Новости кеги пивные

С 15 января 2024 года вносят в систему данные о поступлении пивных кег и их выводе из оборота при снятии с крана. С 1 апреля 2023 года в России начнут действовать правила обязательной маркировки упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного.

«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»

Качество нелегальной продукции может не соответствовать установленным требованиям, а его потребление опасным. От торговли безакцизным пивом бюджет ежегодно недополучает миллиарды рублей. С этими проблемами поможет справиться внедрение обязательной маркировки пива и слабоалкогольной продукции. Рекомендуемые статьи:.

Нужна помощь? Оставьте заявку, и мы ответим на все вопросы про работу в системе «Честный знак» ОТПРАВИТЬ с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Основные этапы движения маркированного пива в розничной сети Маркировка разливного пива в 2024 году регламентируется Постановлением Правительства РФ от 30. Однако в последнем происходит одновременное списание напитка в данной таре. В системе «Честный знак» такого одновременного списания не происходит, и товар списывается постепенно по мере его реализации. Поэтому требуется обязательное сканирование данных при каждом факте продажи.

При сканировании и отправке данных необходимо указать точный адрес подключения кега, выбрав его из нескольких имеющихся. Сегодня это требование актуально не только для юридических лиц, но и для индивидуальных предпринимателей. Еще недавно они имели право отражать в учете объем продаж по всем точкам. Обратите внимание: для розничных точек ИП, не имеющих точного адреса, при регистрации могут возникнуть проблемы. Эти процедуры могут занять длительное время, поэтому следует заранее проверить, имеются ли сведения о розничных местах реализации пива, и доступны ли они через ЛК системы «Честный знак». Также при постановке кега на кран указываются код маркировки, а также две даты — день подключения и срок годности напитка после вскрытия тары. При этом первая дата не может идти после второй — система не позволит зарегистрировать просроченный напиток. Обратите внимание: срок годности проставляется на на основании данных, полученных от производителей или поставщиков и подлежит проверке.

Обратите внимание: срок годности проставляется на на основании данных, полученных от производителей или поставщиков и подлежит проверке. Как осуществляется регистрация пива из кега в общепите и рознице В каждом коде маркировки разливного пива в кегах в обязательном порядке указывается объем напитка. С 15 января 2024 года продавцы обязаны добавлять эту информацию в кассовый чек с одновременным указанием кода упаковки. Это необходимо, чтобы система могла сверить информацию от производителя и розничной продажи. Если объем продажи превышен, будет зафиксировано нарушение — значит, часть продукции прошла мимо учета и нелегально попала в розницу. Такой механизм отслеживания позволяет предотвратить возможные нарушения налогового законодательства, а также гарантировать покупателям легальность происхождения продукции. Эксперты называют данный момент проблематичным для заведений общепита. Нередко кеги устанавливают в баре, удаленном от кассы. А добавлять информацию о продаже нужно именно в момент пролива, не перепутав подключенные емкости и рабочие краны.

При значительном обороте, исключить случайную ошибку персонала не удастся, и в систему учета будут попадать искаженные данные, что станет причиной пересортицы. К решению данной проблемы в настоящее время привлекаются производители ККТ и программного обеспечения. Существующие программные и технические решения позволяют запоминать код идентификации и объем напитка в каждой единице тары. В этом случае кассиру необходимо лишь указать номер крана, из которого был произведен пролив, тогда как данные по объему и код маркировки конкретного кега будет указываться автоматически.

Шаг 8 Указать реквизиты вашего юрлица.

Это требуется для отправки документов в «Честный знак» и постановки пива и слабоалкогольных напитков на кран. На кассовой станции есть экранная форма «Розлив пива». С ее помощью нужно фиксировать вскрытие бочки. Чтобы поставить кег на кран, надо нажать кнопку «Добавить новый кег». Затем отсканировать 2D-сканером штрихкод на бочке.

Продавать напитки можно сразу после постановки на кран — ждать ответа от системы не нужно. Как только поставили кег на кран, у напитка начался обратный отсчет срока годности. Снять его нельзя — у «Честного знака» нет обратной процедуры фиксации. Указать срок годности. Информация об этом есть на этикетке напитка.

Данные нужно указать максимально точно — производители и поставщики тоже передают данные в ЧЗ. Если введете и передадите информацию некорректно, вам может грозить штраф за торговлю просрочкой. Указать объем. Информация об этом есть на кеге с напитком. Продать напиток.

Когда сотрудник формирует заказ с объемом напитка, информация о его продаже через оператора фискальных данных попадает в ЧЗ. Программа знает, какой кег поставлен на кран, и автоматически подставляет нужный GTIN. Отдельно сканировать марку или GTIN при пробитии товара не нужно.

Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков

Оборудование для маркировки пива в кегах обычно включает в себя принтер для печати этикеток, ручной аппликатор и сканер. Штраф за продажу пива и пивных напитков без маркировки составит до 300 000 ₽ с конфискацией всей партии. С 1 апреля следующего года в России начнется обязательная маркировка пива, разлив которого осуществлялся в кеги. С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортеров начинается обязательная маркировка пива и других слабоалкогольных напитков в кегах. С 1 апреля 2023 года в России начнут действовать правила обязательной маркировки упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного.

Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля

Составить и подписать акт приемки кег. Продавцы оптовых партий создают накладные в бумажном и электронном формате. Бумажные документы они подписывают с перевозчиками, а электронные накладные отправляют покупателям по ЕГАИС. Входящие документы автоматически появляются в личном кабинете покупателя.

Прежде чем подписать накладную, нужно проверить соответствие товаров. Обратите внимание на названия напитков, количество и объем кег, реквизиты производителя. На оптовой таре не должно быть повреждений, которые приводят к нарушению герметичности.

Проверьте, что на каждой кеге есть код. Убедитесь, что коды распознаются сканером и находятся в статусе «товар в обороте». После проверки оптовой партии можно составить акт приемки.

Без приемки товаров на баланс нельзя отчитываться о списаниях. Отправить отчет можно на сайте или в товароучетной программе, которая поддерживает интеграцию. Чтобы оформить документ, нужно отсканировать код с оптовой тары.

Сделать это можно с помощью 2D сканера. В документе можно перечислить несколько кег, подключенных к оборудованию для розлива. Что требуется указать в отчете: ИНН магазина или заведения общепита; дату подключения кега к системе розлива; код Data Matrix с оптовой тары; срок хранения продукции; для ИП: адрес торговой точки; для юридических лиц: КПП подразделения.

Передать отчет нужно в день постановки кеги или в течение следующего рабочего дня. Например, если кега поставлена в пятницу, то отправить документ можно в понедельник. Правило действует, даже если торговая точка работает по выходным.

Как продавать разливное пиво Заведения общепита должны отчитываться о каждой порции пива, проданной на розлив. Выбытие разливных напитков оформляется через кассу. Чтобы автоматическое списание работало, следует заключить соглашение с ОФД и обновить кассовую программу.

В кассовой зоне нужно установить 2D сканеры, чтобы продавцы могли добавлять маркированные товары в чеки. Как регистрировать выбытие, зависит от кассовой программы.

Среди них «Белый кремль», «Балтика», Heineken, которые подписали соглашение о переходе на подакцизный учет в ЕГАИС, хотя у многих крупных производителей оставались сомнения. Вывести из тени — Рустем Асхатович, с 1 апреля в республике начался эксперимент в сфере оборота пива. Как утверждают сами предприниматели, продажи пива из-под крана — единственное, что продолжало расти как на дрожжах даже во время пандемии. Какова цель эксперимента?

По нашим данным, ежегодно в республике реализуется около 200 млн литров пива разной крепости, что в три раза больше остального алкоголя. Особенно процветают пивные сети возле жилых домов. При этом пивные точки, которые еще называют «разливайками», оказались в привилегированном положении. Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения. Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней. А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте.

Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет. В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут.

Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны.

Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС.

Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля.

Размер вычета может рассчитываться исходя из затрат на внедрение маркировки. Ранее стало известно, что маркировка жидкостей для вейпов начнётся с 15 декабря 2022 года. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

С 1 апреля 2023 они обязаны подавать в «Честный знак» сведения о пиве в кегах, c 1 октября 2023 — о пиве в стеклянной таре и ПЭТ, с 15 января 2024 — о пиве в банках. ЗДЕСЬ вы найдете памятку о маркировке пива для производителей. Как подготовиться к 15 января: Убедиться, что у вас есть: онлайн-касса, поддерживающая формат ФФД 1. Нужна помощь с «Честным знаком» и маркировкой?

Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится?

Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году с 15 января — необходимо отправлять отчет о постановке кеги на кран и проводить списание чеками на кассе. Какое пиво будут маркировать? Если кратко — все пиво, пивные и слабоалкогольные напитки, кроме танкового бойлерного и безалкогольного пива. Коды продукции, которая подлежит маркировке: Пиво солодовое и напитки пивные. Если еще не зарегистрированы в системе маркировки — пройти регистрацию. Важно проверить, что программное обеспечение на вашей кассе позволяет отправлять отчет о вскрытии кеги, а также автоматизировать привязку кода на кеге к товару при продаже. В противном случае придется тратить дополнительное время на формирование отчетов о вскрытии, и также сканировать код с кеги при продаже каждого литра, что заметно усложнит работу. Действия розницы после ввода маркировки пива с января 2024 При приемке убедитесь, что пиво промаркировано хотя бы визуально.

Крайний срок: не позднее следующего рабочего дня после постановки. То есть все кеги за выходные можно отправить в понедельник. При продаже каждой порции в чеке нужно отражать код кеги и указывать проданный объем.

С 15 января участники рынка будут сообщать в «ЧЗ» о частичном выбытии пивной продукции в кегах.

Маркировка разливного пива подразумевает, что его объем будут списывать на основании фискальных чеков. На бизнесменов возложат и другие обязанности. Подключая каждый кег к установке для розлива пива, они будут передавать в систему мониторинга: дату операции и идентификационный код емкости; ИНН компании; код постановки на учет по месту деятельности для юрлиц и идентификатор адресного объекта для ИП ; истечение срока годности напитка. С 1 июня 2024 года предпринимателям предстоит информировать «ЧЗ» о выводе из оборота «слабоалкоголки» в потребительской таре.

Для бизнесменов, ведущих свою деятельность в отдаленных и труднодоступных районах, установлены особые сроки подачи сведений в «ЧЗ» — в течение 30 дней после совершения операции. Подберем оборудование для работы с маркированными товарами на любой бюджет. Предназначено для использования на ТСД и смартфонах. Служит для автоматизации бизнес-процессов на складах, в торговых залах.

С 15 января будущего года маркировать эти напитки нужно будет и в других видах упаковки. Безалкогольного пива принятые решения не касаются. По словам руководителя управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилла Волкова, подготовка к маркировке в этой категории проходила в течение порядка двух лет.

За это время была опробована маркировка всех видов продукции на всех типах линий.

Проверка мест осуществления деятельности в информационных системах Федеральной налоговой службы Российской Федерации может составлять до 5 дней. Справочные материалы прилагаются.

Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года

В России с сегодняшнего дня, 1 апреля, стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах. Проверить передачу сведений о частичной реализации кеги в ГИС МТ1 с помощью ККТ2 при розничной реализации пива и пивных напитков в розлив в режиме реального времени. Запрещен вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги. После того, как кега закончится, необходимо воспользоваться функцией "Снятие кеги с крана". С 1 апреля 2023 они обязаны подавать в «Честный знак» сведения о пиве в кегах, c 1 октября 2023 — о пиве в стеклянной таре и ПЭТ, с 15 января 2024 — о пиве в банках. Новости FusionPOS.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году

Российское правительство утвердило правила маркировки пива и пивных напитков, а также отдельных видов слабоалкогольных напитков с весны следующего года. С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак. введение обязательной маркировки пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Магазин сообщает о подключении и розливе кеги, или о продаже упакованного пива через ККТ. При реализации в розницу маркированного пива в кегах с 2024 года, в Честный знак должна отправиться следующая информация.

Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля

Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации. Речь идет как о специализированной, так и о крупной федеральной рознице — проблемы возникли, например, у «Ленты», — сказал производитель. В компании «БрауМастер» из Архангельска также подтвердили наличие проблемы. Гендиректор предприятия Владимир Преловский рассказал, что в декабре 2023 г. Такое письмо пивовару отправила федеральная сеть «Макси» из Вологды и крупнейший архангельский ритейлер ТС «Петровский». Между тем представители ритейла и правительства настаивают на отсутствии проблемы. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что в 2024 г. В пресс-службе сети магазинов у дома «Бристоль» сообщили, что проблем с маркировкой разливного пива у них нет: Мы полностью готовы к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании.

В постановлении подробно описаны условия, процесс и правила проведения эксперимента, а также предметы, которые подлежат отслеживанию. В этом постановлении изложены конечные условия введения маркировки пива и пивных напитков, а также инструкции по использованию «Честного знака». В нем также изложены правила работы производителей и импортеров, оптовиков и продавцов, предприятий общественного питания по новой системе. Эксперимент по маркировке начался еще в 2021 году, а обязательная маркировка вводится только сейчас — в 2023-м. Источник: «Честный знак» Как подготовиться к маркировке и какое оборудование выбрать Производители и импортеры обязаны наклеивать этикетки на свою продукцию и регистрировать. Через личный кабинет на сайте они должны предоставить информацию о своих товарах и получить соответствующие идентификаторы GTIN, которые затем используются для генерации штрих-кодов в сервисе «Честный знак». Для создания этикеток для пивной продукции необходим специальный принтер с термо- или термотрансферной печатью.

Автоматизация складских операций предполагает использование 2D-сканера или терминала сбора данных, позволяющего сканировать штрих-коды, осуществлять отгрузку и инвентаризацию, а также комплектацию заказов. Обязательная маркировка пива будет вводиться в несколько этапов: Март 2023 — начало регистрации в «Честном знаке» для все, кто участвует в реализации пива и напитков на его основе. Производителям и импортерам необходимо зарегистрироваться в течение недели с того момента, как они начали деятельность, связанную с оборотом пива. Апрель 2023 — нанесение кодов маркировки Data Matrix на пиво в кегах. Коды наносятся на производстве или при ввозе в страну. После нанесения производитель или импортер передает информацию в «Честный ЗНАК» о том, что продукция вводится в оборот.

Например, в субботу на удаленной точке 100км от города отваливается интернет и появится только в понедельник. Продавать мы можем, касса без интернета 30 дней живет.

Что будет, когда выяснится, что по ККТ мы продали марированное пиво в субботу, а документ об открытии кеги в ЧЗ скинули только в понедельник, то есть через два дня? Попадение на штрафы?

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий