Главная» Новости» Винлаб новости. Beluga Group объявила об открытии 800-го магазина «ВинЛаб». «ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе.
В 2023 году «ВинЛаб» открыл более 300 магазинов
Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение. IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт. Новости Владивостока: Ночью в понедельник, 6 февраля, в Артёме сгорел «Винлаб» (Кирова, 114). Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%.
«ВинЛаб» откажется от пластиковых карт
По данным исследования INFOLine за декабрь 2023, программа WinClub сети «ВинЛаб» снова вошла в число лучших программ лояльности. IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт. «Винлаб» будет на первом этаже жилого дома, «Пятерочка» и «Магнит» — в пристройках. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на. «Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково. Сеть магазинов «ВинЛаб» внедрила роботизированную систему консистентности данных — Set Robot DaCo контролирует качество данных во внутренних системах.
«ВинЛаб» запустил первый магазин в digital формате
Присваивается при общей сумме покупок от 40 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 6 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 20 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов. Как списать бонусы? Важно использовать бонусные баллы в течение 365 дней с момента начисления, иначе они перестанут быть активными. Система скидок Обращайте внимание на товары с яркими ценниками, чтобы получить специальный бонус или ощутимую скидку. Чтобы получить 3 товара по цене 2-х необходимо выбирать продукцию с зеленым ценником.
Активно строится подъездная дорога к новостройкам от Георгиевского проспекта. Строящийся детский сад на 250 мест намереваются открыть весной-летом 2025 года, школу на 550 мест — летом-осенью 2025-го. Вместо планировавшегося торгового центра возле Георгиевского проспекта построят логистический комплекс. Читайте также Как будут жить первые новоселы ЖК на Георгиевском проспекте — с парковками неопределенность, а первые жители появятся за год до детсада и школы Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме 99 рублей в месяц.
Скачать винное приложение можно бесплатно. Читайте отзывы и делитесь впечатлениями на любимые товары! В приложении Winelab вы можете узнать цены, предварительно заказать товар и купить в выбранной торговой точке эксклюзивные алкогольные напитки любых марок и любой крепости: шампанское, розовое, красное или белое вино, виски, коньяк, горилка, настойки алкоголя и многое другое. Предназначено для лиц старше 18 лет. Данный материал носит исключительно информационный характер и не является рекламой спиртных напитков. Мобильное приложение не предусматривает возможности онлайн-покупки и доставки товаров на дом.
Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.
«Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае
IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт. ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничнойторговли. Оплата на карту Сбербанка. Оплату жду не более 7-и календарных дней, с момента отправки Вам своих платёжных реквизитов. Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб».
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию
Вместе с тем, у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно — в пункте выдачи через сенсорный экран. Точка оборудована комфортной мебелью для ожидания, пандусом для выноса крупных заказов, удобствами, также посетителям доступна парковка — это делает данный формат магазина привлекательным и для B2B клиентов. Запуск нового формата автономных магазинов, ориентированных на комфорт и простоту в оформлении и выдаче заказа, подчеркивает уверенное следование BELUGA GROUP стратегии по развитию E-com-направления «ВинЛаб», а фокус на цифровизации позволяет компании предоставлять клиентам инновационный сервис самого высокого качества.
Всего было выдано 2,7 миллиона онлайн-заказов. Этому росту способствовали обновления витрин и запуск дополнительного функционала, а также развитие новых каналов продаж, таких как маркетплейсы и B2B-витрина «ВинЛаб Бизнес». Программа лояльности WinClub В 2023 году компания «ВинЛаб» масштабировала свою бонусно-накопительную программу лояльности WinClub во всех регионах. Теперь баллы накапливаются как при онлайн-заказе, так и за офлайн-покупки.
Ассортимент продукции содержит газированные, энергетические и чайные напитки, сок, питьевую воду.
Если товар отсутствует в выбранном магазине, можно воспользоваться «Заказом со склада» без ограничений по количеству и сумме заказа. Предварительный заказ со склада — товары, доступные для бронирования. Ближайшая дата доставки в выбранный магазин будет указана в личном кабинете. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Скачать винное приложение можно бесплатно.
Персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей.
После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами».