Новости кин дза дза о чем фильм

Кин-дза-дза», который в целом повторял его фильм почти 30-летней давности. Фильм о том, что можно иметь немыслимые технологии и даже способности телепатии, но оставаться при этом варваром с примитивными интересами и жить в убогости и разрухе. Смотреть фильм «Кин-дза-дза!» (фантастика, драма, комедия 1986, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)

Комедия, фильм. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию. О фильме "Кин-Дза-Дза!" и самые-самые цитаты. На пыльных тропинках далеких планет живут разные инопланетяне.

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

Смысл фильма "Кин-дза-дза" | Какой Смысл Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Простые советские прораб и студент вдруг попадают из холодной Москвы в инопланетную пустыню.
Смотреть фильм Кин-дза-дза! Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими.

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Сценарий писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг [31]. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма [32]. Как рассказывал Георгий Данелия [34] : «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил. Но добро на съёмки дал: привык, что у меня часто в сценарии одно, а на экране другое. Тут он ошибся: фильм вышел в совсем иное время, при другом министре…».

К работе над будущей картиной в подготовительный период были привлечены оператор Александр Княжинский , художник Леван Шенгелия и композитор Гия Канчели [35]. Сюжетная линия фильма различается с литературным сценарием. Например, в сценарии на Плюке имеется третья раса — фитюльки. Предполагалось, что в фильме фитюльки будут анимационными, однако от них пришлось отказаться из-за отсутствия соответствующих технологий [37]. Кроме того, в фильме недовольный пацаками чатланин с транклюкатором является эпизодическим персонажем — он лишь произносит фразу: «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! В сценарии же его роль указано даже его имя — Кырр более развёрнута. Название фильма[ править править код ] По мнению кинокритика Марка Кушнирова [38] , название фильма перекликается с фильмом Юрия Желябужского 1926 года « Дина Дза-дзу » о грузинской истории [39] [40] [41] [42].

Однако, по словам режиссёра Георгия Данелии, название «Кин-дза-дза» никак с этим фильмом не связано и было придумано следующим образом [37] : «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось…». В журнале « Советский экран » [35] , в заметке 1984 года о подготовке к работе над фильмом ещё до начала съёмок и определения исполнителей главных ролей , была приведена немного другая версия появления его названия. Согласно ранней версии сценария, инопланетянам «понравилось звучное название травы — кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза его же авторы вынесли в название самой ленты » [35]. Изначально предполагалось, что «Кин-дза-дза! Однако после того, как из сценария был убран эпизод с торговцем космической пылью, которого должен был сыграть Л.

Ярмольник , от названия «Космическая пыль» пришлось отказаться [46]. Костюмы[ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [47]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [47]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [47]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [47].

Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [47].

От "фитюльков" пришлось отказаться Многих персонажей в ходе проработки сценария пришлось выбросить. Но "фитюльки" были целой расой, которую должны были изобразить средствами мультипликации. К сожалению, технологические возможности того времени не позволили совместить живое изображение и анимацию. Лишь в 2013-м Георгию Данелии в каком-то смысле удалось воплотить свою давнюю мечту в реальность в мультфильме "Ку! Хотел летательные аппараты с таким же дизайном. На что получил ответ, что пепелац выдали в Министерстве обороны и что сам Данелия не волен разглашать информацию, которая может оказаться военной тайной. После этого Данелии позвонили из Минобороны и потребовали "не валять дурака". По одной из версий, герои промахнулись из-за пьянки Изначально Скрипач, который встретился героям, должен был везти не уксус, а чачу.

Герои здорово напились — и вместо Земли попали на планету Альфа. Поскольку фильм снимали в самый разгар сухого закона, крепкий алкогольный напиток пришлось заменить на уксус, а на Альфу герои попали вследствие неудачной навигации. Поначалу он не был принят зрителями, очень уж необычно смотрелся на фоне предыдущих картин мэтра.

Автор AvtorВремя чтения 5 мин. Просмотры 29Опубликовано 23. Не спешите кидать в меня тапками, я не буду пересказывать сюжет, историю создания или биографии актеров. Многими авторами «Кин-Дза-Дза» и так неоднократно описан вдоль и поперек. Детально разобраны фабула, процесс создания картины, интересные подробности со съемок и монтажа картины и т.

Но, вот, главный смысл фильма как-то ускользнул от кинокритиков. Либо, на мой взгляд, неправильно ими истолковывается. Я же предлагаю взглянуть на произведение Г. Данелия несколько под другим углом. Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза — это довольно злая сатира на советскую действительность того времени. Однако лично я ничего антисоветского в картине не усматриваю. Особенно по прошествии нескольких десятилетий после выхода ее в прокат. Ведь что показано зрителю?

Два советских человека, русский прораб «дядя Вова» и грузинский студент «Скрипач» он же Гедеван Александрович , при попытке оказать помощь не совсем адекватному гражданину на улице перемещаются на другую планету с разумным населением. Что же они там видят? Деградировавший мир с жесточайшей расовой дискриминацией и диктатурой.

В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5 тысяч человек недополучили бы зарплату.

В итоге, режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 135 минут. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г. Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали». Гаро предоставил собственную квартиру. Ярославля, а именно родильное отделение. Данелия, снимались на колосниках кинопавильона.

Крылатые фразы из фильма «Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной! Однако уже в следующем кадре носков у него в руке не оказывается. Гедеван опять открывает закрытую сумку и начинает в ней рыться в поисках носков. Однако в первой сцене на Плюке газета оказывается уже в левом кармане пальто, хотя переместились они туда мгновенно. На левой руке у него видны часы. Однако когда он входит в комнату и делает «ку», видно, что часов на руке уже нет.

Несколькими секундами позже в той же сцене часы вновь оказываются на левой руке Машкова. Справа от героев декорация, изображающая внутренний край шлюза пепелаца. Однако в следующей сцене этот край шлюза оказывается в 2—3 раза тоньше, более ржавым и другого цветового оттенка. Видно, что несколько раз за сцену у Уэфа изменяется длина щетины на лице. В ракурсе сзади от героев видно, что слева стоит Би, а справа Уэф. Однако в ракурсе спереди, со стороны удаляющегося эцилоппа, уже Би стоит справа, а Уэф слева.

Сначала показывается пустыня, а потом в кадр входит закуривающий Машков.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»?

Комедия, научная фантастика, приключения. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал. Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов. Данелия всех угощал прекрасным "вином", так не надо превращать фильм Кин-Дза-Дза в уксус, заодно подсовывая ветхозаветную трактовку человека. Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!". В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл.

На каком языке говорили в фильме «Кин-дза-дза!»

Подробная информация. Сценарист Рустам Ибрагимбеков говорил о нем, что "самое главное, как это ни парадоксально, самое уникальное - это он сам. Не то, что создавал, хотя это замечательно, - но все это лишь некие проекции этой потрясающей, смешной, трогательной, глубокой личности". Резо Габриадзе стал автором и соавтором сценариев к нескольким кинокартинам, вошедшим в золотой фонд советского кино.

В 25 цитировал по памяти и пересматривал под настроение. Сейчас мне под 40, я больше не смеюсь…» — самый залайканный комментарий на ютюбе под фильмом «Кин-дза-дза! Прямо переданы мои ощущения. Комедия вышла в Перестройку. Думали, это гротеск на Советский Союз, а, оказалось, на внешний капиталистический мир. Что будет, если жить только по законам наживы и извлечения сиюминутной эффективности? Земля превратится в пустыню или эдемский сад? Пусть никто не полагается на своё сегодняшнее превосходство» — говаривал Блаженный Августин. Мы видим три мира: 1. Планета Плюк, куда сначала попали московские инженеры.

Кадр из фильма. Его уникальная атмосфера приковывает внимание пытливого зрителя, раскрывая перед ним пласты скрытого смысла. В рецензиях и разборах часто говорится о том, что в своей картине Данелия хотел показать зрителю диалектический материализм в действии. Материалистическое мышление лежало в основе мировоззрения большинства граждан СССР. В качестве фундамента таких взглядов были представления о том, что материя является объективной реальностью, данной нам в ощущении. В основе развития любого общества, согласно Карлу Марксу, лежит идея классовой борьбы. Идея Данелии была в том, чтобы показать, как выглядела бы жизнь в другой галактике, исходя из представлений советских граждан. Так, попав на другую планету, прораб Владимир Николаевич вначале скептически отрицал сам факт того, что с помощью примитивного на вид устройства, находящегося в руках сумасшедшего оборванца, может произойти то, что произошло с ними. Пытаясь найти хоть какое-то объяснение всему произошедшему, он попытался убедить себя и своего спутника, студента, в том, что они оказались в близлежащей пустыне, по которой путешествуют не инопланетяне, а иностранцы. По мнению советского человека, с его материалистическими взглядами на мир, обитатели иной галактики выглядят вполне себе антропоморфно. Они живут в обществе со строгой иерархией, а само их существование построено на торгово-рыночных отношениях. Здесь в один миг можно разбогатеть или лишиться всего. На Плюке присутствует даже классовый антагонизм: это планета чатлан, и все пацаки должны приседать перед ними и носить в носу колокольчик. Жители Плюка отличаются друг от друга цветовыми сигналами визатора. Понять подтекст можно, если вспомнить роман Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера» между прочим, написанный в первой половине 18 века , в котором описывалась вражда между тупоконечниками и остроконечниками: одни разбивали вареные яйца с тупого конца — другие с острого, и из-за этого вели ожесточенную войну. Таким образом дан намек на то, что люди готовы ненавидеть и убивать друг друга из-за любой мелочи. Другая аллюзия — это сами жители планеты Плюк, которые чем-то напоминают людей-еху из того же «Путешествия Гулливера» или морлоков Герберта Уэллса. Короче говоря, это стеб над человечеством как таковым, в лучших традициях фантастической сатиры.

Отдаёт в руки мошеннику, который уходит, чтобы их «проверить», и благополучно улетает, пока советский остолоп «ждёт в прихожей». То есть главный герой ведёт себя как обычная жертва столь популярных в 90-е лохотронщиков, наживающихся на детской наивности основной массы населения. По сути, нам показывают одну из главных черт советского характера: гордость гражданина самой справедливой и могучей сверхдержавы мира в сочетании с абсолютной экономической несостоятельностью. А учитывая масштаб проигрыша, перед нами явно предсказание дальнейшей судьбы советского народа в целом, отдавшего колоссальное национальное богатство в руки самых презренных проходимцев и оставшегося сидеть в пустыне «у разбитого пепелаца». Станислав Любшин в фильме «Кин-дза-дза! Однако есть у героев и положительное? Так, «дядя Вова» упускает шанс вернуться на Землю возможно, единственный , потому что считает, что должен помочь «друзьям» выбраться из тюрьмы. Тем самым «друзьям», которые уже не раз оставляли его умирать в пустыне и которым от него нужны исключительно спички.

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

Фильм Кин-дза-дза! Трагикомедия Фильм. Сатирическая комедия Георгия Данелии о пацаках, ищущих гравицаппу для пепелаца. В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс. (Отрывок из фильма: Кин-дза-дза). Вадим Лебедев.

О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза!»? Взгляд из 2021 года

«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино? Вообще, мне кажется, что "Кин Дза Дза" можно сравнить с резонансным "Трудно быть богом" заслуженного, но ставшего скандальным режиссёра Юрия Германа.
О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза!»? Взгляд из 2021 года | Я люблю кино | Дзен Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи.
"Кин-Дза-Дза" - рецензия о людях с планеты Плюк - Posrednik CG «Кин-дза-дза» предвосхитила фильмы с «игровым кодом», такие, как «Матрица», например. Можно провести четкую грань между главным героем и второстепенными персонажами, если взглянуть на сценарий глазами участника компьютерных игр.
На каком языке говорили в фильме «Кин-дза-дза!» - Экспресс газета В фильме Кин-дза-дза смысл заключен в каждой минуте повествования этой удивительной истории.
Переключение с мрачного будущего (об анимационном фильме Георгия Данелии "Ку! Кин-Дза-Дза") Всё о фильме "Кин-дза-дза".

«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?

Пожалуйста, оцените Приспичило пересмотреть Кин-дза-дзу. И вот тут, через 25 уже лет, до меня дошло, о чем, собственно говоря, этот фильм. То есть Данелия наверняка ничего такого не думал и в виду не имел. Но как-то так вышло. Вообще интересно смотреть эти предперестроечные фильмы. Полные предчувствия гражданской войны.

Тогда было непонятно, воспринималось как сатира, скорее, на СССР. Хотя смысл в этом случае не вполне складывается, однако тогда была такая ситуация, что можно было разбрасывать уже чистые листочки бумаги — «и так всем все ясно», раз плохое, значит, про СССР. А фильм на самом деле пророческий получился. Ключевая фраза там — фраза пацака Би: «Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели». Дядя Вова и Гедеван в то время мне казались обычными людьми, современниками, смешными, убогими совками, хотя и не лишенными благородства.

Сейчас же я вот смотрю на это и понимаю, что они — как пришельцы из светлого будущего. Даже не верится, что такие люди бывают. Они открытые и красивые. Ведут себя с достоинством. Чтобы заставить их «делать ку», вести себя внешне как плюкане, требуется жесткое и длительное внушение.

Но внутренне они так плюканами и не становятся, до конца ведут себя благородно, страсть плюкан к деньгам дядя Вова открыто высмеивает — но тем не менее не может бросить в беде Би с Уэфом, которые не раз кидали землян. Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; «оголтелый расизм» плюкан Гедевана глубоко возмущает.

Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством - "машинкой перемещения", как он ее сам назвал.

Надежда на шанс Два представителя советского общества: строитель и молодой студент. Можно даже сказать, что это надежда и опора государства. И вот они оказываются на Плюке. Но, что характерно, молодой Скрипач в этом мире не нужен. А прорабу приходится заниматься не своим делом, чтобы хоть как-то заработать денег. И эту планету покинуть не так просто. Кадр из фильма «Кин-дза-дза», режиссёр Георгий Данелия, 1986 год Но герои фильма смогли найти выход и вернуться домой. И даже помогли двум инопланетянам. Они не оставили их на Плюке в железном ящике, даже когда у них появился шанс вернуться и не бросили на Альфе, в оранжерее. Земляне дали им шанс.

Потому что, даже эти очень неприятные и эгоистичные инопланетяне имеют право сами решать, что для них благо, а что нет.

Данелии «Кин-дза-дза» Много приключений приходится пережить героям, прежде чем им удастся вернуться, наконец, на свою планету. Вернуться не только в пространстве, но и во времени на минуту раньше их «отлета».

И вот уже дядя Вова спешит за своими макаронами и хлебом, а Гедеон натягивает на замерзшие уши кроличью шапку. И только когда оба, увидев проблесковые оранжевые маячки трактора, приседают и делают Ку! Высокоинтеллектуальная деградация В фильме Кин-дза-дза смысл заключен в каждой минуте повествования этой удивительной истории.

Общество, разделяющее людей по цвету штанов, обречено на деградацию. Ведь неслучайно космические корабли, бороздящие небо Плюка — всего лишь ржавые бочки, не достойные носить гордое звание пепелаца. Смысл фильма Кин-дза-дза в том, что материальное никогда не должно главенствовать над духовным.

У жителей Плюка восторг вызывают только блага, обеспечивающие высокое положение в этом бедном на эмоции обществе. Обычные спички-каце способны внушительно поднять статус обладающего ими. Желтые штаны обеспечивают уважение, а малиновые — преклонение.

Наличие бассейна в условиях крайнего дефицита воды — превращает в «бога» — ПЖ. Словарный запас жителей планеты крайне скуден. Названиями удостоены лишь важные для жизни и положения вещи.

Кроме этого, допустимо даже одно ругательство — Кю. Остальные слова заменяются тем самым Ку!

«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?

Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки. Это всех удивило, так как это была не просто фантастика, но ещё и весьма небезобидная сатира. особый, уникальный фильм, подобного которому в нашем кинематографе нет. Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. "Кин-дза-дза" показывают часто, а "Покаяние", перестроешное дерьмище снятое коновалами от кины,с этой фильмы и в те времена народ уходил толпами с середины киносеанса. «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм. Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий