — этого дополнительного веса он уже не удержал! Заорал от боли кости лапы целы, что характерно! Погнался за бабочкой со штангой в руках лапах, размахивая ею, как молотом блины с одного конца отлетели при падении , попытался убить бабочку, севшую на Зайца а заодно и прихлопнуть самого Зайца [11] , опять уронил штангу, получил стальными «блинами» по голове и увидел вместо одного Зайца — многих. По-видимому, именно здесь первоначально должна была идти перебивка титрами, но преамбула получалась слишком длинной, поэтому титры вставили после первого полёта Волка с трибуны. Что создало взамен две другие странности: в отличие от всех остальных выпусков, основная часть после титров является непосредственным, буквально с той же секунды, продолжением предыстории, а Заяц в предыстории вообще не появляется — и к чему Волк помянул его перед титрами, непонятно. После этого Волк прибежал в гимнастический зал, пытался схватить Зайца, прыгая на батуте, причём Заяц его при этом раздел. Потом Волк грубо наехал на юного панду - самбиста , считая его лёгкой жертвой , но тот чувствительно помял Волка. Потом Заяц забрался на вершину шеста, с которым прыгал Кенгуру, И Волк, пытаясь его достать [12] , в очередной раз разрушил городошную фигуру у Бегемота. Озверевший Бегемот кинул в него биту, и серый хулиган улетел далеко-о-о, прямо в будку управления табло. Отсылка : Спускаясь вниз по трибунам стадиона под звуки «Короля-победителя» очевидно, звучащего из репродуктора — «Тирьям-тирьяри-там-тирьям…» , Волк выделывает ногами так же, как ими выделывал на эстраде Вадим Муллерман, когда исполнял эту песню. Во время съемок «Приключений Электроника» лет через семь получилась аллюзия , которую сам же режиссёр Бромберг подсветил, объясняя юным актёрам задачу. Серёжа Сыроежкин, как и Волк, не мог удержать с трудом поднятую штангу. Крапивину лет через тридцать этот эпизод дал название целой повести «Бабочка на штанге». Пока Волк угодливо кланялся милиции, а потом украдкой строил ей рожи — Заяц вылез из мешка, заблокировал дверь теннисной ракеткой, и Волк, пытаясь открыть дверь, оторвал ручку. Волк решил выкурить Зайца, закурил сразу девять! Довольный Волк решил «развить успех» — затянулся как не следует, и ему поплохело настолько, что Заяц легко сбежал. Волк вбежал в будку, и она упала на него, «заточив» его внутри. А из неё — «туу-туу-туу…». Заяц выбирал арбуз продавец тем временем явно отлучился, оставив прилавок на мальчика … И тут появился Волк, устроивший на Зайца засаду прямо в куче товара. Пришёл ещё один покупатель — Бегемот , Волк отпустил Зайца и спрятался обратно в арбузы. Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп! Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму! Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову. Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику. Поезд поехал, мужик побежал…». Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера. Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили. Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-тенор, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига. Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел. Снова едут Медведи-милиционеры. Волк положил коробку в мусорный контейнер, стал кланяться стражам порядка а потом издеваться им в спины , контейнер тем временем высыпали в мусоровоз. Волк погнался за машиной, перепуганный Заяц закидывал его мусором и в конце концов накинул ему на голову ту самую коробку. Ослеплённый Волк врезался в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно налил… но без газа. Волк, сорвав с себя коробку, выпил воду и попытался добиться от автомата ещё одной бесплатной порции, причем с газом , но получил только «плевок» газированной водой в лицо морду. Волк увидел, как Заяц бежит к входу в метро, пробрался туда тоже, не заплатив в отличие от Зайца за проезд, причем турникет, который Волк пытался «обмануть», ободрал ему с хвоста почти весь мех. Волк, мчась, сбил с ног стоящую на эскалаторе Свинью с тазом , оказался в тазу, покатился по инерции, сбил с ног Бегемота с двумя арбузами и оказался под этой тушей… Отсылка : Сцена с «выкуриванием» Зайца — отсылка невольная или намеренная? Скатывание в тазу очень похоже на эпизод из « Незнакомца из тринадцатой квартиры », где уроненное главными героями на эскалаторе цинковое корыто сбило с ног принаряженную красотку, которая прокатилась в нем по всему оставшемуся эскалатору плюс большая часть платформы «Хрещатика» перехода на вторую линию метро в середине 1960-х еще не было, как и самой линии. Книга писалась в 1963—70, опубликована была в 1972, а выпуск 5 вышел на экраны в том же году… 6-й выпуск деревня Имена антропоморфных животных пишутся с заглавной буквы, а обычных — со строчной. Волк отдыхал на лугу под минусовку «Степь да степь кругом». Его атаковала муха, затем пчела, затем несколько пчёл… Приземлился самолёт-«кукурузник» принятый поначалу испуганным Волком за «ещё одну пчелу, только очень большую» , в него забежали парашютисты — Медвежонок , Лисёнок и Заяц, за ними — Волк. Самолётик взлетел, Мишка и Лис выпрыгнули с парашютами, Волк хотел схватить Зайца, они оба тоже выпрыгнули. У Волка парашюта не было , он потянул за свой медальон напрасно ожидая, что от этого каким-то чудом над головой раскроется купол , а потом последовательно приземлялся на купола парашютов троицы. Отпетушённый Вышвырнутый петухом из курятника [17] , Волк в ярости проорал: «Ну, Заяц, ку-ку-ре-ку … э-э-эмм… погоди! Пришёл по воду Гусь , вытащил Волка, получил сильный удар в лицо морду клюв, Волк снова упал. Пришёл по воду Козёл уравновешенный такой, уверенный в себе сангвиник , вытащил пустое ведро, бросил его обратно, оно ударило Волка по голове, Козёл набрал воду и привёл Волка в сознание. Разглядев улыбающегося спасителя, Волк заорал от ужаса и убежал [18]. Волк заметил в поле Зайца. Решил просто скосить весь хлеб, чтобы Зайцу было негде прятаться — но убедился, что не умеет косить. Сторож-Пёс увидел всё это безобразие и угостил злодея из двустволки солью в попу , и брикет развалился или Волк его порвал, корчась в приступе боли — чего раньше сделать не мог. Заяц прямо в футболке и шортах прыгнул в реку и поплыл от Волка, Волк бросил в него галькой, галька отскочила и ударила Волка в затылок. Волк решил поймать Зайца удочкой Медведя , уснувшего в лодке — зацепить крючком одежду Зайца. Но зацепил пояс собственных штанов, глупо и яростно дёрнул удочку… и упал в воду без брюк и даже без трусов их и не было под штанами? Волк старался не показывать неприличную часть тела и натягивал майку до самых пят. Пришлось надеть лохмотья огородного пугала… Заяц сел в поезд, Волк подобрался сзади и закрыл ему глаза руками лапами — дескать, «угадай, кто? Заяц сначала смеялся, потом нащупал зубы Волка, в ужасе убежал. Волк гнался за Зайцем по всему поезду под «Танец с саблями» Арама Хачатуряна из балета «Гаянэ», выбил дверь последнего вагона не осознав, что там нет следующего и вылетел на рельсы. Заяц уехал, и Волк смог лишь кинуть ему вслед консервную банку. Он схватил Зайца и понёс, как ребёнка. Однако Морж— капитан теплохода — проверил билет, увидел, что он детский, и выгнал Волка-безбилетника. Волк прикинулся собачкой, которую вела Слониха , и спрятался в металлических брусках, но электромагнит подцепил их, заодно притянув к себе и пряжку флотского ремня Волка, и выгрузил с корабля. Волк не унимается, он стал забираться на палубу по канату, но ветер вырвал газету у Зайца и принёс её в лицо морду Волку, серый потерял равновесие и упал в воду. Волк схватился за якорь и поднялся, но капитан снова выбросил его на берег. Волк: Ик… «Заяц», «заяц»! Капитан: хватая Волка за воротник и тряся Ну, «заяц»!.. Ну, погоди! Начался шторм, чемодан Зайца упал с полки и начал прыгать на Волка, как живой, пытаясь его ударить или «укусить». Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди! Когда Волк при ударе о стену потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову. Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду. Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… Корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная. Тем не менее герои всё-таки спасли корабль. Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался.

Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо» , у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный. На экране - четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька. Слабость его - напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться. Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк - это мы, работяги, а заяц - это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Одним словом, мультфильм получился очень «своим» и понятным каждому жителю той страны. Его «народность» с первых же серий не нуждалась в доказательствах.

"Ну, погоди!" - восемь фактов, о которых вы не знали

1 января 1969 года на экраны вышла первая серия "Ну, погоди!" — мультфильма, ставшего народным достоянием в полном смысле этого слова. Кадры из мультфильма «Ну, погоди!». Ну погоди под запретом Несколько лет назад мультфильм «Ну, погоди!» мог попасть под запрет. Новая версия «Ну, погоди!» будет выполнена в технике 3D, запланировано 52 серии. мультфильм о приключениях неразлучной парочки - зайца и волка знаком каждому с самого детства.

Интересные факты о мультфильме «Ну, погоди!»

Главные новости. Вскоре после выхода первой серии «Ну, погоди!» на студию «Союзмультфильм» начали приходить целые мешки писем с просьбой продолжить историю волка и зайца. «Ну, погоди́!» — советский и российский мультипликационный сериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из двадцати выпусков. Почти 50 лет назад, в 1968 году, режиссер-мультипликатор Вячеслав Котеночкин даже не мог себе предположить, что его мультфильм «Ну, погоди!» станет таким популярным и известным. Точная дата выхода 2 сезона мультсериала «Ну, погоди!» пока неизвестна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий